Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

замена тнвд

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 25.06.09 14:29

Jaims
Я ни когда не интересовался, так как оба Скорпа без турбины.
Спроси тут:
http://www.distehnika.lv/index.php
Самый богатый выбор по ремкомплектам дизелей, и один из самых дешевых. Они именно торговцы деталями дизельной аппаратуры и долголетние. Можно спрашивать смело - люди знающие и не слышал чтоб обманывали.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение Jaims » 25.06.09 23:26

Спасибо,попробую.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 06.07.09 20:41

в общем досказываю историю.откапиталил двиг.гильзы стандарт.поршня старые.кольца новые стандарт.вкладыши коренные ремонт 0.3 шатуны стандарт.еле ломом проворачивал пока зазоры выставил.получил тнвд отремонтированый.вставил.естественно стартером еле крутит.трактором метров 400 потянул.но похоже недопрокачал лукаса.потом маслал с обратки уже побежала солярка.еще 200 метров трактором .никакой жизни.сцепление уже горит .открутил форсунки сухие.на том и остановка.завтра буду тягать пока не побежит с трубок.
26-06-09_1909.jpg
26-06-09_1909.jpg (81.38 КБ) Просмотров: 9371
Вложения
Изображение 009.jpg
Изображение 009.jpg (41.78 КБ) Просмотров: 9371
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 07.07.09 18:11

Руки надо повыдергиавть за такой "капремонт"!!
1. С каких пор на STR двигатале гильзы стоят?? На этом Пежиовском старом двигателе ни когда небыло гильз - блок растрачивают.
2. Какой зазор имеет старый поршень в месте посадки колец?? 0,3 мм или 1,0 мм!! Поршня должны разбраковыватся если осевой зазор колец более допустимой нормы.
3. Какой лом?? Даже собранный двигатель с форсунками и свечами должен прокручиватся простым гаечным ключем на 22 (медленно).
4. 400 м протянул! Еще столько-же протяни и насос можно на свалку выкинуть. Сам насос не затянет соляру таскай машину хоть 100 км! Разве так тячело отвоздушить насос?? Если насос отвоздушен, то форсунки отвоздушатся сами... и ни чего там откручивать не объязательно (хотя желательно).

А если по уму, то в ручную надо отвоздушить насос, приоткрутить гайки на форсунках, выкрутить свечи и крутить двигатель пока из под форсунок не будут появлятся первые брызги соляры (это ну сек 10 - 15 покрутить стартер). Далее все закрутить и вращать стартер - через каких не более 8 секунд дольжно завестись.

П.с. Правильность ремонта роверяется моментом с каким его можно вращать! А если стартер еле крутит, значит ремонт сделан на ***.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 07.07.09 21:21

в общем по порядку.на блоке именно 86 года стояли гильзы стандарт.выработка на 0.5 ремонт.поршня проверили на износ.в ***....ну а после ремонта всегда туго крутит.я не встречал чтобы легче чем до ремонта.ну в общем сегодня раскатал двигатель.из под трубок льет хорошо.при откручивании трубки от форсунки давлением выливается солярка.но не каких признаков завода.вертел в промежутках между протяжками насос вправо-влево.метки цепи и звезд выставлял тщательно.ошибки быть не может.есть мысль повернуть выходную шестерню насоса на 180град.предполагалось что шпоночный паз вала одного лукаса и толстый зуб шестерни другого имеют один ориентир.похоже нетак ..
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 08.07.09 16:13

Лукас чрезвычайно капризен на счет не правильного угла. Ну выставте по индикатору этот угол - на Лукасе до 87 года там ни чего хитрого нет! Не так как на последующие... 2 индикатора, да еще и калибр нучен. Насос от этого мотора? В принципе один выступ на звездочке привода - один паз на флянце Лукаса.
Можно ради интереса перепроверить: на каких 1/2 оборота отвернуть гайку форсунки, и в тем-же цилиндре вставить монометр (желательно в место свечи), полудохлым акумулятором вращать и смотреть совпадает-ли момент брызг с наибольшим давлением в цилиндре.
http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_4_5.htm
П.с. Если двигатель и насос те-же, то было трудно поставить метку на насосе как он стоял по отношению к месту крепления на двигателе!? И небыло бы проблем.

Возможные ошибки:
1. не по меткам выставили цепь,
2. при не правильной сборке насоса кувалдой загнали ротор развернув его на 180 градусов (конец ротора заходит в маленький штифт - и это определяет его правильную сборку)... сломать его много силы не надо! не применяя силу не правильно собрать Лукас не возможно. Это сразу будет видно при установке угла при помощи индикатора,
3. насос совершенно от другой техники (по виду тех лет они все одинаковые, отличаются по номерам)!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 08.07.09 18:45

to i_edgars насос не от этого мотора.но он стоял на скорпе в симферополе.я купился на дешевизну 100 доларов вместо 400.похоже что после 87 года.фланец переточен под крепления.только 3 болта.у меня тоже были отверстия под него. в общем сегодня опять не завел....меток для установки на нем нет.сбоку под крышкой меток нет.сверху пробки нет.только вмятина в крышке где она по рисункам должна быть. можно ли практически завести.вращая насос ? надо ли сбрасывать рычаг малых нагрузок ?сомнений по поводу неправильно выставленой цепи нет.пока собирал 3 дня на метки пялился.должны ли быть симптомы .стук .дым? ваши рекомендации по выставлению момента за 2007 читал.но там на работающем двигателе.а как завести? еще вращал за шкив с откручеными форсунками и капнуло одновременно с 1 и 4 трубки .это случайно не поломка насоса?
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 09.07.09 00:24

