Страница 1 из 1

Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 03.07.11 15:44
Felix
Ребята, вот в чем вопрос: мой "дохлик" потихоньку дохнет. Брал его год назад с пробегом 240т.км., теперь пробег уже 297т.км., на следующий год мотору явно будет "пушистый зверек". Движок начал поджирать масло, пока немного, но до замены уходит весь уровень по щупу + долив 0.5л (после покупки за 10т.км. уровень сползал на середину по щупу, и все). С месяц назад начал потихоньку уходить антифриз(как раз 0.5л в две недели), утечек нет, т.е. есть но в головке :diablo: .
Вот и возникла мысль заменить движок на 2.5D. Сразу оговорюся, что мотор VM от "лупатиков" не хочу. А хочу я обычный простой дизель, как в Киеве у Богдана (который Bodun). Основная - цель экономия топлива, при том что попа продолжит ездить на любимом Скорпике. Проблем с перерегистрацией не будет - уточнял у знакомой гаишницы.
Кстати, МТ-75, которая сейчас стоит, скорее всего пойдет вслед за двигателем, т.к. на второй передаче синхронизатор присутствует условно, а на первой недавно начал "упираться" при включении, и через 50т.км будет только хуже.
Вопрос в том, какие могут "быть подводные камни"?
Может, отговорите меня от "колхоза", а то уже вижу летящие в меня из Белгорода помидоры :pleasantry: .

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 03.07.11 15:59
Эль
Был у меня такой движок - динамичен и не громок по звучанию, только в следствии старости компрессия была не айс и при -15 уже завести можно было только на веревке, а так-же был странный пробой в работе( на любых нагрузках при 2000 оборотах давал прострел и плевок синего дыма, в общем светила капиталка. а вообще будучи ранее сторонником дизеля перестал им быть после эксплуатации старых дизелей. В общем советую лучше капиталить свой и уверенно себя чувствовать зная ,что все нормально сделано,а не ждать сюрпризов от неизвестного движка.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 03.07.11 18:34
G_Alex
Купи контрактный мотор и поставь ГБО. Будет более реальная экономия. 2,5 дизель говорят не очень хороший мотор у скорпов.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 03.07.11 19:12
Felix
Про ГБО Я уже писал в теме про скорп-кабрио, ну его к черту.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 03.07.11 20:23
Александр-73
Я на двух скорпах дизельных юзал, 3 и 4 бензиновые намного лучше.Дизель зимой, никакой экономии и гимора больше.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 03.07.11 22:19
Felix
Ну понятно, что с динамикой у дизеля хуже, зато он на низах тянет так, что не нужна "елда". А зимой есть свои хитрости (хорошие свечи накала, чистые форсунки, чуть более ранний момент впрыска, ниже -10 градусов - чуток бензина в бак и т.д. и т.п.). Зато при больших пробегах экономия ощущается.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 03.07.11 22:24
Мatador
не знаю как фордовские (или точнее пыжевске? ) дизеля, но вот хувер в любой мороз, на "летней" соляре - с пол пня. Точнее автозапуска. Антигель правда в бак щедро, в 1.5 раза больше положенного. Не догма ли это о трудностях запуска? как и противников автомата - с толчка не завести.- может просто авто должно быть исправно? :blush:
Ну а для зимы, так вообще полнокопытный в идеале... Эх компромиссы... :worthy:

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 03.07.11 22:32
Felix
Точно. Я два года ездил на Opel Kadett 1.6D, затем 4 года на Ford Courier 1.8D, и ни разу меня не заводили с толкача. Да, в первый месяц зимы на Опеле имел вынос мозга, пока не вник в тонкости, а дальше проблем с запусками не было :unknown: .

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 04.07.11 09:04
Bodun
Ну давай я тож свои 5 копеек вставлю...
felix
Коробка уйдет, ибо у дизельной МТ-75 другой колокол, а на МТ они несьемные.
Если будешь брать этот атмос - бери его с авто после 1987 года - с августа 1987 они комплектуются насосом DPRC вместо DPA/DPC - эти едут повеселее. Причем есть тема, что 69 л.с. относится к движку до 1987, а то двиг с новым насосом на Транзите (86-91) по информации - уже 80 л.с. а различий между ними - 0 целых мало десятых. А еще лучше искать 91 год - изменена форма головы.
Подводные камни - подушки двигателя только дизельные - иначе в авто не усидишь. Уставшие тоже могут заставить зубы пощелкать. Неоригинал смысла брать нет. Движок брать с навесным, проводкой и коробкой, своя приборка, по баку могут быть вопросы. Обесшумливать дополнительно придется. Кастрюля воздушного фильтра жизни попортит бренчанием - либо крепления переделывать, либо с ТД ставить его фильтр - тогда легче будет масло менять.
На свечах не экономь - денсо сразу. Искра либо служит мало, либо морочит голову неравномерным накалом и троением, бош нынешний недалеко от искры ушел.
Форсунки должны быть выставлены на единое давление открытия - иначе трясти будет на прогреве.
Очень тихим его не назовешь, но защита двигателя, шумка, целая резинка на впускном коллекторе и стронгер - заставят звучать как средней ушатанности 2,9. Угол впрыска тоже влияет.
Едет хорошо, побыстрее карбюраторных охцев, голову особо не морочит - в -28 заводился с четвертого-пятого круга стартера. Мехнасосу зимой легче заводиться, как ни парадоксально. Но это отлаженный и вылизанный 2,5. Расход по городу в жестокой пробке зимой - до 11 л, летом - 8-10. По трассе даже 5,5 достижимо.
Минимум проблем с электрикой и прочей лабудой, которой полно на ДОХЦе - того стоит. Дальше думай сам. Если свой скорп не ахти - лучше продать свой и купить целиком. i_edgars и я поможем выбрать)))

