Страница 1 из 1
самодельное зарядное устройство из блока питания компа

Добавлено:
07.11.06 13:28
boroda72
А знает кто, можно ли, убрать из безперебойника родной аккум, и подсоединить автомобильный---будет ли он работать как зарядное устройство? :?:

Добавлено:
07.11.06 13:33
Гость
Мона. Тока безперебойник должен быть дюже простой без контроля заряда и пр. У меня так раньше атска висела. Старый Бакупс и два авто аккума.

Добавлено:
07.11.06 13:47
boroda72
Тоесть, не должно быть пищалки?

Добавлено:
07.11.06 14:25
salavat
boroda72
Можно использовать для зарядки, но не для постоянного юзания! Аккумы немного разные: гелевые на ИБП и с электролитом на Авто! Обычно автоаккум может в составе ИБП за 1 год "кончиться"! Покупай хороший зарядник, лучше с пусковым устройством-пригодится в морозы!
Re:

Добавлено:
07.11.06 14:36
Гость
boroda72 пишет:Тоесть, не должно быть пищалки?
Пищалки - незнаю. Но вот разъемов сзади точно быть не должно ни ком ни юсб.

Добавлено:
07.11.06 14:45
boroda72
Ясна--ни комов ни юсб у меня на б\п нет----зарядка падла денег стоит штуцер, а б\п у меня валяется бесплатно

----пусковик нужон, только если есть рядом с авто, розетка, а так бесполезен


Добавлено:
07.11.06 14:48
Hranitel
Зарядные токи разные . Боюсь что твой бесперебойник быстро выйдет из строя. Это если ты ним заряжать собрался. Для зарядки можно блок пистания от компа использовать но лучше не меньше чем 300 ват и желательно доделать схемку управления питанием и нагрузить второе напряжение 5 вольт.

Добавлено:
07.11.06 14:50
Гость
Hranitel
+1.
У меня зарядник самопальный годов 50-х. Я тока проводку поменял и клеммы номаные привинтил. Пашет на ура. Даж как пусковик. Тока тяжел очень


Добавлено:
07.11.06 18:36
boroda72
А як доделать--хоть приблизительно? А 5 вольтовый, эт который доп питание на мать, или конекторы которые для хардов и сидюков, или для флопа?

Добавлено:
07.11.06 18:44
Гость
boroda72
Ну... Если хорошо, то примерно так:
Раскурочить БП (необязательно, но я бы сделал все внутри) Соединить ВСЕ желтые провода от молексов (Питалово СД и винтов) Это +12 вольт. Все черные провода от них же. Это типа минус. На красный провод и черный повесить лампочку какую-нить. Мона и 12 вольтовую. Зеленый (если не ошибаюсь) провод с разъема мат. платы коротим на землю, чтобы БП включился. Усе. Я б еще амперметром померил силу тока. Просто для интереса. Это вариант для тех у кого БП до одного места, а денех на нормальный зарядник нет
Кста БП чем мощнее, тем лучше, но кмк 250-300Вт должно хватить...

Добавлено:
07.11.06 18:44
Hranitel
У блока питания компютерного 2 основных питания +5 и +12 и общий . Желтый +12 красный +5 если не ошибаюсь в цветах вечно путаю. Вот 5 вольт нужно чемто подгрузить ну накройняк лампочку туда всунь. Чтобы небыло перекосов , но правда это необходимо для некоторых блоков питания а так вобще должно работать. Вот.
Вобщем по простому можно просто посоединить к акомулятору но все это не есть гуд . Тоесть зарядным током ты не сможеш управлять .Нужно еще теристорную схему добавлять или что то подобное .Но если этим всем заморачиватся не проще тогда уже делатьнормальное зарядное ? Или накрайняк купить его . Не так уж и дорого оно стоит да и береш же ты его не на раз .

