Страница 1 из 1

Установка противотуманок, Проводка для противотуманок

СообщениеДобавлено: 16.04.07 15:44
Koyda
У меня комплектация GL, но проводки для ПТФ я не нашел,
Подскажите, где она может приблизительно быть, или откуда ее вести?

СообщениеДобавлено: 16.04.07 18:29
Souleyman
Не знаю, где она штатно проходит, но на 92+ разъемы для нее в районе поворотников.

СообщениеДобавлено: 16.04.07 20:23
Yastreb
Souleyman
Т.е. я так понимаю, что она есть везде по умолчанию? Даже если нет противотуманок?

СообщениеДобавлено: 16.04.07 20:26
Souleyman
Yastreb
далеко не факт. все зависит от странностей Форда...

СообщениеДобавлено: 16.04.07 20:30
Yastreb
Ясно... будем искать... Вроде что то там болтается трехконтактное.

СообщениеДобавлено: 16.04.07 20:49
Souleyman
должно быть двух, с каждой стороны

Проводка

СообщениеДобавлено: 16.04.07 20:50
Koyda
К сожалению ни под левым, ни под правым поворотником я ничего не нашел :(
При включении противотуманок никакое реле не счелкает.
Я так понимаю придется тянуть от переключателя.
Подскажите, куда выходят провода переключателя света?

СообщениеДобавлено: 16.04.07 20:51
Рем
Souleyman
а на старых годах разве не один разъем?
Я той же проблемой озадачен=)

СообщениеДобавлено: 16.04.07 20:52
Souleyman
Рем
в смысле, не один?

СообщениеДобавлено: 16.04.07 20:54
Рем
Souleyman
в смысле один разъем слева (вроде как) на обе туманки

СообщениеДобавлено: 16.04.07 20:57
Souleyman
Рем
тут не скажу, мне казалось, что их два должно быть. на 92+ точно два, как на старом, не скажу, ибо у меня не было, я делал все сам аццкими толстыми проводами и тд.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.04.07 21:03
Koyda
Souleyman пишет:Рем
тут не скажу, мне казалось, что их два должно быть. на 92+ точно два, как на старом, не скажу, ибо у меня не было, я делал все сам аццкими толстыми проводами и тд.

Вот-вот, а можно поподробнее про аццкие толстые провода???

СообщениеДобавлено: 16.04.07 21:08
Souleyman
я отдельно запитывал, непосредственно от аккума через реле и предохранители. схема утеряна, но она проста. надо что б птф работали при включенном зажигании и габаритах. в этом основная суть схемы.

СообщениеДобавлено: 16.04.07 21:13
Рем
Souleyman
а ты их на отдельную кнопку кидал?
Я 1,5 года назад разбирался с логикой крутилки света на 92+, но сейчас все забыл и список контактов потерял. Так влом опять переключалку снимать и смареть с каких контактов туманки питаются...Блин, еще и задние запитывать надо=)))

СообщениеДобавлено: 16.04.07 21:18
Souleyman
я их ставил на штатную кнопку (на красном)
на турбе управление сделал от штатной проводки, то есть плюсовой провод штатных птф стал управляющим на силовом реле.

СообщениеДобавлено: 16.04.07 21:20
Рем
ясно,
а с какого контакта переключателя этот проводок идет, не помнишь случайно?=)

СообщениеДобавлено: 16.04.07 21:22
Souleyman
Рем
не понял, какой именно проводок?

СообщениеДобавлено: 16.04.07 21:43
yurik79
Koyda
В Вазовских магазинах продается проводка для ПТФ- провода, кнопка, реле и все описано как подключать. стоит около 200 руб.

СообщениеДобавлено: 16.04.07 21:50
Yastreb
yurik79
Нее, эт неправильно. На скорпах итак есть кнопка, причем штатная, так зачем химичить с ТАЗовской кнопкой? лучше на родное место подключить ;)

СообщениеДобавлено: 16.04.07 21:50
Souleyman
Рем
если ты имеешь ввиду провод управления с переключателя, то повторюсь, я делал управление от плюсового провода лампочек птф, посему совершенно не в курсе строения схемы переключателя и тд. для меня это было закрытым контуром, потому не помогу на эту тему при всем желании. :cry:

СообщениеДобавлено: 16.04.07 22:25
Hranitel
У меня самая бедная конфигурация. На панели из кнопок есть только задние противотуманки и обогрев заднего стекла.

Собераюсь делать так. Подключаю противотуманки приличным проводом от акамулятора до предохранителя потом через реле на противотуманки. Реле и предохранитель ставлю в отсек под бардачком. (у меня все там дополнительные). Управление реле беру от кнопки включения задних противотуманок. (всеравно их оба включать надо. Для этого при помоши мультиметра найду на каком проводе появляется напряжение при включении кнопки и веду этот провод до реле.

Сразу скажу просто брать питание от этой кнопки до противотуманок НЕЛЬЗЯ.

