Страница 1 из 1

А какой Дизель можно вокнуть в Скорп?

СообщениеДобавлено: 23.06.08 21:10
Артем
У меня сейчас Скорп с дизельным двигатлем типа STR, т.е. пежовский мотор. Но плюс в том, что этот двигатель без номера.
Короче этот двигатель нифига не прет вообще. И у меня появилась мысля махнуть двигатель, на какой нибудь другой, но к сожалению по документаммжно махнуть только на дизель.
Может кто то проводил уже такого рода меропрятия???
И вообще подскажите мож кто знает какой еще , кроме дизеля STR, можно воткнуть в Скорп, с малейшими потерями.
Вот наприме, от Транзита подойдет??? Или нет???
Или может от какойто другой машинки.
Заранее всем спасибо. 8)

СообщениеДобавлено: 23.06.08 22:41
Vovan-fsc
ставь от 92+ турбо
гемора меньше ресурс больше
лишь бы живого донора найти
я думаю трудно

Re: А какой Дизель можно вокнуть в ***

СообщениеДобавлено: 23.06.08 23:29
Dimastiy
Артем пишет:У меня сейчас Скорп с дизельным двигатлем типа STR, т.е. пежовский мотор. Но плюс в том, что этот двигатель без номера.
Короче этот двигатель нифига не прет вообще. И у меня появилась мысля махнуть двигатель, на какой нибудь другой, но к сожалению по документаммжно махнуть только на дизель.
Может кто то проводил уже такого рода меропрятия???
И вообще подскажите мож кто знает какой еще , кроме дизеля STR, можно воткнуть в Скорп, с малейшими потерями.
Вот наприме, от Транзита подойдет??? Или нет???
Или может от какойто другой машинки.
Заранее всем спасибо. 8)


У транзита другое расположение клапанной крышки и свечей накаливания, и вместо цепи грм, стоит ремень(что может быть и лучше). Вместо пежовского 2.5 ты можешь поставить только 2.5турбо. С минимальным гемороем VM от переходника ты точно не поставишь, там одна установка интеркуллеров и проводки займет пол жизни, моторы от других авто чреваты заменой крепления коробки и заменой самой коробки, проводки и т.д, вообщем самый просто 2.5 турбо со скорпа 90-94года. А так есть 2.5 турбо-дизельный мотор, подробности в личку.

СообщениеДобавлено: 24.06.08 11:28
i_edgars
Не дизель не прет, а учись ездить на дизелях. Все дизеля до единного медленно набирают обороты даже на нейтрали - с этим надо научится справится! Невозможно нормально обогнать впереди идущую машина выскачив из под нее! Перед реальным обгоном надо за ранее набирать скорость. Дизель не бензинник, и даже самый мощный дизель не будет резв.
Научишся и сможешь состязатя на ускорение с бОльшим количеством бензинников.
Ну нимимум половины пацанов на БеМеВе 320 я делаю!
Не прет это сколько?? На 2,5 атмосферном дизеле 150 км/ч запросто можно ехать, или по Питерским "автобанам" мало? Зато по трассе до 130 км/ч в 7 литрах соляры можно вложится, по городу если без пробок то 9 - 10. На хх 800 грамм в час! Расход на 2 тонную тачку под стать микролитражкам с бензинником до 1,2 литра.
Ставь тот-же 2,5 Д или 2,5 ТД и не парь мозги ни себе ни другим. Только не советую Итальянское 4-ех головое гуано ставить от Скорпов после 1993 года выпуска - самый проблематичный дизель из всех которые мир знал!
П.С. Двух рядная цепь на STR дизеле без замены служит намного дольше самого дизеля.

СообщениеДобавлено: 24.06.08 13:20
TheCAT
2.5 TD ставь, тот что шёл до 93-го года (после шёл хвалёный VM)

СообщениеДобавлено: 30.06.08 11:43
Артем
Благодарю, Вас товарищи за информацию.
Буду думать.
Может подскажете сколько приблизительно денег ***?
Кстати, не прет двигатель потому, что в рабочем состоянии на нем только два цилиндра 2-й и 3-й, в них компрессия 25, а в первом 20 и в 4-ом 20.
Так что я можно сказать на 2-х цилиндрах катаюсь.
Вот почему и задумал движку махнуть....