а самое главное я лошара. Что то по прочтению, получается что насос форсунки проще и дешевле эгм форс от камон рейл. Ну если я правельно понял... В понедельник на работу выйду, поищу разницу. Походу я все спутал. Это у камон рела много разновидностей и самое дорогое это с эгм. А на H5 походу насос форсы... Надо разбиратся.... з.ы. про экономичность - бред какой то. у отца 2.8 хувер, так он 10ку хрен когда кушал. H5 после обкатки до 10 падают - владельцы рады... Ничё не понимаю... з.ы. в 2.8 правда чуть больше 100 коней, в 2.0 - 150. Да да, дизель 150 коней 2 литра
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
По поводу ремонта форсунок: я в прошлом году забирал в Киеве восстановленные для MB Vito 2.2CDI(сосед попросил). Отдал за них кажись 300 баксов и старые соседские(типа, 300 баксов - за обмен). Сосед был доволен - перестал дымить как трактор, ну и расход в норму пришел. Форсунки эти - пьезоэлектрические.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Толстый 757 Я с пол года назад сижу в машине как то и супругу ожидаю.Впереди метров за 10 от меня паркуется этот Уилдтрэк,в кузове его лежит блок двигателя ахуанских размеров.Я напрягся,думаю,с чего же такой большой.Тут трэк как стартанёт,да прытко так,блок по инерции сунется по кузову и сносит задний борт. Но сам блок не выпал,зацепился видимо,а водила с криво висящим бортом поехал этого не видя...
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Есть две митсу L200, одна прошлого поколения (классический тнвд, турбодизель) и свежая (коммон-рейл, турбодизель).
Старая за 150К успела поменять две форсунки (в сборе, по 14К за штуку). Новая за это же время попала только на замену аммортов передних (гарантия). И все. При этом, новая валит заметно лучше, и с места, и скорость держит. Расход, кстати, тоже меньший.
Заправки и прочие условия -- одинаковые.
Короче, что я бы делал: дизель покупал бы только новый, или после полной проверки у дизелистов, вплоть до извлечения форсунок и их индивидуальной проверки на стенде. После покупки поставил бы фильтр тонкой очистки дополнительный (как называется не помню, помню что сепараторный принцип и цена около штуки $) и -- обязательно -- вебасту. Ну и все, жить оно должно долго, если исправно изначально.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Это два годовых налога.Я свой вопрос решил за полтора годовых,т.к. не собирался покататься пол года и продать,смотрел, так сказать, вперёд.Я сознательно брал машину с 200+л.с. и не знал,как я решу это дело,и даже оплатил один налог в 17к.руб.,пока искал варианты.
Толстый 757 пишет:27200р
Это всего лишь ещё одна небольшая стопка порезаной бумаги,которую ты отдаёшь за мечту. Согласись.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
ford1972s Эта стопка порезанной бумаги может пригодиться в другом месте. В Белгородской области грузовик с 250+ л.с. платит 85 руб/шт., не за 2, за 1 год. Легковое 175-200 - 50 руб/шт.