СообщениеДобавлено: 16.04.07 22:31
Souleyman
да и просто через кнопку и реле не хорошо, ибо птф должны гореть когда включены габариты и когда включего зажигание, иначе не шибко хорошо...

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.07 05:53
Koti
Рем пишет:Souleyman
в смысле один разъем слева (вроде как) на обе туманки

у меня на 89 годе два независимых разьема было. соответственно право и лево.
на 88 годе противотуманок небыло, соответственно и проводки к нейц то же небыло.

СообщениеДобавлено: 17.04.07 08:35
Yastreb
Souleyman
А у Hranitel кнопка противотуманок итак работает только при включенном зажигании (если мне память не изменяет). Есть версии, где противотуманки работают только при включенном ближнем свете!

СообщениеДобавлено: 17.04.07 10:06
ART&rey
Hranitel, неплохо объяснил! Только бы поподробнее! (Я с электрикой ны Ваше Величество! Поэтому мне схемы http://www.carsoft.ru/avtorepair/sierra_el.html, как ... ежику майка) Куда какой тянуть? Как чтобы с кнопки (существующей), но при включенном зажигании и света (головного или габаритного), через предохранители, реле! Ибо задние дополнительные включаются именно так! Хочется и передние! Есть отдельная кнопка под передние! Хотя с другой стороны, можно пойти по наименьшему - подключить с кнопки под задние, как говорит Hranitel!

СообщениеДобавлено: 17.04.07 10:12
ART&rey
Подключаю противотуманки приличным проводом от акамулятора до предохранителя потом через реле на противотуманки.

Только управляющий на кнопку возьму там же где берет кнопка задних дополнительных! Правильно?

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.07 10:30
Hranitel
ART&rey пишет:Hranitel, неплохо объяснил! Только бы поподробнее! (Я с электрикой ны Ваше Величество! Поэтому мне схемы http://www.carsoft.ru/avtorepair/sierra_el.html, как ... ежику майка) Куда какой тянуть? Как чтобы с кнопки (существующей), но при включенном зажигании и света (головного или габаритного), через предохранители, реле! Ибо задние дополнительные включаются именно так! Хочется и передние! Есть отдельная кнопка под передние! Хотя с другой стороны, можно пойти по наименьшему - подключить с кнопки под задние, как говорит Hranitel!


Для начала ищеш кнопку включения задних противотуманок. Она у тебя етсь с права. Как сказали выше она включается по правилам только с ближним светом. (это сказано в ПДД покрайней мере наших).

Вот. Береш мультиметер или на крайний случай просто лампочку с 2 проводами. один конец на массу (тоетсь на кузов) второй на один из проводов кнопки (щас к сожелению не могу сказать какой точно ибо искать самому надо ) Но поидее он должен быть немного толще остольных. вот включаеш кнопку и ищеш на каком есть напряжение. Кагда найдеш отключаеш кнопку, если пропало значит оно если нет то не оно. Не забуть что при этом должно быть включено зажигание и ближний свет. (на кнопке есть индекатор работы).

Вот кагда найдеш все остольное легко. Тянеш провод от кнопки до реле. Реле на крайняк можно взять наше отечественное. Ищеш на нем контакты катушки реле. Провод кидаеш на один из контактов . Второй на массу (тоесть кузов). Затем ищеш на реле контакты которые при выключеном реле разомкнуты (нормально разомкнутые). Ведеш к ним провод приличного сечения. На глаз диаметер провода без изоляции желательно 2 мм. ведеш этот провода от + батарейки до предохранителя 15 A потом от него до реле и уже от реле до противотуманок. не забуть второй конец противотуманок кинуть на массу.

Советы провод от батарейки во внутерь салона можно пропустить под батарейкой. Есть специальная резиновая хрень. Свободные отверстия заткнуты заглушками.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.07 10:33
Hranitel
ART&rey пишет:
Подключаю противотуманки приличным проводом от акамулятора до предохранителя потом через реле на противотуманки.

Только управляющий на кнопку возьму там же где берет кнопка задних дополнительных! Правильно?


Если мне память не изменяет то питание задних противо туманок берется напрямую с кнопки. Для них это нормально там потребление не высокое а вот на передние это запрещено там ток большой кнопка в раз поплавится. Вобще да инженеры скорпа придумали 2 кнопки отделно зад и перед, но зачем мне не известно.

СообщениеДобавлено: 17.04.07 10:53
Vova39
Kot
у меня на 89 годе два независимых разьема было. соответственно право и лево.
+1
Вот тут мои изыски по противотуманкам, может кому пригодится.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=6975

СообщениеДобавлено: 17.04.07 11:41
ART&rey
Hranitel, может я неправильно выражаюсь! Я хочу запитать противотуманки как ты сказал: АКБ"+"-предохранитель-реле! А вот с контакт с кнопки на реле, который управляет самим реле взять с того же места, что и кнопка задних! Что бы ПТФ работали как я говорил раньше! Или даже реле нельзя запитывать с задних?

