Если кто, что слышал про эти двигатели подскажите пожалуйста..

i_edgars пишет:Еще на Гранаду ставили! 2,5 Д - без турбины с насосом Ликас. Неубиваемый. Но вот с ТНВД Лукасом надо быть осторожным - не прощает воды, грязи, не правильной установки начального убла опережения. Если бережно относится к Лукасу то он прослужит дольше чем сам двигатель. Однако оооочень мало дизелистов которые его реально в состоянии регулировать и ремонтировать, а минимум 50% бьют в грудь и твердят что МОГУ (реально эти 50% даже принцып его раборы не могут сообразить и со всеми стендами во время регулировки только портят его)! Сильно боится подсосов воздуха. Двигатель маломощный, но экономичный - в 6,0 л на 100 км по трассе не выше 100 км/ч запросто, 7,5 при 130 км/ч, по городу 9 - 10 л. Обгонять тяжело но принаровившись можно.
При выборе Скорпа с двигателем СТР особое внимание надо обращать на работоспособность именно насоса.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3