кмк не нажал педаль во время теста в нужный моментDesimal999 пишет:32 низкое напряжение на дмрв лопата - лопата снята с рабочей машины, проводка от мозгов к лопате прозваниваеться , 41 нет реакции в тесте дмрв лопата,
а он внутри чистый? если в нагаре, то не важно с какой машины он снят, промыть внутри, там где клапан - пластиковый типа штырь, который управляется электромагнитом, тем самым приоткрывая отверстия в РХХ на нужное значение в нужные моменты.Desimal999 пишет:46 кхх не достигает максимальных оборотов или цепь, проводка звониться и кхх снят с рабочей машины,
а ДК подключен трех или четырех контактный, если четырех, а масса сигнала (четвертый проводок ДК) подключена на массу машины? на трехконтактных ДК беда в том, что масса сигнала обеспечивается корпусом ДК, а ДК прикручен на выпускную трубу, которая вся всегда ржавая, тем самым нормальной массы там никогда не было и не будет. Поэтому когда я ставил два новых четырехконтактных ДК на 2.9 (вазовские, Бош, ХХХХХХХ 537) вместо старых трехконтактных, массовые провода обоих новых ДК были подключены на клемму аккумулятора отдельными проводкам, проблем не было, данные по расходу были в пределах штатных, я указывал в нескольких темах.Desimal999 пишет:38 лямбда бедная смесь я хз из за чего лямбда рабочая подключена правильно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62