Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт ESC II

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Ремонт ESC II

Сообщение Dr.Cheat » 09.10.06 10:36

Осветим в данном топике два вопроса.
1. Вопрос проходившим этим путем. Чем лучше растворить защитный лак на плате модуля, и на какие места стоит в первую очередь обратить внимание. При визуальном осмотре есть потемневший участок под каким-то диодным мостиком.
2. Все-таки кто-нибудь может объяснить принцип действия вакуумного датчика. Я когда свои мозги разбирал вылил из трубок пару кубиков черной жижи, в датчике эта же жижа была в смеси с какой-то дрянью типа желе. Я его тоже вычистил.
Датчик сам по себе похож на бочонок припаянный к керамической плате. Внутри у него что-то похожее на р-п переход. Как мне видится это какой-то ёмкостной датчик, внутри него должно быть что-то реагирующее на разрежение. Как раз желе могло-бы быть тем самым элементом реагирующим на разрежение (типа больше вакуума-желе расширилось, емкость увеличилась).
Во-первых кто разбирал этот датчик и что в нем видел? Во-вторых кто что делал в данном направлении? Я думаю взять желатину побольше и влить туда 8)
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Pol » 09.10.06 17:12

1. Растворить лак можно паяльником. Пропаивай всё, особенно где вывода у деталюшек потолще.
2. Та же самая проблема, только ещё пластинка кремниевая лопнувшая. Я так думаю, эту фигню растворяет бензин, который проходит через евоную ловушку, которая его не ловит совсем.
Думается, лечится только заменой.
Аватара пользователя
Pol
fresher
 
 
Сообщения: 38
Здесь с: 13.06.06 18:18
Откуда: Россия, Челяб. обл.
Сar: GL, NEL. 1985
Nimbus Gray
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 10.10.06 10:41

Растворять лак паяльником не есть гуд, такие фокусы кончаются отвалом дорожек от платы :cry:
Я уже пытался по старинке -через лак, он собака старый и не испаряется , а мешает олову проникать в дырки..
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 10.10.06 10:48

Лак как правило там фиг чем отдерёшь .... Я таки пропаивал более мощным паяльником прямо через лак.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение EVIL GENIUS » 11.10.06 23:22

Лак снимается при помощи сальпеля. А схемки поять паяльником больше 15 ватт опасно (горят красиво гады :) ).
Аватара пользователя
EVIL GENIUS
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 22.09.06 14:55
Откуда: Ивантеевка
Сar: scorpio 2.9 5DH
focus2 2.0 5DH
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 27.10.06 19:31

Горят красиво они от паяльной лампы :D
Я свои пропаял паяльником с керамическим жалом на 60-30 ватт (через регулятор) и тонким припоем.

Некрасиво правда выглядит, отмывать лень...
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.065s | 17 Queries | GZIP : On