Одновременно капать с двух форсунок более менее исправный насос не может!!
Проверай по методу манометр (не компрессометр) на 30 бар в свечное отверстие, с не более чем 1/2 оборота отпущенными всеми гайками форсунок! Надо смотреть на брызги (а капли могут капать и со стоящего двигателя).
По описанию в корпус насоса до декабря 1986 года засунуты кишки от насоса 1987 или выше годов, т.е. инструментальная регулировка не возможна вообще.
Двигатель должен завестись, если его тянуть на галстуке, при условии если насос поставили где-то в среднем положении, при отвоздушенной системе (но вроде такое есть) и при газе более 1/3 полного хода.

Ближе всего придется тянуть авто к дизелистам понимающим Лукасы, и пускай разбираются с насосом.
П.С. в роторе насоса только одна дырка!! А в распределительной головке столько-же сколько цилиндров - т.е. 4 и расположены они под 90 градусов.
Еще - компрессию на двогателе после ремонта проверяли?? Это важный момент проверки качества работы! Если нет то проверь.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 09.07.09 20:19

!!!
А топливо хоть в цилиндры попадает?? Может форсунки гуаном забиты и не работают вообще. Из выхлопной трубы солярой воняет?
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 09.07.09 21:03

в том то и дело что не воняет. а хлопушка для проверки форсунок у меня есть.вчера 2.3.4 продувал нормально.на 110 открываются.1 не открутил рожковым.неудобно.а головки для форсунок нет....может и меня какой то пусковой обагатитель не работает? запулился и я в dieselirk.там корифеев много.может чего знают?насос колюня сделал неплохо!вращатся легко стал.плевался...регулировок не трогал.может чего подкрутить надо?
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 09.07.09 22:53

rumilok
Рожковым даже не пытайся - попортишь!! Форсунки давольно сильно надо затягивать, а отворачивать только трубой получится.
Не забудь что все прокладки под форсунки только разовые.
Сделай косвенную проверку - выкрути все свечи, крути стартером как без газа, так и с газом в полик (на второй раз), смотри колишества тумана выплевываемого из отверстий свечей. Если нет в любом варианте газа или еле заметный, то смотри форсунки.
Даже на полносью урезанной пусковой подаче машина должна завестись, тем более на галстуке. Ну на крайний случай с полным газом точно должна.

Еще... с приотпущенными гайками форсунок на 1/2 оборота покрути двигатель по дольше (10 - 15 сек, чтоб не гробить стартер можно выкрутить все свечи) и смотри все время-ли будет плевать брызги соляры. Если со временем чахнет, то низкая секция насоса не правильно собрано. Чтоб убедится в этом достаточно во время вращения двигателя интенсивно и сильно подкачивать ручной помпой соляру - брызги пойдут более равномернее.

Так через 1000 км не видя аппарат тяжело гадать. найди толкового дизелиста по Лукасам и займись (желательно в месте) машинкой.

А в Иркутском форуме, ка-то сильно не охотно спецы отвечают. я информацию для себя вюживал у них почти 3 года, да и то не всю - сам докопался до истины. Хотя они все-же подсказки дали, но не конкретный ответ.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 10.07.09 10:52

i_edgars с вашей подсказкой неисправность отловлена!.выкрутил свечи.маслал стартером..... тумана нет.рукой раз пять качнул подкачку...туман погнало.до сих пор соляркой воняю.перестал качать ...туман исчез.думаю уж на низкое давление ума хватит перебрать со старого насоса запчасти....ваши рекомендации? может клапан низкого давления закручен просто? после обеда сниму смотреть
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 10.07.09 12:19

Есть 3 возможные причины!
1. наоборот поставлена распределительная шайба под ротором насоса низкого давления - там надо посмотреть и покумекать куда что открывает и закрывает - устройство точ такое-же как и в лопастных насосах (возможно надо будет развернуть лицом к Тебе а не лесу)... но придется отворачивать ротор насоса - он хрупкий и отверткой отворачия сломаешь 100% (отворачивать честкой полоской - угол как у отвертки не допустим).
http://foto.inbox.lv/i_edgars/25-10-2005/lucas.jpg
Шайба под ротором поз. 9
2. поломаны или не поставлены КЕРАМИЧЕСКИЕ лопасти в насосе низкого давления (они чрезвычайно хрупкие).
3. забыли поставить под клапаном регулировки давления пружину и он завис.
http://foto.inbox.lv/i_edgars/25-10-200 ... tors-6.jpg
поз. 1
4? или под крышкой закрывающей насосик низ давл забыли поставить или запирающую шайбу или пружинную шайбу.
Для этого ремонта очень желательно насос снять, но сильно напрягаясь можно сделать и не снимая.
Сам разберешься или сделать фото?
Но надо до раздорки насос тчательно промыть, руки и инструмент тоже. Чистота как в хирургическом зале!! Там ни чего сложного нет - можешь делать сам - дизелист не объязателен.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 10.07.09 12:53

