Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

А какая у вас АКБ?

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 126 • Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Re: А какая у вас АКБ?

Сообщение ender11 » 24.10.12 20:37

psf735 пишет:Как горох об стену-пля неужели непонятно что 90А генератор востановит 70А акум ,а 50 амперный крякнет заряжая разряженный 90А акум?

да не сгорит он. 50-амперный генератор может сжечь 100-амперный шунт, например, без ущерба для себя. что в нём может выйти из строя? выпрямительные диоды. и то при длительной работе с перегрузкой, от перегрева.
и, кстати, ещё неизвестно, что хуже в этом плане -- 50 или 90А*ч аккумулятор: на втором после работы стартера будет, скажем, 10В, а на первом -- 8В.
генератор будет работать с перегрузкой очень короткое время, пока аккумулятор не поляризуется и не будет на нём порядка 12.5В. но даже до этого момента ток генератора будет ограничивать этот тоненький, чмошный провод, которым генератор соединяется с аккумулятором (ещё он немного от переполюсовки спасает). могу соврать, но, кажется, он не медный даже, а как провода в компьютерном БП, из того же материала.
Дак ходи и заряжай каждый день-чо 3,14деть то что пох.какой акум ставить?

что хамишь-то?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: А какая у вас АКБ?

Сообщение Felix » 24.10.12 20:38

Вы чего? :shok:
Сколько от аккума взял - столько и верни! Или закон сохранения энергии не в моде? При запуске в морозяку "посадил" 55-й аккум на две трети? Так 90-й посадил бы наполовину. Фокус в том, что 55-й бы уже сдох, а 90-й еще бодро крутит, отдавая накопленную, как бы избыточную, по сравнению с номиналом, энергию. А вот возвращать ее будет стандартный генератор. Естественно, дольше. Это следствие. А причина - плохой запуск, жрущий лишнюю энергию.
Так, господа физики?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: А какая у вас АКБ?

Сообщение ender11 » 24.10.12 20:43

Felix пишет:А вот возвращать ее будет стандартный генератор. Естественно, дольше.

энергии столько же, а возвращать он её будет дольше?
стесняюсь спросить, а генератор на бОльший ток быстрее бы справился?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: А какая у вас АКБ?

Сообщение psf735 » 24.10.12 20:47

чего хамиш то?
- адекват сивой кабые Папаколи теперь больше всех спецов знает :rtfm:
Главным критерием при выборе аккумулятора является его емкость.
Автомобилестроители тщательно подбирают все компоненты электрической системы, включая генератор и аккумулятор по совместимости друг с другом так, чтобы получить баланс: мощность аккумулятора не больше мощности генератора -позволяющая обеспечивать энергопотребление автомобиля. :pardon:Не мной придумано и не мной сказано. :unknown:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: А какая у вас АКБ?

Сообщение ender11 » 24.10.12 20:53

какая нахрен мощность аккумулятора? что ты взялся мешать ампер-часы аккумулятора с амперами генератора? ёмкость с током сравнивать? что ты вообще уцепился за эту ёмкость? как будто нету других параметров у аккумулятора: химия (кальциевый или сурьмянистый), технология (agm), возраст (свежий или два года).
поставь на скорпа с родной таблеткой кальциевый аккумулятор, и никакой генератор его выше 75% не зарядит. при этом ёмкость его большого значения не имеет.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: А какая у вас АКБ?

Сообщение Incredible » 24.10.12 20:55

psf735 пишет:Напряжение аккумулятора снижается, и он вынуждает генератор отдавать большой ток зарядки длительное время – часами
Больший ток это сколько? 5, 10,15, 20, 30А?
psf735 пишет:То есть, если имеем аккумулятор большей емкости, чем номинальный для данного автомобиля, то, в конце концов, получим полностью разряженный аккумулятор, а генератор, вынужденный долгое время работать при максимальном токе может просто сгореть.
Не верно.

