Страница 1 из 1

А можно на дизеле заиметь тахометр?

СообщениеДобавлено: 14.07.05 13:30
Diesel
Собсна, есть панели с тахометром, а у меня с часами, мне бы вместо часов конечно интереснее был бы тахометр, но, я так понимаю, просто так он не заработает, насколько я слышал у дизилей там что-то по другому..... Короче не знаю я ничего :( Что скажите, будет тахометр работать?

СообщениеДобавлено: 14.07.05 13:56
MABPuK
Опять на лытыне.....сорри :) Я сделаю фотки и покажу! ;)

СообщениеДобавлено: 14.07.05 13:58
Diesel
Так а как? Так а что? Что нужно кроме панели???

СообщениеДобавлено: 14.07.05 14:57
MABPuK
Там датчик должен быть! Если ниосибаюсь ко на ТНВД..... Но у меня этот датчик не на ТНВД а на муфте двигателя..... пожжи я сделаю фотки и покажу..... фотки будут через часик - два... я щас еду в город заодно и сфоткаю ;)

СообщениеДобавлено: 14.07.05 15:26
Гость
Интересно а куда вы к дизелю тахометр прикрутите? У вас же нет ЭБУ, единственное место куда можно подключиться это клемма W на генераторе, хоть и не очень реально но отображает обороты мотора...

СообщениеДобавлено: 14.07.05 16:05
MABPuK
Тагда что вот это *********

Изображение

СообщениеДобавлено: 14.07.05 17:06
Гость
Извини, но нифига не видно, а за файлы БМП я-бы вообще руки поотрывал....
Если там стоит датчик то что-ж он меряет? Орототы помпы? А какое там соотношение с оборотами коленвала?

СообщениеДобавлено: 14.07.05 17:09
MABPuK
Да я с мобилы фоткаю!!! Лучше качества, увы , нету :(

СообщениеДобавлено: 14.07.05 22:39
Vovan-fsc
то что на фото это контакт включения электромуфты вентилятора
а тахометр на дизеле работает от генератора

СообщениеДобавлено: 14.07.05 22:43
MABPuK
Аха.... и идет в салон.... очень *** :?

СообщениеДобавлено: 15.07.05 09:07
Гость
Я-ж говорил ищите клемму W на генераторе интересно сколько там импульсов на один оборот мотора, хотя все это оносительно ибо шкивы разные могут стоять...

СообщениеДобавлено: 15.07.05 09:48
Diesel
Мда... Ничего в этой жизни не меняется, все также вяжется на генератор :) У меня так с асконой было, мучался-мучался, а тахометр так и не заработал. Генератор ня тот :) Таким образом, очевидно, что если попался генератор с W-разъемом, то повезло и то относительно. Какие-то обороты показывать станет, но необязательно правильные. А на что этот разъем похож? Генератор разбирать надо? Где его искать? Надо акустический тахометр спец. для дизелей собрать, что б он слушал и выводил :)

СообщениеДобавлено: 15.07.05 10:51
Гость
В зависимости от конструкции генератора этот разьем может выглядеть поразному, как правило он выглядит также как и разьем для запуска гены (онже для контрольной лампы зарада). А если генератор разобрать то этот разьемчик можно будет вывести даже с тех генераторов где его изначально небыло - ето центральная точка всех обмток - они там звездой соединены.
У меня на ОНСе стоял родной генератор на 70А у него был такой вывод, потом я поменял генератор (у родного сильно шумели подшибники) на 90А от Донса и у него тоже есть такой вывод, так что я думаю у вас на дизеле он должен быть темболее...
А аккустического тахометра точнее чем ваши уши можно и не искать....

Подскажите пожалуйста

СообщениеДобавлено: 02.11.05 21:31
Чекист55
Дизель CL, без тахометра
Хочу его собственно
Если я куплю выносной такой спортивный тахометр типа Про-Спорт всяких и прочей ерунды - его реально подключить к тачке?
И кто это сможет сделать?
Что для этого должно имется/отсутствовать на машине и как это осуществить...
Спасибо

Re: Подскажите пожалуйста

СообщениеДобавлено: 02.11.05 23:09
mart
Чекист55 пишет:Дизель CL, без тахометра
Хочу его собственно
Если я куплю выносной такой спортивный тахометр типа Про-Спорт всяких и прочей ерунды - его реально подключить к тачке?
И кто это сможет сделать?
Что для этого должно имется/отсутствовать на машине и как это осуществить...
Спасибо

да все можно поставить впринцмпе, только есть ли смысл ставить спорт тахометр на дизель Скорпио, он от этого быстрее не поедет, можно поставить простой тахометр, попроще, от ПроСпорта дороговасто будет

СообщениеДобавлено: 03.11.05 06:46
ToutLeMond
Привет! Можно и ПроСпорт и просто Скорповый. Погляди пару недель назад была такая тема. Набери в поиске форума - "Тахометр".

СообщениеДобавлено: 03.11.05 09:29
Чекист55
Да я смотрел там уже, спасибо. Там просто толклм не ответили...=)
мне не в скорости дело, важно само наличие тахометра, так что ставить хочу по-любому
Мне его тем более на день-рождение подарят =)
Вопрос в том, много ли мне ещё придётся самому выкинуть на установку сего агрегата ( на подключение, монтаж и.т.д)?

