Страница 1 из 1

АБС И ПБС на лупатом

СообщениеДобавлено: 13.07.06 17:06
olsem
Здравствуйте всем!
Я тут человек новый, и наверное не надолго (почему, будет понятно позже).
Хочется поведать историю о моей борьбе с АБС-м.
Началось все года два назад (езжу на машине два с лишним года), в один прекрасный день у меня загорелись лампочки АБС и ПБС. Я посмотрел на это дело, остановился, выключил зажигание, включил, лампочки повели себя "как надо", тронулся, поехал, но на 30 км/час все повторилось. Я проделал эту операцию несколько раз - не помогло... После я вспомнил добрым словом дедушку Генри, и поехал дальше. вечером припарковался (лампочки всё горели) и пошел домой. На следующее утро моя машинка решила меня обрадовать, все работало!!!
Я успокоился и катался дальше, через год все повторилось, причем уже не один раз за лето а раз 5 примерно (обращаю ваше внимание, зимой этих проблем не было). Весной этого года лампочки стали "радовать глаз" через день, пока в мае неисправность перешла из состояния "плавающая" в состояние "ВСЕГДА". Поездив так 2 мес. решил разобраться в чем дело, потому как решил продавать родную...
Почитав форумы я начал с малого - проверки датчиков. Проверял на ходу, осциллографом - работают. Прозвонил все цепи - все ОК. Наконец когда я уже исчерпал все подручные средства, поехал в СПС читать коды. Там мне сказали, что вышел из строя блок АБС (чему я кстати не очень поверил, неисправность то поначалу была "плавающая"), что либо неисправен движок, либо цепь его питающая. Рекомендации - заменить весь блок (не разборный он, мозги с гидравликой в одном флаконе) и предложили у них его купить. Далее рекомендую сесть на стул, если вы стоите, так вот, стоимость этой безделушки у них - 109 ТЫС руб. :shock: :shock: :shock: , скромненько....
Естественно я отказался (хоть и не бедный человек, ездю то на форде, был бы бедный - купил бы мерзавца или япошку :D ). Поехал на разборку в евроавто и нашел там свой блок "всего" за 6 000 руб. Если честно, мне знакомые предлагали просто светодиодики погасить на панели приборов, но... не дай бог если новый хозяин моей машины.... из за того, что я решил сэкономить при продаже.... Ладно вернемся к делу. Сегодня утром я поехал в СПС менять блок АБС. Когда пришло время забирать машину мне сообщили что блок с разборки тоже неисправен, и что неисправность та же. Я в очередной раз поговорив с мастером который диагностировал меня, попросил его снять разъем двигателя с мозгов, дабы проверить, что неисправно мозги или двигатель. Он очень неохотно и почти разломав этот разъем сделал это, я своими глазами увидел что питание с мозгов по команде с диагностического компа на двигло не идет.... В расстроенных чувствах, заплатив 1940 руб. за замену блока я сел в свою машину.... И каково же было моё удивление когда лампочки на 30 км/час НЕ *** Я тут же проверил Антипробуксовку - работает, чуть погодя на тихой улочке ABS - РАБОТАЕТ!!! Ура!!! Все работает.
Мне на одной конференции (еще до поездок в сервис) сказали, что дело может быть в разъёме движка, но его шевеление на "старом" блоке не помогло....
Если кому моя история поможет избежать ошибок буду считать что эти полчаса за клавой не прошли зря :D .

Кстати, как вы уже поняли машина продается, попозже в барахолке отпишусь.

