Страница 1 из 1

Стартер трещит и не крутит

СообщениеДобавлено: 14.06.06 16:43
stas098
История значит такая, севодня с утра приехал на работу и стал устанавливать себе верхнюю часть панели (пару дней я ездил без неё, так как в неё вделывал пищалки) . Собрав панель, с напарником выехали на заявку, проехали километров 15, как вдруг что-то сильно затрещало, я хотел включить аварийку, а она не работает, остановился, заглушил машину, сработала аварийка, пропал треск. Я попробовал опять завести, но не тут-то было, акум сказал, что он умер в ноль (на акум и генератор не гнать, до установки панели всё работало хорошо!). Через 30 минут я снова попробовал завести, и она завелась! Я поехал в обратном направлении и примерно через 12 километров, треск страшный, и она сама заглохла. Попробовал завестись, хрен! Акум=0 !!! Скинул панель, визуально вроде всё нормально. Открыл капот, и включил зажигание, трещала вот эта хрень
Изображение
От неё идут тормозные трубки (при треске тормозил я нормально).
Под панелью снял вот это рэле
Изображение
Изображение
Треск прекращается, я так понял это у меня к АБС относится.
Короче, что я прощитал, если поставить заряженный Акум, то его тут-же разряжает какая-то утечка, генератор не успевает заряжать Акум, горит лампа масла, что-то связанное с тормозами трещит пож капотом, на работают указатели поворотов, аварийка (если перестаёт трещать, то работают). Вот бляха муха установил себе акустику называется :evil: :evil: :evil: Народ помогите срочно, я без машины не могу :cry:

СообщениеДобавлено: 14.06.06 18:26
Хрофт
гнать не гнать, но тебе нужно посмотреть на зарядку, может быть гена не заряжает..
ты едешь на акку и когда его емкости перестает хватать на работу всех приборов, то , в первую очередь начинает стрекотать абс-ка
возможно , что ты прав и у тебя большая утечка, ну тут только ее искать надо, последовательно прозванивая все цепи..... в первую очередь те, с которыми ковырялся недавно

СообщениеДобавлено: 14.06.06 18:32
Miha
Глянь подключение приборки.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.06.06 19:36
stas098
Хрофт пишет:гнать не гнать, но тебе нужно посмотреть на зарядку, может быть гена не заряжает..
ты едешь на акку и когда его емкости перестает хватать на работу всех приборов, то , в первую очередь начинает стрекотать абс-ка
возможно , что ты прав и у тебя большая утечка, ну тут только ее искать надо, последовательно прозванивая все цепи..... в первую очередь те, с которыми ковырялся недавно

Я посмотрю генератор, но мне кажется, это всётаки утечка, сейчас только из гаража, пытался там понять, что и куда, ничерта не вышло :cry: . У меня обычно акума хватало дня на два стоянки, а тут вчера в час ночи приехал домой, сегодня в 9 утра уехал на работу, а вот с работы уже не смог, жопа! У меня машина работала на слабом акуме, но такого треска никогда не было??? Про утечку, мерил я мерил, да так ничерта и не понял как мерить?

Miha пишет:Глянь подключение приборки.


Вот с приборкой я вчера копался, но правда я после своих копаний проездил считай сутки??? Посмотрю подключение, только что я там должен найти???

Всем заранее благодарен!!!

СообщениеДобавлено: 14.06.06 19:58
Avdon
Посмотри + на аккуме.Там много проводов расходится на разные цепи.Если под болтами контакт неплотный,такое , ИМХО,возможно.

СообщениеДобавлено: 14.06.06 19:59
ScorpioMan
По очереди выдергивай предохранители и смотри ток утечки.
Если все в норме тогда меняй аккумулятор.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.06.06 20:03
stas098
ScorpioMan пишет:По очереди выдергивай предохранители и смотри ток утечки.
Если все в норме тогда меняй аккумулятор.

Как его смотреть?

СообщениеДобавлено: 14.06.06 20:19
ToutLeMond
У меня обычно акума хватало дня на два стоянки

stas098 Это само по себе не очень хорошо - у меня 2.5 годовалый аккум стоит по 2 недели на выключеной машине и она потом заводится и едет. Может реально аккум сдох.
Хорошая статья - как измерить ток утечки-
http://faq.ford77.ru/elektr/m_amp.htm

Re:

СообщениеДобавлено: 14.06.06 20:34
stas098
ToutLeMond пишет:
У меня обычно акума хватало дня на два стоянки

stas098 Это само по себе не очень хорошо - у меня 2.5 годовалый аккум стоит по 2 недели на выключеной машине и она потом заводится и едет. Может реально аккум сдох.
Хорошая статья - как измерить ток утечки-
http://faq.ford77.ru/elektr/m_amp.htm

Благодарен!

СообщениеДобавлено: 15.06.06 06:21
MishaPH
У меня так аккамулятор помирал, перемыкало что-то в нем, машина просто умирала со стрекотанием под торпедой. вылечилось заменой.

СообщениеДобавлено: 24.01.08 00:20
RAMAzzzIK
что за треск оказался то? и чем все кончилось? У меня похожий стрекун завелся.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.01.08 02:19
stas098
ramazzzik пишет:что за треск оказался то? и чем все кончилось? У меня похожий стрекун завелся.

Тогда у меня косяк оказался с генератором =) Перестал заряжать, хотя и шоколадка была нормальная.... Вылечилось прочисткой генератора.... Треск идёт от блока АБС так как не хватает напряжения на правильную его работу... Смотри всё ли у тебя нормально с акб... Ещё АБС-ка может трещать если сама подыхает.... Также через это прошел =)