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.07 12:00
Hranitel
ART&rey пишет:Hranitel, может я неправильно выражаюсь! Я хочу запитать противотуманки как ты сказал: АКБ"+"-предохранитель-реле! А вот с контакт с кнопки на реле, который управляет самим реле взять с того же места, что и кнопка задних! Что бы ПТФ работали как я говорил раньше! Или даже реле нельзя запитывать с задних?


Правильно. Об этом я и говорил.

СообщениеДобавлено: 17.04.07 12:06
Гость
Только не забывайте, народ, что задние противотуманки постоянно включать - не гуд. Напрягает, когда за такими ездишь.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.07 12:36
Hranitel
Toxa пишет:Только не забывайте, народ, что задние противотуманки постоянно включать - не гуд. Напрягает, когда за такими ездишь.


Почему ? у меня они светят на той же яркости что и габариты. Токо цвет немного другой.

Ну накрайняк можно воткнуть лампочки более слабые.

СообщениеДобавлено: 17.04.07 12:42
sadko
когда я подключал типа штатные противотуманки, напарился,
штатные стественно сгили нашел похожие втают на ура, даже крыжечки есть закрывающиеся, так вот при подключении, стал разбираться что куда, перепаял разъемы, подключаю ПТФ - не горят, долго парился, оказывается пока не воткнул разъем в блок-фару, не работало ничего

СообщениеДобавлено: 17.04.07 12:53
Гость
Hranitel
Задние противотуманки 25 ватт вроде. Я свои пока не мучал. Габариты 15. Могу и путать, но разница значительная. А если поставить лампочки менее яркие теряется их смысл, как противотуманок.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.07 13:38
Hranitel
Toxa пишет:Hranitel
Задние противотуманки 25 ватт вроде. Я свои пока не мучал. Габариты 15. Могу и путать, но разница значительная. А если поставить лампочки менее яркие теряется их смысл, как противотуманок.


А смысел не в том чтобы работали задние а втом чтобы работали передние :D .


Хотя вот ответ на мой вопрос зачем две кнопки. :!:

но если честно за 2 годиа эксплуатации у меня потребности в использовании задних противотуманок небыло. Но и регион у меня не туманный.

СообщениеДобавлено: 17.04.07 13:55
Souleyman
я делал так, что бы передние светили при вкл. зажигании и габаритах, задние же только при вкл. передних... и чем дальше читаю этот топик, тем больше жалею, что схему не нарисовал. хотя, может она где и есть. посмотрю при случае. :roll:

СообщениеДобавлено: 17.04.07 14:21
Гость
Мне вот такая идея очень нравится, но не будет ли глючить машинка в приборке...

http://accent-club.ru/hands/default.asp ... id_rask=77

СообщениеДобавлено: 17.04.07 16:27
Vova39
Toxa
Только не забывайте, народ, что задние противотуманки постоянно включать - не гуд. Напрягает, когда за такими ездишь.

+10
Hranitel
Почему ? у меня они светят на той же яркости что и габариты. Токо цвет немного другой.

Ну накрайняк можно воткнуть лампочки более слабые.

А у мну лупят ночью так, что глаза вылазят, они же для тумана, то есть и должны быть повышенный мощности (яркости).
Toxa
Мне вот такая идея очень нравится, но не будет ли глючить машинка в приборке...

Думаю нет, но, имхо, держать постоянно ручник на светофоре тоже не есть гуд, а иначе сзади человек будет получать хорошую порцию люменов (или люксов, уже не помню :D ).

По поводу совмещения ПТФ передних и задних, имхо должно быть раздельное включение. Почему? Пожалуйста - сейчас по правилам необходимо ездить и днем с включенным ближним светом (за городом). У меня свет фар совмещен с передними ПТФ (см. выше), следовательно если совместить все это еще и с задними ПТФ, то сзади едущим будем неприятно и днем, и, тем более, ночью. Почему я совместил свет основных фар и ПТФ, думаю понятно, чтобы светлее было - 55*2 ватт лишними не бывают. А с раздельным включением я могу ехать на габаритах и передних ПТФ (кнопка передних ПТФ у меня всегда нажата, а активируется она, как и у всех, только при повороте включателя света). Туманы бывают редко и нажать в случае оного еще на одну кнопку не составит труда. Отсюда вывод - можно сделать максимально просто - взять питание на реле ПТФ с лампочек габаритов, то есть передние ПТФ будут включаться автоматически с повором переключателя света в первое положение.

СообщениеДобавлено: 17.04.07 16:28
Гость
А просто к габаритам противотуманки не подключить? И кнопка тогда не нужна :D

СообщениеДобавлено: 17.04.07 16:36
Vova39
Speedy
А просто к габаритам противотуманки не подключить? И кнопка тогда не нужна

Вот-вот и я про то же, только думаю релюху на всякий случай для развязки, а то ток там ампер пять на одну лампу и плюс через пред с аккума вот и все.

