Страница 1 из 1

Горят лампочки задних фонарей на машинке (в приборке)

СообщениеДобавлено: 26.06.06 17:18
Vova39
Эти лампочки за что отвечают, за все лампочки в задних фонарях или только за лампочки тормозов. Горят практически постоянно (после заводки все потухает, а они остаются гореть), иногда потухают (при нажатии на тормоз), а потом могут опять загореться. Где копать надо, что смотреть.

СообщениеДобавлено: 26.06.06 18:53
Гость
Zamukaet kontakt Na massu!

СообщениеДобавлено: 26.06.06 19:32
Рем
ты когда круиз ставил - выключатель стопарей не стронул часом, а то может у тебя стопы не всегда загораются=)

Индикация отвечает за задние фары. Гаснет после того как зажглись в первый раз стопари при условии что остальные лампы в задних фарах тоже в порядке.

СообщениеДобавлено: 26.06.06 21:35
александер
эта тема как то была,у меня тоже самое-на приборке индикаторы то горят то нет(живут своей жизнью),но стопы горят только при нажатии тормоза.Народ решил,что проблема в контакте разъема дополнительного блока,который дает сигналы на приборку.Он приделан к пластмасске,которая крепится над педалями и снимается,чтоб подобраться к верхам педалей,с другой стороны.Починишь-отпишись,этот трабл у меня года два.

СообщениеДобавлено: 26.06.06 22:04
KorsH
Рем
+1
также гаснут если задний ход включить. а вообще, кмк, легко может быть хреновая масса в задних фонарях.

СообщениеДобавлено: 26.06.06 22:10
александер
масса в задних фонарях у всех одна и там как раз все фунциклирует.Глючат только на приборке индикаторы стопов.

СообщениеДобавлено: 26.06.06 22:14
KorsH
александер
вариант N2 - лампы нештатной мощности. ибо блок AWS проверяет цепь банально по сопротивлению.

СообщениеДобавлено: 26.06.06 22:19
александер
лампы как стоят родные так и стоят,а еслиб поменял на ненаши и в этот момент вылез трабл-можно б догадаться.Причина в тряске на наших советских дорогах-от этого много траблов прет.

СообщениеДобавлено: 26.06.06 22:30
Рем
Ну дык проследи по косе и найди плохой контакт. Сам же писал: диагностика электро-коммутационных устройств производится с помощью тестера,закона ома и соображалки.

СообщениеДобавлено: 26.06.06 22:39
александер
так я и шел по проводам(мысленно)и думаю,что проблема в разъеме на приборку.

СообщениеДобавлено: 26.06.06 22:42
KorsH
александер
рекомендую пройтись физически, а не мысленно. лампочки зажигает не приборка, а блок AWS на педальным узлом.

СообщениеДобавлено: 26.06.06 22:42
Рем
если от приборки отключить разъем, блок индикации вобще погаснет. Да и электроники там 0. Тупо грядка лампочек с контактами.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.06.06 22:47
александер
KorsH пишет:александер
рекомендую пройтись физически, а не мысленно. лампочки зажигает не приборка, а блок AWS на педальным узлом.
так в первом сообщении я так и писал,а лезть лень-потом.

СообщениеДобавлено: 26.06.06 22:52
KorsH
александер
ну дык все и приходит как всегда к тому, что в лом ;))
мне во ттоже в лом ;) иногда загораются в полнакала да и фих с ними :)

Горят лампочки задних фонарей на машинке (в приборке)

СообщениеДобавлено: 27.06.06 09:02
Archi
Vova39 пишет:Эти лампочки за что отвечают, за все лампочки в задних фонарях или только за лампочки тормозов. Горят практически постоянно (после заводки все потухает, а они остаются гореть), иногда потухают (при нажатии на тормоз), а потом могут опять загореться. Где копать надо, что смотреть.

у меня таже херня, когда завожусь, горят ламы задних стопов, нажимаю на педаль тормоза сразу потухают, и все ок.

СообщениеДобавлено: 27.06.06 09:16
Vova39
Понятно - Форд наука о контактах. Буду искать причину траблы. Сражу скажу дело не в установке круиза, то же самое было и до него.
Лампы стоят штатные (даже менял местами - эффект нуль), следовательно где-то контакты глючат.
Кстати, у меня дополнительный стопарь стоит, может из-за него :roll: . Попробую его отключить и посмотреть что выйдет.
[/img]

СообщениеДобавлено: 27.06.06 19:50
александер
коллегаVova39 гляль контакты разъема про которые я писал

СообщениеДобавлено: 28.06.06 09:51
Sergey97
А существует ли в природе схема на этот блок, как он подключен к приборке и лампочкам? А то проблема с периодическим загоранием на приборке контролек стопарей тоже у меня присутствует, блок снимал - все там внешне нормально, ни пылинки ни в разьеме ни внутри блока. Стопари с родными лампами работают всегда в них глюков нет, только индикация глючит периодически.

