Страница 1 из 1
Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
20.02.06 14:33
bullitt
Показометр питается 6 вольтами как и показометр температуры. Ужасная система там, на приборку идут провода от датчиков, а в приборке, такая хреновинка, стабилизатор напряжения, на него идет 12в а с него уходит по 6в на каждый показометр.. и вабще-фиг меня кто убедит что фордовские показометры есть гуд---ацтой они, уж очень сильно показания зависят от напряжения в борт сети и сильная инерционность у них :evil: все-больше ничего не скажу-ибо нефиг... делайте что хотите (я не злой)
Re:

Добавлено:
20.02.06 14:42
Vinny
Ну ладно тебе сразу "ничего не скажу....."
Ты вот лучше скажи - если там стоит стабилизатор напряжения, то он должен выдавать 6 вольт вне зависимости от изменений напряжения в бортовой сети. Ему должно быть по барабану - 12 или 14,2 вольта. на выходе должно быть 6. Получается, что стабилизатор там неправильный - так может его поменять? поставить что-нить наше типа КР142ЕН (правда она 5 вольт выдает, но всегда можно что-то придумать).
По поводу проводов - если у меня уровень всегда показывает ноль, то первым делом надо проверить два провода, которые идут от багажника к показометру на приборке. Разъем датчика я нашел - а где под приборкой искать другие два конца эти проводов?
Сама-то схема у меня правильная? ну кроме 12 В конечно.

Добавлено:
20.02.06 15:54
bullitt
спроси у ситимана... вам питерцам корошо... такие электрики есть :( а концы эти на приборке из приборов точат. без фото трудно объяснить.. а стабилизатор кмк в осн делит поровну напругу.. такова моя имха но лутше к ситиману тебе.
Re:

Добавлено:
20.02.06 16:48
DasAlexCD
2Vinny: Расскажи плиз о результатах своего исследования проводов. Мне тоже предстоит такая же махинация через пару недель...
Re: Количество бензина в баке.

Добавлено:
21.02.06 09:49
Вито
Vinny пишет:Вопрос навеян воскресными траблами
Умеешь ты по воскресеньям настроение поднять

-я кипятком писал

Re: Количество бензина в баке.

Добавлено:
21.02.06 10:33
Vinny
Вито пишет:Vinny пишет:Вопрос навеян воскресными траблами
Умеешь ты по воскресеньям настроение поднять

-я кипятком писал

Вот Костик на днях приедет на моем танке к вам в бокс и будет искать причину дерганий. Рекомендую кипяток слить заранее, чтоб не обжечься
ОФФ: автобус отъезжает от остановки и пассажирка видит, что рядом с автобусом бежит мужик. Сто метров бежит, двести. Наконец она не выдерживает, открывает окно и говорит "Мужчина, я с вас просто писаюсь!". Ответ мужика: "Счас ты еще и обкакаешься - я водитель этого автобуса!"

Re:

Добавлено:
22.02.06 15:35
Aleksey AG
Vinny пишет:Kirill пишет:показометр питается 6вольтами как и показометр температуры,ужасная система там, на приборку идут провода от датчиков, а в приборке,такая хреновинка,стабилизатор напряжения, на него идет 12в а с него уходит по 6в на каждый *** вабще-фиг меня кто убедит что фордовские показометры-есть гуд---ацтой они,уж очень сильно показания зависят от напряжения в борт сети и сильная инерционность у них

все-больше ничего нескажу-ибо ***..делайте что хотите(я незлой)
Ну ладно тебе сразу "ничего не скажу....."
Ты вот лучше скажи - если там стоит стабилизатор напряжения, то он должен выдавать 6 вольт вне зависимости от изменений напряжения в бортовой сети. Ему должно быть по барабану - 12 или 14,2 вольта. на выходе должно быть 6. Получается, что стабилизатор там неправильный - так может его поменять? поставить что-нить наше типа КР142ЕН (правда она 5 вольт выдает, но всегда можно что-то придумать).
По поводу проводов - если у меня уровень всегда показывает ноль, то первым делом надо проверить два провода, которые идут от багажника к показометру на приборке. Разъем датчика я нашел - а где под приборкой искать другие два конца эти проводов?
Сама-то схема у меня правильная? ну кроме 12 В конечно.
Ставил я этот КР142ЕН, думал потом откалибрую, но от этого стабилизатора еще и прибор температурный запитан. Мучался долго, но помог спидометр - умер, ковырялся я в нем тоже долго. В итоге в Казань на разборку сьездил и купил за 1200р б/у панель приборов.
Re: Количество бензина в баке.

Добавлено:
22.02.06 17:21
Медведь
Vinny пишет:... Банально закончился бензин в баке, а я в полной уверенности что бензина должно быть не меньше половины бака убеждал в этом Марта....
Кстати. У меня интересный глюк. Осталось у меня в баке около 10 литров. Выезжаю из дому (10 литров обычно хватает на поездку в город и обратно (~50 км). Еду... минут через 15 смотрю на табло приборов... Е :shock: МОЁ!!! :shock: Бенз на нуле... Утро ... еще нету 9 часов. двигуюсь от Горелово в сторону Гатчина. Все заправки закрыты... :evil: - или работают с 9 или по каким-то неведомым мне причинам закрыты.. :evil: . еду, жду когда заглохну. :roll: :( :?: ... в опчем добрался до первой открытой заправки, залил 20 литров... поехаль...смотрю на табло - 30 литров :shock: . :?: :?: :!: :!:
В обчем датчик, если в баке меньше 10 литров - начинает нагло врать!! Вот так у меня "кончился" бензин! :D

Добавлено:
22.02.06 17:45
Valery
Может быть изношена дорожка переменного ризистора в датчике. Может поплавок подклинивает. А может и соплетроника по дороге из бака до бензометра.

Добавлено:
22.02.06 19:38
Incredible
Артем
И не только когда мало бензина датчик врёт. У меня иногда врал когда бак полный по горлышко, стрелка выше 35 литров не поднималась.

