Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

как дизельное топливо сделать зимним?

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: вопрос для дизилисиов.

Сообщение grin47 » 26.10.09 22:43

stress пишет:А на пароходах саляра гавно?Думаю нет,стремно если такая махина заглохнет по среди большой лужи...

Наша солярка (говно) - самое то для Камаза или например для старых Ленд-роверов, Ленд-крузеров. В Африке или на Ближнем Востоке солярка ещё похуже нашей, но эти машины там служат десятилетиями. Для современных дизельных легковушек (да и грузовиков тоже) с электронными системами впрыска она губительна, но для механического впрыска пойдет, а уж примитивный пароход переварит её на ура. На флоте часто применяется свой уникальный вариант дизеля, крейцкопфный, низкооборотный, который позволяет использовать даже мазут (не совсем обычный, но все же мазут) в качестве топлива.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: вопрос для дизилисиов.

Сообщение Lux_1978 » 26.10.09 23:36

Что касается топлива - заливать надо обыкновенную галимую совковую соляру с цетановым числом - 47. Евросоляра с цетановым числом 52 - не совсем подходит, ибо зимой может просто не воспламениться. Это раз.

Два - у папаши была сиерра дизельная, с родной немецкой инструкцией. Так вот, там было написано, что при холодах нужно лить до 20 % бензина. И это не придумки, а фирменный мануал.

Три - езжу на дизельном бусе каждодневно, в прошлом году не было такого, чтоб не завелось. Пользовался антигелем Liqui Moly - помогает реально до -26 градусов.

Четыре - бодяжить керосином и обеспарафинивать соляру - большое зло, потому, что этим парафином смазывается плунжер и распылители. Если льете керосин - лейте еще и полстакана моторного масла, желательно для двухтактных двигателей, кстати, тарахтеть будет меньше :-)

Пять - само собой, свечи накала должны быть исправны. А также, рекомендую прикупить строительный фен :-)
Зимой подул им на коллектор, топливный насос, трубки форсунок, топливный фильтр - заводится как часы, мороз похеру. В особо тяжелых случаях - можно дуть во время запуска в воздушный фильтр, только издаля, чтоб его не спалить. :-)

Шесть - при морозах очень неплохо, чтоб в картере была синтетика, а не минералка - не поверите - ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ.
А в ГУР надо лить не помои, а хотя бы Dextron III, он синтетический, и опять же - на морозе не так густеет...


И пусть себе пароходы бороздят просторы большого театра на мазуте, а небное самолетство палит керосин, а мы будем ездить как положено - на соляре.
Последний раз редактировалось Lux_1978 26.10.09 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: вопрос для дизилисиов.

Сообщение Miha » 26.10.09 23:45

А может тогда проще подогрев баки и фильтра???
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: вопрос для дизилисиов.

Сообщение Lux_1978 » 26.10.09 23:48

антигель лучче. Если бак прохлопал - то подогреть его - немало геморроя...
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: вопрос для дизилисиов.

Сообщение Miha » 26.10.09 23:55

24 вольта лампушку 10 ватную с припаянными проводами в бак и никогда не замёрзнет в баке. Со шлангами хуже.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: вопрос для дизилисиов.

Сообщение i_edgars » 27.10.09 00:06

Miha
Ну не говори глупостей!!! А в насосе и форсунках тоже подогрев поставить?? Как насос будет работать, если там при -20 будет каша от летней соляры что ножом резать можно? Человеку надо будет и завести иногда. Твой метод годится если не глушить технику, или в теплый гараж ставить! Все эти подогревы работают на еще - 5 градусов от помутнения соляры (т.е. на улице -10), но не -15 в общем итоге (помутнение - 5, а на улице -20). Так-же как некоторые мудрят подогрев фильтра от тосола... а что будет подогревать пака двигатель греется??
Ну а лампочку в бак, так это вообще маразм!! какая скорость движения соляры в топливной трубке при хх?? Уже возле заднего колеса температура станет такой-же как без этой "чудо" лампочки!
Можно ставить электроподогрев фильтра через реле по температуре, но это даст возможность завести двигатель при -10, но не ниже на летней соляре, ... А дальше что?
Бензин ни в коем случае нельзя добовлять к соляре - это не для насоса а для двигателя вредно! Ну максимум 10%, да и то если керосина нет (нет знакомых авиаторов).
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: вопрос для дизилисиов.