Может поршенек от регулятора давления потеряли, может перепутали местами шайбы под крышкой насоса низкого давления.
В общем если что-то из этого будет, то насос на стенд не ставили!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 10.07.09 15:21

там где стенд мастер когдато запорол лукас.получил по голове от бандюков.заплатил.и больше не берет.все визуально определяется.шайбы все на месте.как лопасти и клапан.вот только направляющий шпендик что в разрезе на схеме повернут по часовой на 180.но так же и на старом. в общем снял.поглядел.поставил.при открученых на 180 форсунках пхает и из под трубок и туман такой с копотью. мама не горюй .но не долго секунд 20 .потом на убыль и пока снова рукой не намаслаешь.
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 10.07.09 16:38

Ну чисто насос низкого давления не работает! А залей в баночку (3 - 4 литра) отфильтрованной соляры, запусти в насос на прямую, но другим (желательно прозрачным шлангом), и с обратки насоса тоже пусти в баночку. Баночку поствь на крыше авто и заводи с газом в полик! Если будет работать, то поставь ту-же баночку на пол и еще заведи. Но не давай необкатанному мотору работать более чем 2500 об/мин.
Вот только такую систему отвоздушить не возможно - придется в шланг засасывать соляру ртом и удержиавть отверстие пальцем пока не установиш!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 10.07.09 21:04

а вы писали что лукас и без верхней крышки работает.я как то подсосами незадумывался.есть немного сочится из под рычажка газа.когда движок кидал.лебедка проскакивала на зубьях.отломал его.рычаг газа.пришлось ставить со старого насоса.так это после насоса низкого .оттуда все в обратку должно улетать.посмотрю тщательней подвод.....всеже как с установкой момента по капиляру.возможно ли установив на вып.клапан индикатор.эти2.85 мм перед вмт и началом движением солярки в трубке установить момент?.или мне это только в голове рисуется.а реально я ничего не увижу..а может в капиляре в этот момент уже заканчиватся течка должна?....потому что сегодня уже крутил и стартером и одновременно насос на 60 градусов.при хорошей подаче топлива.ничего...похоже есть несоответствие между шпоночным пазом.и шестерней.в ней внутрений широкий паз сдвинут относительно широкого зуба на 20.30 радусов.по чему ориентировать вал и шестерню не определюсь.по методу дутья в выходные штуцера вроде сходится.а вот десяток .другой градусов не определишь
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 10.07.09 22:49

Да может Лукас работать без крышки, но при подсосе до насоса низкого давления будет гробовая тишина! ну если идет пару пузирьков на каких 10 оборотов двигателя то он увеличит обороты во всех режимах. До 600 оборотов в минуту 9коленвала) Лукас может не выдать ни капли соляры даже новый и исправный! Так что только надо машину завести, прогреть и регулировать на "глаз". Паз сдвинут на 17 градусов - это как раз угол опережения.
Последнюю конитель я задал ради проверки не полузакупорен-ли фильтр или шланги, да и на наличие подсосов до насоса.
П.С. Лукас соляру не может подать пака у него нет определенной центробежной силы, которая раздвигает плунжера и заполняет освободившееся место солярой. Во время старта насос низкого давления не в состоянии раздвинуть плунжера. Это конструктивно.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 11.07.09 20:14

сегодня тягача не было.нашу коровку жигулем не потягаешь.день прошел в опытах.заметил такую особенность.при выкрученых свечах прокручивая стартером туман валит из 2 и 3 цилиндра .отпуская на один оборот трубки на 1 и 2 форсунках начинает со всех четырех валить.и еще из под трубок течет с бульками.закрутил трубки .опять только со 2 и 3 цилиндра .как будто обратка забита и воздух проходит в форсунки...но обратку продул ртом легко..
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 16.07.09 21:57

i_edgars тема дизельная .давайте доводить до конца.понял я про иркутских.это оказывается сборище спецов на дизельсервисах.отлавливающих себе лохов в интернете...в общем ситуация такая ....нашел я примерно момент впрыска.кроме него 2 конченые форсунки.которые продавливали воздух из цилиндров в систему.заменил их.лопасти низкого давления тоже гуляли на 0.5 мм.поменял их со старого насоса. качает.завожу с 2 аккумуляторами.заводится через 15 сек.потом работает на 3 тыс.об секунд 15. на газ не реагирует и глохнет.и так 6 раз.вопросы ***. симптомы раннего и позднего зажигания?диаппазон регулировки в мм вправо влево примерно? кстати насос по 10 раз снимал.ставил за день .прокладок медных не напасешся.один штуцер только и *** вопрос из иркутского форума .....а что не может низкой насос просто не качать того .что надо.без всякого подсоса там .скажем лопасти стерлись? они у нас в цене 15 евро в одессе.ходовой товар
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.287s | 19 Queries | GZIP : On