СообщениеДобавлено: 17.04.07 16:45
Гость
Реле на габариты отдельное есть, проводка по сечению такая же как на дальний свет, следовательно если 100 ватные лампочки не ставить, все будет работать окей.

СообщениеДобавлено: 17.04.07 16:48
Гость
Задам и я вопрос:
Хочу тоже установить противотуманки, но у меня китайский бампер и штатные ПТФ соответственно не установить. Какие ПТФ на кронштейнах посоветуете (бюджетный вариант, с хорошей светоотдачей)?

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.07 16:57
Hranitel
Speedy пишет:А просто к габаритам противотуманки не подключить? И кнопка тогда не нужна :D


А выключить их как ?

Да и проводка у тебя поплавится.

СообщениеДобавлено: 17.04.07 17:26
Гость
Hranitel
Возможно.
А выключать переключателем слева от руля :lol: Ты с одними габаритами часто ездишь? Наверное только с фарами или вообще выключеными. :wink:

СообщениеДобавлено: 17.04.07 17:28
Vova39
Hranitel
А выключить их как ?

Очень просто - габариты выключил и ПТФ погаснут.
Hranitel
Да и проводка у тебя поплавится.

Вариант 1 (просто я вопрос не изучал, а человек знает)
Speedy
Реле на габариты отдельное есть, проводка по сечению такая же как на дальний свет, следовательно если 100 ватные лампочки не ставить, все будет работать окей.

Вариант 2
Vova39
Вот-вот и я про то же, только думаю релюху на всякий случай для развязки, а то ток там ампер пять на одну лампу и плюс через пред с аккума вот и все.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.07 17:46
Hranitel
Speedy пишет:Hranitel
Возможно.
А выключать переключателем слева от руля :lol: Ты с одними габаритами часто ездишь? Наверное только с фарами или вообще выключеными. :wink:


Ну вобщето на трассе я всегда с ближним светом. Хорошо помагает разганять народ по трассе. :D

Реч идет о выключение ПТФ кагда они не нужны. Хотя с другой стороны их же всегда используют как дополнительный свет так что врпинцепе их можно воткнуть паралельно ближниму но это уже слишком бюджетно и лично я приветствую вариант с кнопкой задних ПТФ.

СообщениеДобавлено: 17.04.07 17:57
Гость
Hranitel
нет, лучше поставить еще одну кнопку, задние противотуманки очень яркие и слепят, по моему это худший вариант.
Выше yurik79, написал про уже готовые комплекты проводов, вот это оптимальное решение, любой авто электрик так и предложит сделать (или предложит на габариты повесить, я уже интересовался), только кнопку на разборке скорпешную купить надо.

СообщениеДобавлено: 17.04.07 18:11
yurik79
Speedy
Наконец то хоть кто то поддержал. А кнопку, как было написано выше, можно поставить и родную, или из комплекта.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.07 19:01
mart
Speedy пишет:Задам и я вопрос:
Хочу тоже установить противотуманки, но у меня китайский бампер и штатные ПТФ соответственно не установить. Какие ПТФ на кронштейнах посоветуете (бюджетный вариант, с хорошей светоотдачей)?

из бюджетных могу порекомендовать польские фирмы Wesem, довольно прилично светят, помнишь у меня на гольфе 2-м 4 штуки спереди, так вот двее дальнего, две противотуманные, противотуманки дают четкий свет с ярко выраженной границей, хорошо освещают дорогу, эта же фирма делает и прямоугольные ПТФ, качество исполнение мне понравилось да и цена мои круглые стоили по 350 за фару, лампа отдельно, продаются в Авто-49

СообщениеДобавлено: 18.04.07 16:17
Гость
mart
ок, спасибо, посмотрю у себя на рынке.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.07 02:05
Valera
Speedy пишет:Задам и я вопрос:
Хочу тоже установить противотуманки, но у меня китайский бампер и штатные ПТФ соответственно не установить. Какие ПТФ на кронштейнах посоветуете (бюджетный вариант, с хорошей светоотдачей)?
У меня бампер был без противотуманок,как я думал :roll: .пока не глянул на него снизу,оказалось,что посадочные места под ПТФ есть и по размеру как у ВАЗ 2110,только подлинее,вообщем вырезал по размеру 10,а кронштейн не понадобился,фары сели в ниши с приличным натягом,раз отрегулировал и вот уже год гоняю нормуль.Цена-500 за две новых,а стекло копейки, если что.(может у меня тоже Чинский :) )

СообщениеДобавлено: 19.04.07 02:31
Valera
Я поступил так:купил кнопку ПТФ на разборе,установил на штатное место(слева под кнопкой ЗПТФ),купил реле,закрепил его под торпедой(торпеду снял,чтобы не мешала),ток управления взял с кнопки ЗПТФ (постоянный),а силовой плюс с прикуривателя(там и предохранитель),алгоритм включения не зависит от других световых приборов.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.07 06:57
Koti
Valera пишет:Я поступил так:купил кнопку ПТФ на разборе,установил на штатное место(слева под кнопкой ЗПТФ),купил реле,закрепил его под торпедой(торпеду снял,чтобы не мешала),ток управления взял с кнопки ЗПТФ (постоянный),а силовой плюс с прикуривателя(там и предохранитель),алгоритм включения не зависит от других световых приборов.

зря так сделал. в один прекрасный момент забудешь выключить и все.
утром прикуривать будешь.

осилил все до конца. ИМХО вариант с комплектом российским и родной кнопкой само то. любой электрик осилит.

задними противотуманками не пользовался никогда. замкнул их на пару со стоп сигналами. при нажатие на тормоз загораеться лампочка на кнопке. очень удобно. и не отвлекает.
ЗЫ
при переключение на дальний ПТФ должны гаснуть.

СообщениеДобавлено: 19.04.07 08:42
Гость
Valera
У меня, что бы вставить ПТФ в бампер надо окощки вырезать...

СообщениеДобавлено: 19.04.07 09:51
Incredible
Kot
замкнул их на пару со стоп сигналами.

Ая-яй-яй. :rtfm: :sstition: Правила нарушаем!!!

Kot
при переключение на дальний ПТФ должны гаснуть.

Это о задних или передних? Это почему же и зачем??
У меня задние не гаснут, а передние ещё при перелючении на ближний выключаются.

СообщениеДобавлено: 19.04.07 10:42
Koti
Kot
Цитата:
при переключение на дальний ПТФ должны гаснуть.

Это о задних или передних? Это почему же и зачем??
У меня задние не гаснут, а передние ещё при перелючении на ближний выключаются.

естественно передние :) при ближнем они горят нормально. во всяком случае в комлектации Гия таи и идет. в других комплектациях незнаю.
Kot
Цитата:
замкнул их на пару со стоп сигналами.

Ая-яй-яй. Правила нарушаем!!!

в казахстане правила другие. да и стоп сигналы видно лучше.

СообщениеДобавлено: 19.04.07 13:00
yurik79
Kot
замкнул их на пару со стоп сигналами. при нажатие на тормоз загораеться лампочка на кнопке. очень удобно.

Во первых, как писал Incredible, это прямое нарушение ПДД, а во- вторых, ты сам не пробовал ехать за таким м..м у которого противотуманки работают вместе со стопами. Поверь, удовольствие мало приятное.

СообщениеДобавлено: 19.04.07 13:22
Vova39
Kot
передние при ближнем они горят нормально. во всяком случае в комлектации Гия таи и идет

А вот и нет, по крайней мере у меня на Гии было именно так, как Incredible написал:
У меня задние не гаснут, а передние ещё при перелючении на ближний выключаются.

Пока не доработал напильником :lol: . Теперь они горят при любом положении переключателя света и включенной кнопке ПТФ.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.07 13:58
Valera
Speedy пишет:Valera

У меня, что бы вставить ПТФ в бампер надо окощки вырезать...
Я про именно это и писал,вырезаешь,вставляешь,смотриятся как родные и гемора никакого :)

СообщениеДобавлено: 19.04.07 16:14
Гость
Valera
а как светят десяточные? А то у меня ближний свет слабый, ни хрена на темном афальте не видно:(

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.07 16:15
Valera
Kot пишет:
Valera пишет:Я поступил так:купил кнопку ПТФ на разборе,установил на штатное место(слева под кнопкой ЗПТФ),купил реле,закрепил его под торпедой(торпеду снял,чтобы не мешала),ток управления взял с кнопки ЗПТФ (постоянный),а силовой плюс с прикуривателя(там и предохранитель),алгоритм включения не зависит от других световых приборов.

зря так сделал. в один прекрасный момент забудешь выключить и все.
утром прикуривать будешь.

осилил все до конца. ИМХО вариант с комплектом российским и родной кнопкой само то. любой электрик осилит.

задними противотуманками не пользовался никогда. замкнул их на пару со стоп сигналами. при нажатие на тормоз загораеться лампочка на кнопке. очень удобно. и не отвлекает.Kot ты абсолютно прав,попутал,только что из гаража,посидел,вспомнил :roll: :плюс управления я кинул от кнопки обогрева заднего стекла,т.е. при отключеннном зажигании ПТФ не фунциклируют.
ЗЫ
при переключение на дальний ПТФ должны гаснуть.