Добавлено:
22.02.06 19:49
LLL
А кстати когда-то была тема про какой-то нестандартный датчик, да так и заглохла. Интересно, чем кончилось, датчик в эксплуатацию сдали? Кто помнит?
Re:

Добавлено:
22.02.06 20:16
Гость
Vinny пишет:Kirill пишет:показометр питается 6вольтами как и показометр температуры,ужасная система там, на приборку идут провода от датчиков, а в приборке,такая хреновинка,стабилизатор напряжения, на него идет 12в а с него уходит по 6в на каждый *** вабще-фиг меня кто убедит что фордовские показометры-есть гуд---ацтой они,уж очень сильно показания зависят от напряжения в борт сети и сильная инерционность у них

все-больше ничего нескажу-ибо ***..делайте что хотите(я незлой)
поставить что-нить наше типа КР142ЕН (правда она 5 вольт выдает, но всегда можно что-то придумать).
Можно в землю КРЕНки пару диодов воткнуть, или стабилитрон, на худой конец резистор можно да же переменный-напряжение на выходе КРЕНки и повысится

Добавлено:
22.02.06 23:37
boris
а на этой кренке что нибудь написано?
Можно аналог поискать,дай данные
Re:

Добавлено:
27.02.06 14:29
Vinny
boris пишет:а на этой кренке что нибудь написано?
Можно аналог поискать,дай данные
Ты видать не так понял - КРЕН - это КР142ЕН - стабилизатор. Ее в скорпе нету. Мы как раз думали на тем - не вкрячить ли ее туда заместо шаттного какого-то там делителя, который глючит.
Так что аналог искать не надо - надо придумать что-нибудь, что на сонове штатного датчика и показометра бензина могло бы достаточно точно (ну +-пару литров + естественно недостатки поплавка с дорожками) показывать количества бензина в баке.
ЗЫ: задолбался я по трипу отслеживать сколько у меня бензина в баке.

Добавлено:
27.02.06 14:43
Saboteur
КР142ЕН5Г - 6 вольт выход!

Re:

Добавлено:
27.02.06 14:55
Vinny
Michel (Мишель) пишет:КР142ЕН5Г - 6 вольт выход!

Совершенно верно. Остальные параметры можно глянуть тут
http://www.gaw.ru/html.cgi/doc/vzpp/doc/kren5g.htm
1 ампера хватит за глаза.
теперь бы решить как все это лучше обрезать от старого и присобачить новое. Вернее нам нужен для начала только датчик от бензобака и кусок приборки
Чего-то я последний раз попытался найти разъем датчика бензобака в багажнике и не нашел - может он у меня поэтому не работает !

Но точно помню что был.


Добавлено:
27.02.06 15:03
Saboteur
а у меня непонятный глюк
13-17 литров машина глохнет.
если заправлять то влезает 56 литров где то.
почему при 15 литрах не сосет то?

Re:

Добавлено:
27.02.06 15:07
Vinny
Michel (Мишель) пишет:а у меня непонятный глюк
13-17 литров машина глохнет.
если заправлять то влезает 56 литров где то.
почему при 15 литрах не сосет то?

А у тебя насос погружной?
у меня вообще 45 литров влазит - потом через что-то начинает вытекать.

хотя бак вроде на 75 литров расчитан.

Добавлено:
27.02.06 15:17
Saboteur
погружной!

Добавлено:
27.02.06 15:36
Vinny
может в этом и дело? Ведь незря для погружного рекомендуют чтоб всегда было больше половины бака
кстати, если у тебя так мало бензина влазит в бак - может он у тебя гнутый - соответственно и насос стоит не так как надо - потому и не качает


Добавлено:
27.02.06 15:50
Saboteur
если в баке 17 литров и я еще заливаю 56
это уже 73 л - это немало -это нормально влазиет
но машина глохнет а лампочка еще не загорается!
когда брал лампа горела и я ехал еще спокойно до заправки 40 км.
а сейчас глюк какой то!

Добавлено:
27.02.06 16:13
Vinny
как вариант - перетерлись дорожки по которым контакт бегает от поплавка. Потому как смотрим сопротивление датчика уровня топлива:
0 литров - 50 Ом
1/4 - 104 Ом
1/2 - 160 Ом
3/4 - 214 Ом
полный - 268 Ом
правда, если б у тебя перетерлись дорожки внизу, то в момент попадания на них показометр по идее должен был бы стрелку поднять на типа полный бак.
как вариант - что-то "наросло" на дорожка и не дает потенциометру съехать совсем вниз.
Я бы на твоем месте померял бы сопротивление на датчике при пустом баке. От этого бы и плясал.
Вот найду у себя этот разъем и тоже буду мерять почему у меня всегда 0.

Добавлено:
01.03.06 22:40
Driver
А кто мне ответит, может быть, почему датчик доплива остановился и стоит, гад... Отключил клеммы - все равно положение тоже осталось! А еще фигня такая. Вечером ставлю машину - одно положение, утром прихожу, стрелка сразу же слегка... Но все же меня волнует первый вопрос, бо стрелка как вчера застыла чуть выше красного, так сегодня и осталась, хотя 50км проехал млин...

Добавлено:
01.03.06 22:45
Driver
Может примерз, гад... Влажность в наших крях высокая и ночью сейчас до -20...

Добавлено:
01.03.06 22:59
Driver
Она в принципе без аккумулятора должна опускаться или как???

Добавлено:
01.03.06 23:52
LLL
Нет, без аккумулятора остается в прежнем положении, как и при включенном зажигании... Это с приборкой что-то.

Добавлено:
02.03.06 00:07
Driver
LLL
спасибо... Завтра с утра возьму канистру, залью и положу в багажник... Дальше будет видно...

Добавлено:
02.03.06 09:45
Driver
Пришел с утра. Завелся, стрелка, как это уже стало обычно опустилась на ожидаемое место... Мдя.

