Страница 1 из 1

при прогреве до рабочей температуры мощность падает!!

СообщениеДобавлено: 13.08.09 18:21
Kudin
Всем привет!
У меня такой трабл:
С утра завожу двигатель всё Ок. Еду - тагя очень хорошая и раскручивается бустро. После разогрева - пропадает и тяга и раскрутка.
Короче - при прогреве до рабочей температуры мощность двигателя падает?
Что делал:
1.Менял топл. фильтр - на дне чашки был песок
2. Регулировал тепловые зазоры. Когда мерял обнаружил сильный износ каромысел. Поменял местами выхл и впуск каромысла.

Результат: ничего не изменилось

P/S/ В разных инструкциях разное описание регулирования тепловых зазоров. Подскажите как нужно это делать правильно?
И ещё радиатор охл. жидкости забит на 50%.

Re: Разговоры про дизель 92 HP (французский)

СообщениеДобавлено: 13.08.09 19:57
i_edgars
1. Регулировать как для турбодизеля на двигателе 4 часа отстоявшем, ну или холодном (летом).
двигатель с турбонаддувом: впускной клапан – 0,10–0,20 мм; выпускной клапан – 0,20–0,30 мм
http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_3.htm
Предупреждение
Первый цилиндр находится со стороны маховика.
!! Этот двигатель разработка Форда, но на основе двигателя Пежо!!
2. Очень вероятно что потеря мощности связана с форсунками. Проверь качество распыления, давление открытия и не писают-ли при давлении на 10 бар ниже давления открытия. Но перед проверкой ни в коем случае нельзя прокачивать форсунки, как это делают 99% мотористов!! И проверай 2 раза каждую... один раз полностью холодную, а второй подогретую стр. феном до температуры 80 градусов цельсия!
Можно сделать по проще - залить в бак (на полбака) фимии по очистке форсунок в 2 - 5 раз бОльшей концентрации чем написано на упаковке, поездить на средних нагрузках и в конце каких 20 км нагрузить по полной! Но в это время с собой вози новый топливный фильтр и инструмент по его замене. Если не поможет, то см. выше...
Далее смотреть турбину и все что связано с турбиной включая турбокерректор в насосе.
Больше смотреть не чего.

П.с. Я Бошевские насосы не знаю (а на этом двигателе должен быть Бош.

Re: Разговоры про дизель 92 HP (французский)

СообщениеДобавлено: 13.08.09 22:44
Lux_1978
а нету ли в этом моторе термостата, который на холодную увеличивает угол опережения впрыска? с водительской стороны должен торчать из блока с тросиком на топливный насос? на сиерровском дизеле 2.3 такое есть. По мере прогрева он угол впрыска уменьшает, отсюда может быть падение тяги...

Re: Разговоры про дизель 92 HP (французский)

СообщениеДобавлено: 14.08.09 01:05
Kudin
To i_edgars:
Спасиб большое!
Завтра (сегодня) займусь?

ТО Lux_1978:
Это термостат холодного пуска двигателя.

Re: Разговоры про дизель 92 HP (французский)

СообщениеДобавлено: 14.08.09 08:05
i_edgars
По крайне мере на 2,5 Д 91-ого года на Лукасе термостат только увеличивает обороты хх, но не трогает угол впрыска. На Боше не знаю.

Re: Разговоры про дизель 92 HP (французский)

СообщениеДобавлено: 14.08.09 18:25
scorp23
Kudin
а как заводится на горячую? огласите, плиз, какой тнвд стоит

Re: Разговоры про дизель 92 HP (французский)

СообщениеДобавлено: 14.08.09 23:05
Kudin
Привет!
Сегодня пробовал метод от i_edgars.
К сожалению, ничем не помогло.
To scorp23:
На холодную заводится не очень: дымность (белый) при запуске, хотя, заправляюсь только на Киришах.
Когда двигатель пропустит немного топлива, то работает равномернее.

Заметил ещё кое-что:
Когда обороты стабилизируются, то при плавном увеличении оборотов (~2000 об/мин) раскрутка двигателя затупляется - подает до ~ холостых. Фильтр после очистки поменян. После прогрева спокойно раскручивается без нагрузки, а на дороге всё по-старому - нет тяги!

Вопрос:
Может ли измениться угол опережения топливоподачи из-за износа цепного привода ТНВД?
Какой срок этой цепи?
На выхлопной системе первым после двигателя идет катализатор? (Может вырезать его и поставить проставку из трубы)

Re: Разговоры про дизель 92 HP (французский)

СообщениеДобавлено: 15.08.09 00:10
Jaims
Kudin, так какой всетаки насос?

Re: Разговоры про дизель 92 HP (французский)

СообщениеДобавлено: 15.08.09 09:56
i_edgars
==Вопрос:
Может ли измениться угол опережения топливоподачи из-за износа цепного привода ТНВД?
Какой срок этой цепи?
На выхлопной системе первым после двигателя идет катализатор? (Может вырезать его и поставить проставку из трубы)==

Износ цепи не повлияет на угол более чем его допуск - практически не меняется!
Не знаю как на 2,5 ТД, но на 2,5 Д служит намного дольше самого двигателя. Я после капиталки двигателя поставил обратно старую цепь со всеми звездочками, так как не обнаружил существенного износа по сравнению с новой цепью!
Нету там катализатора - просто расширение трубы (типа резонатора).

Re: Разговоры про дизель 92 HP (французский)

СообщениеДобавлено: 26.08.09 18:29
Jaims
:yahoo: Сегодня наконецто нашел турбокоррекрор на свой Лукас!!!
Никогдаб неподумал, что мой крокодил может ТАК летать! :yahoo:
Определённо не дурак придумал турбину.
Всем удачи на дороге! :-D

Re: Разговоры про дизель 92 HP (французский)

СообщениеДобавлено: 26.08.09 20:03
i_edgars
Подпись измени! :hahaha: