Страница 1 из 1
Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
23.08.06 22:00
василь
есть кой-какая идея!!
как подключить второй аккум.(хочу поставить в багажник)
что для этого надо?

Добавлено:
23.08.06 22:32
VAZer_FS
А зачем?
Вот я хотел ставить еще на жигуле под сиденье 2й аккум, который отвечал бы за сигналку, и только. Там просто, провода от сигналки - под сиденье, и провода с генератора(можно аккумулятора), чтоб заряжался немного, и все. А если для завода нужен, тут немного сложнее, + желательно ставить тумблер переключения с 1го аккума на 2й. И вообще вариантов много...

Добавлено:
23.08.06 22:54
василь
не чтоб зарижался как и стандарт,но не для завотки
нужен другой генератор?
как всё подключать?

Добавлено:
23.08.06 22:58
VAZer_FS
А для чего?
Другой генератор я думаю не понадобится, хотя они вроде разные бывают, на скока А/ч рассчитан?
ИМХО подключатьт можно по разному и в зависимости от того какая на него будет нагрузка

Добавлено:
23.08.06 23:06
Гость
Ну если тебе для музыки нужен, делают диоднуб развязку, на нехилом радиаторе.
В итоге получается, что ты слушаешь музыку хоть до полного разряда, но завестись все равно можешь!
Да, в этом случае ставят гелевый АКБ -ему полный разряд не страшен!
ХОТЯ СТОИТ ОН..
Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 08:45
Maks
Добрый день хотел поинтересоваться у разбирающихся электриков! Имеется скорп переходной! Нужно большая отдача на музыку планирую ставить 2орой АКБ! Если поставить второй акб от первого параллельно временно без реле хватит ли гене родной напруги их заряжать ? или будет постоянно не дозаряд? Соединение акб будет проводами с моноблока 50кв думаю их мне пока хватит! + Ворос по гене кто знает какую гену можно вкороячит на скорпа желательно от 100 до 200A ! В иделаге было бы что то типо дизельной у которой мощная отдача на холостых!

Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 09:10
ford1972s
Про дизельный генератор я в первый раз слышу такое.Дизельный от бензинового отличается, как максимум,это наличием вакуумного насоса на нём.
Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 09:15
Maks
ford1972s
На форумах ситал! Что у дизельного на низах отдача больше так как холостые низкие! Но это не про форд было поэтому хз! А какие альтернативые гены подходят нам вот сижу смотрю и так понимаю от Омеги 90а подходит!
Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 09:23
Мatador
Дизельный от бензинового отличается, как максимум
обычно пусковой силой и емкостью они отличаются

Свечки прогреть дабы...
Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 09:42
Troll
... а просто переточить шкив, чтобы он на холостых крутился чуть быстрее?
Не забываем: полная отдача генератора, вроде на 3000-4500 оборотах ...
Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 09:57
Мatador
ой блин, я про акб... Генер стоит на 110А... на тракторе... На бензинках 90амперники ставили... В пределах того что есть
Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 10:32
TEODDOR
ещё хорошо второй аккум для сигналки, на тот случай, когда основной утаскиваешь домой на зарядку.
Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 10:41
herSHTURMAN
Ага, потом притаскиваешь основной, подключаешь к разряженному в хлам дополнительному и он радостно делится с ним зарядом ;)
Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 10:49
Maks
herSHTURMAN
так и есть! Параллельное подклчение акумов ведет медленный но саморазряд поэтому рекомендуется использовать одинаковые акумы и с одинаковой емкойстю их связь более стабильна! Но во время простоя они всеравно друг из друго по чуть чуть сосут)
Санек 110а на скорпе есть?
Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 10:54
Мatador
на хувере стоит 110а. Скорп у меня 90а...
А колхоз дело добровольное

думаю для электрика подключить генер любой не проблемма. Подбирать что пытатся с переделкой крепежа...

