Страница 1 из 1

Не получается расшифровать коды ошибок

СообщениеДобавлено: 12.04.14 13:50
Ranu
Доброго дня всем. Помогите пожалуйста разобраться с самодиагностикой скорпа. Вобщем подключил диод и посчитал вспышки, у меня получились ошибки 22, 12, 20 Но смотрю в одну таблицу, а там нет ошибки №20, на другую модификацию двигателя наоборот нету ошибки № 22. Вот я и думаю может не так посчитал или еще чего. Что было проще помочь - загрузил видео на ютуб, посмотрите кому не лень :blush: Заранее огромное спасибо ;-)
http://www.youtube.com/watch?v=YXdzfLwK ... e=youtu.be

Re: Не получается расшифровать коды ошибок

СообщениеДобавлено: 12.04.14 16:06
шумыч
[url]ford-euro.chat.ru/engine/jet/d_hi_123.htm[/url]
Вод здесь вторая таблица должна быть твоя,есть все коды только 20 всеравно нелезет к в6
Раз пять видео смотрел, кроме как 22 разделительный 10 и опять 22 в таблицу нелезет.
Кстати 22 12 20 повторяется два раза или на видео все,просто если это все,
То скорей всего мягкий 22 разделит.10 и жесткий22.

Re: Не получается расшифровать коды ошибок

СообщениеДобавлено: 12.04.14 18:25
Petruha
У тебя коды 11 11 10 11 11

Re: Не получается расшифровать коды ошибок

СообщениеДобавлено: 12.04.14 18:40
шумыч
А с чего 4 раза,

Re: Не получается расшифровать коды ошибок

СообщениеДобавлено: 12.04.14 18:49
Petruha
А черт его знает.
Код 10 вообще управляющий,который дается в начале диагностики.
Тут же он почему-то посередине.
Да и повторятся должны три раза.Согласен.
Диагностика-то на каком моторе проводилась(заведенный или как?)

Re: Не получается расшифровать коды ошибок

СообщениеДобавлено: 12.04.14 18:54
шумыч
Судя по видео заглушен ,а по времени не похоже11 на лючите зажигание (не проворачивайте двигатель стартером, даже если он не заводится). Примерно через 45 секунд светодиод начнет передавать 2-значные коды следующим образом.
a) Две цифры кода изображаются двумя сериями вспышек.
b) Первая серия вспышек изображает десятки, вторая серия - единицы.
c) Как десятки, так и единицы отображаются 0.5-секундными вспышками с 0.5-секундными интервалами между ними.
d) Десятки от единиц отделены 3-секунаной паузой. Коды отделены друг от друга 4-секундной паузой.
e) При наличии долговременной памяти: после передачи всех "жестких" кодов следует пауза длительностью 6...9 секунд, затем одна вспышка (разделитель), затем снова следует пауза 6...9 секунд и снова единичная вспышка. После этого светодиод начнет передавать все имеющиеся в долговременной памяти "мягкие" коды.
f) Код "12"' изображается одной 0.5-секундной вспышкой, паузой в 2 секунды и еще двумя 0.5 -секундными вспышками с интервалом в 0.5 секунды.
14 Сосчитайте вспышки в каждой серии и запишите коды в порядке их следования. Для расшифровки значений кодов обратитесь к таблице в конце главы.

Re: Не получается расшифровать коды ошибок

СообщениеДобавлено: 12.04.14 19:22
Petruha
Дак я ж не в драку. ;-)

Re: Не получается расшифровать коды ошибок

СообщениеДобавлено: 12.04.14 19:33
шумыч
Дык я тоже :pardon: еслиб какие траблы смотором описал,изза чего диагностировал ,былоб проще чтото сопоставить.

