Страница 1 из 1

Кто че знает про Двигатель XDR/STR???

СообщениеДобавлено: 18.02.08 20:17
Артем
Знаю, что этот двигатель Дизель, и его ставили на скорпы с 85-ого года.
Если кто, что слышал про эти двигатели подскажите пожалуйста.. :?:

СообщениеДобавлено: 19.02.08 12:08
i_edgars
Еще на Гранаду ставили! 2,5 Д - без турбины с насосом Ликас. Неубиваемый. Но вот с ТНВД Лукасом надо быть осторожным - не прощает воды, грязи, не правильной установки начального убла опережения. Если бережно относится к Лукасу то он прослужит дольше чем сам двигатель. Однако оооочень мало дизелистов которые его реально в состоянии регулировать и ремонтировать, а минимум 50% бьют в грудь и твердят что МОГУ (реально эти 50% даже принцып его раборы не могут сообразить и со всеми стендами во время регулировки только портят его)! Сильно боится подсосов воздуха. Двигатель маломощный, но экономичный - в 6,0 л на 100 км по трассе не выше 100 км/ч запросто, 7,5 при 130 км/ч, по городу 9 - 10 л. Обгонять тяжело но принаровившись можно.
При выборе Скорпа с двигателем СТР особое внимание надо обращать на работоспособность именно насоса.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.02.08 22:08
Артем
i_edgars пишет:Еще на Гранаду ставили! 2,5 Д - без турбины с насосом Ликас. Неубиваемый. Но вот с ТНВД Лукасом надо быть осторожным - не прощает воды, грязи, не правильной установки начального убла опережения. Если бережно относится к Лукасу то он прослужит дольше чем сам двигатель. Однако оооочень мало дизелистов которые его реально в состоянии регулировать и ремонтировать, а минимум 50% бьют в грудь и твердят что МОГУ (реально эти 50% даже принцып его раборы не могут сообразить и со всеми стендами во время регулировки только портят его)! Сильно боится подсосов воздуха. Двигатель маломощный, но экономичный - в 6,0 л на 100 км по трассе не выше 100 км/ч запросто, 7,5 при 130 км/ч, по городу 9 - 10 л. Обгонять тяжело но принаровившись можно.
При выборе Скорпа с двигателем СТР особое внимание надо обращать на работоспособность именно насоса.

Спасибо, за такую исчерпывающую инфу, только вот как быть, если он всетаки подсосал воздух, я прочитал в книге, что в этом ТНВД встроен топливоподкачивающий насос, и по идее он сам должен прокачиваться, при попадании воздуха, просто надо будет помаслать движку подольше перед тем как он запустится. И вообще впринципе возможно каким либо образом миновати топливный фильтр, для того чтоб просто запустить двигатель, и доехать например до СТО, в случае, если подсос воздуха постоянно идет через топливный фильтр???

СообщениеДобавлено: 21.02.08 14:17
i_edgars
В Лукасе все, все параметры работы насоса регулируются разницей давлений!! По этому при поподании даже незначительного количества воздуха он или пойдет в разнос (увеличатся обороты) или будет полный мертвец (при немножко большем количестве воздуха). Насос низкого давления это простейший лопасной насос - и работает только пока мокрый!!!
Без фильтра можно на любом авто!!! Заправь в отдельную чистую баночку отфильтрованную соляру, от нее трубкой к насосу и от обратки насоса в баночку обратно. На прямую с бака с гарантией угробит насос... и возможно за пару оборотов.
Ах *** Маслать двигатель с завоздушенным насосм тоже чревато! Сам насос с бака топливо не засосот даже если на галстуке тянуть на максимальный оборотах двигателя и километры!
Лукас капризный насос, очень требователен - все должно быть чтотко отрегулировано, но долговечен!
Лопасной это топливный насос низкого давления встроенный в ТНВН! Подкачивающий это ручной мембранный встроенный в корпус фильтра, но сухой тоже не работает!!

СообщениеДобавлено: 21.02.08 15:31
роман
если система завоздушена, но не сильно то топливо он засосет... не с бака конечно, но небольшие пузыри ему не страшны. но герметичность системы нужно восстановить в первую очередь. если завоздушена линия, то лутше конечно прокачать рачным насосом. в плане капризности наоса полностью согласен. в плане надежности нет равных)). не нравится то что оч шумный двигатель, и слегка вялый на разгон. хотя позвояет уверенно держать по трассе 130-150 км/ч. а еще очень простой в ремонте, никакой электроники в управлении двигателем... пригоден для ремонта в полевых условиях.... :D

СообщениеДобавлено: 21.02.08 21:47
Артем
Ну парни, помогли спасибо огромное, на выходных попробую запустить воспользуюсь всеми вашими советами. С наступающим 23 ***!!!

СообщениеДобавлено: 22.02.08 05:35
роман
не за что.. :) а что за симптомы при запуске??? как себя ведет мотор при прокрутке. и давно ли он умер???