СообщениеДобавлено: 28.06.06 12:18
Гость
А у меня эти лампы _гаснут_:

1. Когда едешь с включ. габаритами.
2. Когда на улице жарко ...27+.))

И не в тему: АБС-ная лампа гаснет когда холодно....от -20... вот такая блин температурная зависимость :)

СообщениеДобавлено: 28.06.06 13:49
Miha
Valer
Поиск рулит ..... И поможет тебе смена тормозной жидкости.

СообщениеДобавлено: 28.06.06 14:47
VAZer_FS
А у меня такая фигня:
На приборке при включении габаритов загорается только правая лапа-сигнализатор а левая вообще не горит, а задние сигнялизаторы горят всегда после включения зажигания, при эитом все фонари и фары(передние и задние) работают полностью. И еще на левом заднем фонаре отделен желтый проводок, он просто висит без дела, что это за провод?

СообщениеДобавлено: 17.07.06 10:31
Vova39
В субботу собрался с духом и занялся траблой. Не буду долго описывать ход ремонта, но трабла пофиксена, оказалось все дело в непропае разъема в блоке контроля ламп (что под рулем живет). Снял его, с него снял кожух, пропаял - и о чудо, тепреь у меня вся приборка в полном порядке.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.07.06 17:07
Shef
Vova39 пишет:В субботу собрался с духом и занялся траблой. Не буду долго описывать ход ремонта, но трабла пофиксена, оказалось все дело в непропае разъема в блоке контроля ламп (что под рулем живет). Снял его, с него снял кожух, пропаял - и о чудо, тепреь у меня вся приборка в полном порядке.


А чё пропаял, я тож собираюсь поковыряться?
Болк можно полностью снять? т.е. отсоединить и забрать домой?

СообщениеДобавлено: 18.07.06 09:10
Vova39
Shef
Болк можно полностью снять? т.е. отсоединить и забрать домой?

Я именно так и сделал, так как в гараже сцуки свет отключили уже вторую неделю - меняют общий счетчик. Блок в зажиме живет, слегка его (блок) приподнимаешь, а потом тащищь на себя, отсоединяешь разъем и он у тебя в руках. Кожух в шести местах прижат, слегка отверткой ослабляешь крепление и вытаскиваешь плату из него.
Удачи.
PS Но дело может быть и не в нем, ты как до него доберешься - разъем пошевели и на тормоз понажимай, если лампы гаснут, а потом, опять пошевелив, загораются - точно он.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.07.06 09:20
Shef
Vova39 пишет:Shef
Болк можно полностью снять? т.е. отсоединить и забрать домой?

Я именно так и сделал, так как в гараже сцуки свет отключили уже вторую неделю - меняют общий счетчик. Блок в зажиме живет, слегка его (блок) приподнимаешь, а потом тащищь на себя, отсоединяешь разъем и он у тебя в руках. Кожух в шести местах прижат, слегка отверткой ослабляешь крепление и вытаскиваешь плату из него.
Удачи.
PS Но дело может быть и не в нем, ты как до него доберешься - разъем пошевели и на тормоз понажимай, если лампы гаснут, а потом, опять пошевелив, загораются - точно он.


Спасибки, посмотрю.

СообщениеДобавлено: 18.07.06 19:03
александер
ая тама и имел ввиду,ранее в конфе такой трабл был-все один в один.

СообщениеДобавлено: 19.07.06 09:21
Vova39
александер
Починишь-отпишись,этот трабл у меня года два
коллега Vova39 гляль контакты разъема про которые я писал
ая тама и имел ввиду,ранее в конфе такой трабл был-все один в один

Починил, отписался :wink: .
Спасибо за советы.

СообщениеДобавлено: 19.07.06 10:19
VAZer_FS
Поиск конечно рулит, но заем поднимать старые темы, вот хотел спросить: у меня была такая ситуация раньше, при заведе машины, загорались индикаторы задних лампочек, а при включении света фар, загорался индикатор передней правой лампочки, а вчера поехал, как всегда все обычно, и тут на кочке загорелся и 4й индикатор, передней левой лампы, потом погас.. Потом еще кочка и еще, и в итоге у меня горят все индикаторы. Задние при заводе, передние при включении фар. Вот такая вот история...
Не посылайте в поиск, а просто доступно обьясните плз че с этим делать?