Суть проблемы недозарадки АКБ с любой ёмкостью, но больше это проявляется при большой емкости, не в нехватки мощности генератора, а в нехватке времени зарядки самого АКБ, т.к. для большей емкости надо больше времени чтобы её восполнить.
АКБ после запуска двигателя сразу берет на себя до 50А (это смотря как долго крутить двигатель стартером), но этот ток не постоянен, а в течение 1-2 минут уменьшается до 5-10А, а через минут 5-15 становится в 2 раза меньше. В принципе ток, который берет на себя АКБ со временем уменьшается экспоненциально. И вы думаете для гены будет большой нагрузкой отдавать дополнительные 5А, и менее? А вот уже малым током АКБ будет заряжаться долго, и из-за коротких периодов работы двигателя АКБ просто не успевает зарядится. Если периоды работы двигателя буду дольше, то проблем с зарядкой АКБ не будет.

Если длительность работы двигателя за одну заводку будет 20 минут и менее, то даже гена в 150А не сможет полноценно успеть зарядить АКБ в 55Ач, ему просто не хватит времени работы.

PS: Когда ездил на Волге, то за счет штатного амперметра прекрасно видел что происходит с зарядкой АКБ. Гена там на 55А, а АКБ стоял на 75Ач. Недозаряда АКБ, я там не наблюдал. Даже после разрядки АКБ до 10В, через неделю каждодневных поездок, он полностью зарядился до 12.7В. Периоды работы двигателя были не менее 45 минут за одну заводку, по 2-3 заводки в день.
Последний раз редактировалось Incredible 24.10.12 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: А какая у вас АКБ?

Сообщение psf735 » 24.10.12 20:56

Да.. :shok: Однако :rofl:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: А какая у вас АКБ?

Сообщение Incredible » 24.10.12 20:59

psf735 пишет:Да.

Да. Мои глаза меня не обманывают.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: А какая у вас АКБ?

Сообщение папаколи » 24.10.12 20:59

Папаколи теперь больше всех спецов знает

уж точно больше тех кто начитался литературы по никель-кадмиевым аккумуляторам и пишет статьи о свинцово-кислотных, не удивлюсь если счас кто-то запостит статью о эффекте памяти на автомобильных аккумуляторах и начнет чтото доказывать. При оганичении напряжения на клеммах ток заряда уменьшается хочешь ты этого или нет, и что у 55А что у 100А в конечной фазе он заведомо ниже возможностей даже 65А генератора.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: А какая у вас АКБ?

Сообщение psf735 » 24.10.12 21:00

psf735 пишет:То есть, если имеем аккумулятор большей емкости, чем номинальный для данного автомобиля, то, в конце концов, получим полностью разряженный аккумулятор, а генератор, вынужденный долгое время работать при максимальном токе может просто сгореть.

Не верно.
Это не я пишу-журнал За Рулем--рекомендации по подбору акума :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: А какая у вас АКБ?

Сообщение Incredible » 24.10.12 21:03

psf735
Мы что обсуждаем? Только Зарядку АКБ или Работу авто в условиях зимы с повышенным потреблением электроэнергии из-за включенных потребителей высокой мощности и влиянием этого на состояние генератора и АКБ?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: А какая у вас АКБ?

Сообщение ender11 » 24.10.12 21:08

psf735 пишет:Это не я пишу-журнал За Рулем--рекомендации по подбору акума

ага журнал за рулём пишет на форум)
журнал журналом, а ты хоть раз видел, чтобы кто-то сжёг генератор из-за аккумулятора слишком большой ёмкости?
бывает ещё такая тема, как автозвук, там по 2 аккумулятора в багажнике возят, но разряжаются они совсем не поэтому :)
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: А какая у вас АКБ?

Сообщение psf735 » 24.10.12 21:12

Возят то их для музыки много-а ты хоть знаешь как их заряжают? Мы обсуждаем подбор акума на зиму--а некоторые товарищи рекомендуют 90А акум всунуть на зиму и при этом утверждают что пох какой гена.похоже на полемику 16 летних тазоводов . Папаколи с тобой всезнайкой тяжело спорить,потому как дерево даже не каждая пуля прбьет-засим -БАЙ :unknown: PostScriptum--за сим это пока :jokingly:
Последний раз редактировалось psf735 24.10.12 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: А какая у вас АКБ?

