Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

самодельное зарядное устройство из блока питания компа

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 23 • Страница 1 из 2 • 1, 2

самодельное зарядное устройство из блока питания компа

Сообщение boroda72 » 07.11.06 13:28

А знает кто, можно ли, убрать из безперебойника родной аккум, и подсоединить автомобильный---будет ли он работать как зарядное устройство? :?:
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.11.06 13:33

Мона. Тока безперебойник должен быть дюже простой без контроля заряда и пр. У меня так раньше атска висела. Старый Бакупс и два авто аккума.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение boroda72 » 07.11.06 13:47

Тоесть, не должно быть пищалки?
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Сообщение salavat » 07.11.06 14:25

boroda72
Можно использовать для зарядки, но не для постоянного юзания! Аккумы немного разные: гелевые на ИБП и с электролитом на Авто! Обычно автоаккум может в составе ИБП за 1 год "кончиться"! Покупай хороший зарядник, лучше с пусковым устройством-пригодится в морозы!
Аватара пользователя
salavat
fresher
 
 
Сообщения: 84
Здесь с: 24.09.06 20:54
Откуда: Russia Ufa
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 07.11.06 14:36

boroda72 пишет:Тоесть, не должно быть пищалки?


Пищалки - незнаю. Но вот разъемов сзади точно быть не должно ни ком ни юсб.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение boroda72 » 07.11.06 14:45

Ясна--ни комов ни юсб у меня на б\п нет----зарядка падла денег стоит штуцер, а б\п у меня валяется бесплатно :lol: ----пусковик нужон, только если есть рядом с авто, розетка, а так бесполезен :!:
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 07.11.06 14:48

Зарядные токи разные . Боюсь что твой бесперебойник быстро выйдет из строя. Это если ты ним заряжать собрался. Для зарядки можно блок пистания от компа использовать но лучше не меньше чем 300 ват и желательно доделать схемку управления питанием и нагрузить второе напряжение 5 вольт.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.11.06 14:50

Hranitel

+1.

У меня зарядник самопальный годов 50-х. Я тока проводку поменял и клеммы номаные привинтил. Пашет на ура. Даж как пусковик. Тока тяжел очень :-)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение boroda72 » 07.11.06 18:36

А як доделать--хоть приблизительно? А 5 вольтовый, эт который доп питание на мать, или конекторы которые для хардов и сидюков, или для флопа?
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.11.06 18:44

boroda72
Ну... Если хорошо, то примерно так:
Раскурочить БП (необязательно, но я бы сделал все внутри) Соединить ВСЕ желтые провода от молексов (Питалово СД и винтов) Это +12 вольт. Все черные провода от них же. Это типа минус. На красный провод и черный повесить лампочку какую-нить. Мона и 12 вольтовую. Зеленый (если не ошибаюсь) провод с разъема мат. платы коротим на землю, чтобы БП включился. Усе. Я б еще амперметром померил силу тока. Просто для интереса. Это вариант для тех у кого БП до одного места, а денех на нормальный зарядник нет :-)

Кста БП чем мощнее, тем лучше, но кмк 250-300Вт должно хватить...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 07.11.06 18:44

У блока питания компютерного 2 основных питания +5 и +12 и общий . Желтый +12 красный +5 если не ошибаюсь в цветах вечно путаю. Вот 5 вольт нужно чемто подгрузить ну накройняк лампочку туда всунь. Чтобы небыло перекосов , но правда это необходимо для некоторых блоков питания а так вобще должно работать. Вот.
Вобщем по простому можно просто посоединить к акомулятору но все это не есть гуд . Тоесть зарядным током ты не сможеш управлять .Нужно еще теристорную схему добавлять или что то подобное .Но если этим всем заморачиватся не проще тогда уже делатьнормальное зарядное ? Или накрайняк купить его . Не так уж и дорого оно стоит да и береш же ты его не на раз .
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение boroda72 » 07.11.06 18:53