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 04.07.11 09:37
Felix
Спасибо, все разложил по полочкам. Про бак, например, я не подумал. А менять машину пока не хочется, т.к. кузов хороший, домика нет, резину абсолютно не ест на всех колесах, ну и салон мне достался ухоженный.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 04.07.11 09:46
Bodun
Ну тогда вэслом в трактористы... За 2-3 дня можно управиццо.
Учитывая, что у тебя переходник - куда блок предов допереходного сувать будешь? Переходной вроде этот двиг еще застал, но найти такой экземпляр....

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 04.07.11 10:19
Felix
Не буду блок предов менять. Дизель же вообще без электричества может работать. Самое сложное - это пристроить термореле времени на свечи накала. А уж подать питание на клапан ТНВД совсем просто. Меня больше другое интересует: получится ли оставить старый компрессор кондея?

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 04.07.11 10:26
Bodun
Он кондейный у тебя? Кондей наверное получится, компрессор - скорее всего нет. И по ремням могут быть вопросы. Универсальный либо обмен. Залезь на ford-club.org.ua - там парень гонял кондейные наборы в свое время. Дизельный с ОХЦевым вроде перекликается.
Термореле времени идет со всем навесным. Если нету - ищи другое предложение))) Оригинал - стоит конских денег, кулибины подбирают газельный.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 04.07.11 11:18
Felix
Ага, понял. У меня на Опеле стояло тупое реле, включающее свечи секунд на 12-13, независимо от состояния двигателя. И ничего, работал, только в мороз включал и выключал зажигание два/три раза перед пуском. Кстати, не запуск мотора оно не реагировало, а упорно грело свечи свои 12сек.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 04.07.11 11:25
Bodun
Мое реле работает от 5 сек летом до 40 сек зимой. Форд ориджинал. В подробности пока не вникал. По автозапуску тоже выдерживает, пока лампа гаснет, только потом заводит - я у этого электрика полгода очереди ждал)))

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 04.07.11 12:30
Felix
Да, у меня на дизельном "Курьере" оно управлялось "мозгом"(по схеме +12 на катушку реле шло из ЭБУ). Зависело все от температуры двигателя, причем после запуска вымороженного мотора свечи работали до двух минут, на теплом движке - секунд 20-30 после запуска, а на горячем - сразу отключались. Но и фордовская, и опелевская схемы были абсолютно беспроблемными, и в мороз заводились обе примерно одинаково.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 04.07.11 12:46
Bodun
Да, забыл... Не лей бензин в бак))) Детонация на дизеле и так некислая - не разрушай ЦПГ. Антигелю тогда, или приблуд для прогрева... Мой имеет такую опцию - достался с авто обогрев бака и магистрали. За 400+ грн можно подогрев фильтра сделать - а там обратка разогреет. Но аккум нужен хороший - а то не заведешься уже по совсем другим причинам))) У самого 80+740 пусковой ток. Но я хз, что за морозы нужны, чтобы обогрев включать. Если прошлой зимой в -28 заводился без обогрева - то это уже на Оймякон какой-то ехать надо. Современная соляра хороша в этом плане, я уже давно лукойловскую лью - и про антигели забыл.
По маслу - любит этот двиг масло... Если проехал штуку км в диапазоне 100-140 - поллитра масла дольешь. На скоростях 80-110 все не так печально. Но литр на 8 тысяч - это норма. Масло желательно хорошее на угар - Арал, Эльф, ЛихоМоль. Лично я вначале лил синтетику Мобил1 - жрало 2-4 литра на 10 ткм, но вымыло много всякого))) Сейчас лью Дизельный эльф полусинтетику 10в40, меняю на 7-8 тысяч.
Своего делал недавно на предмет течей - текла набивка коленвала задняя и из под клапанной крышки. По итогу - замена прокладки поддона+чистка гуана - замена сальников клапанных (они у этого движка свои и хз на что вообще похожи) - замена прокладки клапанной и резинки под 4 винта, которые клапанную крепят (очень редкие шайбочки) - замена коленвального сальника и набивки. ГБЦ и кольца не трогались. Итог - вместо литра на 2 ткм вернулся к расходу литр на 7-8 ткм, что естественно для этого двигла. Задняя набивка - это вообще жесть. И туда только оригинал. Падлючая особенность набивки - если не дал авто прогреться и дал сразу просраться - потечет как пить дать. Потому летом хоть минуту-две потарахтеть, а зимой неспешно выкуренная сигарета - залог жизни этого анахронизма прошлого, которое иначе вынесет мозг и кошелек - чтобы ее поменять по уму, надо снимать-приподнимать двигатель.
Компрессия этого мотора - не ниже 26 в одном горшке. Мерять на холодную и в форсунках. Особенность - во втором от фар цилиндре - всегда ниже, чем в остальных, в последнем - выше. При разбросе больше 2 атмосфер с соседними котлами - не брать.
Да, еще... Если будешь покупать - попроси предъявить снятую голову - если есть следы сварки - придется следить за температурой - этот экземпляр уже проехался с мертвой термомуфтой и лопнувшим патрубком ож на первой передаче при +32 в тени в течении получаса, и повторно он такого не выдержит. Лично мой с умершей термомуфтой и блымающе-горящей красной лампой проехал час без особых последствий - но именно после этого начала потеть прокладка клапанной крышки, и с нее самой осыпалась краска)))