Re: Горят лампочки задних фонарей на машинке (в приборке)

СообщениеДобавлено: 19.07.06 10:55
Bobr
Archi пишет: когда завожусь, горят ламы задних стопов, нажимаю на педаль тормоза сразу потухают, и все ок.

Дак это как раз правильно. Пока не нажал на тормоз они и должны гореть

СообщениеДобавлено: 19.07.06 11:12
Vova39
VAZer_FS
Не посылайте в поиск, а просто доступно обьясните плз че с этим делать?

Проверь блок, про который шла речь выше, пошевели разъем на нем.

СообщениеДобавлено: 19.07.06 11:15
VAZer_FS
ок попробую

СообщениеДобавлено: 27.07.06 15:51
Shef
господа не сочтите за труд еще раз пояснить где находится этот блок на машинку? Вчера облазил все вокруг руля и ничего не нашел. Маленька черная коробочка? Она откуд и корпусу? Похожа на коробочку от зумера?

СообщениеДобавлено: 27.07.06 16:03
Vova39
Shef
господа не сочтите за труд еще раз пояснить где находится этот блок на машинку? Вчера облазил все вокруг руля и ничего не нашел. Маленька черная коробочка? Она откуд и корпусу? Похожа на коробочку от зумера?

Для того чтобы добраться к блоку контроля ламп необходимо открутить пластиковую накладку под рулевым колесом (сразу под торпедо), перед тем как ее снять сними воздуховод крайний левый, под ним живет болтик, остальные на виду. Блок на ней и живет в зажиме с внутренней стороны (сразу увидешь, как снимешь). Все остальное уже подробно выше изложено.
А про черную коробочку ничего сказать не могу, ты про нее как-то сумбурно пишешь.

СообщениеДобавлено: 28.07.06 12:52
Shef
to Vova39 ты только не злись... Ну серьезно все облазал и неохота второй раз туда просто так лазить. ***..
Значит
1) Я открычиваю, нижнюю часть торпедо та что между рулем и педалями, на ней еще прикреплен блок управления лапочками, салона поворотников, габариток, стопов и т.д.
Этот пункт правильный?
2) Я снимаю самый левый воздухан, и с левой стороны, на корпусе машины? На уровне воздухана?
3) Блок на ней и живет сорри :oops: на ком.
Ну ну прада чувствую себя глупым, но поверте так неохота на шару открычивать. Блок я так подозреваю маленьки? Как 2-3реле? Спрашиваю. что б знать что хоть приблизительно искать

СообщениеДобавлено: 28.07.06 13:41
Vova39
Shef
ты только не злись...

А я и не злюсь .... я просто в ярости :twisted: шутка :lol: .
Вобщем еще раз.
Пункт 1 - все правильно.
Пункт 2 необходим для того чтобы снять нижнюю часть торпедо (то есть является по сути частью пункта 1). Просто под этим воздуханом живет болтик, который ее держит, я когда первый раз снимал долго его искал, поэтому и акцентировал твое внимание на воздуховоде. Блок живет на внутренней стороне этой части торпедо.
Блок я так подозреваю маленьки? Как 2-3реле?

Нет, не угадал.
Размер его примерно 10х15х4 см, находится в алюминиевом кожухе и сидит в креплении, к нему подходит жгут с проводами (много проводов), вот разъем этого жгута, который впаян в плату блока скорее всего и глючит. Надо снять алюминиевый кожух блока и пропаять контакты разъема.
PS Извини я может сам немного сумбурно излагаю.
Просто не поленись, сними эту часть торпедо, которую мы тут обсуждаем и почти все вопросы сами отпадут.

СообщениеДобавлено: 28.07.06 14:32
Shef
to Vova39
Ёпстудей. Мляха муха. :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
еще Слава года два писал, а я так и недопер шо за блок.
Догадался благодаря тебе по описанию размеров и то, что он отщелкивается, а и то что он в алюминиевом кожухе.
Я не правильно понимал описанное, считая, что есть независимый маленький блочёк, кот. занимается именно только машинкой.
А это получается блок, кот. занимается практически всем освещением в авто...
Конечно проще было б догадаться, если б сказать, что блок отщелкивается от нижней части торпедо. А пропаивать весь блок или только контакты на выходе?

