Страница 1 из 1
Аккум с какими характеристиками покупать

Добавлено:
23.01.06 11:00
Идальго
Первый день морозов ( -26) мой акку еще выдержал,завел утром машину, а потом умер :( В принципе, я им доволен, Варта обычная белая, отслужил 4 года при том, что я его ни разу не обслуживал, протупил :oops:
Теперь думаю покупать новый, вопрос в том с какими характеристиками по пусковому току?Этот у меня стоял вроде 320...

Добавлено:
23.01.06 11:01
Valery
Ставь что рекомендует Форд и не парься.
Re:

Добавлено:
23.01.06 11:20
Идальго
Valery пишет:Ставь что рекомендует Форд и не парься.
А что Форд рекомендует?Книги нет под рукой, а сегодня хочу купить...
Re:

Добавлено:
23.01.06 12:03
Гость
Valery пишет:Ставь что рекомендует Форд и не парься.
самый прикол тут в том, что когда FORD рекомендовал - были другие аккумы. А из тех что есть сейчас реально нормальные по тестам и практики как оказалось:
1. BOSH
2. TITAN ARCTIC
3. VARTA
3. TITAN
еще есть толи Швартау то ли Шнайдер - говорят недорогая, но качественная Германия...

Добавлено:
23.01.06 12:46
Scorp 4x4
Бош однозначно в ***
Есть опыт троих владельцев, хватает ровно на год, по истечение гарантийного срока

- на выброс. Причем у всех разные машины, покупали в разных местах, в т.ч и в АТЛ!

Добавлено:
23.01.06 12:49
Гость
Купил Varta Blue Dinamic. Вроде ничего. И стоит приемлемо. С 5% скидкой обошлось в 1600 руб.

Добавлено:
23.01.06 13:00
ToutLeMond
В интсрукции написано - "необслуживаемая 50 или 60 Ah"
У меня варта Сильвер 75 Ah Служит 4-ый год.

Добавлено:
23.01.06 14:54
i_edgars
СтоимостЬ акумулятора х срок его службы = минимум!
Бош 90$ на 5 лет.
Словенский 40$ на 4 года.
Что дешевле? А блямбу Бошевскую на любую крутку мона наляпатЬ!!!

Добавлено:
23.01.06 14:54
MABPuK

Добавлено:
23.01.06 15:17
Гость
Из инструкции "Завод устанавливает необслуживаемые свинцово-кислотные АКБ -бла-бла-бла- 12В, номин. емкостью 50 или 60 А.ч. ТОК СТАРТЕРНОГО РАЗРЯДА 270 ИЛИ 360 А ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ЭЛЕКТРОЛИТА -18 градусов цельсия"

Добавлено:
23.01.06 17:55
ToutLeMond
100 Ah тоже, плохо твой генератор не сможет его поллнстью заряжать и будет у него недозаряд хронический - это тоже для аккума плохо.

Добавлено:
23.01.06 17:59
MABPuK
Зато в отличие от 75 Ah ( по дефулту для дизелей) у 100 Ah зимой ресурса больше!


Добавлено:
23.01.06 18:42
Чекист55
Мавик, у мя щас 75 стоит, разница реально в морозы чувствуется?
Или если подзаряждать вовремя не почувствуешь?

Добавлено:
23.01.06 19:01
MABPuK
Ну впринцыпе крутить подольше будет!! Допустим у мя в -30 7х30 сек и еще живой! Потом постоит 5 мин и еще хватает на 3х15 сек! Ношу подзорезать домой 2 раза в год ( ессесно тока зимой) летом ваааще крути закрутись стартером садится долго небудет!

Правдв у аккумуляторщиков глаза на лоб лезут когда покупаеш очередно аккум ( 1 раз в 5 лет) типа мне нужно на 100 Ah а они А те ета куда? а я На Скорп дизельный они типа стоят осталбеневщие!


Добавлено:
23.01.06 21:57
Vovan-fsc
ну допустим в -30 7*30 это ты загнул
и издевательство это над акку и над стартером
а 4 года я думаю это предельное время
эксплуатации свинцово-кислотного акку
если у кого-то ходит дольше
считай повезло
но я считаю лучше заменить профилактически
чем по среди зимы бегать искать аккумулятор

Добавлено:
23.01.06 22:36
MABPuK
Vovan-fsc
ну не 7 признаюсь

но 5 точна!!!

Добавлено:
23.01.06 22:59
Vovan-fsc

Добавлено:
23.01.06 23:52
MABPuK
Неверится???


Добавлено:
24.01.06 00:19
dan
У меня Hoppecke 60 a/h 600A ток, уже 2 года отличная рабочая лошадка, особенно у нас на севере, короче я доволен


Добавлено:
24.01.06 09:18
Vovan-fsc
аккумуляторы Hoppecke идут в заводской комплектации
BMW и MB

Добавлено:
24.01.06 11:00
Идальго
Короче, купил вчера австрийский Baren 60 Ah 600 А, стоит ок.46 долл, продавал товарищ, рекомендовал по соотношению цена-качество.Поставим посмотрим


Добавлено:
24.01.06 13:41
MABPuK