i_edgars пишет:При исправный кольцах ни чего через систему вентиляции не сосет, а если кольца только отдаленно имеют вид колец - изношены выше предела, то в картер проникает слишком много газов и система вытягивает маслянный туман. Так что мерь компрессию, объем картерный газов... ближе всего мотор пенсию требует.
ТНВД какой.
WilliamsDiesel пишет:Еще такой нюанс - по магистрали низкого давления к ТНВД горючка с пузырями воздуха мчит. Прозрачная трубка и поэтому видно. Это плохо или очень плохо?
i_edgars пишет:Расход картерных газов замерит только дизелист, да и то если имеет прибор. Про Бош не знаю - не дружу с ним. От воздуха в системе до насоса надо избавлятся, если пузирит уже на холостом ходу. Расход масла в норме это сколько?? Норма 1 литр на 10 000 км, т.е. вооще не подливать от замены до замены.
Избавься от воздуха, а там видно будет. Лучше конечно показать дизелистам - Бош насосы не сложны и ремонтируют почти все.
WilliamsDiesel пишет:Лягуха есть. Но на предмет чего её проверить? Герметичность? Лазил туда не так давно. Всё ровно. Кнопка не втянута,утечек не наблюдалось...
Бывает подсос и без внешних утечек, попробуй подсоединить прозрачный шланг в обход неё.
Souleyman пишет:WilliamsDiesel
учимся правильно делать цитирование в сообщении!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11