Re: АБС И ПБС на лупатом

СообщениеДобавлено: 13.07.06 18:03
Гость
olsem пишет:Здравствуйте всем!
Я тут человек новый, и наверное не надолго (почему, будет понятно позже).
Хочется поведать историю о моей борьбе с АБС-м.
Началось все года два назад (езжу на машине два с лишним года), в один прекрасный день у меня загорелись лампочки АБС и ПБС. Я посмотрел на это дело, остановился, выключил зажигание, включил, лампочки повели себя "как надо", тронулся, поехал, но на 30 км/час все повторилось. Я проделал эту операцию несколько раз - не помогло... После я вспомнил добрым словом дедушку Генри, и поехал дальше. вечером припарковался (лампочки всё горели) и пошел домой. На следующее утро моя машинка решила меня обрадовать, все работало!!!
Я успокоился и катался дальше, через год все повторилось, причем уже не один раз за лето а раз 5 примерно (обращаю ваше внимание, зимой этих проблем не было). Весной этого года лампочки стали "радовать глаз" через день, пока в мае неисправность перешла из состояния "плавающая" в состояние "ВСЕГДА". Поездив так 2 мес. решил разобраться в чем дело, потому как решил продавать родную...
Почитав форумы я начал с малого - проверки датчиков. Проверял на ходу, осциллографом - работают. Прозвонил все цепи - все ОК. Наконец когда я уже исчерпал все подручные средства, поехал в СПС читать коды. Там мне сказали, что вышел из строя блок АБС (чему я кстати не очень поверил, неисправность то поначалу была "плавающая"), что либо неисправен движок, либо цепь его питающая. Рекомендации - заменить весь блок (не разборный он, мозги с гидравликой в одном флаконе) и предложили у них его купить. Далее рекомендую сесть на стул, если вы стоите, так вот, стоимость этой безделушки у них - 109 ТЫС руб. :shock: :shock: :shock: , скромненько....
Естественно я отказался (хоть и не бедный человек, ездю то на форде, был бы бедный - купил бы мерзавца или япошку :D ). Поехал на разборку в евроавто и нашел там свой блок "всего" за 6 000 руб. Если честно, мне знакомые предлагали просто светодиодики погасить на панели приборов, но... не дай бог если новый хозяин моей машины.... из за того, что я решил сэкономить при продаже.... Ладно вернемся к делу. Сегодня утром я поехал в СПС менять блок АБС. Когда пришло время забирать машину мне сообщили что блок с разборки тоже неисправен, и что неисправность та же. Я в очередной раз поговорив с мастером который диагностировал меня, попросил его снять разъем двигателя с мозгов, дабы проверить, что неисправно мозги или двигатель. Он очень неохотно и почти разломав этот разъем сделал это, я своими глазами увидел что питание с мозгов по команде с диагностического компа на двигло не идет.... В расстроенных чувствах, заплатив 1940 руб. за замену блока я сел в свою машину.... И каково же было моё удивление когда лампочки на 30 км/час НЕ *** Я тут же проверил Антипробуксовку - работает, чуть погодя на тихой улочке ABS - РАБОТАЕТ!!! Ура!!! Все работает.
Мне на одной конференции (еще до поездок в сервис) сказали, что дело может быть в разъёме движка, но его шевеление на "старом" блоке не помогло....
Если кому моя история поможет избежать ошибок буду считать что эти полчаса за клавой не прошли зря :D .

Кстати, как вы уже поняли машина продается, попозже в барахолке отпишусь.


ПОГоди - а можео поподробнее про какой именно "движок" ты писал?
я не очень просто понял - поясни плиз.
блок АБС можно взять БУ шки и просто перебрать из тех которые подойдёт, в конце концов открыть их, пропаять...
а поему продаёшь?

СообщениеДобавлено: 13.07.06 18:30
olsem
Движок - это такая круглая фиговина на блоке ABS.
В этой фигне стоит эл. двигатель который приводит в движение компрессор для создания давления в системе.
Это все я подчерпнул на форумах...
А перебрать можно, но вроде как этот узел "не разборный", т.е. не рекомендуется его разбирать, тормоза все-таки..... это во-первых, а во-вторых я бы может и попробовал сам попаять, поковыряться но трудно себе представляю как потом НОРМАЛЬНО прокачать тормоза с АБС-м.

Михаил Кузнецов пишет:а поему продаёшь?


Не понял вопроса.

СообщениеДобавлено: 13.07.06 21:00
Doperst
Загоралась лампа абс от плохого контакта разьёма- не считаю это такой уж проблемой:) но за инфу спасиб-не зря полчаса печатал:)

СообщениеДобавлено: 13.07.06 21:58
olsem
Не уверен, что на моем "старом" блоке был плохой контакт в разъеме, проверял я его, шевелил, поджимал - не помогало. А вот на "новом" блоке - возможно :)

По поводу старого блока я склоняюсь к тому, что там двигло проблемное, если вы читали внимательно, то заметили - неисправность проявлялась только в теплое время года.
И еще, я не написал - когда неисправность была "плавающая" появлялось на прогретом двигателе, а чтобы прошло (если пройдет) нужно было чтоб всё совсем остыло. Я даже там сопротивление на двигле проверял - было около 5 Ом.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.07.06 22:29
ScorpioMan
olsem пишет:я бы может и попробовал сам попаять, поковыряться но трудно себе представляю как потом НОРМАЛЬНО прокачать тормоза с АБС-м.

А какие проблемы с прокачкой :?

СообщениеДобавлено: 13.07.06 22:46
olsem
Проблем то нет, но для меня не совсем всё ясно с устройством АБС (её гидравлической части, перепускные клапана, компрессор и т.п.), следовательно, велик риск НЕНОРМАЛЬНОЙ прокачки, и как следствие - ненормальная работа тормозов или скажем, работа компрессора в сухую - выживет ли? Поэтому и не стал рисковать, это как с 3-мя классами лезть управлять АЭС.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.06 09:30
Гость
olsem пишет:Проблем то нет, но для меня не совсем всё ясно с устройством АБС (её гидравлической части, перепускные клапана, компрессор и т.п.), следовательно, велик риск НЕНОРМАЛЬНОЙ прокачки, и как следствие - ненормальная работа тормозов или скажем, работа компрессора в сухую - выживет ли? Поэтому и не стал рисковать, это как с 3-мя классами лезть управлять АЭС.


я согласен с Кирюхой - проблем с прокачкой никаких - главное соблюсти очередность прокачки (сперва зад. потом перед), а чтобы мотор не работал в холостую - нужно контролировать уровень и доливать тормознуху!