Добавлено:
07.11.06 18:53
boroda72
Просто работал на Радиорынке и друзья там торгуют компами, так что блоков питания как гофна нахаляву, можно соорудить зарядку за так. А покупать надо тратить таньга, который ужо с большим лагом потратил на афто ,,35 долароф, они ж не лишнии

,,
Re:

Добавлено:
07.11.06 18:57
boroda72
Toxa пишет:boroda72Ну... Если хорошо, то примерно так:
Раскурочить БП (необязательно, но я бы сделал все внутри) Соединить ВСЕ желтые провода от молексов (Питалово СД и винтов) Это +12 вольт. Все черные провода от них же. Это типа минус. На красный провод и черный повесить лампочку какую-нить. Мона и 12 вольтовую. Зеленый (если не ошибаюсь) провод с разъема мат. платы коротим на землю, чтобы БП включился. Усе. Я б еще амперметром померил силу тока. Просто для интереса. Это вариант для тех у кого БП до одного места, а денех на нормальный зарядник нет

Кста БП чем мощнее, тем лучше, но кмк 250-300Вт должно хватить...
А как проверить когда пора вырубать? (в электрике полный лох--хотя папа инжинер-электрик

)

Добавлено:
07.11.06 18:57
Hranitel
Ну как временный вариант сойдет. К сожелению схемку регулятора не подсажу так как ее не имею. А по памяти боюсь ошибок наделать.
Но впринцепе он всеравно до 10 ампер даст не больше. А тебе надо в 10 раз меньше емкости аккамулятора.

Добавлено:
07.11.06 19:12
boroda72
У меня ,,Мутлу 62 а,, эт значит надо 6 ампер?
А на сколько включать по времени?

Добавлено:
07.11.06 22:02
salavat
boroda72
Блин! Написал тебе ответ, а его нет!:(
Короче, 10-12 часов зарядки. Или до момента обильного газовыделения... т.н. "кипения" электорлита( только не как чайник на газплите!)... Клеммы подсоединяй и отсоединяй только при отключенном БП!!! Иначе так равнет и последствия могут быть очень плохими!!! Обычно хватает зарядки и без "кипения". Старые аккумы могут закипать раньше, но они и отдавать будут энергию очень быстро. Такие аккумы лучше менять!!! Удачи!

Добавлено:
07.11.06 23:20
Miha
По поводу зарядки. Оптимальным считается ток 1/10 от ёмкости. Полностью заряженная акб даёт напряжение 14,2 вольта.

Добавлено:
09.11.06 01:57
boroda72
Решил проблему---приобрёл зарядку---акум новый побоялся его убить

А как долго должен заряжаться? У меня когда снял, он показывал 11.5 вольт----уже заряжается 10 часов (в инструкции написано, что в автоматическом режиме ,,пульсируещее напряжение,, зарядится когда пауза между пульсами будет в 1 минуту, и после того надо дозарядить в ручном режиме

) , часа два как начал кипеть электролит, выставил напругу в 6 ампер ---- не иду спать жду когда выключать, хотя написано в инструкции что в автоматическом режиме он просто при наборе нормальной ёмкости выключаеться, а при разрядке заного включается

Добавлено:
09.11.06 09:32
Hranitel
Нормальный аккамулятор больше чем ему надо не возмет. 6 ампер выставляетсякак начальныйц ток. потом он падает.
Выше тебе напсали примерно 12 часов иден на заряд . но все зависит и от зарядного. Я на время не кагда не смотрю а слижу за амперметром.

Добавлено:
09.11.06 09:47
boroda72
Я тожь слежу за ампером, но фишка в том что там ручками выставляеш 6 ампер и они так и держуться. У меня уже стоит на заряде 18 часов, паралельно поставил вольтметр---поднялось с начала зарядки с 11,5 до 16,37----чичас выключил посмотрю через 10-15 минут какой вольтаж будет----
А вот полностю заряженая батарейка сколько вольтаж должна казать? А без нагрузки вольтаж должен падать и если должен то как быстро?

Добавлено:
09.11.06 10:29
XBOCTATOE
С форума авиамоделистов:
Был еще такой способ, делается приблуда из обыкновенной лампочки (220в 100в) и последовательно соединенного диода.
Подключается , соблюдая полярность к аккомулятору. Зарядный ток около 300-500 ма (кажется) будет. Зарядка долгая, ближе к окончанию, необходимо чаще контролировать напряжение на аккомуляторе. ВНИМАНИЕ, т.к. это эрзац зарядник то
заряд идет не по нормальному циклу.
Нет развязки от сети, подключать к сети в последнюю очередь, отключать в первую, не касаться аккомулятора, поставить его на изолирующую подставку.
Таким способом заряжал сам, когда никакой другой возможности не было. Но правильным зарядником лучше и спокойнее.
З.Ы. Сам не прововал


Добавлено:
09.11.06 11:12
Hranitel
я бы не рескнул. Хотя в теории и возможно но вот высокое напряжение + выделяемый водород меня что то смущает.

Добавлено:
14.11.06 12:18
Гость
***!
