

- лампы запитаны через разгрузочные реле, просадка напруги минимальна.
- фары вымыты и отполированы.
- стояли старые лампы H4 Phillips Power2Night 55/60 + 110% - было плохо, на правой лампе колба уже начала едва-едва мутнеть.
- поставил новые лампы H4 Osram Nightbreaker 55/60 + 130%, made in Germany (недешевые, ещё и привезли не сразу) - стало лучше, не спорю, но ненамного...
В итоге, на трассе скорость была ограничена именно светом, булькал 100-105 км/ч, т.к. при встречных машинах реально свою полосу не видно. Ближе к дому вспомнил совет Сергея padla bear, включил тупо дальний, опустил корректор "вниз", и встречные особо не возмущались

С головным светом, вернее, фарами, особо вариантов не вижу: просто ксенон ставить не хочу. Сунуть билинзы - думаю будет сложно, реально фара очень мелкая, высота мизерная. Плюс "стекла" полимерные, тонкие, и уже полированые, если ещё и шлифануть - вообще истончатся.
Более мощные лампы можно всунуть - но рефлекторам и "стёклам" кирдык придёт быстро.
В общем, пока рассматриваю два варианта:
1) Поставить диодные лампы, нормальные такие, с развитым радиатором и куллером, ну хотя бы баксов за 45-50 с Алиэкспресса привезти. Но меня гложут сомнения, что они вот прямо так намного больше люменов дадут.
2) Поставить в бампер (есть с завода ниши) линзы, что-то вроде Hella Micro de (может есть нормальные аналоги, я честно не в курсах), и уже в них втулить ксенон.
Ребята, есть у кого опыт использования таких диодов в фарах?