Господа, объясните тёмному человеку один момент. У стартеров на DOHC и V6 что, разные бендиксы? В первом случае 10 зубов а во втором 9, так что ли?
Но почему? Коробки то и там и там A4LD, у них что, ведущие диски разные с венцами?
lex400305 пишет:получил скрежет и визг при заводке, так что не всё так просто.
Felix пишет:сейчас на Вито, взамен редукторного с 11 зубцами, мощностью 1.5кВт, стоит тоже редукторный, с 12 зубцами, но с мотора 2.9 (о пяти цилиндрах), и мощностью уже 2.2кВт.
если диаметр шестерней бендексов 9 и 11 одинаковый, значит шаг зуба другой и соотв разные венцы.lex400305 пишет:Так что, ведущие диски всё же разные?
Felix пишет: ещё на Транзите, взамен Боша с прямым приводом и бендиксом на 11 зубцов, ставил редукторный Моторкрафт с 10-зубцовым бендиксом, без каких-либо переделок
lex400305 пишет:Теперь надо на стартер от 2.9 редуктор заказать и собрать его вдумчиво и не спеша, он мне потом понадобится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3