ВВ пишет:Мамой клянус
Более убедительного аргумента и не придумать! Придется искать такой.
Мой на Моторкрафт верой и правдой прослужил 7 лет, только в последний год в пщервые увидел подзарядку!! Однако был куплен с машиной в Бельгии.
Самый дешевый какой только можно было найти (Словения) проработал 4 года и сдох. Сейчас стоит Словакия из дешевых - 3 года и подзарядку попросил только после адского мучения стартера в -33 на улице, но крутил долго и многократно (трудновато, но крутил и в конце концов завел дизель). У пацана на таком-же Скорпе стоит Варта - Сильвер (со стартовым током намного выше), те-же 3 года, но в морозы ниже -20 с огромным трудом способен провернуть коленвал 3 - 4 раза, и конечно дизель молчит.
Я слыхал о такой вещи - ляпают акумуляторы на одном конвеере, клеют разные бирки и ложат в разные коробки... так вам Варта, Бош, Словения, Словакия, Австрия и ХЗ чего получается. В этом я убедился наблюдая работы 2 акумуляторов на одинаковых машинах, с одинаковыми моторами (при чем с одинаковой компрессией и состоянием).
Не мучайте свой кашелек - берите что по дешевле, расчитывайте на 3 года выдержет, а может 4 протянет и все! Баже именитые бренды, при чем не крутка, которые стоят 2 - 3 раза дороже не прослужат 2 - 3 раза дольше!! Так что на каждый год эксплуатации дешевле обойдется дешевый!
Из собственного опыта по Германии - там все китайские товары отличного качества, что не скажу о тех-же товарах Китая в Латвии (ну или в восточной Европе, тем боле в бывшем СССР), сдесь маде ин Германи может окозатся намного худшего качества, чем в Германии китайские!!
Если Вы акумулятор или что-то берете в старых кап странах, то там на бирку можно смотрет - подвоха не будет, а сдесь ... Спортлото.