Не проще ли "гелевый" взять? По цене как бы не дешевле в итоге вышло
Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 10:57
Maks
Мatador
хороший гелевый акум типа хавкера оптимы! будет стоить 10ку!не говорю уже про сингеры и ХСы! Есть китайские какие то но я чет хз! Ну и я думаю 2е кислоты по 65 перебьют один гель 65 по отдаче! Мой докер стоит 1700 проводка лежит обжимай да подключай! Тока вот в гене не уверен сможет ли она их зарядить родная!
Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 11:08
Мatador
а генер ты за сколько хочешь купить ?



дизельные генки
Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 11:09
Maks
Мatador
да хз! буть у меня таз я бы пошел и купил в магазине новый на 120а за 3500! А Вот на скорпа я хз ващеее!
Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 11:17
Maks
Мatadorманьяки ставять и мехманы по 250а цена вопроса 20-25т! Но многим этого не понят тут за такие деньги машины есть продают

Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 11:36
Felix
По теме: на дизельках обычно генератор более слабый, т.к. потребление там меньше. Передаточное отношение шкивов - да, отличается от бензинки.
Два аккумулятора можно подключать параллельно, просто самозазряд повысится(так называемые "качели"). Кстати, можно ставить аккумы разной емкости - просто саморазряд увеличится. У меня на работе у ребят в Таврии стоит под капотом родной на 44ампера, и багажнике второй, на 90 ампер. Подключены параллельно(проводом 16мм.кв), года два уже так ездят. Сделано это для питания инвертора 12В\220В, часто на стройке до розетки 400-500метров, а так подкатился, и всунул потребитель в инвертор. Правда, машина больше двух-трех дней не простаивает. Может, за пару недель аккумы сами себя посадят

Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 11:52
Maks
Felixда все верно говориш! у меня вроде тоже не простаивает не когда! А гениратор тавровский родной? 16квадратов зло конечно слабовато у меня на услики 50 идет)

Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 12:08
ford1972s
Maks пишет:Но многим этого не понят
А ты что ль,самый понятливый?
Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 12:24
Sera
Maks пишет:Параллельное подклчение акумов ведет медленный но саморазряд поэтому рекомендуется использовать одинаковые акумы и с одинаковой емкойстю их связь более стабильна!
заблуждение. Одни одинаковы только когда с завода вышли. Дальше они - чем дальше - тем больше неодинаковые. Поэтому два аккума параллельно - всегда высокий саморазряд. Или отключать дополнительный аккум отключателем массы на время стоянки.
Хотя, я не понимаю зачем все это надо, когда в штатное место скорпа встает аккум 74 а/ч которого хватает на любом моторе в любых условиях - когда все исправно. А если не исправно - то вам ничто не поможет.
НУ и кто готов платить 15 тыс - тому гелевый аккум в помощь. Это еще более интересная вещь. Она дорого стоит. Но она того стоит. Два аккума считаю глупостью.
На грузовиках советских ставила 2 аккума в параллель (24В) но все же это грузовики и они расчитаны на езду каждый день и обслуживание в автохозяйстве
Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 12:49
ender11
напряжение на аккумуляторе зависит от плотности электролита. есть такая формула: плотность+0.85=напряжение. поскольку банок 6 последовательно, то умножаем на 6. аккумулятор на автомобиле заряжается постоянным напряжением, и на ёмкость аккумулятора генератору похер. я на восьмёре катался с аккумулятором на 77А*ч, и всё прекрасно заряжалось.
Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 13:00
dima_spb
Гелевые и АГМ аккумы очень сильно страдают от повышенной температуры. При повышении ее свыше 25 цельсия срок службы аккума сокращается в два раза на каждые 5 градусов.
Реально использование АГМ-а или геля оправдано только на катерах/судах или во внедорожниках, которым приходится кататься по сильно пересеченной местности.
Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 13:11
Мatador
dima_spb мне попадалась инфа что они скачки (плавающее) напряжения не любят... Тоесть им регулятор хороший нужен...
хотели в дизеля внедрить... Но х.з. на сколько там регулятор "точный"
Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 14:45
Sera
dima_spb пишет:Гелевые и АГМ аккумы очень сильно страдают от повышенной температуры. При повышении ее свыше 25 цельсия срок службы аккума сокращается в два раза на каждые 5 градусов.
я не знаю что там говорит теория, а практика говорит о том, что гелевый аккум может прожить 10 лет. Хозяин три машины сменил а аккум оставлял.
кто музыкой маньячит - гелевый аккум просто прописан - разряжается очень равномерно, скачков нет. Не боится полной разрядки, конденсатор не нужен становится
Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 14:48
herSHTURMAN
Felix пишет:Может, за пару недель аккумы сами себя посадят
Это решаемо силовой релюшкой, запитанной от ключа. Во время простоя все-равно не нужны оба.
Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 15:03
Felix
Maks пишет:! А гениратор тавровский родной
Родной. "Кончита" на 55А. Такие еще на жигули, москвичи, "газоны" всякие ставили.
Причем инвертором ребята оба аккума хорошо "садят", пока его защита на 11В не отключит. Но работает, напрямую.
Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 16:13
Maks
ford1972s пишет:А ты что ль,самый понятливый?
Сереж судя по тому что стоимость моей музыки превыешает стоимость среднестатистического скорпа то наверно да

