Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Как завесть дизельного коня лютой зимой!?

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Сообщение MABPuK » 26.01.06 16:15

Т.е. запарафинеловое топлИво полюбому отпадает?? :roll: :?:
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 26.01.06 16:28

Ты имеещ ввиду ентот ручно насос??? :shock: :shock:
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение i_edgars » 26.01.06 17:45

MABPuK пишет:Т.е. запарафинеловое топлИво полюбому отпадает?? :roll: :?:
= Da

Насос низкого давления находится в задней части насоса высокого давления (у насоса LUKAS или Rotodiesel) - сталЬная круглая болванка вставленная в алюминиевый корпус ТНВД - та к которой прикручены 4 топливопровода на форсунки. Насос лопостной, имеет две перекрестные лопости и движутся по эксцентрично вставленному колЬцу.
МожешЬ сам определитЬ - с обратки напусти в чистую (стерилЬную) баночку литра 3-4,поставЬ ее на крышу авто или еще на метр выше, с этой баночки запусти шланг на вход насоса (напрямую) и с обратки насоса в баночку, отвоздуш, саведи двигателЬ, дай ему поработатЬ пару минут, заглуши. На следующее утро посмотришЬ - по легче завелас значит виноват насос низкого давления или филЬтр или система бак - филЬтр.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 26.01.06 19:07

Да епрст!!! Я его прошлой весной от сиерры дизельной *** Опять херня такая?? :shock: :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 27.01.06 09:32

Значит что-то не так!!! Когда я купил свой Скорп был паражен - с бака ртубка на ТНВД шла, а с обратки насоса через филЬтр и на бак!!! Хорошо корпус филЬтра посмотри возможно минуя филЬтрэлемент соляра в насос попадает!
Но поэксперементируй с баночкой... На крыше и на следующее утро на полу. Если с канкой на крыше завеласЬ полутше чем с канкой на полу то насос низкого давления если разницы нет - надо рытЬ далЬше. С каночкой на полу завеласЬ лутше чем с нормалЬно подключенной системой подачи топлива - филЬтр.
Еще - перед стартом отпусти гайку крепления трубопровода к форсунке на 1/2 оборота, стартером прокрути 2 оборота на двигателя и глянЬ показаласЬ-ли соляра в той щели? Нет значит воздух подсасывает - обратка с бака до насоса и форсунок, в самом НВД (но в насосе низкого давления, филЬтре до бака подсоса нет). Или плохой электроконтакт в клапане стопа.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 27.01.06 10:09

Может всётаки топливный фильтр засорился по самое нимагу?? :roll: :roll: :?:
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение Чекист55 » 27.01.06 11:34

Может всётаки топливный фильтр засорился по самое нимагу??

И такое может быть...
У меня тож вместе с его заменой ушло несколько проблем с заводкой и кое-чем ещё. Тем более стоит копейки...
Аватара пользователя
Чекист55
young
 
 
Сообщения: 110
Здесь с: 09.10.05 14:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский Проспект
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение i_edgars » 27.01.06 12:40

MABPuK пишет:Может всётаки топливный фильтр засорился по самое нимагу?? :roll: :roll: :?:

Ну так по этому и советую провести эксперимент с баночкой!!! При этом можно будет еще что-то узнатЬ о работе топливной системы.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 27.01.06 15:34

Крч! Сёдня вааааще низавелся тока акум посадил! Решил сделать вскрытие ручному насосу! Вскрытие показало что по краям топливного фильтра образовалась какаято синяя или годубая толи жижа толь масса! :shock: :shock: а на дне колпака ( ну внизу насоса где сливная пробка) внутри замерзла соляра!! :shock: :shock: :shock: :shock: :!: :!: :!: :!: :!: :!: поставил пользованный фильтр (еще нисовсем загаженый) пробавал завести но иза севшего аккума незаводится!! :( да, забыл когда прокачивал соляру она была каковато голубово чтоли цвета) а балочка антигеля в багажнике ваще как камень стала!! Что делать?? :?: :?: :?: :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 27.01.06 16:05

ОтогнатЬ в теплый гараж, через сутки завести, слитЬ всю, всю соляру, скинутЬ обратку в отделЬную канку, залитЬ гожей соляры литров 5, завести пустЬ тарахтит, когда кончится заправитЬ бак и поставитЬ новый филЬтр, поставит обратку обратно, и ...ехатЬ.
АнтигелЬ перемешивается с солярой тока при + температуре! А Ты уверен что антигелем уже на заправке не "улутшена" соляра - двойная хотЬ десяти кратная порция этой химии уже ни на градус не понизит парафинезацию!!!

