Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 165 • Страница 1 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 9

Падение оборотов двигателя как на х.х так и на рабочих обор.

Сообщение Серёга » 24.08.08 19:56

После запуска двигателя,двигатель работает равномерно,поистечении буквально минуты работы с нормальных холостых оборотов идёт резкое снижение(с 1000 до 400)затем происходит резкий подьём порядка до 1300-1400 оборотов.После прогрева и начала движения независимо от выбранной передачи(пониженной или повышенной,а так же скорости движения,происходит аналогичная ситуация с падением оборотов)Пример:при удержании оборотов на 2 тысячах падение происходит до 1300 и так же резко возрастает до 2500 после чего выравнивается до 2000..и через 6-10 секунд так же.Пробовали произвадить замену датчиков положения дроссельной заслонки,сдвигали пластину расходомера на новое место на графите,менялся камутор,бегунок,крышка трамблера вместе в высоковольтными проводами,меняли бензонасос и пробовола без фильтра...всё так же..ничего не получилось....что делать ещё?что пробовоть??подскажите пожалуйста :(
Аватара пользователя
Серёга
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 24.08.08 16:27
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино
Фото: 1
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Падение оборотов двигателя как на х.х так и на рабочих обор.

Сообщение диман » 24.08.08 21:41

у меня когда купил была таже ерунда,тоже начал с замены высоковольтных проводов и свечей,но потом здесь посоветовали снять клапан холостого хода и почистить,как почистил стало ГУД.
Аватара пользователя
диман
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 04.08.08 13:20
Откуда: Санкт-петербург
Вернуться к началу

Сообщение Серёга » 24.08.08 21:43

У тебя только на холостых оборотах так было?..или в незавимости?
Аватара пользователя
Серёга
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 24.08.08 16:27
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино
Фото: 1
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Падение оборотов двигателя как на х.х так и на рабочих обор.

Сообщение диман » 24.08.08 22:10

так было и при движении,приходилось постоянно подгазовывать.только газ отпускал обороты сперва резко падали,потом снова подпрыгивали,так и епался ездил:)сейчас епусь с глушителем,пытаюсь выбить католизаторы,но в целом скорпиончик очень ***!!
Аватара пользователя
диман
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 04.08.08 13:20
Откуда: Санкт-петербург
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 24.08.08 22:16

Попробуй почистить/поменять клапан ХХ, вижу все кроме него ***
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Серёга » 24.08.08 22:48

такое ощущение когда едешь что тебя хватают руками за зад и придерживают..потом резко отпускают и он несётся вперед...когда вперерыве между провалом (6-10 сек)....идёт нормально..
Аватара пользователя
Серёга
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 24.08.08 16:27
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино
Фото: 1
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 24.08.08 22:54

Заправлялся на нормальной заправке?
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Серёга » 24.08.08 22:58

и бензин сливали)))...другой заливали...хоть какой нибудь эффект был бы....ничего вообще не изменилось....2 недели до этого стоял он..в деревне.Вот вчера собрались ехать из Тверской и начался такой заскок.....оставить его там пришлось :(
Аватара пользователя
Серёга
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 24.08.08 16:27
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино
Фото: 1
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 24.08.08 23:05

Надо было начинать с того, что стоял 2 недели...)))
Где стоял, улица/гараж(сарай), погода какая была и т.д.
Сдерни провода с КХХ на заведенном двиге - посмотри, есть ли изменения.
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Серёга » 24.08.08 23:07

стоял он окола дома...блин могу даже фотки слить)...мы то в Питере...а он там остался....придется ехать забирать...у нас осталась основная мысля две:либо была гроза чето с мозгами случилось либо форсунки,инжектор...
Аватара пользователя
Серёга
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 24.08.08 16:27
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино
Фото: 1
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 24.08.08 23:14

мне кажется заедание штока клапана ХХ,он не плавно передвигается а дергается и перепрыгивает нужное положение.только чистка-мало...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Серёга » 24.08.08 23:17

да мы и его меняли...другой ставили...такая же фигня....
Аватара пользователя
Серёга
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 24.08.08 16:27
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино
Фото: 1
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 25.08.08 11:14

Тады меряйте давление...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Серёга » 25.08.08 11:57

