Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

замена тнвд

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: замена тнвд

Сообщение Jaims » 03.08.09 21:53

i_edgars пишет:На нейтрали при полном газу сколько оборотов набирает двигатель, за сколько секунд набирает и за сколько секунд они падают обратно до хх. Но двигатель должен быть теплым и на мах оборотах не должен работать более 4 секунд, ну и при условии что обкатка сделана.


так а сколько должно быть-то?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 04.08.09 07:17

Скажи сколько есть!! А там далше видно будет. И еще, после того на заглушенном моторе посмотри если педаль газа вдавить в полик то рычаг "газа" на насосе упирается в регулировочный болт или рукой можно его еще повернуть до болта?
http://foto.inbox.lv/i_edgars/25-10-200 ... edited.jpg поз. 7
http://foto.inbox.lv/i_edgars/25-10-200 ... edited.jpg поз. 4
И при отпущеной педали газа есть-ли свободный ход троса?
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 04.08.09 09:20

с набором. сбросом оборотов все нормально.живо подымает до 4 тыс.в общем до максимума.сброс около 2-3 сек.но дым белый клубит.обкатку прошел практически не выезжая с гаража.третья канистра кончается...макс.обороты достигает в первой половине хода рычага..при отпущеной педали слабина троса есть.при полном газу в болт не упирается....честно говоря настройки мин.об хх мне не очень понятны.обычно кручу винт противоглушения в который ручаг газа упирается.чтоб не заглох.а второй винт. который стоп не дает практически никаких изменений.он в произвольном положении.от его кручения дыма меньше не становится....холостые обороты около 950.если меньше то медлено глохнет
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 04.08.09 12:30

rumilok пишет:....холостые обороты около 950.если меньше то медлено глохнет

Потому что не правильно отрегулирована мин подача и холостые!
1. На прогретом двигателе (после того как вентилятор только что отключился, между упором (болтом) рычага газа поставь 3,00 мм шайбу, а Стоп рычаг отведи по часовой стрелке и в совмещенные отверстия поставь типа сверла. И вот теперь регулировка минимальной подачи.... крутишь упор рычага газа так чтоб обороты двигателя были 1050 - 1100!
2. Далее смимаем сверло и шайбу и регулируем холостые до 875 - 925.
3. проверяем - с шайбой 3 мм обороты должны вырости где-то на 50 - 100, но при этом пытаясь останавливать двигатель повором Стоп рычага он лиж еле еле заметно снизит обороты (ну на каких 10 - 30).

Если двигатель не набирает своих 4800 максимальных оборотов и при этом рычаг газа даже не нужно упирать об ограничитель значит урезана максимальная подача.

Белый дым это другое... или не сгоревшая соляра из-за клапанов, компрессии, форсунки, сильно не верно установленного угла, ну или охлаждающая жидкость поподает в цилиндры.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 06.08.09 11:56

имеет место подтекание топлива в месте вставления в корпус распред.головки.проехал по стыку герметиком .сразу момент впрыска в позже уплыл.дым пропал.хотя обороты не держит вовсе.я считал что после подкачки не важно.слезит или нет.но уже опять потекло.поменяю резинку и на стенд.хотя бы подтекание устанить.....кстати при замазаной течи симптомы зажигания ужесточились.и сузились в градусах.если раньше заводил во всех 360 гр.то сейчас 10 вправо троит.10 влево стук.а поймать момент сложно .обороты от 3000 и падают за минуту пока не глохнет.не успеваю покрутить насос.в подсос не верю.еле собрал подкачку назад.кстати а поменять резинку сложно ли.джеймс сам менял?пока насос снят
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 07.08.09 18:44

Если ту которая на распределителе, то это надо весь насос разобрать!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение Jaims » 07.08.09 19:11

rumilok пишет:а поменять резинку сложно ли.джеймс сам менял?

несовсем понял о какой резинке речь.
i_edgars, сегодня обратился на сто с вопросом расколбаса(троения) двига при утреннем пуске и дыма(!) при полном газе.Както вы писали,что проблем может быть изза свечей накала или "писающей" форсунки. но меня стали убеждать,что дело не в этом и открутив насос (с немалым количеством мата) изменили его положение не больше чем на 1\2 мм. после чего машина стала разгонятся :-)резвее почемуто, но насчёт расколбаса я смогу проверить только утром. (при разгоне на повороте вижу светлый дым)Ваше мнение, СТОшник сделал чтонибудь по данной проблеме или просто решил заработать так 50 укр гривён?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 07.08.09 21:33

