Страница 1 из 1

Демоны в электрике (трудный запуск)

СообщениеДобавлено: 05.06.07 13:57
Гость
Ситуация такая: едем на машине, глушим её, немного разряжаем (аварийка или габариты, на 2-3 минуты, т.п.), и потом пытаемся завестись. А там припасён - правильно, болт - немного пригасает приборка (чуть совсем), звука стартера нету и всё. Через несколько минут может завестись. Может завестись от чужой заведённой машины, от просто аккума - нет. Бывает очень редко, у человека машина год, было всего 4 или 5 раз, раз зимой заглох, остальные просто не запуститься было.

Где крутить и копать? Накидайте плс вариантов, эту машину я буду смотреть в отрыве от инета.

СообщениеДобавлено: 05.06.07 14:03
DasAlexCD
Втягивающее реле. Проводка к стартеру. Сам стартер...

СообщениеДобавлено: 05.06.07 14:05
Hranitel
Про болт нефига не понял.

Вариантов много.
Стартер.
Коса на двигатель.
акамултор с внутренней трещеной.

СообщениеДобавлено: 05.06.07 14:10
Гость
Про болт я тоже не понимаю, откуда он там. А он есть.

Аккум вряд ли, ведь при накидывании на чужой аккум тоже не заводится.

Да, двиг если что DOHC, 91 год.

СообщениеДобавлено: 05.06.07 14:15
DasAlexCD
Какой нахрен БОЛТ??? ГДЕ???

СообщениеДобавлено: 05.06.07 14:16
Sera
dimamyth
Давай чуточку поподробне про то как все это заводится от чужой машины.
Если клемма массы от донора накидывается непосредственно на двигло, а не на клемму аккума, и после этого наш многострадалец заводится - то ясно что дело в моторной массе. Она очень разные глюки давать может. Значит ее в первую очередь и ищем. Об этом писалось много.

Вообще устранению любых глюков в электричестве надо начинать с зачисток всех масс.

СообщениеДобавлено: 05.06.07 14:28
Гость
Болт - он же х№й. Это я так описывал, что не заводится машина, иносказательно.

Клемма накидывается на аккум, вот в чём дело.

СообщениеДобавлено: 05.06.07 14:33
Хрофт
dimamyth
может не хватает мощности аккума?

СообщениеДобавлено: 05.06.07 14:33
Tollman
МАССА. Очень похоже. Если приборка притухает. Или ставь разгрузочное реле в цепь от замка зажигания, может контакты в нем подгорают.
Если после неудачной заводки пошевелить провода и + и - около АКБ - изменения есть? А то есть похожая проблема на стареньком. До сих пор не могу найти. Бывает только на сильно горячую. Приедешь, заглушишь на 2-3 минуты. Потом заводится - хрен там. Бывает очень редко, но метко, блин... Провода чуть подергаешь - заводится. Уж все зачищал и т.д. Не помогает.

СообщениеДобавлено: 05.06.07 14:41
Гость
Может и аккум. Но почему при простом накидывании на чужой тоже не схватывает?

СообщениеДобавлено: 05.06.07 15:15
Хрофт
это ещё от проводов зависит. и потери напряжения на них.
по опыту.
если подсел аккум, и прикуривать просто от свежего аккума, если провода говняные, то запуска не будет.( просадка напряжения)
а вот от заведенной машины, на тех же проводах заводится на раз.

СообщениеДобавлено: 05.06.07 15:34
Гость
Мысль, однако. Посмотрю.

СообщениеДобавлено: 05.06.07 16:21
Dimastiy
dimamyth
Я б регулятор посматрел для начала. Может просто аккумулятор не заряжается?
А на тему массы, сильно сомневаюсь ну на всякий мона померить сопротивление на крышке инжектора и "-" на аккумуляторе... Но все же я бы начал с регулятора... Посмотреть какой заряд...

СообщениеДобавлено: 05.06.07 16:27
Гость
Заряжается всё нормально.

СообщениеДобавлено: 05.06.07 16:54
MaTpocKuH
имхо - это стартер. я так попал перед переездом. бился-бился, все клеммы-провода зачистил. а оно не крутит хоть ты тресни. сгонял, купил аккумулятор - та же фигня, тока сначала потрепыхался чутка. потом утащил в сервис, перекинули стартер - все заработало. а мой оказался залит весь маслом.

СообщениеДобавлено: 05.06.07 16:58
Гость
Ну видимо стартёр является носителем какой-то экзотической религии, которая призывает отдыхать 3 раза в год) Хотя фиг знает конечно, всё надо будет посмотреть.

СообщениеДобавлено: 05.06.07 17:45
tima
было что-то подобное - вылечилось дополнительным проводом массы на стартер. А замыкать напрямую не пробывал?

СообщениеДобавлено: 06.06.07 00:00
Valera
В первую очередь смотришь толстый плюс на стартер,неплохо бы на нем клему,которая к стартеру крепится шкурануть.Затем смотрим маленькую фишку,от масла и всякой шняги да и так от времени она разбалтывается-поджать.Далее подключаем к фишке контрольку и ключ на старт-если лампочка на контрольке загорелась-цепь стартера исправна.Далее акуратно перемыкаем клему с + от аккума с клемой + от замка-проверяем втягивающее реле,реле не сработало-ясно что,сработало не крутит-перемыкаем+ от аккума со второй толстой клемой на втягивающем,крутит-во втягивающем пятак обуглился,на некоторых втягивающее разборное(если такое-сделать реально),не крутит конец стартеру.

СообщениеДобавлено: 06.06.07 00:06
mart
да скорее всего говно провод на стартер вместе с иго контактами на самом стартере и аккуме, плюс минус на двигатель, уверен если все поменять, то проблемма исчезнет

СообщениеДобавлено: 06.06.07 09:10
Гость
Всем спасибо)

СообщениеДобавлено: 06.06.07 09:44
dastin24
От себя,имхо:Знакомый фрагмент,было нечто подобное на моем онсе 87.Причина была ....Тулмыч прав..МАССА...Поменяй провод (или добавь) медный.Так же клеммы на АКБ обязательно!!! должны быть прикрученны так, что бы от руки не сдвигались( тобишь намертво).
Если это все не помогло...выход один:--д_и_а_г_н_о_с_т_и_к_а.
(а думать-годать только время терять)