Страница 1 из 1

Ну просто прикол чтоли?Лампа аккума включается сама на ходу

СообщениеДобавлено: 16.03.06 10:57
Гость
Народ, хэлпните в меня плиз!
Есть трабл - уже третий раз случается... Еду - никого не трогаю - скорость разная - от 40 км до 140 км... И уже три случая подряд при разной скорости при переключении передач (единственный пожалуй момент) выключается тахометр и загорается лампочка заряда - якобы не идёт зарядка...
Я стучал по приборке уже и слабо и сильно - мне было интересно - причём всё работает, контакты на аккуме и на ГЕНЕ проверял - там всё жёстко, что было не жестко - подтянул - не помогает.
Из-за чего это ваще быть то могёт? Ведь это не КЗ, верно?
Ведь это именно разрыв в проводке и скорее всего именно под панелью, верно?
У кого то подобное было - приму любые советы, а то нервы не восстанавливаются - ща потеплеет и я хочу заняться...

СообщениеДобавлено: 16.03.06 11:14
dastin24
Мишк,возможно ГЕНА издыхает.Поездий пока так.,и каждый раз засекай мощность прокрута стартера(на слух).Чем с каждым разом медленней,тем.....

СообщениеДобавлено: 16.03.06 11:19
Хрофт
а щетки проверял на гене?

если стухает тахо - это или питание тахо или питание датчика скорости

судя по схеме, если пропадает контакт , то отключится тахо, зарядка масло и температура с бензинкой, только последние инерционные довольно таки, незаметно будет, если пропажа кратковременная, а лампочки и тахометр обрубаются сразу.
надо проверить желточерный проводок

Re:

СообщениеДобавлено: 16.03.06 11:58
Гость
Хрофт пишет:а щетки проверял на гене?

если стухает тахо - это или питание тахо или питание датчика скорости

судя по схеме, если пропадает контакт , то отключится тахо, зарядка масло и температура с бензинкой, только последние инерционные довольно таки, незаметно будет, если пропажа кратковременная, а лампочки и тахометр обрубаются сразу.
надо проверить желточерный проводок


прикинь, я тоже так думал, однако температура с бензинкой строго висят когда "такая фигня" происходит.
может быть что-то еще?

ДАСТИН! Гену то я менял с нормального донора - где он там работал - брал у Папилина за 1500.

СообщениеДобавлено: 16.03.06 12:16
Хрофт
я так думаю( судя по схеме) что все таки надо проводок проверить желточерный
и щетки обязательно проверь

Re:

СообщениеДобавлено: 16.03.06 12:18
Гость
Хрофт пишет:я так думаю( судя по схеме) что все таки надо проводок проверить желточерный
и щетки обязательно проверь

попробую, спасиб!

СообщениеДобавлено: 16.03.06 12:46
Georg
И еще в догонку - начал генератор накрываться - шетки как поменял (они спилились на половину) поездил 2 дня и гена сдох! вчера со знакомым лазили - выдает 1 вольт всего. Вероятно обмотки сдохли? или что еще? сегодня к электрику ехать придется видать.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.03.06 12:51
Saboteur
Georg пишет:шетки как поменял ( вчера со знакомым лазили - выдает 1 вольт всего. .


возможно что куевые щетки- ведь на них стоит таблетка регулятор!
может и живы обмотки!

СообщениеДобавлено: 16.03.06 12:52
Georg
Сенкс за коммент... Сегодня и проверим!

СообщениеДобавлено: 16.03.06 13:04
Incredible
А не может ли быть что у тебя ось генератора с трудом вертится, и ремень генератора по ней проскальзывает, бесшумно. Т.к. Лампочка заряда повляется только при переключении передач, т.е. когда обороты падают, и вал генератора слишком медленно начинает крутиться.

СообщениеДобавлено: 16.03.06 13:20
Georg
Неее, там все крутится замечательно. Я когда на гену менял недавно силовой кабель, снимал, (как раз и щеткам конец пришел - под замену), все в порядке - крутится спокойно, не люфтит. У меня ремень с зубами - там проскальзывания по идее не бывает.