Или ждатЬ весны! :)
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 27.01.06 16:09

Ну я заливал на всякий случай! А тёплого гаража нет! :( мож с наманым акумом завтра намана заведётся!?? Ведь вчера еще завел работала! :roll: :roll:
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 27.01.06 16:31

Из своего опыта скажу что киселЬная соляра нормалЬной становится толЬко в плюсах. Если в баке еще остался киселЬ то запоришЬ еще раз филЬтр - поработает какой часик и может сдохнутЬ... Если заведесЬ то тут-же сливай соляру (летом годна будет).
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 27.01.06 16:35

Да льётся то наманая соляра!!! :shock:
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 27.01.06 16:38

Тогда замени филЬтр, заряди акум и вперед!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение Gar » 27.01.06 16:46

Я сегодня наконец-то завел свой дизель, заправленный летней соляркой. Вылил на мотор и фильтр 2 ведра кипятка, долил в бак 3 литра осветительного керосина а солярки там было 30 литров, поставил заряженный аккумулятор. Завелась с пол оборота.
Аватара пользователя
Gar
young
 
 
Сообщения: 293
Здесь с: 07.07.05 23:23
Откуда: Москва. ВАО
Сar: Сиерра 2.3 дизель.
Скорпио 2.5TD универсал
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 28.01.06 10:31

Ну во! Сёдня с заряженным акумом завел с 1ого раза! 3 раза крутануло и завелся! Даже тише работать двигло стало! :!: Видимо фильтру пипец стало! Правда ну улице всеголиш -1 -2 ! :D Тока щас нада будет новый фильтр ставить!?
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение Чекист55 » 28.01.06 12:03

Я ж тебе говорю, фильр копейки стоит. Лучше замени. То, что у тебя щас стоит тоже изношенный уже, ты сам говорил. А это - очень важная вещь при заводке в морозы, да и для многого другого...
Аватара пользователя
Чекист55
young
 
 
Сообщения: 110
Здесь с: 09.10.05 14:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский Проспект
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Как завесть дизельного коня лютой зимой!?

Сообщение antif1z » 11.03.14 20:07

у меня трабл тоже случился...поменял осенью тнвд,заводилась с пол оборота. зимой до минус 10 тоже отлично.с первого раза заводилась. но потом счас температура не опускается ниже ноля.но я его завести не могу. крутит как то вяло (есть подозрения что масло,поддон поддекает,так я залил дм 8 масло.но и осенью оно тоже ыбло).иногда заведеться...а иногда аккум садится. решил поменять резинки под осью ХХ,поставил,прокачивал грушей пока с обратки не потечет.и чудо,заводилась опять с пол оборота. но вот с каждым денм все дольше надо крутить было..и вот опять он не заводиться.. и если постоит минут 30,так все равно немного долго надо крутить...секунд 30..даже не знаю что делать..а машинку как раз продать хочу,так как иду в ряды войск.подскажите что делать
Аватара пользователя
antif1z
young
 
 
Сообщения: 159
Здесь с: 10.01.14 18:05
Откуда: Республика Беларусь, г. Лельчицы
Сar: Ford Scorpio, 1990 год, 2.5ТD
Вернуться к началу

Re: Как завесть дизельного коня лютой зимой!?

Сообщение antif1z » 11.03.14 21:09

с галстука завел...прогрел нормально его..решил открутить трубку от форсунки.только чуть открутил и все,мотор сдох(((
Аватара пользователя
antif1z
young
 
 
Сообщения: 159
Здесь с: 10.01.14 18:05
Откуда: Республика Беларусь, г. Лельчицы
Сar: Ford Scorpio, 1990 год, 2.5ТD
Вернуться к началу

Re: Как завесть дизельного коня лютой зимой!?

Сообщение i_edgars » 11.03.14 21:28

antif1z пишет:решил открутить трубку от форсунки.только чуть открутил и все,мотор сдох

1. Насос свое отработал!
antif1z пишет:прокачивал грушей пока с обратки не потечет.и чудо,заводилась опять с пол оборота.

2. Проверь на подсос воздуха.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.173s | 17 Queries | GZIP : On