ДЖЕЙМС про резинку вычитал в форуме дизельирк.тебе советовали самому не снимая насоса ее поменять ..мастер занят до понедельника.пришлось самому.2 грн сальник.на насосе болт снизу и 2 штуцера справо и слево.крышку и потроха тоже.новый сальник через верх.потому что старая головка при вынимании рассыпалась.эту много не тащил.пытался собрать чтоб не на 180.думаю удалось.хотя без молотка не обошлось .завел дымит как икарус .но не тянет.вроде ваши симптомы подошли .сдвигаю против часовой на 5мм обороты выросли в 2 раза.дальнейшие эксперименты прерваны сгоранием стартера.за лето в одном сгорел якорь .у второго статор.собрал с 2х один.покрутил 3 дня.похоже и бендикс срывает в свист.и потом вообще не тянет.разобрал.на якоре в 3х местах .где контакт со щетками и проводами якоря.зажимы лакированые пригорели.проелозил паяльником 70 вт.на щетки его паяльника хватает. а тут пайки хватило на 5 мин прокрутки.если б не бендикс попробовал горелкой пропаять сам.или чем помощьней с кислотой.а так бендикс сам никогда не вскрывал.отнесу к козлу .что ремонтирует.падло пружину под щетку прошлый раз не подложил.может от этого и сгорел один..
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 08.08.09 12:21

Лукас очень чувствителен к регулировке опережения. Так и есть 1 мм это уже много. Мотор в состоянии работать при регулировке где-то 4 - 5 мм по флянцу корпуса насоса, но это вообще какая-то работа, а не нормальная работа.
Ну про резинку, я тоже так и не понял о какой речь идет.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение Jaims » 08.08.09 17:07

i_edgars, при утреннем старте двигателя наблюдается сильная тряска двигателя сопровождающаяся неравномерным выбросом синего дыма.Началось ок 3 дней назад, раньше тоже было но на порядок меньше. И при всем при этом дизелист говорил,что мотор в хорошем состоянии.
Вопрос: стоит ли покупать новые свечи или дело в распылителях?

i_edgars пишет:Ну про резинку, я тоже так и не понял о какой речь идет.


резинка скорей всего - это сальник в насосе, чтоб соляра не попала в картер двига.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 08.08.09 18:33

нет .резинка надевается на черную балду с 4 штуцерами вд и вставляется в алюминевый корпус ******..завтра пойду микроны зажигания ловить.теперь определился....хотя с подтеканием насоса между ранним и поздним зажиганием был угол 60 град. минимум.а тут всего 5 мм
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 08.08.09 22:12

Jaims
Это не запускается один или два цилиндра! Вот от того тряска и синий дым. Причин может быть куча... свеча, форсунка, клапана, насос.
Свечи выкрути все, и проверь подсоеденив к акумулятору (по одной) все! При температуре 20 градусов должна за 8 секунд нагрется ко ярко красного (не жди цвета светлее - сгорят), начиная с кончика свечи. При этом свечи болжна быть без трещин, все одинаковые и очень желательно с одной партии. Если какая-то свеча согревается быстрее и медленее других, значит меняй все, ну и тем более если не работает или с трещиной.
Еще попробуй холодный движок заводить с газом в полик - если мах подача урезана, то даже совершенно исправый будет заводится с тряской, синевой и пропусками.
rumilok
Вот ту резинку чтоб заменить надо снимать насос и весь разбирать!!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 09.08.09 18:10

i-edgars насос я конечно снимал.поменял в течении часа.марока та еще.по этому поводу вопросы.на насосе менялась верхняя крышка с рычагом газа.регулируется ли положение рычага опережения зажигания хх и мин.нагрузки?.или рычаг газа на головке болта и также рычаг мин.нагрузки должен доходить до упора против часовой?
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 09.08.09 20:51

Любой рычаг на ... опережение нельзя трогать! Однако его надо на правильные шлицы одеть.
поз Но 6 http://foto.inbox.lv/i_edgars/25-10-200 ... edited.jpg
Минимальная подача и хх Стопа надо регулировать при каждой разборке.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение Jaims » 10.08.09 08:52

i_edgars пишет:Свечи выкрути все, и проверь подсоеденив к акумулятору (по одной) все!