Не поевишь усрался бы и за 25 поставил бы туда генератор если бы мне требовалисть такие маштабы питания пока обойдусь свежой 90а геной и Второй кислотой!
Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 16:15
Maks
У кислоты есть очень большой нюанс она испаряется... в этом огромный + гелев что они герметичны! Есть алтернативные гелевые акумы китайские не дорогие но скока не искал не сталкивались с ними люди реально!

Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 16:18
Maks
herSHTURMAN
Автоматы продаются! Можно отключать только мне нужен на 300а так как усилитель работает в 0.5ома и рекоментованый пред 300а! Но на 300а бывают только преды автоматов таких не делают! Единственный вариант поставить 220в автомат но с перегрузки он уде не вырубит зато самому отрубать пренудительно можно! + Существуют Реле которое ставится между акумами и попеременно их заряжает но пока думал обойтись без него!
Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 16:21
Maks
Sera пишет:я не знаю что там говорит теория, а практика говорит о том, что гелевый аккум может прожить 10 лет. Хозяин три машины сменил а аккум оставлял.
кто музыкой маньячит - гелевый аккум просто прописан - разряжается очень равномерно, скачков нет. Не боится полной разрядки, конденсатор не нужен становится
это верно! Ну тут тоже смотря как мучить маньяки их за 3-5 лет убивают! Но отрабатывают они конечно на все деньги! Главное приемущество это то что он герметичен неты выделений и можно положить его как угодно хоть на бок хоть как! + Отдача почти в 2 раза больше чем у кислоты! И как ты скажал не боится глубокой разрядки!
Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 16:39
dima_spb
Maks, генераторы вроде как от A8 на 140А ставят, что-то такое пролетало.
Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 16:45
Maks
dima_spb 
Вот это уже интересно! Из быушных читал от транспартеров 200а гены недорогие и злые есть но там с крепами ваще хз че и как!
Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 18:44
Sera
Maks пишет:транспартеров 200а гены недорогие
а скажите мне дураку, зачем коммерческому транспорту такие гены? ЭТО сказки какие то
Re: Второй АКБ Параллельно

Добавлено:
07.03.12 18:50
Sera
Troll пишет:Не забываем: полная отдача генератора, вроде на 3000-4500 оборотах ...
я тоже так думал. да померял ради прикола. получилось на 1500-1800. а с ростом оборотов видимо щетки разлетаются (особенно если не новые и пружинки уже разжаты) и зарядный ток падает. у у нас у всех уже не новые :))
Re: Как пдключить второй аккумулятор?