Тахометр на дизель

СообщениеДобавлено: 16.02.07 23:08
Wander
Реально ли от бензинового скорпа приборку всучить на дизеля при том чтоб тахо работал ??

СообщениеДобавлено: 17.02.07 00:23
Гость
Было недавно.
Если гена позволяет, то и тахо работать будет.

СообщениеДобавлено: 17.02.07 12:49
Sera
MaZaY
Если гена позволяет, то и тахо работать будет

А как гена может не позволить?
Просто реально не сталкивался, просто интересуюсь....

СообщениеДобавлено: 17.02.07 12:59
Гость
Не у каждого гены есть выход!

СообщениеДобавлено: 17.02.07 13:15
Sera
MaZaY
Коли так, то встречный вопрос - есть ли модели генераторов от бензиновых моторов, которые можно на дизель поставить?

Были ли дизели с тахометрами, и дефицитен ли генератор от них?

СообщениеДобавлено: 17.02.07 13:38
Гость
Sera
Cкорее есть, чем нет.
А на счет дефицитности на них, то просто этим вопросом не задовался.

СообщениеДобавлено: 17.02.07 14:11
azatyan
робя!!! на генераторе от дизеля есть клема "d" , с которой берётся сигнал, размах там -20 в, и , помоему, 12 импульсов на оборот... а у танхометра от бензина сигнал- обратный импульс от бабины, - 400 в, и 2-3( от числа горшков) импульса на оборот! нада лепить специальный преобразователь, или купить цифровой показометр для дизеля за 200-300 руб...

СообщениеДобавлено: 17.02.07 20:45
Troll
azatyan
Товарищ! Вы написали "ахтунг".
Видел диз. тахо - был подключен к "W" гены. Соотношение частоты 203-204Гц=1000 обмин.
Практически любой бензиновый перекалиброаввается ( для бенза - 33,333.. Гц = 1000 обмин. при 4 цил. и распределителе, т.е. несдвоенной катушке поджигания.)
Преобразователей никаких ненадо - с гены сигнал около 12-15В. с К.З. тоже самое. Вход микросхемы тахо защищён от В.В. выбросов ...

СообщениеДобавлено: 24.02.07 21:48
Wander
Ага тогда вопрос - какое количество импульсов на 1 тыс. оборотов надо для этого тахо ( тахо 88 года )

СообщениеДобавлено: 24.02.07 22:32
Hranitel
2 импулса на 1 оборот коленвала для 4 целиндров если не ошибаюсь

Re: Тахометр на дизель

СообщениеДобавлено: 25.02.07 15:28
Diesel
Wander пишет:Реально ли от бензинового скорпа приборку всучить на дизеля при том чтоб тахо работал ??


Спокойно! Не надо только панель менять :) Я в магазине тахометр купил за 20$, (дизель edition :) ) (он же примитивный бортовой комп с часиками :) ) А электрики мне его за 4$ подключили. У меня на генераторе разъем был, с которого можно сигнал снять. Электрики наличие такой возможности у генератора определяют легко и непринужденно. У них свои методы :)

Тахометр на дизеле!

СообщениеДобавлено: 05.04.07 14:23
Гость
Поставил приборку от GL и захотелось подключить тахометр....
Ну подключил к генератору и на холостых (800-900 оборотов) стрелка показывает 5к.....а уж если газануть то аж на спидометр залазит =) :shock: ***
Никто не знает как понизить кол-во импульсов с гены ??

Re: Тахометр на дизеле!

СообщениеДобавлено: 05.04.07 21:25
Troll
WaN пишет:Никто не знает как понизить кол-во импульсов с гены ??

Покурить поиск в последние 3-4 дня ...
202-204Гц., вроде.

Штатный тахометр и дизель

СообщениеДобавлено: 14.01.08 00:52
Гость
У меня стоит приборка от бензинового GL скорпа, имеется выход на генераторе для подключения тахометра....Суть в том, что на холостых оборотах (850-900) этот тахо, подключённый к генератору показывает под 5000.....
Вопрос: имееться ли такой девайс, способный порезать кол-во импульсов в 5 раз ? или же мож подскажите чё делать-то....уж очнь хочеться родной тахо задействовать...

СообщениеДобавлено: 14.01.08 01:12
роман
+1. сейчас пока стоит электронный за 500 рэ. показывает еще напряжение

СообщениеДобавлено: 14.01.08 08:34
herSHTURMAN
А у меня предыдущий хозяин полазал - стрелка клинила на 1000 и так и оставалась. Я чуток почистил. Только, видимо, перестарался: он теперь вуше 3000 не поднимается вообще, хотя движок орет что-то типа: "ХВАТИТ МЕНЯ ДРЮКАТЬ, ГАД!"

СообщениеДобавлено: 14.01.08 14:40
Гость
никто ничё не подскажкет ? (

СообщениеДобавлено: 14.01.08 17:07
Гость
Ок попробуем.....токо знать бы какой номинал нужен )