
...
Если ты в свой скорпак Мк1 1987 года ржавого рождения запихнул мотор и электрооборудование с лупатого скорпа, - тогда будем говорить о "хитрых" способах получения сигнала об величине оборотов мотора.. А если у тебя и дальше старичек 2.0 ОНС и им управляет старенькая коробочка под названием EEC IV (а может даже и ESC II...) - то на минусовом выводе катушки, как источнике импульсов для тахометра - мы и остановимся...

... еще совет - "нештатный" тахометр - понятие розтяжимое - или это тах от иной модели форда, или народного автомобиля фюрера (VW) или даже от росавтопрома, или даже уникальная модель китайской поделки для широких потребительских масс - кстати к последней должна прилагатся инструкция на русско-китайском языке с попытками пояснить как он должен работать. Но ты ведь ничего кроме "нештатный" - не пояснил, вот и фантазируем..