Добавлено:
07.03.12 19:11
ford1972s
Sera пишет: а с ростом оборотов видимо щетки разлетаются (
При росте оборотов если падает зарядка, это ещё и верный признак проскальзывающего ремня.
ЗЫ ну и больше 120А я в глаза генераторов не видел легковых машинах и бусах .
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
07.03.12 21:20
Felix
Куда щетки разлетатся? Они на статоре установлены.
Maks, поставь в багажник аккум на 90А(герметичный), и наслаждайся.
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
07.03.12 22:13
psf735
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
07.03.12 22:36
psf735
А вооще "ПРАМО"

- Screen 2012.3.7 22-34-28.7.jpg (16.43 КБ) Просмотров: 5335
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
08.03.12 09:34
Maks
Sera мне требуется потребление большое представлеш себе работу 3.5кв усилителя в 0.5 ом?

Даже с генератором 150а и 2умя аками будут сильны простадки но в защиту уже не уйдет!
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
08.03.12 09:43
Stanly
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
08.03.12 09:47
Maks
Stanly
вооо! Вот это реле единственное доступное на нашем рынке! Я просто не понял что произошло с моей темной вначале я писал что хочу временно без реле поставить!
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
08.03.12 11:58
Felix
Знаем мы это
временно 
.
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
08.03.12 12:51
Maks
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
08.03.12 12:54
Felix
Нечего стесняться, я сам такой. Да нас здесь половина таких!

Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
08.03.12 14:59
Stanly
нет ничего более постоянного чем временное. так что все нормально.

Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
08.03.12 15:02
padla bear
нет ничего более постоянного чем временное.
+много,по себе знаю
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
08.03.12 17:55
Incredible
dima_spb пишет:генераторы вроде как от A8 на 140А
На Сааб 9-5 на 140А генератор стоит. но подойдет ли?
Когда интересовался ремонтом генератора, то спецы в конторе сказали что генератор можно сделать на любой ток, его просто нужно перемотать. Т.е. насколько понял, что даже штатный 55А генератор, перемотав, можно сделать на 70, 90, и более Ампер.
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
08.03.12 18:22
Felix
О! А это идея! Только придется более мощные диоды куда - то пихать. Или выносными сделать

