Страница 1 из 1

Второй день прикуриваю. разряд АКБ

СообщениеДобавлено: 05.01.06 18:28
Souleyman
Не хватает аккума заводить мои Деллорты. Им надо тыркнуться раза три, но вот на последний тычок и не хватает. Зима, недозаряд (езжу недалеко и сейчас в НГ не часто с включенным всем, что есть, практически) 90А генера мало. Так и живу. Пора менять аккум. А ведь только что на турбу купил...эх. :cry:

СообщениеДобавлено: 05.01.06 19:34
Гость
Хм, откуда такие расходы заряда? у меня тоже небольшие пробеги + в на праздниках несколько дней подряд не заводился и слушал радио по несколько часов, 3 дня подряд , пока в гараже копался, и ничего вчера завелся без проблем.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.01.06 20:25
Souleyman
alleax пишет:Хм, откуда такие расходы заряда? у меня тоже небольшие пробеги + в на праздниках несколько дней подряд не заводился и слушал радио по несколько часов, 3 дня подряд , пока в гараже копался, и ничего вчера завелся без проблем.
у меня 4 птф и МСД-зажигание. Ну а вообще-то, кмк, аккум подох...

СообщениеДобавлено: 05.01.06 23:51
crow
Была такая же штука прошлой зимой, причем аккум был практически новый (пришел вместе с машиной от прежнего хозяина), а несколько дней простоя на морозе - и одного полноценного тычка не получается.
Проблема оказалась до банальности проста:плотность электролита, практически вода (каюсь, при покупке понадеялся, что новый и не проверил). Некоторое время приходилось снимать на ночь клеммы, ну а потом привел плотность в порядок и прогнал несколько циклов заряда-разряда. Сейчас,тьфу-тьфу, все в порядке, хотя с тех пор зарядником больше не подзаряжал, а сегодня без проблем завелся после 10 дневного простоя.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.01.06 23:54
Souleyman
crow пишет:Была такая же штука прошлой зимой, причем аккум был практически новый (пришел вместе с машиной от прежнего хозяина), а несколько дней простоя на морозе - и одного полноценного тычка не получается.
Проблема оказалась до банальности проста:плотность электролита, практически вода (каюсь, при покупке понадеялся, что новый и не проверил). Некоторое время приходилось снимать на ночь клеммы, ну а потом привел плотность в порядок и прогнал несколько циклов заряда-разряда. Сейчас,тьфу-тьфу, все в порядке, хотя с тех пор зарядником больше не подзаряжал, а сегодня без проблем завелся после 10 дневного простоя.
да у меня необслуживаемый, посему я в него не полезу...

СообщениеДобавлено: 06.01.06 00:17
crow
лет то ему сколько?
причины то всего три: 1. не держит заряд, т.е виноват аккум.
2. быстрый саморазряд через бортовую сеть при выключенном зажигании 3. повышенная нагрузка при вкл. зажигании

Re:

СообщениеДобавлено: 06.01.06 00:57
Souleyman
crow пишет:лет то ему сколько?
причины то всего три: 1. не держит заряд, т.е виноват аккум.
2. быстрый саморазряд через бортовую сеть при выключенном зажигании 3. повышенная нагрузка при вкл. зажигании

лет? а фиг его знает, не помню, думаю, два-то есть, да и я его сажал уже как-то до нуля, когда были проблемы с генером и проводкой...
Варианты 1 и 3 актуальны, первый по вышесказанному, а третий потому как у меня помимо всех обычных потребителей добавились MSD-зажигание (оно неслабо жрет), ну и две лишние противотуманки, а это дополнительные 110Вт...