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 04.07.11 13:09
Felix
Насчет бензина в бак: мой Опель был не OPEL Adam AG, a Vauxhall - "англичанин", и с ним мне достался английский мануал (естественно на английском). Так в нем было написано как-то так:
Если вы не уверены в качестве зимнего топлива, то вы можете добавить в бак низкооктановый бензин, но не более 10% от основного топлива.
Что я все годы в морозы и делал (на полный бак - 1.5-2 литра 76-го, даже не 10, а 5-7%). Правда, моторы были вихрекамерными. Может, прямой впрыск бензин не любит?

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 04.07.11 13:10
Bodun
Я там еще дописал много, если читал... Бензин этому мотору - что с эфира его заводить. Трещин потом не оберешься.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 04.07.11 13:19
Bodun
Эль
на любых нагрузках при 2000 оборотах давал прострел и плевок синего дыма
- очень похоже на турбодизель с мертвым корректором и приплывающей турбиной)))

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 04.07.11 13:22
Felix
Ага, понял. Если нормально заводится - ну и пусть себе заводится на солярке. Просто в наш регион зимнюю солярку почти не завозят, вся надежда - на антигель.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 04.07.11 13:43
Bodun
Из опыта мотаний по Украине зимой - MCOil нормально кушал, Лукойл, Синтоза днепропетровская - так после нее авто едет что бензинник))) ТНК и Укрнафта - тоже ничего.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 04.07.11 15:16
Felix
Да, в Днепре, Харькове, Кривом Роге - проблем с соляркой не было. А В Одессе, Николаеве, Херсоне, Крыму - капец! Ниже -10 градусов - солярку можно на хлеб мазать, плюс в ней бывает конденсат.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 04.07.11 15:17
Bodun
Дык я и про Крым вещаю... Про бренды, а не области. Лукойловская везде есть... Я бы на беларусской сидел, так за Киевом ее почти нет, и в Киеве всего 2 заправки знаю...

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 04.07.11 15:50
Felix
Так, с соляркой и запуском дизеля вроде разобрались.
При замене мотора нужны новые мягкие опоры (крепления переваривать не нужно).
КПП менять, так моя все равно сдыхает.
Кардан?
Редуктор можно оставить? (у меня 3.91, почти без люфта, вроде оно).
Бак, я думаю, можно оставить, только переделать патрубки. С электрикой все ясно.
Радиаторы оставлять старые, переделать патрубки легко, все три вентилятора исправны.
Кондей - под замену компрессора, а жаль, мой полностью исправен, морозит без рециркуляции при +32 на улице, причем на 1-ой скорости вентилятора.
Что-то я упустил...

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 04.07.11 16:17
Bodun
Лапы мотора могут понадобиться - я хз как у переходных.
Кардан остается, если будешь МТ-75 дизельную брать. Под Н9 - придется менять, но ты живую Н9 задолбешься искать. Редуктор оставляй, для дизеля этого он неплох, но датчик скорости не забудь перекинуть в новую коробку - иначе спидометр будет врать. Радиатор - у дизеля свой, побольше и потолще. Но можешь попробовать и со своим - у меня, например - фордовский скорпорвый недизельный. ХЗ от чего - достался мне таким, нареканий не вызывает = пусть живет.
Патрубки не так уж легко переделать - возьми комплектом.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 07.07.11 16:45
Felix
Что-то мой энтузиазм угасает. Хотя время еще есть (DOHC пока еще жив). Буду искать все же движок 2.5D. Не найду нормальный и дешевый - переберу "дохлика".

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 07.07.11 22:07
Felix
Хочу дизель! Х-о-о-ч-у-у! Дорого на бензине!

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 10.07.11 16:37
Sera
Felix
ну ты сам понимаешь, у дизеля - свои проблемы. И я бы понял твой энтузиазм лет 5 назад, когда солярка стоила вдвое дешевле бензина. Сейчас она дороже 76 го и стоит как 92. Едва недотягивая до 95.
Ну, я понимаю, брать рейндж ровер, или ауди КУ7, или что то еще аналогичное.
Там расход ломовой, особенно, если вжигать, а дезля современные вжигают очень даже, только при этом расход у них не увеличиавется втрое, как на 5литровой бензинке. И получается хоть какая то экономия, ради которой люди дизеля и покупают даже сейчас.

Но на наших-то машинах, и именно сейчас, а не 5 лет назад, особенно если берем для сравнения с дизелем скорпа ДОНС - ты РЕАЛЬНО ОЩУТИМОЙ ЭКОНОМИИ от перехода на дизель не получишь!!! Это факт очевидный.
Оно и так и (если исправное) - не жрет. И хоть исправное, хоть неисправное - и так и так - не едет. Надо только иметь мужество себе в этом признаться.