думаешь оба бензонасоса котороый стоял и котороый пробовали ставить дохлые по одинаковому?.. :?:
Аватара пользователя
Серёга
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 24.08.08 16:27
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино
Фото: 1
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение jaffagold » 25.08.08 14:01

Для начала- снятие кодов самодиагностики.
Поверь- светодиод, резистор примерно 1 килоОм, канцелярская скрепка и два куска провода могут существенно упростить жизнь.
У меня в подобном случае коды однозначно указали на расходомер.
Если не показывает ошибки, надо при заведенном двигателе слегка потрясти провода , ведущие к разным узлам инжекторной системы и св этот момент снова снять коды. Вполне возможен плохой контакт.
Если коды не помогут.
Предлагаю такой путь:
1). Отключить разъемы Датчика Положения ДЗ и КХХ.
Вкручивая винт ДЗ, установить обороты ХХ.
Если дело только в КХХ или ДПДЗ (TPS), неисправность пропадет.

Далее..
Можно попробовать снять разъем с расходомера.
Как на это реагирует компьютер не знаю, не проверял.
Но раз аварийный режим предусмотрен, то как-то работать должен.
Если был виновать расходомер- неисправность может пропасть.
По поводу расходомера
Немаловажно, что если дорожки протерлись очень сильно и на большом отрезке, то смещение платы не даст 100%- ного эффекта.
Потому, что сама дорожка потенциометра является распределенным сопротивлением, причем учитывается проводимость как вдоль дуги дорожки, так и поперек.
В этом можно убедиться с помощью мультиметра на отключенном расходомере. Я бы тщательно промерял плавность изменения сигнала с расходомера при ручном движении ползунка на неработающем двигателе с включенным зажиганием.
И если на дорожке большой пропил, то в моментнахождения ползунка между двух пропилов, сопротивление меняется иначе чем на целом участке- резкого скачка нет, скорее просто характеристика существенно отличается от эталонной.
Насколько я понимаю, ложные значения сигнала с расходомера приводят к излишнему обогащению или обеднению смеси и неверной корректировке УОЗ.
Усугубляется это неплотным прижимом контактов или наездом на пропил дорожки.
Работающий движок то заглолхнет, то завоет... Потенциометр мечется и снова возникают ложные значения сигнала.
В комплексе это может приводить к нестабильной работе.

Сигнал с ДТОЖ на обороты влияает (проверялось заменой датчика потенциометром и кручением оного), но не так резко. Но проверить несложно и его- для начала скинуть разъем.

Бензонасос и фильтр я бы подозревал, если бы был только провал оборотов и не было взлета.
Кроме бензонасоса на подачу бензина влияет и редукционный клапан. Как проявляется его неисправность- не знаю, не сталкивался.
Но полагаю, что либо недолив (когда рано сбрасывает давление) либо перелив (когда не сбрасывает давление). Мне кажется что рывки оборотов вверх-вниз он не должен давать.

В целом рывки оборотов вверх-вниз может вызывать в первую очередь заедающий КХХ, стершиеся ДПДЗ (TPS) или расходомер.
При этом нельзя исключать в качестве причины и подсос воздуха.



P.S.
1. Нельзя быть уверенным на 100%, что б/у деталь, которую ты ставишь на замену- исправна.
2. При езде с отключенными датчиками может резко возрасти расход бензина.
Последний раз редактировалось jaffagold 28.08.08 20:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Сообщение АНдрюха » 26.08.08 11:30

У меня похожие симптомы были когда умирал дачик Холла. Только еще и в глушак стреляло. А у тебя мож датчик Т на мозги. Начинает греться и глючит.
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Сообщение Серёга » 27.08.08 20:34

[IMG]http://photofile.ru/users/1234torghok/135138566/137464444/ [IMG]
Аватара пользователя
Серёга
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 24.08.08 16:27
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино
Фото: 1
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Серёга » 27.08.08 20:36

Изображение
Аватара пользователя
Серёга
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 24.08.08 16:27
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино
Фото: 1
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Серёга » 27.08.08 20:40

Изображение

вот он))стоит сейчас бедный в деревне один((
Аватара пользователя
Серёга
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 24.08.08 16:27
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино
Фото: 1
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 27.08.08 22:37

Приколоться над тобой не могли? Выхлопуху заткнуть там...***
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 165 • Страница 1 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 9

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.191s | 17 Queries | GZIP : On