Re:

Добавлено:
02.03.06 10:02
Vinny
LLL пишет:Нет, без аккумулятора остается в прежнем положении, как и при включенном зажигании... Это с приборкой что-то.
А за счет чего она остается в прежнем положении? Вроде выше шла речь что замер производится от 6 вольтового источника. А показометр по идее ведь простой вольтметр. Значит если отсоединяем питание, то и показывать он ничего не должен. Вернее стрелка должна упасть вниз.

Добавлено:
27.06.06 22:40
Usman
Aleksey AG пишет:В итоге в Казань на разборку сьездил и купил за 1200р б/у панель приборов.
а где в Казани разборка на авторынке ?

Добавлено:
28.06.06 09:49
Гость
Zachem Mychatsja s etimi datchikami?
Kypite 2 zapasnux na razborke no toko so svezhaka s Germanii!
I zabudete pro trablu goda tak na 2/3.
Ja lichno tak i sdelal.
A eshe podxodit datchik ot Mondeo, i Scorpia 95/98. oni dazhe luchshe.

Добавлено:
28.06.06 11:20
scardy
Начнем по порядку:
В приборке стоит не стабилизатор напряжения, а стабилизатор тока.
значит КРЕН5Г или подобные не подойдут.
кстати глюк со стаб тока у фордов встречается довольно таки часто ((
разъем на датчик б/бака в багажнике под пластмасской задней панели.
сопротиление датчика топлива на показометр 50 Ом!!
сам показометр обычный амперметр (для своих токов) с биметаллической пластиной, для уменьшения бросков стрелки от колеблющегося уровня топлива. на некоторых моделях фордов сей показометр не выключается при отключении зажигания (как сделано не знаю не разбирал).

Добавлено:
29.06.06 09:48
Hranitel
Страно все . Я у себя не какова стобелизатора не увидел. Показание в баке ну почти правильно .Хотя я больше не по стрелке а по лампочке орентируюсь. Как токо загорается лампочка бензина остается ровно на 70 км. Но и это не выход . Я засек заправки 10 литров 95 бензина хватает примерно на 85 км. Вот каждые 85 км я заправляю 10 литров . А на показание топлива так токо посматриваю для приличия.

Добавлено:
29.06.06 10:28
Гость
Такое ощущение что все ездят на 10. 15 Литрах
Так Нельзя
будет в баке бензин тогда и датчики и насосы не будут ломатся!
А вообще надо хотя б 20 чтоб было.
Если нет машину на стоянку и *** До лучших Времен!


Добавлено:
29.06.06 11:29
Hranitel
Да знаю что нельзя. Но уж так вечно получается . Зальше 20 -30 литров а потом катаешся пока не закончится и долеваеш по 10 литров. Всетаки дорогой же он. Отсутсвие бензина в баке заставляет его экономить подсознательно.


Добавлено:
29.06.06 17:05
ScorpioMan
Заправил полный бак на Шелл – стрелка поднялась на максимум ровно, поездил… заправил полный бак на Киришах – стрелка не доползла до максимума на пол деления (подумал, что автомат рано сработал, вставил еще раз пока через край не потекло а стрелка так и осталась на пол деления меньше максимума, поездил … Заправил снова на Шелл полный бак и стрелка поднялась на максимум ровно.


Добавлено:
29.06.06 19:18
Гость
Потому что там газолин. и смесь с парами...если я не ошибаюсь
А где то еще льют Нормальный бензин
Когда я работал на заправке *Фирмовой* приезжал бензовоз.... на весы... 8550 было.
Постоял 1 час

меньше 8500
Он просто Улетучился
А про бодягу я *** вообще молчу

Добавлено:
29.06.06 23:43
Usman
при скольки литрах лампочка загорается, а то стрелка показывает не правильно, и из за чего стрелка не правельно кажет, из за поплавка?, а у стрелки и у лампочки не один половок ?

Добавлено:
29.06.06 23:54
Incredible
При 7-8 литрах, загорается лампочка. Поправьте меня если это не так.

Re:

Добавлено:
30.06.06 09:47
ScorpioMan
Incredible пишет:При 7-8 литрах, загорается лампочка. Поправьте меня если это не так.

Когда у меня загорелась лампочка, я поехал и заправил до полного (залил 53 литра).
Может у меня бак на 60литров? Вот думаю кинуть канистру с бензином и поездить до пустого бака, чтобы выяснить, сколько туда реально бензина влезет.
P.S. на Scorpio1 стрелка работала как в аптеке до 0.
Re:

Добавлено:
30.06.06 10:22
БАБАХ
ScorpioMan пишет:Incredible пишет:При 7-8 литрах, загорается лампочка. Поправьте меня если это не так.

Когда у меня загорелась лампочка, я поехал и заправил до полного (залил 53 литра).
Может у меня бак на 60литров? Вот думаю кинуть канистру с бензином и поездить до пустого бака, чтобы выяснить, сколько туда реально бензина влезет.
P.S. на Scorpio1 стрелка работала как в аптеке до 0.
Если у тебя насос погружной, то посли таких эксперементов можеш менять насос


Добавлено:
30.06.06 11:35
Hranitel
Проверь не ударен ли бак . А то он может быть просто погнутый .
А у меня точно 75 км после загорания лампочки . Проверял .Не специально. Но потом закачивать бензин ух как нудно.
Re:

Добавлено:
30.06.06 11:47
ScorpioMan
БАБАХ пишет:Если у тебя насос погружной, то посли таких эксперементов можеш менять насос

Да насос погружной, поэтому пока на такие эксперименты не решился.
Подвесной насос был намного практичнее и в плане доступа и не критичен к количеству бензина в баке (часто ездил с остатком ~5 литра). Нах они вообще погружной придумали.