Дизель - это религия.
Если это не твоя религия - не надо и пытаться. Время и силы потратишь, получишь какие то результат конечно, но явно не те, на которые рассчитывал.
Ну будет у тебя мотор кушать вместо 8 литров 95 бенза - 6 литров дизеля (Это в самом лучшем случае),
Какова будет реальная выгода, посчитай, и пойми стоит ли оно того для твоего режима езды.
Ну честное слово оно того не стоит.!!

По Московским меркам разница выходит так:
8 л 95 бенз - 210 руб (на 100 км)
6 л диз топ- 150 руб (на 100 км)
В месяц, допустим, средний пробег 3.000 км. (т.е. 30 сотен км)
210х30=6.300 руб на бензин
150х30=4.500 руб на солярку.
Разница - 1.800 рублей.
Если взять общие эксплуатационные расходы на машину - масло, фильтры, прокладки, свечи, форсунки, колодки, рулевые, шаровые, сайленты, и проч лабуда, то эта ежемесячная разница в деньгах (опять же при пробеге в 3.000 км/месяц, а у многих он меньше) - это реально капля в море.
Да, дизелю не нужны ВВ провода, не нужны свечи зажигания, клапан ХХ и что то еще. Но у него один ТНВД и топливные форсунки могут стоить так, что можно бензиновый мотор целиком купить. Да и другие засады с дизелем тоже бывают. И об этом тоже говорено переговорено. Нет смысла повторяться, для этого есть специальные темы.

Если для тебя эта разница в деньгах столь существенна, может лучше задуматься над тем, что надо бросить курить, есть поменьше мяса, не пить спиртного, и чаще ходить пешком.Экономия будет даже больше, но с очевидным плюсом, что еще и для здоровья - это намного полезнее.

Так для чего тогда это все делать то? Чтобы сказать - я это смог? Да мы верим, что ты можешь.
И сам поверь, пожалуйста, и пусть тебе этого будет достаточно.
Конечно, за исключением случая, что дизель - это твоя религия.

Не пытайся подводить под это какие то рациональные доводы.
Дизелисты тебя поймут и без них, а бензинщики не поймут все равно. :worthy:

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 10.07.11 17:08
ford1972s
Sera
Цены на бензин в Украине почти на червонец за литр больше,на соляру я не смотрел...
Sera пишет:что надо бросить курить, есть поменьше мяса, не пить спиртного, и чаще ходить пешком.Экономия будет даже больше, но с очевидным плюсом, что еще и для здоровья - это намного полезнее.

Не поспоришь.Я за!Причём даже неважно дизель или бензиновый двигатель.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 10.07.11 22:39
Sera
В разделе Дизель - обсуждается как вместо дизельного мотора поставить ЗМЗ от Волги.
Т.е. человеку дизель настолько не в кайф, что он даже на Волговскую бензинку его заменить готов.
А тут человек вполне себе мотор - ДОНС хочет на дизеляку махнуть.

Чуден мир :wall:

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 11.07.11 10:19
Bodun
Sera
У нас разница между литром соляры и бензина посущественее. А мертвый дизель никому в кайф не будет, он и живой ненастроенный мозг вынесет :hahaha: . Вопрос стоит же о целесообразности инвестиций в переделку - если у человека менее 50 тыс в год пробега - то более частое ТО дизеля (масла-фильтра) сведет на нет всю экономию. Если больше - смысл есть. И не так уж он плохо и едет - все настраиваеццо, либо где-то бяка. А вот вибрации с шумом побороть - это да))) Причем опять-же - у меня стакан с водой стоит спокойно, даже ехать можно с ним. А рычаг кпп на холостых мелко вибрирует))) Правда, до замены подушек трясло ощутимо больше. Шум - тут уж много бубнов - от поношенности насоса и угла впрыска до шумки по моторному отсеку и защиты двигателя. Треснула резинка на впускном (болезнь этих 2,1-2,3-2,5) - рычит хорошо. Че-то с выхлопной - так сракеры на тазах удавятся, они такого звука годами добиваются.
Да я уже описывал все, повторять смысла нет. Мне он такой достался - и я счастлив. Переделывать - смотреть по пробегу, и без заводской шумки и гидроподушек там будет - гхм - некомфортно на холостых. На ходу вибраций не будет, а от 50 и до 130 этот дизель тише бензинника на таких-же скоростях - это нюансы дизельных моторов.
Короче, дизель - это экономия на главном и внимание по мелочам. Плюс знать матчасть надо - иначе разводить будут - мама не горюй. Чуть впрыск на ТО собьют - и приедешь с жалобами...

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 11.07.11 14:44
Sera
а человек то пишет, что дорого ему на бензине.
Вот и есть главный смысл в том, что сильно дешевле дизель не будет!