СообщениеДобавлено: 19.04.07 16:24
Valera
Уважаемые Фордоводы я вспомнил,что плюс управления я кинул с кнопки обогрева заднего стекла,при выключенном зажигании ПТФ не горят.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.07 16:27
Valera
Speedy пишет:Valera
а как светят десяточные? А то у меня ближний свет слабый, ни хрена на темном афальте не видно:(
Если головной свет плохой ПТФ особо не выручат,а 10-ные светят нормально,в них можно и лампы помощнее поставить,цены смешные :P

СообщениеДобавлено: 19.04.07 16:44
Incredible
Чем вырезать дырки под ПТФ в бамере? И по какой технологии, ну чтобы бампер при этом не треснул.

СообщениеДобавлено: 19.04.07 18:00
Vova39
Incredible
Чем вырезать дырки под ПТФ в бамере?

Я болгарином резал бампера - очень удобно. Сначала намечаешь контур, который тебе необходим, а затем отступаешь на пару миллиметров в сторону уменьшения и вперед. Получается очень быстро. Потом окончательно подгоняешь отверстие под необходимый размер обычным напильником (пластик все-таки).

СообщениеДобавлено: 19.04.07 18:30
Souleyman
а я режу какими-то китайскими шарошками для дрели. они зубастые и для металла слишком мягкие, а вот для пластика просто кайф. прямо по контуру цилиндрической шарошкой. очень быстро и аккуратно получается при имеющихся навыках.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.07 18:57
Гость
Valera пишет:
Speedy пишет:Valera
а как светят десяточные? А то у меня ближний свет слабый, ни хрена на темном афальте не видно:(
Если головной свет плохой ПТФ особо не выручат,а 10-ные светят нормально,в них можно и лампы помощнее поставить,цены смешные :P

Не скажи, у меня фары с дополнительными секциями на дальний свет, ну это для подсветки у самого бампера, т.к. пучок в определенном диапозоне светит. Так вот из-за этих двух секций потрясающий эфект получается - дальний освещает дорогу просто супер!!! А вот на ближний возвращаешься и ничего не видишь :(

СообщениеДобавлено: 19.04.07 21:15
mart
десятые птфки кста светят по тестам довольно достойно, вообще родная оптика у десятого семейства не плохая, все остальное в машине ковно)))

по теме отключения птф при включении дальнего, тут все логично, в тумане дальний свет бессмысленен, так же как и при сильном снегопаде, посему если включил дальний, значит с прозрачностью все впорядке и нефиг генератор нагружать, только это придумали интервентские инженеры))) у них обочины хорошие и нефиг туда лишний раз светить, а у нас другой менталитет, да и обычаи, если валишь по пряпику на дальнем, неплохо еще и поближе, и сбоку ***

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.07 21:54
Valera
Speedy пишет:
Valera пишет:
Speedy пишет:Valera
а как светят десяточные? А то у меня ближний свет слабый, ни хрена на темном афальте не видно:(
Если головной свет плохой ПТФ особо не выручат,а 10-ные светят нормально,в них можно и лампы помощнее поставить,цены смешные :P

Не скажи, у меня фары с дополнительными секциями на дальний свет, ну это для подсветки у самого бампера, т.к. пучок в определенном диапозоне светит. Так вот из-за этих двух секций потрясающий эфект получается - дальний освещает дорогу просто супер!!! А вот на ближний возвращаешься и ничего не видишь :(
ПТФ помощнее можно поставить,но с головным они не соперники,у ПТФ рассеянный свет,у головного-направленный,как ввременный выход можно пониже ПТФ направить.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.07 21:58
mart
Valera пишет:
Speedy пишет:
Valera пишет:
Speedy пишет:Valera
а как светят десяточные? А то у меня ближний свет слабый, ни хрена на темном афальте не видно:(
Если головной свет плохой ПТФ особо не выручат,а 10-ные светят нормально,в них можно и лампы помощнее поставить,цены смешные :P

Не скажи, у меня фары с дополнительными секциями на дальний свет, ну это для подсветки у самого бампера, т.к. пучок в определенном диапозоне светит. Так вот из-за этих двух секций потрясающий эфект получается - дальний освещает дорогу просто супер!!! А вот на ближний возвращаешься и ничего не видишь :(
ПТФ помощнее можно поставить,но с головным они не соперники,у ПТФ рассеянный свет,у головного-направленный,как ввременный выход можно пониже ПТФ направить.

у птф не рассеяный, а тож направленный, только чутка по другому))) сильно рассеяный у кетайских подделок на птф)))

а кста лампы сильнее номинала ставить низзя, ибо стекла часто менять придется

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.07 22:01
Valera
Vova39 пишет:Incredible
Чем вырезать дырки под ПТФ в бамере?

Я болгарином резал бампера - очень удобно. Сначала намечаешь контур, который тебе необходим, а затем отступаешь на пару миллиметров в сторону уменьшения и вперед. Получается очень быстро. Потом окончательно подгоняешь отверстие под необходимый размер обычным напильником (пластик все-таки).
Я просверлил большое отверстие,для ориентира,потом разметил по ПТФ и вырезал острым резаком(кто знает линолиум им режут),аккуратно с нажимом водишь по периметру,потом выламываешь,главное не спешить.