Добавлено:
30.06.06 12:57
scardy
Usman пишет:при скольки литрах лампочка загорается, а то стрелка показывает не правильно, и из за чего стрелка не правельно кажет, из за поплавка?, а у стрелки и у лампочки не один половок ?
датчик на стрелку и лампочку один и тот-же, а показометры разные стрелка и лампочка. система показометра у скорпа несколько отличается от общепринятых. здесь нет контактов на замыкание для лампочки как на других авто (и вообщем-то совершенно зря, так надежнее). лампока зажигается при остатках бензина в баке 7,5-8 литров зависит от помятости бака.
кстати при заправках по 10 литров расход получается больше чем при заправках по 20 литров.
и заодно to "Hranitel" стабилизатор тока стоит на плате с показометрами один на бензин и температуру двигла.
Re:

Добавлено:
30.06.06 14:02
ScorpioMan
scardy пишет:кстати при заправках по 10 литров расход получается больше чем при заправках по 20 литров.
И с чем это связано


Добавлено:
02.07.06 01:10
Incredible
Тем что нефиг ездить на машине с пустым баком, дороже выйдет!!!

Даже машина об этом подсказывает!!

Re: Количество бензина в баке.

Добавлено:
07.11.13 12:32
gmiro
дабы не плодить новую тему тут спрошу: кто-нибудь заморачивался с проблемой воды в баке?
Я 20 лет езжу на авто - и только сейчас в голову пришла мысль.
Нарыл кучу инфы в инете. К примеру
http://avtomotospec.ru/remont-avtomobil ... obaka.html.
Re: Количество бензина в баке.

Добавлено:
07.11.13 12:49
padla bear
gmiro пишет:дабы не плодить новую тему тут спрошу: кто-нибудь заморачивался с проблемой воды в баке?
ты уже её расплодил,х штук пять на форуме,вот ода из них
viewtopic.php?f=45&t=21874&hilit=%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%B2+%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B5&start=280
Re: Количество бензина в баке.

Добавлено:
07.11.13 13:24
Maxsh
Gmiro, спирту туда залей литру и забудь. Пред зимой особенно актуально.
Re: Количество бензина в баке.

Добавлено:
10.11.13 11:38
Drakdalf
Вот подскажите, есть ли какой алгоритм настройки этого датчика, который уровень топлива? Мой стал показывать атмосферное давление а не количество бенза. Поставил другую плату, живую, та что была на моём протёрлась до дыр... но, терь другая беда, в баке 25 литров горючки, а показывает чуть выше красного сектора и лампулька светится. Пробовал подстроить сам датчик, двигал ползунок по отношению поплавка, но ничего толком не получилось

... не жизненно важно конечно, но всёже хочется чтоб правильно было!
Re: Количество бензина в баке.

Добавлено:
10.11.13 19:53
gmiro
Кстати и мой стал врать последним временем.
Причем только если в баке где-то 10-15 литров бензина. Стрелка резко уходит ниже красного деления.
Re: Количество бензина в баке.

Добавлено:
11.11.13 09:31
Bodun
У меня в красную заходит если >10 литров. Падает ниже, если литров 5 - в таком случае в затяжном повороте на спуске я и заглохнуть могу, проходили.
У меня стрелка имеет такие положения - полный бак, больше 50, меньше 50, полбака, больше 25, меньше 20, красная зона. Два года назад показывал почти в тютельку, потом начал такими ступеньками страдать. Летом врет меньше.
Re: Количество бензина в баке.

Добавлено:
11.11.13 15:50
Maxsh
Я вообще забил на датчик. Поставил топливный комп и горя не знал. Включил его в режим "сколько потрачено топлива", запомнил, сколько на заправке залил и смотрю на экранчик - никогда не подводил.
Re: Количество бензина в баке.

Добавлено:
11.11.13 21:04
AndreyT
Drakdal пишет:в баке 25 литров горючки, а показывает чуть выше красного сектора и лампулька светится. Пробовал подстроить сам датчик, двигал ползунок по отношению поплавка, но ничего толком не получилось

!
Тоже самое когда стрелка в красную зону входит в баке остается ровно 25 литров неоднократно замерял, но у меня бак свежекупленный кокельхорм, может он сделан нетак как стандартный, вот и родной датчик и врет
Re: Количество бензина в баке.

Добавлено:
12.11.13 09:31
gmiro
подскажите: если на датчике три дорожки, а не одна, как в факе, и бегунок с 3-ма контактами, то какой именно отвечает за показания уровня топлива?
Я в него полез, что бы посмотреть состояние, заодно решил контакты все 3 подогнуть. Теперь часто на ходу бывает стрелка падает вниз момиентально. Потом медленно поднимается. Полагаю, что из-за плохого контакта.
Re: Количество бензина в баке.

Добавлено:
12.11.13 09:40
Bodun
gmiro
У меня такое было. Вылечилось перепайкой резюка в приборке.
Re: Количество бензина в баке.

Добавлено:
12.11.13 10:03
gmiro
Да не, до этого все нормально было. Все началось после того как полез в датчик.
С дуру подогнул контакты, и как оказалось подогнуть их с одинаковым усилием невозможно. Я когда собирал его то смотрел как ходят. Один с 3-х вообще не приставал. Несколько раз собирал-разбирал датчик, пока не добился что-бы все 3 контакта к дорожкам прилегали. Но видимо какой-то контакт нормально к дорожке таки не пристает.
Собственно интересует какой из контактов именно на уровень дает сигнал - большой, средний или маленький.
Re: Количество бензина в баке.

Добавлено:
12.11.13 10:07
gmiro
О! Нашел здесь
viewtopic.php?f=45&t=17987.
Буду опять разбирать блин. Заодно и откалибрую.
Re: Количество бензина в баке.

Добавлено:
12.11.13 16:13
gmiro
Короче, еще раз снял, разобрал, более аккуратно подогнал контакты - поставил на место и все заработало.
Правда пришлось раз 7-8 насос с датчиком ставить в бак, что б откалибровать датчик, что б при 40 л. бензина в баке стрелка была в районе середины шкалы.
Re: Количество бензина в баке.

