АБС И ПБС на лупатом

Здравствуйте всем!
Я тут человек новый, и наверное не надолго (почему, будет понятно позже).
Хочется поведать историю о моей борьбе с АБС-м.
Началось все года два назад (езжу на машине два с лишним года), в один прекрасный день у меня загорелись лампочки АБС и ПБС. Я посмотрел на это дело, остановился, выключил зажигание, включил, лампочки повели себя "как надо", тронулся, поехал, но на 30 км/час все повторилось. Я проделал эту операцию несколько раз - не помогло... После я вспомнил добрым словом дедушку Генри, и поехал дальше. вечером припарковался (лампочки всё горели) и пошел домой. На следующее утро моя машинка решила меня обрадовать, все работало!!!
Я успокоился и катался дальше, через год все повторилось, причем уже не один раз за лето а раз 5 примерно (обращаю ваше внимание, зимой этих проблем не было). Весной этого года лампочки стали "радовать глаз" через день, пока в мае неисправность перешла из состояния "плавающая" в состояние "ВСЕГДА". Поездив так 2 мес. решил разобраться в чем дело, потому как решил продавать родную...
Почитав форумы я начал с малого - проверки датчиков. Проверял на ходу, осциллографом - работают. Прозвонил все цепи - все ОК. Наконец когда я уже исчерпал все подручные средства, поехал в СПС читать коды. Там мне сказали, что вышел из строя блок АБС (чему я кстати не очень поверил, неисправность то поначалу была "плавающая"), что либо неисправен движок, либо цепь его питающая. Рекомендации - заменить весь блок (не разборный он, мозги с гидравликой в одном флаконе) и предложили у них его купить. Далее рекомендую сесть на стул, если вы стоите, так вот, стоимость этой безделушки у них - 109 ТЫС руб.
, скромненько....
Естественно я отказался (хоть и не бедный человек, ездю то на форде, был бы бедный - купил бы мерзавца или япошку
). Поехал на разборку в евроавто и нашел там свой блок "всего" за 6 000 руб. Если честно, мне знакомые предлагали просто светодиодики погасить на панели приборов, но... не дай бог если новый хозяин моей машины.... из за того, что я решил сэкономить при продаже.... Ладно вернемся к делу. Сегодня утром я поехал в СПС менять блок АБС. Когда пришло время забирать машину мне сообщили что блок с разборки тоже неисправен, и что неисправность та же. Я в очередной раз поговорив с мастером который диагностировал меня, попросил его снять разъем двигателя с мозгов, дабы проверить, что неисправно мозги или двигатель. Он очень неохотно и почти разломав этот разъем сделал это, я своими глазами увидел что питание с мозгов по команде с диагностического компа на двигло не идет.... В расстроенных чувствах, заплатив 1940 руб. за замену блока я сел в свою машину.... И каково же было моё удивление когда лампочки на 30 км/час НЕ *** Я тут же проверил Антипробуксовку - работает, чуть погодя на тихой улочке ABS - РАБОТАЕТ!!! Ура!!! Все работает.
Мне на одной конференции (еще до поездок в сервис) сказали, что дело может быть в разъёме движка, но его шевеление на "старом" блоке не помогло....
Если кому моя история поможет избежать ошибок буду считать что эти полчаса за клавой не прошли зря
.
Кстати, как вы уже поняли машина продается, попозже в барахолке отпишусь.
Я тут человек новый, и наверное не надолго (почему, будет понятно позже).
Хочется поведать историю о моей борьбе с АБС-м.
Началось все года два назад (езжу на машине два с лишним года), в один прекрасный день у меня загорелись лампочки АБС и ПБС. Я посмотрел на это дело, остановился, выключил зажигание, включил, лампочки повели себя "как надо", тронулся, поехал, но на 30 км/час все повторилось. Я проделал эту операцию несколько раз - не помогло... После я вспомнил добрым словом дедушку Генри, и поехал дальше. вечером припарковался (лампочки всё горели) и пошел домой. На следующее утро моя машинка решила меня обрадовать, все работало!!!
Я успокоился и катался дальше, через год все повторилось, причем уже не один раз за лето а раз 5 примерно (обращаю ваше внимание, зимой этих проблем не было). Весной этого года лампочки стали "радовать глаз" через день, пока в мае неисправность перешла из состояния "плавающая" в состояние "ВСЕГДА". Поездив так 2 мес. решил разобраться в чем дело, потому как решил продавать родную...
Почитав форумы я начал с малого - проверки датчиков. Проверял на ходу, осциллографом - работают. Прозвонил все цепи - все ОК. Наконец когда я уже исчерпал все подручные средства, поехал в СПС читать коды. Там мне сказали, что вышел из строя блок АБС (чему я кстати не очень поверил, неисправность то поначалу была "плавающая"), что либо неисправен движок, либо цепь его питающая. Рекомендации - заменить весь блок (не разборный он, мозги с гидравликой в одном флаконе) и предложили у них его купить. Далее рекомендую сесть на стул, если вы стоите, так вот, стоимость этой безделушки у них - 109 ТЫС руб.



Естественно я отказался (хоть и не бедный человек, ездю то на форде, был бы бедный - купил бы мерзавца или япошку

Мне на одной конференции (еще до поездок в сервис) сказали, что дело может быть в разъёме движка, но его шевеление на "старом" блоке не помогло....
Если кому моя история поможет избежать ошибок буду считать что эти полчаса за клавой не прошли зря

Кстати, как вы уже поняли машина продается, попозже в барахолке отпишусь.