.
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
08.03.12 18:26
Incredible
Вот этого не уточнял. :(
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
08.03.12 20:25
Troll
Incredible пишет: ... Когда интересовался ремонтом генератора, то спецы в конторе сказали что генератор можно сделать на любой ток, его просто нужно перемотать. Т.е. насколько понял, что даже штатный 55А генератор, перемотав, можно сделать на 70, 90, и более Ампер.
... да они реально - дебилы.
Я бы им принёс "гену" на 55 А и пусть бы они мне его перемотали хотя бы на 70 ...
Мощность железа они как увеличили бы?
А мощность обмотки? Провод толще? Конечно! А как будем укладывать прежнее количество витков в паз прежнего размера?
ИМХО
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
08.03.12 20:54
Stanly
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
08.03.12 22:37
Incredible
Troll пишет:... да они реально - дебилы.
За что купил, за то и продал, как говорится.
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
08.03.12 23:48
zed
Troll пишет: Провод толще? Конечно! А как будем укладывать прежнее количество витков в паз прежнего размера?
ИМХО
Не будут они укладывать прежнее кол-во витков. Уложат более толстого провода столько, сколько влезет. Если отключить регулятор напряжения и максимально запитать магнитную подмотку, что на выходе будет? И до 20 вольт догнать можно и больше. Кол-во витков не напрямую влияет на выходное напряжение, т.к. последнее регулируется током управляющего провода (есть же обратная связь по возбудителю магнитного поля).
Просто магнитное поле возбуждающей обмотки тот же регулятор увеличит до такого, что б на выходе опять были требуемые 13.6В. Небольшие отклонения от среднего режима, рассчитанного инженерами, вполне себе могут быть без прецизионной точности в кол-ве витков.
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
09.03.12 02:41
ender11
в электрических машинах самая дорогая часть -- это воздух. видали генератор с классики? много там воздуха? (уточняю: воздушный зазор между ротором и статором). поэтому он не мощный и дешевый. а давайте уменьшим зазор? а давайте. цепляет на горячую? то-то на мощных генераторах крышки такие мощные. не коробятся, нагреваются равномерно, рассеивают много тепла и т.д. и т.п. соответственно подшипники, ось из более другого материала, и ещё 100500 особенностей. их и делать не везде берутся, говорят, покупай с разборки за 10000р. дык, он потом и проходит не 100000км, а на порядок больше.
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
09.03.12 03:47
Troll
zed пишет:Не будут они укладывать прежнее кол-во витков. Уложат более толстого провода столько, сколько влезет. Если отключить регулятор напряжения и максимально запитать магнитную подмотку, что на выходе будет? И до 20 вольт догнать можно и больше. Кол-во витков не напрямую влияет на выходное напряжение, т.к. последнее регулируется током управляющего провода (есть же обратная связь по возбудителю магнитного поля).
Просто магнитное поле возбуждающей обмотки тот же регулятор увеличит до такого, что б на выходе опять были требуемые 13.6В. Небольшие отклонения от среднего режима, рассчитанного инженерами, вполне себе могут быть без прецизионной точности в кол-ве витков.
... многабукаф.
Если отключить регулятор напряжения и максимально запитать магнитную подмотку, что на выходе будет?
Просто магнитное поле возбуждающей обмотки тот же регулятор увеличит до такого, что б на выходе опять были требуемые 13.6В.
Так: ставим регулятор, или нет? И что там у нас по мощности электростали ротора-статора?
Жаль, что далеко - всегда хотел перемотать себе генератор ампер на 140 ...
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
09.03.12 13:29
Maks
Troll пишет:Так: ставим регулятор, или нет? И что там у нас по мощности электростали ротора-статора?
Жаль, что далеко - всегда хотел перемотать себе генератор ампер на 140 ...
я бы перемотал себе поменял щетки подшибники былы бы новые гена! Сделали бы на 100ку хотя бы

у меня щас по вольтметру на заведенную если не чего не включать 14.7-14.8
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
10.03.12 09:57
Troll
... почему моторчик на 100 Вт меньше моторчика на 1 кВт?
Только потому, что на большой моторчик нужен толстый вал, чтобы крутить большую шестерёнку?
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
10.03.12 10:25
ender11
а почему-то моторчик на 1.4кВт меньше моторчика на 0.9кВт?
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
10.03.12 12:12
Troll
ender11 пишет:а почему-то моторчик на 1.4кВт меньше моторчика на 0.9кВт?
... потому: что его сделал более наглый китаец.
Как вариант.
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
10.03.12 12:41
Felix
У меня на Порше-924 стоял 90А генератор, по размеру он был масенький, поменьше, чем сейчас
восьмерочные\десяточные. НО! У него был сзади кожух, из которого воздушный патрубок был выведен вперед, за радиатор(аналогично моторному воздухозаборнику, только с другой стороны). Т.е. у него было более эффективное охлаждение.
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
10.03.12 13:39
ender11
это я про редукторный стартер и нередукторный.
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
10.03.12 14:42
Maks
Вообще читал много по генераторам! С ними такая же байда как с темеже усилителями! Если написано 100а это не значит что он даст 100а

Так же как и на усилителях китайских по 3р пишут цифры 1000W ахахах! Порой хороший генератор япончик или немчик 80а может дат прикурить шерпотребным 120-150а китайщинам!
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
17.03.12 10:50
ford1972s
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
17.03.12 11:49
zed
долбануться...
ford1972s,

.
Там терь можно напрямую подключаться и варить электродом троечкой.
Кстати, маньяки, от КРАЗа генератор вас должен удовлетворить на пару кВт? хотя там кажись 24-28В...
Re: Как подключить второй аккумулятор параллельно?

Добавлено:
17.03.12 14:14
ford1972s
Думаю,тройкой можно и резать.