Добавлено:
12.11.13 23:38
Felix
gmiro пишет:олез, что бы посмотреть состояние, заодно решил контакты все 3 подогнуть. Теперь часто на ходу бывает стрелка падает вниз момиентально

. Аналогично, только она у меня в районе "середины" периодически стала дергаться.
Работала - нефиг было трогать

.
Re: Количество бензина в баке.

Добавлено:
13.11.13 00:04
gmiro
Сча работает отлично!
А то, что когда работает что-то, то лучше не трогать - 100%.
Re: Количество бензина в баке.

Добавлено:
05.07.14 17:17
Medvedini
Ребят, приветствую!
Извиняйте, что поднимаю старую тему, другую(новее) не нашел. Короче дело такое. Ни с того ни с сего грохнулась стрелка топливная. При включении зажигания поднимается на первую белую планку до красной зоны. И всо.
Дело, как понимаю, в датчике топлива. Вопрос следующий - можно ли его проверить, не доставая? И может ли проблема заключаться в чем-то еще? Корячиться с баком нет никакого желания, ну и пока и умения нет. Сижу качаю мануал, медленно-медленно по, прости Гхоспади, 3Г модему. Вот, между делом, решил спросить на форуме.
Во все свои прошлые ведра и кредитопомойки лазил сам, но в крейсер чет очкую лезть.
Второй Скорп, 96-й год. 2,3. Машина у меня с октября прошлого года. Проблем нет вообще. И еще раз - ВООБЩЕ нет проблем)
Re: Количество бензина в баке.

Добавлено:
05.07.14 21:31
Felix
Medvedini пишет:Корячиться с баком нет никакого желания, ну и пока и умения нет.
А не нужно. Можно в полу багажника лючок сделать - на всю жизнь полезность будет.
Re: Количество бензина в баке.

Добавлено:
06.07.14 10:34
ford1972s
Главное при этом - не прорубить бак и шланги.

Re: Количество бензина в баке.

Добавлено:
06.07.14 10:45
шумыч
Я буквой П пилю, сторону где шланги не трогаю, но один хрен очково, поэтому если не кспеху лучше бак скинуть, деловто 2 болта открутить.
Re: Количество бензина в баке.

Добавлено:
06.07.14 11:35
ford1972s
шумычЯ ленты отпускал и покрышку под бак.Зазора в 10 см там хватает,чтобы не испортить.Хотя,зимой в минус 18,в 2 часа ночи ,в Макеевке,я на Косворте топором и кувалдой (другого ничего не было) выполнил такие надрезы без откручивания,что залюбуешься и,главное, в нужном месте.Наверно так хотелось домой и не ипстись на морозе с перерубленными шлангами.

Re: Количество бензина в баке.

Добавлено:
06.07.14 11:42
шумыч
Я гдето писал уже, тоже ночью на трассе в мороз топором уячил.
Так то стараюсь лучше снять, но как всегда срабатывает закон подлости, лесть приходится в нетом месте, в нето время

Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
06.07.14 15:05
Sera
Пусть не по теме но скажу. Бывают ситуации аварийные спору нет. Когда хоть топром. Лишь бы поехало. Во всех иных случаях лучше снять бак.
Его промыть никогда не лишнее. Раз в 10 лет - там точно полно грязи
Без снятия бака этого не сделать.
А когда бак будет грязный каждый новый насос будет при прочих раных служить меньше предыдущего.
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
06.07.14 15:42
Felix
Я обычными ножницами по металлу резал, голимыми Topex. Не скажу что как по маслу, но режется.
Ребята, а вот еще вопрос почти по теме:
имею Транзит 95-го года, у него еще тросовый спидометр. И вот какой глюк: первые 15-20 минут, при движении со скорость 100 и выше км/ч, спидометр показывает правильно. По истечении этого времени, стрелка за пару секунд сползает на 20км/ч ниже! И спидометр начинает занижать. Причем это может происходить (и происходит!) часами. Ездил в Киев - держишь по навигатору 110 - по спидометру 90. Причем, если начинаю газ сбавлять - стрелка прыжком подскакивает до правильного значения, и держится до следующего увеличения газа. На затяжном спуске тормозил двигателем - спидометр показывал правильно. Внизу добавил газу - стрелка сразу на 20км/ч ниже сползла. Причем, буквально 10-15 минут стоишь - начинает правильно показывать, но снова недолго

. При всем этом, если ездить целый день по городу, часами непрерывно, но со скоростью естественно, ниже - спидометр весь день как часы работает. Вот именно 15-20 минут со скоростью выше 100...
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
06.07.14 15:57
padla bear
Felix
У меня не Транзит канешна,но примерно такая же хрень была из-за датчика скорости,причём первый купленный оказался тож глюченным,чем взорвал мой мозг и заставил думать о печали.
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
06.07.14 16:53
шумыч
Felix
А не обращал внимание на всех передачах так?
Первые минуты может правильно изза холодного густого масла, а потом при определенной нагрузке проскальзывает шестерня привода.То что при сбросе газа выравнивает связано скорее изза люфта вала, ее поджимает при сбросе газа.
Такая ситуация была когдато на тазе, это конечно форд, но причина была именно там.
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
06.07.14 17:42
stress
шумыч пишет: деловто 2 болта открутить.
Вот ключевая фраза ДВА БОЛТА.Их можно за пять минут открутить а можно полдня провозиться.
Sera пишет:Раз в 10 лет - там точно полно грязи
С нашими заправками чаще,песок обычное явление в баке,даже заправляясь только на проверенных заправках.
Felix пишет:Ребята, а вот еще вопрос почти по теме:
Трос сам как поживает?
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
06.07.14 17:56
шумыч
можно за пять минут открутить а можно полдня провозиться.
Обламать и воткнуть другие закладные гайки с новыми болтами.Пол дня