СообщениеДобавлено: 19.04.07 22:14
Valera
[/b]mart
Конечно надо ставить ненамного мощнее номинала,да и какие проблемы с приобритением родных 10ых :?: Я ночью пробовал с одними ПТФ ехать,напряжно децл,свет рассеянный.

СообщениеДобавлено: 19.04.07 22:22
Incredible
Valera
А я на штатных, ещё немного с облезшими отражателями, ездил, вообщем если не сильно быстро ехать то очень даже не плохо, особенно что ямы и кочки при этом очень хорошо прорисовываются.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.07 22:29
Valera
Incredible пишет:Valera
А я на штатных, ещё немного с облезшими отражателями, ездил, вообщем если не сильно быстро ехать то очень даже не плохо, особенно что ямы и кочки при этом очень хорошо прорисовываются.
Ну ежли честно,я на все свои машины :oops: было немного,ставил ПТФ,очень мне внешний вид авто с ПТФ ндравится,ну и улучшенная освещенность естесно.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.07 22:30
Incredible
Valera пишет:
Incredible пишет:Valera
А я на штатных, ещё немного с облезшими отражателями, ездил, вообщем если не сильно быстро ехать то очень даже не плохо, особенно что ямы и кочки при этом очень хорошо прорисовываются.
Ну ежли честно,я на все свои машины :oops: было немного,ставил ПТФ,очень мне внешний вид авто с ПТФ ндравится,ну и улучшенная освещенность естесно.

Такая же ситуация. :D

Re:

СообщениеДобавлено: 20.04.07 10:02
Max
Speedy пишет:Задам и я вопрос:
Хочу тоже установить противотуманки, но у меня китайский бампер и штатные ПТФ соответственно не установить. Какие ПТФ на кронштейнах посоветуете (бюджетный вариант, с хорошей светоотдачей)?

Почему? я на выходных ставил такой бампер и на него штатные ПТФ без всяких переделок просто взял и прекрутил, другой вариант что у тебя отверстий нет под ПТФ. так вырежи сам, а крепления там должны быть

СообщениеДобавлено: 20.04.07 10:24
Sera
НА Гольфе стекла ПТФ я хадрался менять даже со штатными лампочками. Ставить мощнее - точно безумие.

задними противотуманками не пользовался никогда. замкнул их на пару со стоп сигналами. при нажатие на тормоз загораеться лампочка на кнопке. очень удобно. и не отвлекает
Вот этого точно делать никогда не надо, да и правилами это прям ЗАПРЕЩЕНО.
Получается, что если задние противотуманки не обрезать, а так замкнуть, то если будешь включать противотуманки, всегда будут гореть и стопы, и когда ты будешь тормозить - этого никто не увидит.

Задние противоттумкнивсе же нужны. Не надо думать только о себе, чтобы ты видел в тумане. Подумайте и о других, чтобы вса в тумане тоже было видно.

И кстати, на том же ГОЛЬФе противотуманки прекрасно работают и с ближним и с дальгим светом. И это штатное подключение.
На пассатах - все тоже саме, причем даже с габаритками там этом ожет работать.

СообщениеДобавлено: 20.04.07 13:08
Koti
Вот этого точно делать никогда не надо, да и правилами это прям ЗАПРЕЩЕНО.

ладно-ладно. уговорили.
:oops: вижу тут много противников такой фигни.
раскажу дальше. проездил я так примерно с пол года. потом убрал (появились траблы в электрике, думал из за этого, оказалось нет) хотя мне очень нравилось, как загораються четыре огня на корме. по мощности такие же как и на стоп сигналах. хотел поставить третий стоп сигнал, но не успел. продал машину так ничего и не переделав.

все это ставилось после того, как при прохождение техосмотра выяснилось что у меня не горят стоп сигналы. оказалось, что на педальке кнопочка заела, а лампы были целые, еще на первом скорпе, безконтрольных ламп. а так при нажатие на тормоз сразу видно, что стопы горят т.к. на панельке лампочка загораеться.
хотя признаться самого раздражает, когда в хорошую погоду горит задняя ПТФ. но у меня они же не постоянно горели :oops:

СообщениеДобавлено: 20.04.07 14:16
Гость
А кстати у меня тоже лампочки на задних ПТФ горят с той же яркостью что и тормозные. В заднем фонаре все лампочки одинакого номинала, кроме габаритных - они чуть меньше по размеру и если не ошибаюсь мощность меньше в 2 раза. (По памяти говорю, надо бы посмотреть, а то впарю вам, а на самом деле все наоборот окажется :) )

Всем большое спасибо за информацию.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.04.07 22:39
Hranitel
Speedy пишет:А кстати у меня тоже лампочки на задних ПТФ горят с той же яркостью что и тормозные. В заднем фонаре все лампочки одинакого номинала, кроме габаритных - они чуть меньше по размеру и если не ошибаюсь мощность меньше в 2 раза. (По памяти говорю, надо бы посмотреть, а то впарю вам, а на самом деле все наоборот окажется :) )

Всем большое спасибо за информацию.


