Maxsh пишет:Просто опять-таки про щётки, когда я писал выше, мне именно на сервисе сказали, что их надо менять. Мол, раз щёлкает, значит втягивающее реле рабочее.
RAT пишет:я мануала на полный Колонь в глаза не видел!Хотя очень хочу!
ИМХО,это потери в цепи АКБ/СОЛИНОИД(втягивающее)/МОТОР!Maxsh пишет:при повороте ключа раздаётся громкий отчётливый глухой щелчок. Когда ключ отпускаю, то щелчок идёт еле слышный. Иногда бывает, если долго подержу ключ, после первого щелчка, мотор запускается. Но если нет, то и щелчков только два - при повороте на вкл и второй при повороте на выкл
Конечно,60 это откровенный 3,14здёшь но мысль зравая!sergant3 пишет:1. АКБ на кузов
2. АКБ на мотор
И каково их сечение? А то поди колхоз тонкий и сгнивший, а мы тот про мощи стартера трём У меня оба провода заменены на 60 квадрат (примерно)
Ну почему из тебя всё клещами тянуть нужно?!Добровольно не раскажешь на какое именно втягивающее ты променял своё,коль так в нём уверен?Maxsh пишет:...втягивающее реле - это первое, что я поменял, когда начались эти проблемы с пуском. А потом, когда тут же после замены втягивающего ничего не изменилось я уже понял, что у меня сажается аккум...
Это вообще кому адресовано?На всяк.случ.поясню.Denis 32 пишет:Подскажи, а у тебя дополнительное реле (разгрузочное) на старте установлено?
RAT пишет:Конечно,60 это откровенный 3,14здёшь но мысль зравая!
RAT пишет:Реле стартёра(не знаю на какой версии где установлено,в блоках под капотом или под торпедо)разгружает включатель зажигания.
RAT пишет:Конечно,60 это откровенный 3,14здёшь но мысль зравая!
Спс,теорией владею ,но здравый смысл тож не дремлетsergant3 пишет:Школьную то геометрию совсем не помнишь?! или для тебя сечение провода и его диаметр одно и тоже?!
Сечение проводника - П*R*R, ну или буквами - пи эр квадрат
Где это ты повод-то такой нашёл?!Его ж не согнуть/не оконцеватьsergant3 пишет:Так вот при толщине мизинца 10мм или такого же провода
sergant3 пишет:сечение будет 5*5*3.14 аж под 80 квадрат!!! Ну минус оболочка. Вот и наскребается 60 квадрат. А стартер твои 16 квадрат накалит как нихромку
RAT пишет:Реле стартёра(не знаю на какой версии где установлено,в блоках под капотом или под торпедо)разгружает включатель зажигания.
А когда это я утверждал за истину в последней инстанции?!Повторюсь,схемы у меня нема - руководствуюсь общими принципами автомобильной електротехники.sergant3 пишет:Нет у нас "Реле стартера" в привычном понимании. Замок сразу управляет соленоидом. Правда я не уверен за жабу, но в первом и переходном такого точно нет!
sergant3 пишет: Правда я не уверен за жабу, но в первом и переходном такого точно нет!
RAT пишет:Повторюсь,схемы у меня нема - руководствуюсь общими принципами автомобильной електротехники.
RAT пишет:Где это ты повод-то такой нашёл?!Его ж не согнуть/не оконцевать
RAT пишет:Медный провод 16мм² передаст 100Ампер и даже не проснётся
stress пишет:Кстати часто,очень часто подгорают контакты именно у контактной группы зажигания(у жаб).
tve-spb пишет: Подскажу, омметр в помощь.
tve-spb пишет: один волосок покажет несколько ом. Попался, мне уже весело.
Felix пишет:Начинаем как обычно - с подкапотных блоков предохранителей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13