СообщениеДобавлено: 28.07.06 15:43
xeno
Ну на самом деле - у меня были сходные проблемы - самопроизвольное загорание и потухание всего подряд на диагностической машинке просто изза крвого провода плюса возле аккума. Предыдущий хозяин сделал клеммы классические а не под болт и хреновых скруток накрутил. Все поправил и стало прекрасно.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.07.06 16:57
Shef
xeno пишет:Ну на самом деле - у меня были сходные проблемы - самопроизвольное загорание и потухание всего подряд на диагностической машинке просто изза крвого провода плюса возле аккума. Предыдущий хозяин сделал клеммы классические а не под болт и хреновых скруток накрутил. Все поправил и стало прекрасно.


А вот тут если можно поподробней. Потому как пробоал я дергать контактную группу и нифига.

СообщениеДобавлено: 28.07.06 17:01
Vova39
Shef
только контакты на выходе

Только контакте на плате (ну может еще где), подергай рвзъем при включенном зажигании, на тормоз понажимай и смотри, что на машинке.

СообщениеДобавлено: 28.07.06 23:29
Vovan-fsc
так пошла знакомая тема
только горит лампочка левой фары иногда загорается и правая
как-то раз потухла вся машинка и правые сигнальные лампы на
панели взял у знакомого этот блок подключил всё ожило
но! левая фара как горела так и горит
значит не в блоке дело
на акку сам всё подключал там уверен порядок

да ещё когда врубаешь музон на всю катушку
она зараза в такт музыки подмигивать начинает но не всегда

Re:

СообщениеДобавлено: 29.07.06 18:33
Shef
Vovan-fsc пишет:так пошла знакомая тема
только горит лампочка левой фары иногда загорается и правая
как-то раз потухла вся машинка и правые сигнальные лампы на
панели взял у знакомого этот блок подключил всё ожило
но! левая фара как горела так и горит
значит не в блоке дело
на акку сам всё подключал там уверен порядок

да ещё когда врубаешь музон на всю катушку
она зараза в такт музыки подмигивать начинает но не всегда


Конечно я не уверен, но такое может происходить от плохого контакта идущего уже непосредственно на лампочки. Т.е. гореть должна (почему-то)постоянно, но лампочка допустим плохо закреплена и то отходит, то...
Не... ну чисто теоретически, у меня так на днях лампочка мигала масла, при включении зажигания, одогнул контакты и все ОК!

Народ а может еще подскажите по так называемому борт-компьютеру 8) , некорректно отображает температуру за бортом.Все было хороше, два года пользовался зашибись, а сейчас.... может показать 55градусов и более, а можетт вообще две черточки. Знаю,что проблема случилась, после того, как я приборук снимал, установил обратно... отображается только две чёрточки. После полез к контактам этой машинки, и что-то изменилось, но вот что.... то 55градусов то --.
Где покопаться?

СообщениеДобавлено: 29.07.06 18:53
Miha
Скорее всего банальный неконтакт или плохая масса на тех лампушках которые блок видит сгоревшими (при условии что в блоке всё ОК, обычно в нём самом тоже неконтакт бывает).
Термометр тоже приходит в блок индикации (зажигает снежинки). Скорее всего тоже дето масса нехорошая, или КЗ ... Надо ковырять.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.07.06 19:50
Shef
Miha пишет:Скорее всего банальный неконтакт или плохая масса на тех лампушках которые блок видит сгоревшими (при условии что в блоке всё ОК, обычно в нём самом тоже неконтакт бывает).
Термометр тоже приходит в блок индикации (зажигает снежинки). Скорее всего тоже дето масса нехорошая, или КЗ ... Надо ковырять.

Нюансик, который я недопонял. На снежинки с блока идет понятно, а на "часики",т.е. индикация откудыва? Тоже из блока? Разумеется я понимаю, что все взаимосвязано, но хочется понять последовательность действий. Датчик температуры → блок →в машинку→на индикацию в часики.
Или по другому?

СообщениеДобавлено: 29.07.06 19:55
Miha
угу ... датчик блок часы

СообщениеДобавлено: 30.07.06 18:03
Shef
YESSSS!!! Вчера вечером подергал провода на блоке и лампочки начали мигать... Значит в контактах проблема :twisted:, ну ниче сегодня сниму....

Re:

СообщениеДобавлено: 01.08.06 00:12
Shef
Shef пишет:YESSSS!!! Вчера вечером подергал провода на блоке и лампочки начали мигать... Значит в контактах проблема :twisted:, ну ниче сегодня сниму....