Так и есть.

Установка противотуманок

СообщениеДобавлено: 20.10.10 23:52
Litke74
как правильно поставить штатные птф? В смысле,чтоб не перепутать левую и правую фары. Там отражатели под углом,то есть они должны светить шире головных фар? Соответственно захватывать и обочину? Я правильно понимаю? :-)

Re: становка противотуманок

СообщениеДобавлено: 21.10.10 00:31
Nbel
Отражатели внутрь смотрят. Скос сверху у туманки.

зы. Ищу тут у нас в Молдовании туманки. Звонит кент, говорит нашел. Смотрим - справа стоит правая, слева перевернутая вверх тормашками правая :crazy: :crazy: :crazy:

Re: становка противотуманок

СообщениеДобавлено: 21.10.10 01:47
Litke74
то есть левая фара освещает правую обочину, а правая-левую...как всё запутанно... Просто приобрёл фару,на коробке написано-правая,а на корпусе фары проштампованы буковки L или LH... вот и задумался...

Re: становка противотуманок

СообщениеДобавлено: 21.10.10 01:54
Nbel
у меня они вперед светят а не на обочину. и регулируются они вверх-вних только.
Там на стекле слева сверху L и R. А LH = LeftHanded, левый руль.

Re: становка противотуманок

СообщениеДобавлено: 21.10.10 02:03
Litke74
завтра уточню, но мне показалось что прямо они не особо смотрят,там у отражателей угол установки большой. значит либо внутрь,либо наружу получается... Бампер-то достаточно прямой... Ну может это мне показалось так...

Re: становка противотуманок

СообщениеДобавлено: 21.10.10 09:32
alexeiter
тоже примажусь, хочу туманки поставить, хотел узнать там проводкка под них штатно разнесена или самому делать надо?

Re: становка противотуманок

СообщениеДобавлено: 21.10.10 09:39
serge70
проводка обычно штатная есть. туманки смотрят внутрь(правая светит влево, левая вправо). болт регулировки сверху. регулируется только вверх-вниз.

Re: Установка противотуманок

СообщениеДобавлено: 21.10.10 10:11
alexeiter
а ставить штатные надо или любые мона? ну там сопротивление и прочее не особо в этом шарю, хочу диодные попробовать, светят не хуже ксенона, и за них не имеют, да и корешь барыжит ими может отдаст по хорошей цене...

Re: становка противотуманок

СообщениеДобавлено: 21.10.10 12:43
gricha
Litke74 пишет:завтра уточню, но мне показалось что прямо они не особо смотрят,там у отражателей угол установки большой. значит либо внутрь,либо наружу получается... Бампер-то достаточно прямой... Ну может это мне показалось так...

Бампер в том месте, где должны стоять противотуманки, не такой уж и прямой, он загнут относительно оси автомобиля. Поэтому у отражателей и должен быть угол установки большим. Если отражатель будет стоять паралельно стеклу, как в десятошных противотуманках, то вот в этом случает они и будут светить не вперед, а на обочину. Но про это никто не пишет, а пишут только, что "поставил себе десятошные противотуманки". Я их себе как раз тоже поставил, и намучался с ними, что б они светили вперед.
И точно также можно родные противотуманки определить левую и правую - при утановке отражатель должен быть перпендикулярен оси автомобиля.

Re: Установка противотуманок

СообщениеДобавлено: 21.10.10 19:39
Litke74
бампер как раз не так уж и загнут,и помоему всётаки получается что фары светят как бы накрест,но явно так и было задумано... А на самом корпусе фары выштамповано TOP-OBEN-RH или LH соответственно для правой и левой фары. Получается так.

Re: Установка противотуманок

СообщениеДобавлено: 22.10.10 09:20
gricha
Litke74 пишет:бампер как раз не так уж и загнут,и помоему всётаки получается что фары светят как бы накрест,но явно так и было задумано... А на самом корпусе фары выштамповано TOP-OBEN-RH или LH соответственно для правой и левой фары. Получается так.

По поводу RH и LH выше правильно написали - для леворульной машины и для праворульной машины. А накрест никакие фары не должны светить, так как в этом случае будешь правой фарой слепить встречных. Фары должны светить вперед. Только правая фара может захватывать обочину, и то не из-за того, что её так развернешь, а из за рисунка стекла или из-за отражателя (тут как раз и сказывается разница между фарами лево- и право- рульных авто, так как обочина у них разная)

Re: Установка противотуманок

СообщениеДобавлено: 22.10.10 09:22
Рем
gricha пишет:для леворульной машины и для праворульной машины

для этого обозначения LHD и RHD
а LH и RH - это как раз сторона установки без привязки к рулю.