Re: Не получается расшифровать коды ошибок

СообщениеДобавлено: 12.04.14 20:50
Ranu
Да вроде только холостые бегают, а так все норм. Я просто решил узнать что мне хорошего скажут мозги :hahaha:
Да, на видео тест на незаведенной машине. Я тоже читал что надо через 45 секунд считать, но у меня почему после включения зажигания, диод сразу гаснет, потом пауза - три раза моргает быстро ( на видео видно) - пазу - и пошел выдавать ошибки.
Так же да я проводил тест и на заведенной машине. Зводишь - лампочка гаснит - мозги поднимают до 2тыс обороты - тестирует- и постоянно выдает 77 ( два раза повторяется) В таблице эта ошибка связана с автоматом :unknown:
которого естественно нет
И в старой книжке по скорпам написано так: начало теста - 5 секундный импульс, 4 сек пауза. Далее сами ошибки: Количество импульсов через секунду - это десятки разрыв в 4 секунды и опять импульсы через секунды - это уже единицы.
Но это по книжке, причем старой, не думаю что она будет врать :)

Re: Не получается расшифровать коды ошибок

СообщениеДобавлено: 12.04.14 20:54
Ranu
"Кстати 22 12 20 повторяется два раза или на видео все,просто если это все,
То скорей всего мягкий 22 разделит.10 и жесткий22"
Да это все, далее диод больше не мигает.

Re: Не получается расшифровать коды ошибок

СообщениеДобавлено: 12.04.14 21:09
шумыч
В таблице на которую я указал 77 поздняя реакция на газ,там где про акпп другая таблица с пометкой кроме 2.4 2.9

Re: Не получается расшифровать коды ошибок

СообщениеДобавлено: 13.04.14 04:02
Petruha
77-Заедание или медленное перемещение дроссельной заслонки.
Это надо поднять обороты свыше 3х тыс.,после кода 10 в начале диагн.

Re: Не получается расшифровать коды ошибок

СообщениеДобавлено: 13.04.14 10:24
Ranu
А вот при нажатие педали акселератора - тросик тянет рычаг дросселя, но он сразу не открывает заслонку, получается есть свободный ход. Так должно быть или нет?
Сегодня еще запишу видео с заведенной машиной

Re: Не получается расшифровать коды ошибок

СообщениеДобавлено: 13.04.14 10:33
шумыч
Это трос вытянулся скорее.
На диагностику не повлияет.
При проведение теста на заведеной последует командный код 10(одна вспышка) после этого нужно резко повернуть и отпустить дросель.

Re: Не получается расшифровать коды ошибок

СообщениеДобавлено: 13.04.14 18:05
stress
шумыч пишет:Это трос вытянулся скорее.

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО
Ranu пишет: тросик тянет рычаг дросселя

Уже тянет,не тросик натягивается,а уже тянет
Ranu пишет:но он сразу не открывает заслонку, получается есть свободный ход

Рукой за рычаг и вместо тросика открой/закрой,свободного хода быть не должно.Я сравниваю с НОВОЙ дроссельной заслонкой.

Re: Не получается расшифровать коды ошибок

СообщениеДобавлено: 13.04.14 18:10
шумыч
Там с новой сравнивать не надо,на колони этот люфт лечится ключиком на 10

Re: Не получается расшифровать коды ошибок

СообщениеДобавлено: 08.06.15 00:01
Сфинкс
Этот люфт кулачка и ролика не лечится никаким ключиком, только установкой нового рычага с неизношенным кулачком и нового ролика без износа, или как вариант установкой нового ролика бОльшего диаметра под старый изношенный кулачек с учетом износа на кулачке, т.е. ролик можно заказать токарю с учетом износа. Люфта или свободного хода между роликом и кулачком привода заслонок на Колони быть не должно иначе придется натягивать трос газа его регулировкой, но длины регулировки на тросе газа может и не хватить, как в моем случае, и рычаг, на который крепится трос газа в этом случае не ляжет на корпус дросельных хаслонок, а будет натянут регулировкой троса газа чтобы выбрать зазор между роликом и кулачком. В принципе можно и трос газа укоротить, но ИМХО проще и правильнее новый ролик и желательно новый рычаг с неизношенным кулачком, вот только где их взять, новые-то...