Сообщение Miha » 27.10.09 00:10

Яж прикололся...
Если по уму, то летняя соляра сколько ты её не грей что в баке что в фильтре - один хрен в магистрали свернётся рано или поздно. Сам попал на летнюю соляру раз. итог замена крышки тнвд на террано.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: вопрос для дизилисиов.

Сообщение Tim8209 » 27.10.09 19:21

На сколько я знаю нашу (российскую) зимнюю делают с помощю керосина, но не факт. Различные подогревы чреваты застоем в сестеме, а это гемор. Мы в морозы(более25)бадяжим с заправочной помогает.
Аватара пользователя
Tim8209
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 20.10.09 13:28
Откуда: Североморск
Сar: скорпио2.5TD 1994г. VM25T (SCB)
Вернуться к началу

Re: вопрос для дизилисиов.

Сообщение grin47 » 27.10.09 20:21

Tim8209 пишет:На сколько я знаю нашу (российскую) зимнюю делают с помощю керосина, но не факт. Различные подогревы чреваты застоем в сестеме, а это гемор. Мы в морозы(более25)бадяжим с заправочной помогает.

Мешать с керосином и продавать, как зимнюю, могут только на левых АЗС. Производство зимней солярки несколько сложнее и дороже и, да, содержание керосиновых фракций в ней выше, но там ещё добавляют комплекс присадок для повышения цетанового числа и смазочных свойств.
Tim8209 пишет:Различные подогревы чреваты застоем в сестеме, а это гемор.

В нашем климате крайне желательно ставить подогрев фильтра (исключить "узкие" места так сказать), этого будет вполне достаточно и никакого застоя не будет.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: вопрос для дизилисиов.

Сообщение Sera » 28.10.09 11:17

grin47
Ну подогреешь ты фильтр, а трубка вся на улице и скорость движения топлива в ней , особенно на ХХ - невысокая. Замерзнет солярка не в фильтре а в трубке и все.
Т.е. опять же я не говорю, что подогрев фильтра лишний. Он не лишний, конечно, только при морозе в -20 он не поможет
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: вопрос для дизилисиов.

Сообщение grin47 » 28.10.09 12:26

Sera пишет:grin47
Ну подогреешь ты фильтр, а трубка вся на улице и скорость движения топлива в ней , особенно на ХХ - невысокая. Замерзнет солярка не в фильтре а в трубке и все.
Т.е. опять же я не говорю, что подогрев фильтра лишний. Он не лишний, конечно, только при морозе в -20 он не поможет

Помогает даже в -30, были у нас несколько дней такие морозы. Зимняя солярка не замерзнет в трубках при -30, гуще станет, но не замерзнет, а в фильтре - может.
Кстати, одной зимой была возможность поездить с "подогревом" бака. Фланец трубы глушителя отломился и выхлопные газы аккурат на бак выходили, бак прогревался достаточно хорошо, щупал. Разница есть, но не существенная, я лично не стал бы из-за неё ставить доп.подогрев.
А без подогрева фильтра иногда и запустить мотор не получалось. Только после чайника кипятка на фильтр заводилась.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: вопрос для дизилисиов.

Сообщение Tim8209 » 28.10.09 13:38

Если топливо встало и ещё помаслать стартером то никакой чайник не поможет, фильтр можно как экспонат ставить, я даже кипятить пробовал, в соляре, хрен этот парафин выходит. это с летней солярой, зимняя видимо не так парафинится даже в -30.
Аватара пользователя
Tim8209
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 20.10.09 13:28
Откуда: Североморск
Сar: скорпио2.5TD 1994г. VM25T (SCB)
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.149s | 17 Queries | GZIP : On