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 11.07.11 15:50
Bodun
Давай здраво посчитаем. Расход ДОХЦ трассовый - 7-8 литров, город - 11-13. Дизель - около 6 по трассе, 8-9 город. Беру для живых моторов и по максимуму (и не орать, что ДОНЦ меньше жрет в Воронеже или Калуге - я беру Киев как мегаполис. В Днепре, например, расход меньше - меньше пробок).
По нашим ценам - 9,5 за литр соляры, 10,5 за литр 95. Это в долларах за соляру - 1,2 а за бензин 1,3 грубо. Т.е. за 100 км на дизеле 9х1,2=10 баксов, на ДОХЦе - 13. За месяц порядка 100 баксов, если в день 100 км проезжать. Если проще - я с одной заправки - 74 л - проезжаю в смешанном режиме 1050-1200 км (с МТ-75 цифра сдвинулась в сторону 900-1000 вроде, пока не понял, но надо воздушный поменять после тополиного пуха - у дизеля он очень на расход влияет), и остается литров 10-11 - я всегда полный бак заправляю и катаюсь, пока стрелка не застынет между 20 и красной зоной. Поездка Киев-Днепр-Феодосия - 1140 км - 56 литров. От Киева до днепропетровска - 28-34 литров (лето-зима, давить гашетку или 100-110 идти...) Есть за что побороться. Двигатель контрактный с установкой отобьется за год, а то и меньше. Раньше экономия в разы ощутимей была - разрыв между солярой и бензом был 2 гривны стабильно. В плюсах - минимум покупок датчиков, свечей, проводов и прочих трамблеров. Минус - масло и фильтра раз в 8000, воздушный - раз в 2 замены масла и прочих фильтров. Нет епли с бензонасосами. То на то.
Для ознакомления - фильтр воздушный Чемпион - 130 грн, масляный чемпион - 50, топливный чемпион - 65. Масло лью дизельный Эльф полусинтетику 10в40 - 216 грн 5 литров. можно сопоставить с затратами на ТО ДОХЦа с нормальными (не SCT-Filtron) расходниками.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 11.07.11 15:59
Sera
приведенная тобой экономия не так велика, чтобы нырять в эту историю дизельную с головой. Я вот тоже человек небогатый, но дизеля пока покупать даже не думаю

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 11.07.11 16:05
Bodun
Sera
Пробег у тебя сколько в год? У меня - 25-30 ткм. Дизель мне приятный бонус. Это расчет за 100 км в день - как я езжу. И то - у меня по городу набирается 1000-1200 км в месяц, остальное - дачи-рыбалки-поездки на отдых-к родне и все остальное. А кто 300 км в день выкатывает? От 50 тыс в год - дизелю равных не будет. Тем более, что этот пыж заслужил себе славу неприхотливого простого работяги - это не современный гемор с насос-форсунками и электроникой, который любую экономию сожрет и сверху попросит.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 11.07.11 16:14
Sera
Bodun
Ты найди еще этого трудягу-работягу в таком состоянии, как у себя.
Их все уезживают и в хвост и в гриву и масло по 30 тыс км не меняют. Типа один хрен трактор - его не жалко.
Ну и гемор по переставке Он тоже дорого стоит, и даже если не денег, то сил и страданий, автор темы будет делать это явно в первый раз и за один день - явно не сумеет. В Дизельном форуме описано как менять двигло на дизель - Gar описывал. Для него это просто. Любой кто с головой и руками - тоже наверное сумеет. Главное - ответить для себя на вопрос - А ЗАЧЕМ???

Если чисто теоретически найти машину 93 года, чтоб уже переходная была, в полном фарше, с кондеем, кожей и т.д. живая негнилая, и с таким двигателем - то да, я б сунул (правда, все равно, сильно подумав).

При всех остальных случаях - нуивонах, живых их нет, ни инструкций ни ремфонда запчастей, на банальных подушек двигателя. Коробка своя, сцепление свое, кому надо автомат - на автоматах их не было, чинить негде, никто в них не разбирается толком, ибо старье, а самому обучаться - уже не хочется. Возраст не тот.
С бензинками главный их плюс - что они всем понятны и больше мест где можно их чинить, менее проблемны запчасти (пусть и чаще требуются).
Вот не будет завтра Gar торговать б/ушкой. Все, на такой дизеляке в Москве и подмосковье - ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО. Ни запчастей тебе, ни сервиса, ни понимающего взгляда. Покупать донора ради частей? Где его хранить? И кроме того, ломается обычно на всех машинах одно и то же. Я это уже проходил и без дизельных машин, правда.

Зачем мне за свои деньги покупать себе геморой, который за год (а может два?) теоретически окупится, если много ездить и при этом машина не сломается??? А если сломается?
Это чистой воды идеализм, скорпио такая машина, что много ездить не ломаясь - она впринципе не может, годы ее уже не те. И получить эту в реальности призрачную экономию - еще надо суметь. Учитывая возраст наших машин - экономия может и не получиться. Я вполне серьезно. Так стоит ли?

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 11.07.11 16:29
Felix
Нет, ну во-первых, я готовлюсь к замене в связи со скорой кончиной DOHCa. Вот и пытаюсь понять: связываться со старым мотором, или поставить дизель. Во-вторых, я семь лет отъездил на дизельке(Opel Kadett 1.6D и Ford Courier 1.8D). В-третьих, годовой пробег доходит до 60т.км. В-четвертых, за семь лет на дизеле я отвык считать деньги на топливо, а теперь снова начал. Я понимаю, что за комфорт нужно доплачивать, и менять любимый скорпик не собираюсь, вот и рыпаюсь :unknown:
P.S. Sera, спасибо, что веришь в мои возможности.
P.P.S. Вчера продали игрушку жены- Porshe 924, возьмем наверное, на подмогу скорпику дизельный "каблучок" или дизельный же минивен, тогда я успокоюсь.
Заметьте, вопрос о продаже скорпика даже не пришел в наши головы :pardon: !

