Описывать снятие фары и снятие самого стекла от основного корпуса фары не буду,это все просто и легко.Дальше чуть сложнее.
Вот,что у нас будет в руках:

Греем по периметру феном,долго,нудно и аккуратно.Герметик там дубовый и его надо будет греть и постепенно подрезать канцелярским ножом.И так медленно и аккуратно стекло отделяется от пластикового основания.
Вот,что будет по истечению минут 20-30,основание:

и само стекло:

Дальше отстегивается хром от черного корпуса,там не промахнуться,само в руки вываливается.И если хром уже грустный,то все в куче тащим и моем:

Если хром хороший и задача только протереть от пыли-аккуратно мягкой тряпочкой и без воды по возможности не нажимая убираем возрастные слои пыли.Очень аккуратно иначе сотрется блеск на раз и кстати царапается очень легко.У меня такой задачи не было,поэтому мыл в ванной с мылом :)
Стекло это мне досталось абсолютно новое,но хром имел деффект,поэтому я его сделаю 97+ смывается растворителем до черноты,а вот и сам косяк на хроме,видно плохо,все зеркалит но полоска длиной 1.5 см мне прям не нравилась:

Фигово видно,но он есть.