Блин , сегодня день жизни потерял,а вернулся к тому с чего . Изначально стартер крутит,искра есть,а свечи сухие.Снял подачу бензина в рампу,в бутылку,ключ на старт,насос делает плевок , стартер крутит ,а в подаче сухо.Полез в насос.На клейме постоянно 12в,а насос молчит.Непонятно.Кидаю + на прямую, зажужжал.Снова ключ на старт, стартер крути искра есть,а свечи как были сухими так и остались.Пока крутил свечи туда-сюда,залил бенза в цилиндры,и о чудо мотор ожил и снова умер.И тут вдруг увидел моргающую лампу иммобилайзера.Впринципе теперь понятно почему свечи сухие,но неужели иммобилайзер обрубает только форсунки!?Подключил к разъему форсунки Дион на 12в(что было в наличии),горит в пол накала.Это же типа она постоянно открыта должна быть?Или я что-то не понимаю!? Посоветуйте,куда дальше залезть. P.S.Про совет,что не надо брать авто я помню
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
косые моторы сканером хорошо читаются..через него можно и поглядеть.има тебе всё режет или какая другая беда есть...на своем когда вынул косу из развала головок она вся просто в труху высыпалась...может там где чё перемыкает или вовсе отвалилось... ps на фордах почти везде минусовое управление...вдруг там что нибудь...