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 11.07.11 16:30
Bodun
Инструкций - хоть отбавляй (двигатель), запчастей - тоже. А вот с насосами - закавыка. Запчасти есть, спецов - мало. Лукас...

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 11.07.11 16:42
Sera
Felix
моя логика состоит ПО ЛЮБОМУ поводу в отношении машины в том, что ВСЕГДА проще, если тебе в старой машине что-то не нравится - продать ее и купить другую.
Я бы, если так морочился по дизелю - продал бы бензинку (пусть с мотором решает вопросы новый хозяин), и купил бы дизель. Чтобы не ипать мозги переустановкой. Причем, если деньги позволяют - сначала бы искал дизеля, а потом продавал бы своего.
Если оставлять именно эту машину себе - менял бы мотор на контрактный ДОНС, ибо хорошая переборка ДОНС, вполне возможна, в отличие от колони, но стоит 2.000 долларов - запчасти и работа.
И сильно там не сэкономишь, даже если все будешь делать сам.

Ну а если так важно экономить при больших пробегах, и вторая машина в семье предполагается дизельной - вот на ней эти пробеги и совершайте, все равно через год-два-три вы ее продадите и ее цена НИКАК не будет зависеть от пробега.
А ветерана поберегите. Пусть ездит не так активно, глядишь и на топливо разорения не будет.
Так как, повторю себя: скорпио такая машина, что много ездить не ломаясь - она впринципе не может, годы ее уже не те. И получить эту в реальности призрачную экономию - еще надо суметь. Учитывая возраст наших машин - экономия может и не получиться. Я вполне серьезно.


Имхо сугубо, так как повторюсь, спор настолько же религиозный как Механика/автомат, шипы/липучка, и др.
Хочешь делай. Однозначного мнения - ты все равно не услышишь, ибо любовь по математической формуле не рассчитывается

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 11.07.11 19:09
Bodun
Sera
Согласен почти во всем. Но с этим мотором-насосом по запчастям еще долго не возникнет проблем - слишком он был распространен. Пыж 505/605, гранада, сиера, скорпио, транзит, даже на наших волгах ставился. А вот спецов-дизелистов еще меньше чем раньше, и вообще нынешние мастера любят менять агрегат в сборе - а это не ремонт-обслуживание. Посему если хочется дизель, а свой кузов живой - я бы заморочился. При любых приколах с кузовом - проще продать машину, тут я с тобой полностью солидарен. Во всяком случае, если я захочу бензин - я пойду покупать скорп целиком. Просто я видел, что творится под накладкой торпеды у меня, и что у бензина - я туда не хочу, и не хочу машину, у которой там сильно лазили. Свап на дизель намного проще.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 12.07.11 22:05
Felix
:stars:
Повесил пока в форуме "Автомобили" свое объявление, может что-то наклюнется?
Sera, если ничего не наклюнется, то обещаю, что на своем Скорпике буду ездить до последнего(а если наклюнется, то на другом :pardon: ).
P.S. Жена говорит про Скорпика: "У нас в доме появилось трудолюбивое существо" :hahaha: .
Самое лестное про Порше-924 было: " Фух! Доехала до дома, сволочь" :rofl:

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 13.07.11 09:54
Bodun
Ты бы еще барахолку на www.ford-club.org.ua/board пошерстил. Там мой товарищ себе зимой нормальный дизельный двигатель нарыл из Симферополя - пока радуется.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 13.07.11 19:22
Felix
Спасибо. Я там кстати зарегистрирован. Но в связи с удручающей технической "пустотой" редко туда забредаю.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 14.07.11 08:53
Bodun
А технически тут больше толку и народ более подкованный. Там больше укросрачи, мерянье пиписками и барахолка. Я когда там зарегился с вопросом про дизеля - меня сраз предупредили что безтолку, и отправили сюда - прямиком к i_edgars Ему, кстати, спасибо огромное за подсказки и то что лишние страхи развеял и развода не допустил в свое время...
Потом правда нарисовалась там своя дизельная тусовка киевлян.
Зато я там себе знак аварийной остановки оригинальный фордовский нарыл занедорага)))

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 14.07.11 19:29
Felix
Bodun
+мульен! В нашей южной ветке форума в разделе "Тюнинг" 99% - это наклейки и музыка! :rofl: :rofl: :rofl: (дырки то надо чем-то прикрывать :hahaha: )

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 22.07.11 22:31
Felix
Вообщем, забрал сегодня Nissan Vanette 2.0 TD. 95г.в., грузопассажирский, с кондеем, гидрачом, с двумя электровентиляторами, и с третьим на вискомуфте(нахрена?). Задние амморты установлены с наклоном в разные стороны(левый наклонен вперед, а правый - назад, иначе ему мешает регулятор тормозных усилий :stars: )Открыл капот - а там только аккум, бачки и запаска :shok: ! А движок то в базе, под передними сиденьями :hahaha:. Ох уж эти японцы, охочи они до придумок! .
Первые ощущения от езды странные - разгоняется похуже Скорпика, рулем надо крутить больше(5 оборотов от упора до упора), зато по прямой идет как торпеда (база почти 2.9м).
Короче, Скорпик переходит на санаторный режим (только трасса, никаких грузов), дальше посмотрим, сколько он протянет

