Страница 1 из 1

Замена втулок стартера

СообщениеДобавлено: 17.06.07 15:05
Incredible
Вот, наверное, и у меня за 7 лет эксплуатации втулки стартер приходят к своей естественной смерти. Ситуация следующая, на холодную стартер работает изумительно, крутит как бешеный, правда двигатель не дает этому сильно порадоваться, заводиться практически сразу, "с пол-оборота", 8) (тьфу3раза чтобы не сглазить) а вот как только долго поездишь, двигатель и стартер нагреются, то стартер начинает крутить с большим напрягом, даже напряжение падает сильно, магнитола отключается. Первым делом проверил все провода и зачистил контакты, ситуация не изменилась. Почитав предыдущие темы про стартеры пришел к выводу что нужно менять втулки. Но к сожалению в этих темах не написано какие надо брать, и как их поменять. Читал что могу подойти втулки от Жигулей, но не хочется колхозить с двигателем, да и родные не так много стоят чтобы искать им замену.

Посему вопросы:
1) Насколько сложно они меняются?
2) Какие втулки надо покупать? Они отличаются для разных стартеров Скорпа? И собственно какие места для покупки посоветуете?
3) Что возможно придется ещё поменять?
4) На что обратить внимание когда буду разбирать стартер?

Стартер от ОНС, на вид он короткий, немного длиннее расположенного на нем втягивающего, по одной из книг возможно BOSCH 0.85кВт или 0.95кВт, не знаю редукторный он или нет. Но в этой книге ничего про втулки не написано.

PS: Думаю в последствии, сделать фотоотчет, для FAQ, по замене втулок стартера.

СообщениеДобавлено: 17.06.07 17:57
Hranitel
Для того чтобы ответить надо знать какой у тебя стартер, редукторны или обычный.
Редукторный стартер от OHC тут http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=7236

Откуда там пластиковые втулки. Я может чегото не заню но на всех стартерах которые я видел втулки меднографитовые.


1. Впринцепе легко но если плохо подбереш диаметер можно раскрошить втулку. (касается меднографитовых втулок)
2. Они берутся не для определенного стартера а по наружному и внутреннему диаметру. Как правило внутренний деаметер меньше чем тот что надо . Потом диаметер увеличивается шабером в зависимости от диаметра вала. (аналогично)
3. Опять же пока не разбереш не узнаеш что менять . Вероятнее всего надо будет менять счетки. (меняются или счеточным узлом или перепаиваются у спецов точечной сваркой).
4. В редукторном советую поменять плонетарку. (если на ней есть трещины).

СообщениеДобавлено: 17.06.07 18:35
Incredible
С втулками извините, не правильно понял какие они. Хочу сейчас узнать, т.к. там где буду разбирать стартер все запчасти для иномарок только назаказ, а это как-минимм 3 дня ожидания. Ну не могу я чтобы машина так долго стояла. По этому хочу сейчас всё выяснить и уже разбирать его подготовленным.

Где искать эти втулки, в каких магазинах? Если разоборать стартер, то потом со старыми втулками его можно будет собрать? так чтобы он работал.

По размерам мой стартер очень похож на ваш. Не могли бы сфотографировать то как он стоит на машине?

То что зимой, в -20, стартер крутит двигатель не чуть не меделенне чем летом, это является показателем того что установлен редукторный стартер?

СообщениеДобавлено: 17.06.07 19:16
Hranitel
Это не показатель . Но если по размерам такой же то навернека редукторный. Так как обычный стартер короче но толще. С фотать ща не могу да и смысла нет он стоит так же как и обычный .

Втулки ты врядле сможеш купить. Разве что у вас есть специализированая точка по запчастям к стартерам. Тогда ты сможеш заказать на свой стартер. Но всеже врядле .
Тебя обязательно спросят деаметре и может даже длину втулки.

Да у счего ты взял что втулкам капец? Они очень долго ходят особенно в редукторных стартерах.

Разберай стартер и смотри. В крайнем случае собереш на старых втулках.

Я кагда реконструировал свой то втулки не трогал . Заменил бендикс , плонетарку, и щетки. Ну и колектор почистил конечно же.

А вобще я бы на твоем месте нашел точку по ремонту стартеров у них запчасти должны быть в наличии.
Самое дорогое это бендикс (если требуется замена).