А как првильтно это сделать? :blush:
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 10.08.09 12:09

Элементарно! Прислонил свечу ее корпусом к массе, подсоеденяешь проводок к свече (там-же где был штатный) и + акумулятора.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 27.08.09 12:30

краткий отчет.в общем лукасов я уже не боюсь собрать .разобрать.поменять деталь не проблема.менял профильное кольцо в котором плунжера бегают.у нашего насоса профиль кольца совсем другой.посмотрел кстати восстановленую головку.как новая .все выработки уничтожены.недоволен тем что в этом корпусе 4 груза на кольце . а у нашего 2 .наверно какойто разбаланс будет..... i-edgars вопросы к вам.несвоевременная стартовая подача это что? у меня топливо пхать начинает через 8 секунд.можно ли покрутить диф.клапан пускового обогатителя?.....и при разборе закрутил мах подачу до конца.бо плохо ехала на 3 скорости.может ли дымить от этого на малых оборотах?
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 27.08.09 16:11

Ну видиш нет там ни чего свехестественного при разборке - сборке Лукаса. Главное чистота, да по хлеще хирургии!
1. Если Лукас (чисто механический), то при старте без газа (любой температуры двигателя) из трубы будет выплюнут клубок черного дыма. Т.е. стартовая подача дает топливо даже больше чем нормально отрегулированная максимальная подача. Если до конца закрутил мах подачу, то и будет дыметь на хх, а обороты вынужден сбросить зажимая другие регулировки. Не надо особо трогать мах подачу (ход плунжеров), выставь как положено по тестплану.
2. Любая регулировка любого параметра на Лукасе (даже хх) влияет на все остальные регулировки!! Чтобы вообще можно было отрегулривать этот насос надо строго выполнить порядок тестплана. Иначе гадание в кофейной гуще... может получится, а ближе всего нет.
3. На работоспосном насосе момент отключения стартовой подачи я регулирую так:
Прогреваю двигатель до отключения вентилятора, отворачиваю дифклапан (за подлицо с его корпусом) устонавливаю хх как можно ниже, лиш-бы устойчиво работал (ниже 800 об), глушу. Далее вместо электромагнитного клапана вворачиваю манометр на 10 бар (атм), заворачиваю дифклапан до упора, сажаю друго чтоб заводил без газа. А сам наблюдаю за паказаниями манометра. Если стрелка не произвела кратковременный скачек обратно, то потихоньку отворачиваю клапан (на 1/6 об). И далее пака стрелка кратковременно не пригнет в меньшую сторону (далее она возвращается где-то через 0,2 - 0,3 сек). Замеряю обороты - этот скачек и есть момент выключения стартовой подачи. Срабатывание стартовой подачи должна быть в пределах 0 - 50 ниже Твоих установленных хх в нормальном режиме регулировок. Далее выставляю стартовую подачу на нужные мне показания (выставлять только при отворачивании), поднимаю хх до около 850 - 900, ну перепроверяю регулировки упоров троса газа и его кронштейнов. Т.е. минимальную подачу и мах обороты. И как последнее проверяю ее работу. После мах оборотв когда двигатель сбрасывает обороты, около холостых есть незначительный подъем оборотов и далее двигатель уходит на нормальные хх.
!! Для снижения дымности при техосмотре, эту стартовую подачу я отключаю - выворачивая до упора!!

П.с. Один раз со злости я завернул регулировку хода плунжеров. на хх дыма не было, но даже при дотрагивании до педали газа был явный дым, а при нажатии до упора - черный, аж с синевой. Но зато двигаясь на хх на 1-ой передаче при нажатии газа до упора колеса пробуксовывали на сухом (но не чистом) асфальте! Вот вам и дрифт на слабеньком моторе!

http://foto.inbox.lv/i_edgars/25-10-2005/Parejais-3.jpg
http://foto.inbox.lv/i_edgars/25-10-200 ... iens-7.jpg
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 27.08.09 21:55

i-edgars откручивал назад мах.подачу постепенно по 3 часа.уже на 2 разе стала тупить и мах.обороты 4300 не больше.хотя дыма при разгоне не меньше.у этой головки плунжера меньше диаметром.так что верну подачу назад.тяга там обалденная.может привыкну газовать помедленней.....а вот вопрос про нагнетательные клапана вд.тобто выходные штуцера .может у них параметры какие есть не совпадают со скорповскими .от того и дымит больше? или они одинаково что на скорп .что на транзит? раскручивал смотрел пружинки вроде одной длины.
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 27.08.09 23:47

нагнетательные клапана там точно ни причем все они настроены на практически одинаковые параметры, что на МАЗе, что на Опеле, что на БМВ!
А если увеличил мах подачу то мах обороты выросли? Или остались прежними! Если прежние, то может быть 2 причины: растянута пружина двурежимного регулятора, или упоры хода троса газа (на отдельном кронштейне возле насоса) не дают тросу весь ход + регулировочный болт упора тяги газа на насосе конечно. Ну или не исправен инерционный регулятор (грузики не того веса).
Перед проверкой на дымность дизелю надо дать хорошенько просратся... ну как минимум 10 км на 3-ей передаче при 4000 - 4200 оборотах ил 20 на мах скорости при 5-ой передаче.
Причиной дымности может быть: качество соляры, состояние двигателя, насоса, регулировок насоса, форсунок, фильтров, ...
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.358s | 19 Queries | GZIP : On