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 23.07.11 10:01
Sera
Felix
правильное решение

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 25.07.11 09:08
Bodun
Sera
Был бы согласен, но зная цены на обслуживание Ниссанов... Хотя за эту модель нифига не знаю.
Честно говоря, для грузовоза брал бы Ивековский дизелек или Реношный. Вариант - Пыж.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 25.07.11 14:39
Felix
Ничего, справимся и с Ниссаном! Годовой пробег у него вряд ли превысит 15т.км., правда, по городу, и с грузом. Движок у него после полной капиталки, работает отменно, расход вообще смешной, подвеска простейшая. Главное, не экономить на расходниках. Думаю, лет 5 он продержится.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 26.07.11 12:18
Sera
Bodun
но зная цены на обслуживание Ниссанов..

никто его у официала обслуживать не будет.
А для себя японцы нормальные машины делают. Ндаженые и по всем параметрам недорогие.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 26.07.11 19:07
Felix
Какой такой "официал" :shok: ? Я на СТО езжу только на развал и шиномонтаж.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 01.08.11 16:22
Miha
Felix
да да ... дохтеру раскажите ...
Имею я террано ... 1 хреновая заправка - попал 700 евро в крышку топливного насоса. + дорога в киев 2 раза первый раз диагностика, второй замена ...
Коробка автомат (субаровская чтоб её ресурс 200т.км на 189 ткм наепнулась) - 2000 нервов, Каждое то минимум 200 баксов
...

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 02.08.11 17:56
Sera
Miha
там совсем другой ниссан

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 02.08.11 18:40
Miha
Угу, ещё более прихотливый камон рэйл ... Там вообще от 250нерврв за форсунку ..

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 02.08.11 23:26
Felix
Miha, я брал Ниссан именно для работы, так сказать, на растерзание, поэтому никаких common rail!, никакой электроники! У меня там простой турбодизель, даже без интеркулера. ТНВД механический радиальный. Форсунки тоже механические. Подаем +12В на клапан подачи топлива - и вперед! Коробка механическая, пятиступка, привод задний, спереди обычный МакФерсон, сзади вообще жесткий мост на рессорах. Будет трудиться как миленький, у него просто нет выхода!

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 16.10.11 01:47
Wander
А я вот думаю... кому бы свой пыжо с 38 кг в горшках и коробкой продать :blush:

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 16.10.11 18:39
Felix
О! Нашего полку трактористов прибыло! Ура!!!

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 17.10.11 08:50
Bodun
Felix
Как тебе сказать - прибыло... Wander - он был задолго до нас :hahaha:

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 17.10.11 20:38
Felix
Быть то был, но в подполье(я раньше искал хоть кого-то из Одессы, но в почтовом ящике была тишина). А теперь видишь, снова появился(даст Бог, уже надолго).

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 17.10.11 23:20
Wander
Дык я это.... в основном на нашем ford-club.org.ua в разделе купли-продажи бываю ))) больше там ловить нечего :)
А тут я давно... просто как-то было здесь база данных слетела с моим аккаунтом старым :cry:

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 18.10.11 20:53
Jaims
Wander пишет:больше там ловить нечего :)

Да, подмечено точно.
А как редуктор, продался уже? ;-)

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 18.10.11 21:38
Wander
Задняя балка в сборе уезжает завтра :) Остаётся только редуктор 3.91 и суппорта.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 19.10.11 02:09
Miha
А приводов передних там у вас никто не барыжит???
Заднюю балку могу предложить с самовывозом :-)

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 19.10.11 18:03
Wander
Могу узнать по Украине, если нуно....

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 20.10.11 22:15
Miha
Узнай плиз ... Вроде завтра (послезавтра) вклеивают стёкла и гоню золотого (на эвакуаторе) на установку коробки ходовой ...

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 19.12.11 17:23
Bodun
Чуток подниму старую тему - заодно развею высказанную Sera мысль о тяжести поиска запчастей на старые фордовские дизеля...
Может, кому-то пригодится в поисках деталек - все ж таки ценовая политика разная у производителей, и отказ по Форду не будет значить отказа от двигателя в целом...
Итак...

Peugeot Engines 2.3-2.5 Diesel/Turbo Diesel (1979-1993) with Lucas DPA/DPC/DPCR; Code - XD-2,XD-3,XD-3P,XD-3T

PEUGEOT-205/305/309/405/406/504/505/604/605/806/PARTNER/J7/J9
CITROEN-VISA/ZX/XSARA/BERLINGO/BX/XANTIA/XM/EVASION
TALBOT (Rover Group)-HORIZON/SOLARA/TAGORA
ГАЗ-24(SCANIA-VOLGA GAZ 2477/247,ВАЗ-21215 "НИВА"
Ford SIERA,SCORPIO,GRANADA,TRANSIT
DAF400-440 (приобретен Уазом)
Mahindra CJ7 2.5 D
лодка "Bootsdiesel" - Vetus 2.5 D


Особый интерес тут представляет Citroen Berlingo - данный двигатель с насосом устанавливался на нем до 2002 года, и запчастей с поддержкой там хоть отбавляй. Любители маленьких цен пусть смотрят в сторону Газа и Уаза с приобретенным DAFом

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 19.12.11 20:30
Felix
Погоди, на Ситроен-Виза, что, ставился такой же ТНВД? :shok: Он же по размеру будет, как половина его моторчика!