Просто работал на Радиорынке и друзья там торгуют компами, так что блоков питания как гофна нахаляву, можно соорудить зарядку за так. А покупать надо тратить таньга, который ужо с большим лагом потратил на афто ,,35 долароф, они ж не лишнии :D ,,
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Re:

Сообщение boroda72 » 07.11.06 18:57

Toxa пишет:boroda72
Ну... Если хорошо, то примерно так:
Раскурочить БП (необязательно, но я бы сделал все внутри) Соединить ВСЕ желтые провода от молексов (Питалово СД и винтов) Это +12 вольт. Все черные провода от них же. Это типа минус. На красный провод и черный повесить лампочку какую-нить. Мона и 12 вольтовую. Зеленый (если не ошибаюсь) провод с разъема мат. платы коротим на землю, чтобы БП включился. Усе. Я б еще амперметром померил силу тока. Просто для интереса. Это вариант для тех у кого БП до одного места, а денех на нормальный зарядник нет :-)

Кста БП чем мощнее, тем лучше, но кмк 250-300Вт должно хватить...


А как проверить когда пора вырубать? (в электрике полный лох--хотя папа инжинер-электрик :? )
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 07.11.06 18:57

Ну как временный вариант сойдет. К сожелению схемку регулятора не подсажу так как ее не имею. А по памяти боюсь ошибок наделать.
Но впринцепе он всеравно до 10 ампер даст не больше. А тебе надо в 10 раз меньше емкости аккамулятора.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение boroda72 » 07.11.06 19:12

У меня ,,Мутлу 62 а,, эт значит надо 6 ампер?
А на сколько включать по времени?
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Сообщение salavat » 07.11.06 22:02

boroda72
Блин! Написал тебе ответ, а его нет!:(
Короче, 10-12 часов зарядки. Или до момента обильного газовыделения... т.н. "кипения" электорлита( только не как чайник на газплите!)... Клеммы подсоединяй и отсоединяй только при отключенном БП!!! Иначе так равнет и последствия могут быть очень плохими!!! Обычно хватает зарядки и без "кипения". Старые аккумы могут закипать раньше, но они и отдавать будут энергию очень быстро. Такие аккумы лучше менять!!! Удачи!
Аватара пользователя
salavat
fresher
 
 
Сообщения: 84
Здесь с: 24.09.06 20:54
Откуда: Russia Ufa
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 07.11.06 23:20

По поводу зарядки. Оптимальным считается ток 1/10 от ёмкости. Полностью заряженная акб даёт напряжение 14,2 вольта.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение boroda72 » 09.11.06 01:57

Решил проблему---приобрёл зарядку---акум новый побоялся его убить :? А как долго должен заряжаться? У меня когда снял, он показывал 11.5 вольт----уже заряжается 10 часов (в инструкции написано, что в автоматическом режиме ,,пульсируещее напряжение,, зарядится когда пауза между пульсами будет в 1 минуту, и после того надо дозарядить в ручном режиме :? ) , часа два как начал кипеть электролит, выставил напругу в 6 ампер ---- не иду спать жду когда выключать, хотя написано в инструкции что в автоматическом режиме он просто при наборе нормальной ёмкости выключаеться, а при разрядке заного включается
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 09.11.06 09:32

Нормальный аккамулятор больше чем ему надо не возмет. 6 ампер выставляетсякак начальныйц ток. потом он падает.
Выше тебе напсали примерно 12 часов иден на заряд . но все зависит и от зарядного. Я на время не кагда не смотрю а слижу за амперметром.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение boroda72 » 09.11.06 09:47

Я тожь слежу за ампером, но фишка в том что там ручками выставляеш 6 ампер и они так и держуться. У меня уже стоит на заряде 18 часов, паралельно поставил вольтметр---поднялось с начала зарядки с 11,5 до 16,37----чичас выключил посмотрю через 10-15 минут какой вольтаж будет----
А вот полностю заряженая батарейка сколько вольтаж должна казать? А без нагрузки вольтаж должен падать и если должен то как быстро?
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 23 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.149s | 17 Queries | GZIP : On