СообщениеДобавлено: 16.03.06 13:21
Georg
Кстати, у меня такого не наблюдается - при падении оборотов лампа не загоралась - может конечно дело в АКПП?

СообщениеДобавлено: 16.03.06 13:28
Georg
2 Michel (Мишель) - а таблетку как-нить проверить можно тестером к примеру? или надо менять и так смотреть?

СообщениеДобавлено: 17.03.06 10:58
Georg
Гык - я опять на коне :)
машина - наука о контактах, особенно застоявшаяся, к сожалению.
Ус закис, приходящий на щетки с генератора. Все дела. 50 р за незнание.

А вообще - с такими лужами как у нас - надо защиту ставить по быстрее. Знакомый автоэлектрик говорит, что у него уже длиннющая очередь со сдохшими генераторами.

СообщениеДобавлено: 17.03.06 11:14
Хрофт
ну вот, а ты боялся...

Re:

СообщениеДобавлено: 21.03.06 11:50
Гость
Хрофт пишет:я так думаю( судя по схеме) что все таки надо проводок проверить желточерный
и щетки обязательно проверь


Итак, щётки сменил вместе с новой оригинальной таблеткой. Не помогло!
Провод чёрно-жёлтой что-то не вижу. Это верхнюю торпеду снимать?

СообщениеДобавлено: 21.03.06 11:52
Saboteur
Михаил Кузнецов
Да верхнюю часть снимай и смотри

СообщениеДобавлено: 21.03.06 11:54
Хрофт
Михаил Кузнецов
или приборку...
надо прозвонить, и промерять напругу

Re:

СообщениеДобавлено: 21.03.06 12:02
Гость
Michel (Мишель) пишет:Михаил Кузнецов
Да верхнюю часть снимай и смотри


я сегодня в виде прикола проехал километров 10 с этой выключенной лампочкой, включенной печкой, магнитолой и ближним светом. По идее не может быть, что заряда нет, иначе я бы на своём полудохлом аккуме давно бы уже встал, верно рассуждаю?

СообщениеДобавлено: 21.03.06 12:09
Хрофт
померяй напругу на акку на стоящем и на заведенном.
если есть заряд то напруга на заведенном будет порядка 14в
в противном случае машина работает с акку

Re:

СообщениеДобавлено: 21.03.06 12:20
Гость
Хрофт пишет:померяй напругу на акку на стоящем и на заведенном.
если есть заряд то напруга на заведенном будет порядка 14в
в противном случае машина работает с акку


и самый главный прикол - ПОЧЕМУ после включения лампы она ВСЕГДА перестаёт гореть после включения зажигания??? Ну тоесть ни разу не было, чтобы "отвалилось" на этапе ХХ или в момент включения зажигания...

СообщениеДобавлено: 21.03.06 22:23
ZV7
где то я читал, что если при работающем двигателе иногда падает стрелка тахометра, то дело может быть в коммутаторе. К сожалению, нет электросхем под рукой, не могу проверить достоверность данного факта :oops: .

СообщениеДобавлено: 21.03.06 22:24
Valery
Схемы смотри ниже.

СообщениеДобавлено: 21.03.06 23:42
mart
вольтметр в салоне рульная штука

карочи!

СообщениеДобавлено: 22.03.06 09:51
Гость
выяснил что за байда! я машину когда в сервис отдавал к Папилину - они прокинули тоненький проводок, обрезав старый на 4-ый контакт - который как раз питаеттахометр и лампочку заряда...
мой старый проводок давал эффект когда лампочка едва-едва тлела (видимо в жиле соприкасалась с другим проводом (утечка). а с другим тонким проводом, поставленным сервисниками - лампа горела НА УРА, а потом отрубалась когда захочется - короче я поставил пока старый провод - потом когда потеплее будет-сниму верхнюю торпеду и проведу провод ваще заново. кстати - никто не помнит по схеме - он ваще откуда идёт то? не от массы ведь... или... а?

СообщениеДобавлено: 22.03.06 10:23
Хрофт
если синий проводок, то он идет на клемму гены, если черно-желтый то с предохранителя 22 +12В(это я так понимаю +12 от замка зажигания)