Приветствую!
Как говорится, работает - не трогай, но я - не такой
Глох у меня скорп спустя некоторое время работы, с кондиционером - буквально через 3 минуты, после чего некоторое время заводиться отказывался. Передумав несколько вариантов, где-то наткнулся на варик проверить катушку зажигания. А у меня как раз валялась вазовская, новая. Ну ладно, думаю, сменю.
Навесил вазовсую КЗ, машина завелась, всё ок. В момент очередного тестового запуска машина заработала кое-как, будто работала на детонации или двух цилиндрах (или одном, если это возможно), плохо, в общем. Тут я зачем-то начал проверять, в каком цилиндре нет искры и отсоединил по одному все провода на свечи от трамблёра. Машина после этого заглохла не сразу. Больше на заводилась.
С катушки искры нет, но при подключении одного контакта первички на минус и тыкании другим контактом на плюс аккума высоковольтный вывод искрит. То есть, катушка, по видимому, работает. Питание на коммутатор приходит, управляющий провод мозг - коммутатор звонится при включении зажигания.
При попытке завести на контактах КЗ появляется напряжение около 2В (осциллографа нет).
ДПКВ выкрутил, померил сопротивление - 309 Ом, на приближение железа реагирует изменением напряжения.
В планах проверить выход с коммутатора лампочкой. Если он подаёт импульсы на КЗ - это вроде бы говорит о том, что до КЗ все работает? Это правильный подход?
Куда копать, чтобы найти искру?