это сервисные сказки для развода на бабло.
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
06.07.14 18:37
stress
шумыч пишет:другие закладные гайки
Там пластины на которых контактной сваркой приляпаны прямоугольные шайбы с резьбой.Не гайки ни разу.
шумыч пишет:Обламать
Что собрался обламывать,когда бывает с первого усилия пластина проварачивается и чтоб ее застопорить нужно покарячиться,помоему на 13 ключик ловит шайбу.
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
06.07.14 18:44
шумыч
А я тдумал что там 18 гранные чудо гайки

, обламать , обрубить , обрезать пох, но заниматься ананизмом пытаясь развинтить сгившие резьбы это бред.Что туда потом воткнуть тоже пох, хоть гайку с прихваченым гвоздем, чтоб не крутилась, хоть шпильку насквось в багажник.Трудности из нехера делаете.
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
06.07.14 18:58
stress
шумыч пишет:А я тдумал что там 18 гранные чудо гайки
Да,ты в своем стиле.
1479542-купи,посмотри,чтоб знать а не думать.
шумыч пишет: обламать , обрубить , обрезать пох,
шумыч пишет:потом воткнуть тоже пох, хоть гайку с прихваченым гвоздем, чтоб не крутилась, хоть шпильку насквось в багажник
Как раз полдня и провозишся.
шумыч пишет:Трудности из нехера делаете.
Ну куда нам безруким

Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
06.07.14 19:09
Felix
padla bear пишет:такая же хрень была из-за датчика скорости
Ты имеешь в виду привод спидометра? У меня-то там механика.
Блин, понимаешь (заодно и ответ на вопрос Шумыча), глючит именно на скорости от 100км/ч и выше. З.Ы. коробка МТ75, масло - красненькая Комма, свежая. До этого был родное - ровным счетом ничего в работе спидометра не изменилось.
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
06.07.14 19:21
padla bear
Ну по большому счёту разницы то особо нет в данном случае,у меня весь трабл был в шестерёнке и её валу который в коробас суётся. И так же в городе всё ок,и за городом иногда так же,а вот залипнит и пипец.иногда постоишь просто и её отпускало,тож грешил на вязкость масла поначалу.Во всяком случае версия живая,если есть под рукой запас,то можно и попробовать.
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
06.07.14 19:23
Felix
Ага, спасибо, попробую сменить.
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
06.07.14 19:45
шумыч
stressнафиг мне чего покупать, если этих шайб с резьбой и так куча переделана, при не забивании головы всякой херью, делается все на раз два.
Felixрассуждай логически, приборка изза сброса газа влиять не может, еслиб проворачивался трос, то его давно уже объелобы и вообще ничего не паказывалоб, остается привод, на который может быть оказано какоето влияние при разгоне или торможение двигателем, и влияние это будет скорее от осевого люфта вторичного вала.
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
06.07.14 21:16
stress
Felix
Убей флудераста.Говорят человеку-это геморой,говорю я потому,что не раз проделывал данную операцию-похер,трет свое хотя хобот даже на засовывал и понятия не имеет как и что.Блять ну будет тут порядок или нет.
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
06.07.14 21:21
шумыч
stress пишет:Felix
Убей флудераста.Говорят человеку-это геморой,говорю я потому,что не раз проделывал данную операцию-похер,трет свое хотя хобот даже на засовывал и понятия не имеет как и что.Блять ну будет тут порядок или нет.
Для меня там ничего сложного нет.
Сам флудастер и рукожоп, раз два болта велика проблема.
Еслиб не делал не говорилбы.
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
06.07.14 21:23
Felix
Бляха-муха, я конечно на берегу моря, с коммуникатором, но по жопе кому-то надаю

.
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
06.07.14 21:27
stress
шумыч пишет:Для меня там ничего сложного нет.
Ты за себя уже сказал на предыдущей странице,про гайки не понятные,шпильки вбитые сквозь багажник.
Felix пишет:я конечно на берегу моря
Хорошо наверное

Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
06.07.14 21:43
шумыч
Шпильки я и не вбивал, сверлится две дырки длинным сверлом(5 минут в жести максимум), из нутри в багажнике вырезаются два лючка в полости в которую попадают отверстия(болгаркой еще 5 минут), вставля ется широкая шайба и гайка на шпильку, .
Ну пол дня никак не набирается.Лючков 5на3см под пластиком не видно, есть преимущество что в последствии оно с какойнибуть стороны открутится без проблем.
Пардон за грубость, но у каждого человека свое мышление.Нравится тебе ипатся с провернутыми патаями, флаг в руки, но это не помне

Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
07.07.14 08:36
Medvedini
Чет долго я тему искал)
Знач, предлагаете все-таки пилить или снимать? Ну йёёёё... А так не хотелось. Но всё же пилить машину в состоянии по кузовщине "муха не е*лась"(да, да) не позволяет совесть мне.
Полез дальше рыть форум, за выхи накопилось еще пара вопросов по мелочевке.
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
07.07.14 11:14
Incredible
Значит снимать бак.
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
07.07.14 12:53
stress
шумыч пишет:но у каждого человека свое мышление
Есть люди которые не хотят вносить изменения в конструкцию машины путем болгарки и сверла.Если приложить голову то проблема в этом узле не в потае,а в длинной резьбе штатного болта.Резьба ржавеет и не возможно ее почистить перед раскручиванием,как следствие проворачивает потай.Достаточно один раз разобрать узел,поставить новый потай и болт с резьбой на пару мм выступающей,заложить туда смазку и открутить все можно хоть через десять лет.У меня лично так и сделано как и все желающие которые приезжали на замену бака.
шумыч пишет: сверлится две дырки длинным сверлом(5 минут в жести максимум), из нутри в багажнике вырезаются два лючка в полости в которую попадают отверстия(болгаркой еще 5 минут), вставля ется широкая шайба и гайка на шпильку, .
Вот за такое клиент не то что денег не заплатит,но еще и долго будет доказывать как ему машину изуродовали.
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
07.07.14 13:16
шумыч
Вот за такое клиент не то что денег не заплатит,но еще и долго будет доказывать как ему машину изуродовали
Ну впринципе все сошлось на моих первых словах про развод сервиса, хотя закладку новых патаев ввиде простых гаек счемнибуть прихваченым от проворачивания, я тоже озвучивал.Да это требует некоторой возни, но не в пол дня описаной.
А если человек не собирается ехать в сервис, впрочем еслиб собирался то наверно про то как залесть в бак не спрашивалбы, по причине что это былбы уже не его головняк.И в случае неудачной разборки, не имелбы времени на поиск новых потаев, то я думаю любой пусть даже временный способ покатит.
Кстати не всегда потай проворачивается, бывало и болт ломается, это вероятнее от того что вкручены уже не родные.
А вот по поводу пару витков выше гайки , не совсем уж и удобно, при подклаке резинок под ленты коротким болтом не в кайф.
По этому если скорп планируется какоето время присутствовать у меня, и в нем случился трабл с патаями, то я свой выбор оставил за внедреными шпильками, привареными изнутри, и тремя высокими бронзовыми гайками на каждой, и резба вся спрятона, и длина удобна для цепляния лент.
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
07.07.14 13:32
stress
шумыч пишет:все сошлось на моих первых словах про развод сервиса
Ты опять не понял.У людей всегда есть выбор-сделать так как было задумано заводом или поехать в гараж и рубить дыры,вставлять в багажник шпильки.Поиска патаев,болтиков,резинок и т.д у меня не бывает,я хорошо знаю машину и хорошо знаю что мне потребуется.
шумыч пишет:по поводу пару витков выше гайки , не совсем уж и удобно, при подклаке резинок под ленты коротким болтом не в кайф.
Да не в кайф,когда не знаешь что родные крепятся на ленту на клей,а потом уже с лентой прикручиваются,а не в щель пихаются как шпильки сквозные
шумыч пишет: то я свой выбор оставил за внедреными шпильками, привареными изнутри, и тремя высокими бронзовыми гайками на каждой,
Машины с регионов пугают своим колхозом.
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
07.07.14 14:14
padla bear
Medvedini пишет:Но всё же пилить машину в состоянии по кузовщине "муха не е*лась"(да, да) не позволяет совесть мне.
у машины в состояние не сношающихся мух,всё откручивается и снимается без проблем без дырок в багажнике,в таком состояние правда они только в салоне и проблем с баком у них нет.
stress пишет:Машины с регионов пугают своим колхозом.
плюсик примите.

Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
07.07.14 18:33
шумыч
Машины с регионов пугают своим колхозом
Обычное мнение задравшего нос столичного жителя.
А совсем убивает далеко не центровой плюсовальщик-подпевала

Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
07.07.14 19:44
padla bear
шумыч пишет:А совсем убивает далеко не центровой плюсовальщик-подпевала
Ну если не до конца убил,ну мож тяжело ранил или контузил,то расскажу немного,так как иногда занимаюсь перепродажей и практически всегда таскаю их из столицы,объясню почему-во первых уровень жизни столичных жителей немного выше,чем в Мухосрансках и покупка датчика за штуку или колодок за 1,5 не особо кого то разоряет,во вторых мало у кого есть желание ковырять машину во дворе или в многоярусном гараже,следовательно большинство машин обслуживались в сервисах,пусть гаражных или чурбанских,но людьми которые имеют хоть какое то представление о ремонте и ценящими своё время,так что не кто из них не будет точить хитрый переходник под дешёвый датчик и протачивать ступицу под найденный в закромах подшипник чуть другого размера.Всё с чем я сталкивался,это колхоз по электрике,где не лечилась болезнь,а просто пускалась паралельная цепь.В небогатых городах ситуация сложнее,связанна она с тем,что денег как правило на ремонт нет,но есть твёрдая уверенность,что всё можно починить самому,кроме того машины берутся в массе подешевли(т.е. хлам).Есть куча специалистов работающих с тех времён когда запчасти для иномарок были в страшенном дефиците(в Москве они вымерли как класс) и знающие как подогнать любое имеюшиеся в наличие к любому не имеющимуся.Ничего плохого в этом вроде бы и нет,машина то едет,до тех пор пока следующий владелец не пытается на неё установить что то из родного,что это родное не лезит никуда и что и от какой машины стоит в реале выяснить уже сложно,самый большой колхоз встречается на Пропеллерах и МВ,потому как школота покупая их на последние вовсе не ожидает,что тормозные колодки могут стоить гораздо дороже чем их комплект для жигулей,что диагностика двигателя не крякнутой программой стоит как хорошая поляна с братвой и сосками.У нас например не один перекуп никогда не даст хорошею цену за машину из Рязанской области именно по этой причине.Конечно существуют исключения из правил,но всёж реальность такая как есть.
ЗЫ.До центра мне не так и далеко,всего 4 часа хода,что я собсно еженедельно проделываю.

Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
07.07.14 19:56
шумыч
После первых слов даже читать дальше не стал, я то думаю чего от такого уровня жизни москвичи ищут где че подешевле найти

.Хотя даже у нас если стоит то хрен сним.Тут немного другое, жадность человеческая, сколько раз наблюдаю даже детей забежавших на заправку, и гребущих все что не поподи, хотя оно вроде им на ненадо, но мама бери больше у них чипсы дешевле, тоже убивает, когда видишь их садящихся в авто со столичными номерами

Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
07.07.14 20:11
padla bear
Жадность при зарплате 50 и 15 имеет разные границы,кроме того если бы всё таки прочитал,все работы по токарке и фрезировке,да тупо точилке и подгонке,начисто сравнивают ,а иногда и превышают сумму экономии,так что жадность тут не при чём.Это у себя в городе мне выточат любую хрень,включая шестерню для датчика кол.вала на Тарас за бутылку пива или за спасибо,а вот в МСК,да в том же Нижнем просто нахрен пошлют с такими работами и проще купить то,что точно подходит съэкономив на оплате труда механика.
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
07.07.14 20:31
stress
шумыч пишет:жадность человеческая, сколько раз наблюдаю даже детей забежавших на заправку, и гребущих все что не поподи
Это по другому называется-возможность.Дети они везде гребут все хоть надо им хоть нет,зависит от кошелька родителей.Наблюдай дальше,будет к чему стремиться.

Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
07.07.14 20:34
шумыч
Прочитал, не спорю, Но каким богом тогда я закрепив бак теми же самыми лентами, но не на болты, а на шпильки, до ужаса напугал всех типа колхозом, ведь если что ни каму не придется чтото пересматривать в процесе снятия бака, использоваться будет тотже ключ на 13
Вообше стараюсь сохранить какуето оригинальность по возможности, но данное не могу отнести к глобальному нарушению в авто ценой в 50.

,
Самого бесит какието внедрения невесть чего, но когда разговор зашел о самодельном патае , то я оказался дебилом, хотя принципиальной разницы нет, валялисьбы у меня они тоже вставилбы, а в самодельном нихрена страшного не вижу.
И один хрен я так и непонял нахре выкручивать провернувшийся если его менять.
Наблюдай дальше,будет к чему стремиться.
К чему? Чтоб на моих детей тоже как на диких смотрели.У меня и так не обижены.
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
07.07.14 20:51
stress
шумыч пишет: до ужаса напугал всех типа колхозом
По большому счету всем плевать что ты долбишь дырки в своем авто,другим не надо советов давать что там всего пару болтов открутить и это плевое дело,а если не откручиваются то обломать,просверлить,распилить и воткнуть.
шумыч пишет:если что ни каму не придется чтото пересматривать в процесе снятия бака
Почему не льзя использовать штатные метизы и снимать/ставить так,как это предусмотрено заводом?Ты колодки от газели наверное на точиле подгоняешь?Деловто...
шумыч пишет:К чему?
К возможности.
шумыч пишет: Чтоб на моих детей тоже как на диких смотрели
У них другое мнение,у них есть желание так же сгрести с полок все,но у папы нет возможности.Ты их спроси.
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
07.07.14 21:01
padla bear
шумыч пишет:Но каким богом тогда я закрепив бак теми же самыми лентами, но не на болты, а на шпильки, до ужаса напугал всех типа колхозом
Ваще не слова не сказал,что меня напугал,честно говоря пох,"каждый дрочит как захочет".Могу конечно прокоментировать,что следующий покупатель сорвёт все грани,прежде чем допрёт,что там шпильку надо ещё вынимать,ну думаю это не проблема
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
07.07.14 21:05
шумыч
К возможности?
Слава богу одной 14 второй 13, почти выросли, но дикими до сладостей не были.
А чего не вставить родные метизы, а давай спросим много кто их родными кроме тебя ставил.Единицы таких будет.
Да и сам ты не часто кому ставил, особенно последнее время, так как рядом писал что вымерло все, и скорпы видишь редко , а за запчастями приезжают не на них.
,что там шпильку надо ещё вынимать,ну думаю это не проблема
куда че срывать? Есть подозрения что гаек со шпильками ты вообще не видел,
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
07.07.14 21:14
шумыч
Да и вообще, и почти десятка скорпов, что там с патаями стало только в трех.И на кой бог загонятся родными.
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
07.07.14 21:27
stress
шумыч пишет: но дикими до сладостей не были
Это наблюдение мне напоминает моих дедушку и бабушку которые меня с младенчества ростили.Все детство мне тоже покупали всякие вкусности но по каким то причинам не столько,сколько мне хотелось а столько,сколько они считали нужным.
шумыч пишет:а давай спросим много кто их родными кроме тебя ставил.Единицы таких будет
Смотря где спросить,в регионах точно таких нет.
шумыч пишет:Да и сам ты не часто кому ставил
Часто,потому что для меня что то заколхозить-дольше проимеешь сам себя в поиске каких то шпилек,шайб и т.д.
шумыч пишет: особенно последнее время
Я последнее время занимаюсь чуть другими машинами,клиенты которых услышав предложение просверлить кузов будут в шоке,хоть там и потай может стоит под пятихатку со сроком ожидания в 20-25 дней.
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
07.07.14 21:37
шумыч
О

а я себя сильнее поимею пока родные наиду, а это все под рукой.
И в чужих авто я тоже хрен чего сверлю, и может тоже развожу, но только на те работы которыее необходимы, чтоб мне потом боком не вышло, при просбе сколхозить могу че сказать ,но тока сам делать не буду, а в данном случае речь идет о своих баках.И искать родной патай гдето, вместо того чтоб просто протянуть руку.

Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
07.07.14 21:45
stress
шумыч пишет: и может тоже развожу, но только на те работы которыее необходимы
Я ни кого ни на что не развожу,есть перечень работ и их стоимость и у человека всегда есть выбор-сделать у меня или поехать в любой другой сервис.
Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
07.07.14 22:00
padla bear
шумыч пишет:Есть подозрения что гаек со шпильками ты вообще не видел
В системе креплений бензобаков не видел,и даж этим немного горжусь

Re: Показометры на приборке. приборы

Добавлено:
07.07.14 22:02
шумыч
Развод, чуть в другом смысле.Покупка того что надо хотябы, от работ где прося может както старую прокладку помазать отказывають и т.д. и т.п., хотятя себе может и быть, на время,если это каких либо последствий не окажет.
Хотя многие покупку прокладок и воспринимают как развод.
Сегодня изза простоя по причине поломки на растворном узле, себе крыло варил, просто достал разборщик завтраками кормить, а с дырой както не очень, хотя комуто хрен стану, а так хоть без дыры, хоть авто и рабочая.
Поставил вроде и незаметно, покрасить осталось.Пора завязывать, а то не по теме поехали.картинки тока наоборот