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.06 09:38
ScorpioMan
Михаил Кузнецов пишет:
olsem пишет:Проблем то нет, но для меня не совсем всё ясно с устройством АБС (её гидравлической части, перепускные клапана, компрессор и т.п.), следовательно, велик риск НЕНОРМАЛЬНОЙ прокачки, и как следствие - ненормальная работа тормозов или скажем, работа компрессора в сухую - выживет ли? Поэтому и не стал рисковать, это как с 3-мя классами лезть управлять АЭС.


я согласен с Кирюхой - проблем с прокачкой никаких - главное соблюсти очередность прокачки (сперва зад. потом перед), а чтобы мотор не работал в холостую - нужно контролировать уровень и доливать тормознуху!


перевод не верный :wink:

Re: АБС И ПБС на лупатом

СообщениеДобавлено: 14.07.06 11:25
SM
olsem пишет: вспомнил добрым словом дедушку Генри

Бедный дедушка Генри, поминают его по делу и без дела :) Он, кстати, говорил, что "хороший автомобиль - это новый автомобиль", или типа того.


Михаил Кузнецов пишет:ПОГоди - а можео поподробнее про какой именно "движок" ты писал?
я не очень просто понял - поясни плиз.
блок АБС можно взять БУ шки и просто перебрать из тех которые подойдёт, в конце концов открыть их, пропаять...
а поему продаёшь?
Модулятором АБС эта приблуда в простонародье называется. Скорее всего действительно насос перегревался на старом модуляторе.

СообщениеДобавлено: 14.07.06 15:35
olsem
Все это замечательно, но, лично я привык понимать физику процесса, а не тупо исполнять инструкции, тем более в таком ответственном узле. Физика тормозов без АБС мне абсолютно ясна, поэтому могу легко прокачать и быть потом на 100% уверенным! :)

SM пишет:Бедный дедушка Генри, поминают его по делу и без дела :) Он, кстати, говорил, что "хороший автомобиль - это новый автомобиль", или типа того.


Новый автомобиль становится не новым сразу как выехал из автосалона :D

СообщениеДобавлено: 14.07.06 15:53
Sera
Не всегда и не во всем дедушка ГЕНРИ был прав, и экономические его теории в том числе дальнейшей наукой были развенчаны, и если кто не знает, то еще при своей жизни он практически к банкротству привел свой завод, поскольку категорически не хотел красить машины в другой цвет кроме черного, и отказывался модернизировать производство.
Есть и другая его крылатая фраза " клиент может заказать у нас автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет черный". Были и другие выходки, по которым его можно не только характеризовать, а впору вообще диагноз ставить. Неутешительный.
Пока он жил в таком своем мире, конкуренты его обскакали. и довели до разорения. Реально империя Форд выжила чудом. Читайте кнгиги, господа!
Поэтому давайте не считать дедушку авторитетом, ибо на голову здоров он не был, это точно.

Всем моим машинам было около 10 лет.
При этом они всегда были вне зависимости от пробега лучше чем многие годовалые.
Это целиком зависит от того как купишь, и как обслуживаешь. И другого ничего тут нет.
Если машина ломается, а ты ее поддержать не мошеь. Не убивай ее. продай и все. Будь гуманным. Кстати автор поста первого видимо так и решил, за что ему респект и большое человеческое спасибо, потому, что машина - она живая и все понимает.

СообщениеДобавлено: 14.07.06 16:40
Olgerd
У меня тоже вопрос: надо менять тормозные колодки задние, в продаже есть с датчиком, есть без датчика - в два раза дешевле. Одни говорят - это датчик износа колодок, другие говорят - это датчик ABS. Кому верить? Если поставлю без датчика у меня ABS работать не будет?

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.06 16:41
ScorpioMan
Olgerdus пишет:У меня тоже вопрос: надо менять тормозные колодки задние, в продаже есть с датчиком, есть без датчика - в два раза дешевле. Одни говорят - это датчик износа колодок, другие говорят - это датчик ABS. Кому верить? Если поставлю без датчика у меня ABS работать не будет?

это датчик износа колодок.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.06 17:08
olsem
Sera пишет:Если машина ломается, а ты ее поддержать не мошеь. Не убивай ее. продай и все. Будь гуманным. Кстати автор поста первого видимо так и решил, за что ему респект и большое человеческое спасибо, потому, что машина - она живая и все понимает


Спасибо конечно, но машина продается не потому, что она ломается, а потому, что в ней только 2 подушки, и только ABS с ПБС. Со времени выпуска с конвеера этой машины мировой автопром ушел далеко вперед.
Поэтому я решил купить новую машину с 6 -ю подушками, и с кучей всякой электронной фигни. С возрастом пришло понимание насколько важна безопасность автомобиля, у меня двое детей. :)

А убийцей машин никогда не был :)

Re:

СообщениеДобавлено: 17.07.06 09:39
Александр Арт.
ScorpioMan пишет:
Olgerdus пишет:У меня тоже вопрос: надо менять тормозные колодки задние, в продаже есть с датчиком, есть без датчика - в два раза дешевле. Одни говорят - это датчик износа колодок, другие говорят - это датчик ABS. Кому верить? Если поставлю без датчика у меня ABS работать не будет?

это датчик износа колодок.
У меня их нет. По-сему покупал без датчиков