Сообщение папаколи » 24.10.12 21:16

ЗаРулем кончился в 89том году. Теперь там пишут спецы считающие что залог комфорта это огромная неподрессоренная масса(С).

Только Зарядку АКБ или Работу авто в условиях зимы с повышенным потреблением электроэнергии из-за включенных потребителей высокой мощности и влиянием этого на состояние генератора и АКБ?

У меня от дома до работы 5км. Зимой выезжаю еще темно возвращаюсь уже темно. Двиг не прогреваю, сразу врубаю обогревы свет и еду как дедушка на 1200-2000 об/мин. Так вот, в таком режиме генератор практически не заряжает аккумулятор, при том что генератор стандартный и аккумулятор тоже стандартный.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: А какая у вас АКБ?

Сообщение ender11 » 24.10.12 21:18

psf735 пишет:а некоторые товарищи рекомендуют 90А акум всунуть на зиму и при этом утверждают что пох какой гена

Средняя температура воздуха в Калининграде, по данным многолетних наблюдений, составляет +7,9 °C. Самый холодный месяц в городе — январь со средней температурой −1,5 °C.

вам вообще должно быть пох какой аккумулятор ставить. а мы зимой аккумулятор на ночь домой уносим, если что. я только по этой причине 90А*ч не хочу ставить.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: А какая у вас АКБ?

Сообщение psf735 » 24.10.12 21:24

Если чо то я 6 лет в Сургуте отработал и ни че домой не носил,толь иногда паяльной лампой пользовался :crazy:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: А какая у вас АКБ?

Сообщение psf735 » 24.10.12 21:29

Температурный режим характеризуется положительными среднегодовыми температурами воздуха на всей территории Молдавии; они колеблются от +7,5 °C на севере до +10 °C на юге. Отрицательные среднесуточные температуры наблюдаются только в зимний период. Средняя температура января −4 °C, июля +21 °C
У папаколи тож не арктика ,но акум 90А хочет :jokingly:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: А какая у вас АКБ?

Сообщение Felix » 24.10.12 21:54

Felix пишет: Фокус в том, что 55-й бы уже сдох, а 90-й еще бодро крутит, отдавая накопленную, как бы избыточную, по сравнению с номиналом, энергию

ender11 пишет:энергии столько же, а возвращать он её будет дольше?

Не столько же, а больше. Т.е на 55-м аккуме не завелся и пошел спать дальше :hahaha: . А на 90-м смог завестись. И генератору нужно пару часов непрерывно попыхтеть. Не попыхтел - через день не завелся.
И сказал, что гена маленькая/аккум большой. :rofl:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: А какая у вас АКБ?

Сообщение Jaims » 24.10.12 22:10

Интерсный спор, но хотелось бы ещё узнать, какие генераторы у нас на дизелях, я так понимаю, что есть разновидности. Как проверить гену обычным тестером, будет ли он дозаряжать например 80амперовый акб? :blush:
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: А какая у вас АКБ?

Сообщение Incredible » 24.10.12 23:03

папаколи пишет:У меня от дома до работы 5км. ... Двиг не прогреваю, сразу врубаю обогревы свет и еду как дедушка на 1200-2000 об/мин. ... в таком режиме генератор практически не заряжает аккумулятор...
Ну да, при такой большой нагрузке и низких оборотах гена просто не может отдать требуемое количество энергии чтобы её полностью хватало на все потребители. А если дать двигателю прогреться хотя бы 7 минут, с выключенным светом, и ехать с оборотами не меньше 1500, то АКБ вполне должен успевать подзарядиться. Это при учете что стартером не приходится по долгу крутить.

Гены на 55А на ХХ должно хватить чтобы обеспечить заряд АКБ, если включены одновременно ближний свет, обогрев заднего стекла, и печка на 1 скорости. По крайней мере у меня его на эти потребители хватает, и напряжение не падает ниже 13,6В.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 126 • Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.800s | 17 Queries | GZIP : On