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 20.12.11 09:21
Bodun
Да, 1982-1988 - такой-же тнвд стоит на нем. Лукас вообще хорошо калибровался под разный обьем мотора - скока регулировок...

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 20.11.12 15:54
Felix
Bodun пишет: Лукас вообще хорошо калибровался под разный обьем мотора - скока регулировок...

Поэтому я купил Форд Транзит 2.5Д с ТНВД марки Бош :blum: .

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 20.11.12 16:07
Bodun
Felix
Сочувствую, хуле :hahaha:

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 20.11.12 17:21
Felix
Сочувствую, или завидую ;-) . Я специально брал с Бошем, было пару хороших экземпляров, посвежее, но с Лукасом, и именно из-за него отказался. Фокус в том, что на Транзиты, кажись с 1995 года, ставят не просто Лукас (хотя Лукас и просто - взаимноисключающие слова :hahaha: ) а Lucas EPIC - с электроникой, и вживленным электрическим топливоподкачивающим насосом. Где его настраивать? В Крым ездить? :jokingly:
А Бош - ну он и в Африке Бош: тросик газа, винтик оборотов ХХ, болтик циклической подачи, болтик ограничителя макс. оборотов, и тросик от термостата на "подгазовку" до прогрева. :yahoo:

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 20.11.12 17:37
Bodun
Felix
С 92.
Лукас Эпик настраиваеццо нашими "мастерами" легче, чем простой лукас - он компенсировать углы умеет, если "мастер" насос крутнул как народ трамблер крутит. А точная механика таких фокусов не любит. А электроника - защита от одного идиота. Правда, может привести к другому.
Ухи-то не закладывает в бусе с таким насосом?
Я вот на новых распылителях удивилсо - как тихо-то стало... Теперь еще клапана отрегулировать - и вуаля... А то перед этим как заведусь - вороны каркать начинали, а всего год назад тихо-же работал. Ну ниче, и счас будет :hahaha:

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 20.11.12 18:14
Felix
Обесшумка вроде мощная: с двух сторон моторного щита, снизу на пластмассовом "пыльнике" мотора, и еще "шкура" одета на коробку. Шумновато становится после 3000об/мин. А это с моим редуктором всего 90км/ч. Х.з., наверное себе тоже распылители поменяю, на Денсо, а то там неизвестно что творится. Правда, не дымит не грамму. При холодном пуске сизым дымком плюнет, и все. Ну, и расход больше 10л/100км еще не получался. Так, держится 9-9.5 литров по городу, и 8 - по трассе.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 21.11.12 09:31
Bodun
Хороший расход. Обойдись клапанами тогда.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 21.11.12 12:49
Felix
Это уже после всех регулировок( и клапанов, и момента впрыска, и цикловой подачи) и глушения EGR. Хрен его знает, что там еще улучшить, и так вроде неплохо. Трактор, он и есть трактор :jokingly: .

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 21.11.12 13:10
Bodun
Редуктор поменять, хуле :hahaha: Или короб с другими передаточными подобрать - у тя ж МТ-75 по идее? Или уже МТ-6?

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 21.11.12 18:17
Felix
Еще МТ75. А редуктор стоит 4.56, и меньше чем 4.11 не было. Буду на лето ставить 15-е или 16-е диски и резину побольше.

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 21.11.12 21:39
gmiro
Короче, народ вообще от темы ушел!
Кстати, раз такой ДОНЦ хреновый и капризный дрыгатель, то чего за последнее время по нему в разделе двигатель меньше проблем проскакивает, чем по тому же ОНЦ или ВОА, например? Это так, мои субьективные наблюдения за последний месяц нахождения на форуме и просмотре активных тем. :blum:

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 21.11.12 21:50
Paravoz
Кстати, раз такой ДОНЦ хреновый и капризный дрыгатель, то чего за последнее время по нему в разделе двигатель меньше проблем проскакивает


Так наверно потому-что фатальная проблема именно дохлика только трещина в башке, ну а стальное всё как и у всех, а местами даже проще: нет расходомеров, трамблеров и регулируемых клапанов ;-) а остальное повторюсь - всё как и у всех

Re: Целесообразна ли замена DOHC 2.0I на 2.5D

СообщениеДобавлено: 21.11.12 22:01
Felix
Кто сказал что он хреновый? Покажите мне его!
-Имя, сестра, имя! (с)
Я реально хотел свой менять на дизель, но меня остановила сумма за перерегистрацию. В итоге поменял ГБЦ(считай, на шару: купил мотор в сборе,и потом его сбагрил блок, не ставя на него старую ГБЦ с видимыми трещинами на 50 баксов дороже :blush: ), и сальники клапанов, и езжу дальше. Хотя масло жрет.