У меня маленький Бош стоит, чуть меньше жигулёвского. Крутит хорошо (отобенно после недавней переборки) Снимается относительно легко - нет необходимости откручивать опору двига и подымать его, как на некоторых дизелях.
Стоит вот такая редукторная махина (на обеих Скорпах) http://foto2.inbox.lv/i_edgars/25-10-2005/Elmara.jpg Но снять и поставить легко! Ни какую опору не надо снимать, более того не нужна ни яма, ни подъемник.
в понедельник купил такой редукторный.пятый по счету .за 150 доларов.до этого были простые.ох и морока ставить.первый раз так и коробку снимал.к.з якоря у простых 2.4 квт элементарная вещь.они крутят но в полмощи.у последнего тепловое к.з якоря...холодный крутит нормально .но нагрелся от двигателя и все сволочь еле тянет.из-за него аккумулятор зря новый купил а уж разобрал собрал за полгода раз 100 при том что и снял поставил
на месяц хватило редукторного стартера.оторвало центральный вал редуктора.ну на котором бендикс.заказал экзисту новый редуктор китайский.180 грн всего.надолго ли? интерестно чем Федорыч своего стартера полечил.у меня предидущий с тепловым к.з якоря.зимой кое-как крутит.а летом 2-3 часа ждешь пока остынет двиг.если якорь новый.рой дальше обмотки статора на пробой.220 через лампочку на корпус и на медь.должно искрить
220 через лампочку на корпус и на медь.должно искрить И это делал.И обмотку лаком заливал,хватило на неделю.А вал на разборке брал за 100 грн,ходит до сих пор.