СообщениеДобавлено: 17.06.07 21:19
Incredible
В чем тогда может быть причина "тяжелого" проворота стартера на горячем двигателе? если не втулки.
Провода все хорошие, первым делом их проверил.

Если соберу на старых, то точно стартер будет работать так же как и до разбора? Не будет его ещё сильнее клинить?

СообщениеДобавлено: 17.06.07 21:35
Hranitel
Втулки проверяются на на месте . Я так не могу не чого сказать. Тяжолый проворот допустим может быть из за микротрещены . Ну и из втулок тоже.

СообщениеДобавлено: 17.06.07 21:45
mart
я не запариваюсь, время дороже, генератор и стартер отвожу на Обводный 40 в Питере,у них и запчасти есть и работа не дорогая

СообщениеДобавлено: 17.06.07 21:53
Incredible
mart
обводный 40, это фирма АМГ?

Re:

СообщениеДобавлено: 17.06.07 21:55
mart
Incredible пишет:mart
обводный 40, это фирма АМГ?

да, точно так, всегда катаюсь к ним, вобщем проверенное место

СообщениеДобавлено: 17.06.07 21:57
Incredible
Понятно. Спасибо. Как будет машина в Питере так сразу тада на диагностику заглянем. Не подскажете сколько она стоит?

Re:

СообщениеДобавлено: 17.06.07 22:04
mart
Incredible пишет:Понятно. Спасибо. Как будет машина в Питере так сразу тада на диагностику заглянем. Не подскажете сколько она стоит?

диагностика стоит 100 рублей, но надо самому снять стартер, или там есть рядом мастерские, но я обычно привожу туда стартер или генератор и в течении часа все делают, работа по переборке стоит 400 рублей, в последний раз мне меняли диодный мост, коллектор и регулятор, все обошлось в 2270

СообщениеДобавлено: 17.06.07 22:11
Incredible
Понятно. Спасибо.

Размер втулок стартера? Или номер?

СообщениеДобавлено: 01.04.11 14:45
ART&rey
Имею безредукторный стартер Bosch 0.95 kw 1007014139.
Помогите подобрать втулки. Они для каждого стартера всегда одни? Или при установке шлифуют вал и подбирают под посадочное и диаметр вала?

Re: Размер втулок стартера? Или номер?

СообщениеДобавлено: 01.04.11 16:27
yrik2002
ART&rey
а ты уверен что 1007014139. -это номер стартера? это номер щеток по экзисту бьется... а так посмотри внимательней номер на стартере.... и здесь номерки увидишь..например..
http://woodauto.com/Component.aspx?Ref=SBR5631

а на свой стартер я брал недавно втулки по 12р вот такие
CARGO 14 0208 [140208] Втулка стартера Bosch VAG, OPEL, MB, BMW
CARGO 140018 [140018] Втулка стартера [02181F] <014 301 155

Re: Размер втулок стартера? Или номер?

СообщениеДобавлено: 01.04.11 17:26
ART&rey
Точно... Пардон!
Стартер 0 001 208 706

Re: Размер втулок стартера? Или номер?

СообщениеДобавлено: 05.04.11 12:21
ART&rey
Экзист выдал список комплектующих:
Bosch 0 001 208 706, Стартер
Фирма Артикул Инф. Описание Кол-во
...
Bosch 1 000 301 001 Втулка подшипника стартера 1
Bosch 1 000 301 031 Втулка подшипника стартера 2
Bosch 2 000 301 036 Втулка стартера 1

...
Выдал три вида втулок. Если пробить их размеры по кроссу, это три разных типа размеров.
По карго (вн/нар/дл)
1 000 301 001 - 140003 (12,6/16,5/11,5)
1 000 301 031 - 140854 (12,1/13,57/11,5)
2 000 301 036 - 140018 (12,15/14,11/13,6)
И каки из них мои? :wall:

Re: Размер втулок стартера? Или номер?

СообщениеДобавлено: 11.04.11 14:57
ART&rey
Вопрос закрыт.
Ув. yrik2002 был прав: CARGO 14 0208, CARGO 140018 - это втулки на безредукторный стартер EF 0.95 kW Bosch 0 001 208 706!