Снял :?, пропаял :( . Вообщем, пока не включаются габариты, лампочки не загораются на машинке :) уже радывает. Но как габариты включаю загорается прадва только левая сторона. Ну хоть што-то, хоть правый задний стопарь не горит, уже половина... Только вот что делать. Подозреваю, что блок менять. А может что другое
Можете еще раз :oops: :oops: :oops: для особо одаренных :) объяснить принцип действия? Хочу потестировать, проблема до блока или в блоке уже, т.е. хочу снять наверное сопротивление... Может чё с проводами намутили?

СообщениеДобавлено: 01.08.06 09:57
Пастор
У меня горит и моргает все - дверки,задние и передние лампочки... Будем смотреть под торпедо...

Re:

СообщениеДобавлено: 01.08.06 23:14
Shef
Пастор пишет:У меня горит и моргает все - дверки,задние и передние лампочки... Будем смотреть под торпедо...

Но все посмотри блок. Еще раз повторюсь, перепайка помогла. правда частично, думаю Misha прав, банальный неконтакт, в лампочках. Буду разбираться. Тут еще вопрос задавал, но ответ на него уже сам знаю. Померять очень просто, меряю, где нет проблемы, т.е. где лампочка не горит, а потом уже снять параметры, с проблемных проводов. Немного путано, вообщем не обращайте внимание :)

СообщениеДобавлено: 02.08.06 23:38
Гость
Очередной вопрос про машинку - не горит вообще ничего :? Блок разбирал - все с виду нормально, менял на другой, эффекта 0, на приборке - разбирал, чистил, эффекта 0 :)
Какие дальнейшие действия - я пока ниасиливаю понять :shock:

СообщениеДобавлено: 03.08.06 08:57
Vova39
alleax
Очередной вопрос про машинку - не горит вообще ничего Блок разбирал - все с виду нормально, менял на другой

А какой ты блок смотрел, если тот который слева, про который тут шла речь, то он здесь не причем.
Если ничего вообще не горит, то надо смотреть правый блок, который под торпедо живет.

СообщениеДобавлено: 03.08.06 09:41
frikset
хе хе, вопрос еще один по поводу приборки.
Вообщем не горит у меня машинка приборки, загорается тока когда внутри машины температура свыше 26 градусов..
Блок авс виноват? который подрулем, я прав?)) а то в последнем посте что-то про правый начали говорить..вот и засомнивался.

СообщениеДобавлено: 03.08.06 10:00
Vova39
frikset
Блок авс виноват? который подрулем, я прав?)) а то в последнем посте что-то про правый начали говорить..вот и засомнивался

Может и он, а может и тот, про который я уже сказал. Где-то присутствует ложная пайка. Точно знаю, что если отключить блок, который под торпедо - машинка гаснет, независомо от того есть ли блок АВС или нет его. С тем, который находится под рулем (блок АВС), подобных опытов не проводил.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.08.06 11:49
Tollman
frikset пишет:хе хе, вопрос еще один по поводу приборки.
Вообщем не горит у меня машинка приборки, загорается тока когда внутри машины температура свыше 26 градусов..
Блок авс виноват? который подрулем, я прав?)) а то в последнем посте что-то про правый начали говорить..вот и засомнивался.

Сними верхнюю часть торпеды. Сверху ближе к месту пассажира переднего висит такая коробуля и в нее входит жгут с разъемом невбубенным. Обычно проблема в разъеме, там много контактов и окисляться есть чему. Пошатай разъем, посмотри, появляется подсветка машинки или нет. Я туда на скорпе 91 г клинышек подсунул между кузовом и разъемом и изолентой все зафиксировал, т.к. утомился контакт искать в гребенке. Там еще бывает так, что контакты заминаются (если кто-то часто дергал разъем туда-сюда)
Теперь разъем входит в коробку под небольшим углом и все работает без проблем.

СообщениеДобавлено: 06.08.06 20:47
Vovan-fsc
короче посвятил этому полдня
снял приборку там с лампочками и разъёмом всё в порядке
полез под торпедо вот что выяснил
со стороны водителя стоит три блока
один на сигналку штатную
второй чёрный с двумя разъёмами он отвечает за контрольные
лампы и машинку любую фишку сдёргиваешь всё гаснет
а вот третий как раз следит за исправностью лампочек
был вскрыт блок разъём проинспектирован криминала не обнаружено
есть маленькая особенность
если дизель завести не трогая газ зарядка сразу не идёт
лампочка акку продолжает гореть
так вот когда нет зарядки лампочка фары в машинке не горит
газанёшь пошла зарядка она сцука загорается
на фаре тоже всё проверил и лампочки менять пробовал
всё горит и сияет как надо быть
вот такой вот геморой у барабашки
вопрос остаётся открытым
я уже не знаю куда лезть и где копать