Страница 1 из 1

Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 11.11.13 01:28
Cosworth:)
Машико косой 2.9 96 года. Блоки предов оба перебраны, зачищены, пролужены контакты и дорожки вскрыты лаком, мной лично :rtfm: еще летом .
Но вот на днях перестал работать тахометр, и при чем резко и сразу, во время движения. Перелопатил проводку, (по цвету провода разнобой, моторная коса уже перебрана до меня) ничего не понятно. На сколько я понимаю, судя по схеме, мой тахометр получает данные напрямую от коммутатора (который с проводами свечей) цвет провода чорный-белый. Возле разъема на приборке проверил на проводе (чорный-белый под номером 32) тестером- есть 9-8 вольт (сколько должно быть хз), значит ли это, что сигнал есть и тахометру кирдык?. И вот еще- когда снимаю штекер с коммутатора то питание на том проводе возле приборки все равно есть :pardon: , как так? Читал ошибки, присутствует как раз ошибка по поводу обрыва цепи DIS. Люди добрые посоветуйте хоть что-ни-будь! Пишу здесь не от безделья, а от отчаянья! :stars:

ПС Чувствую что машинка меня поборет своей проводкой :wall: . Может кто-то даст НОРМАЛЬНУЮ схему и распиновку штекеров приборки?

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 11.11.13 01:54
Cosworth:)
и еще вопросик, DIS - это маленькая черная коробочка которая лежит сверху над мозгами, под бардачком?

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 11.11.13 02:29
Cosworth:)
только что допер :). Оказывается тахометр подключен на модуль дис и на мозг одновременно, а коммутатор к тахо вообще не причем :shok:. Так вот почему когда снимаешь фишку с коммутатора то питание не пропадает :). Попробую завтра пустить "соплю" от модуля дис, 2 провод, на приборку, на 32 провод. Судя по схеме, между ними где-то есть разъем С202, вот там походу и порылась собака :aggressive: мне так кажеться.
Но я все еще буду рад слышать советы бывалых!

ПС А иногда полезно до часу ночи посидеть над эл.схемами.

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 11.11.13 18:50
МАГ
Cosworth:) пишет:мой тахометр получает данные напрямую от коммутатора (который с проводами свечей)


с проводами свечей это катушка а не коммутатор !

коммутатор называется EDIS 6 и стоит около правой фары.

со второй ножки EDIS 6 сигнал идёт на тахометр и параллельно на 48 ножку мозгов

всё это есть в схеме

но скорей всего у тебя помер сам тахометр

Изображение

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 12.11.13 00:32
Cosworth:)
Но ведь стрелочки на приборке, когда обесточить и запитать, проходят "сомопроверку", то есть прокручиваются до конца и обратно. Разве это не признак работоспособности приборки и в частности тахометра? Я сегодня смотрел на свой коммутатор, там один проводок отпавший, тот что ниже если смотреть сверху, и кроме того весь разъем залит каким-то силиконом (походу предыдущим владельцем) и я подозреваю что там контакта может не быть, как считаете? Может стоит проверить состояние контактов на этом разъеме?

Попутный вопрос- Если оборван именно тот провод который идет на тахо и на мозг на 48 ногу, то машинка вообще должна ехать и так себя вести- нестабильные холостые, расход пишет комп на холостых 2.2-2.6, переключаются передачи как-то тупо и поздно, набирает медленно, как вроде б там не 2.9, а 2.0 8кл.))- или она вообще не должна заводиться? До этой истории с тахометром все работало стабильно и ровно!

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 12.11.13 00:44
Cosworth:)
вот еще что вспомнил: я как раз на тот болт где прикручен этот коммутатор недавно закрепил блок розжига ксенона, походу во время инсталляции надорвал кокой-то из проводков :wall: Дай бог если проблема в этом, а не в чем-то другом, а то уже голову сломал думать-гадать. :stars:

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 12.11.13 20:54
МАГ
между коммутатором и мозгом есть три провода в экране
4-1-3 контакты на коммутаторе
так вот когда ты шевелил
внутри этого экрана в самом начале очень часто осыпается изоляция этих трёх проводов
нестабильная работа и может глохнуть.

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 12.11.13 22:58
Cosworth:)
В экране?! Так то что я видел возле мозгов, не "колхоз"? )) Там как раз два провода заменены, на скрутках стоят, и в экране. Я думал что кто-то раньше за неимением обычных проводов втулил такие в экране. :shok:

Попутно вопрос: а почему они в экране и если для чего они?

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 13.11.13 09:30
drapieznik
экранированые провода используются для передачи импульсных (или другой формы) сигналов, и экран нужен для защиты (уменьшения уровня помех) либо самых сигналов от внешнего воздействия либо для устранения влияния этих сигналов на другие цепи и узлы, к ним чувствительных.

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 13.11.13 17:46
МАГ
Cosworth:) пишет: а почему они в экране и если для чего они?

про экран уже подробно ответили
ибо там сигнал "слабенький" и помехи ему не нужны.
а для чего..
с коммутатора на мозг сигнал
и обратно с мозга сигнал
если я не путаю ничего
то корректировка опережения зажигания.

п.с.
у меня на коссике беда с проводкой началась именно с этих трёх проводков
в экране я не нашёл
так просто взял три провода и скрутил их как витая пара.
нормально работало.
ну а потом очередь дошла до всей лонжеронной косы..

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 13.11.13 17:56
Cosworth:)
так дело в том что моторную косу уже перепаяли всю предыдущий хозяин. По косе, которая на коробку, ничего не делали (потому и ругается наверное про подогрев лямбд, ведь показания они дают четкие, смотрел на компе по обд) Но пока что коробка переключается нормально и вовремя, овердрайв работает. Думаю весной переберу и эту косу. Пока что нужно устранить косяк с тахо, который повлек за собой такой "аварийный" режим работы двигла.

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 13.11.13 18:41
МАГ
Cosworth:) пишет:моторную косу уже перепаяли всю предыдущий хозяин

вопрос в том как это сделали?
и полностью или нет.
ту часть что идёт по лонжерону тоже сделали?
и эта
на коссике коробочная коса не отдельная. она одно целое с моторной. и проходит между головок.

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 18.11.13 08:53
Cosworth:)
КАПЕЦ! Вчера ехал вечерком на встречу с человеком, и по пути начала четверить, остановился, проверил искру, оказалось, что нет искры на последних двух цилиндрах (если смотреть на движок спереди машины). По схеме определил что это 12 контакт с коммутатора. Тестером проверил- таки да, нету контакта :cry: . порылся в багажнике, но никаких шнурков не нашел. Пришлось обрезать шнурок миниюсб, которым подключал телефон и планшет к фм-трансмиттеру (где наша не пропадала :) ). пробросил "соплю" от коммутатора прямо на катушку. Вроде б лучше, искра появилась, но все равно "четверит". Кое-как доехал додому. Собираюсь основательно занятся на днях вопросом проводки с коммутатора. ЗАЕ..ЛА она меня! :wall: Вижу, что проводку моторную уже меняли, но почему же "опять 45" ?!?

ПС. дааа, с сиерой таких траблов с проводкой не было. Знач за комфорт нужно платить. :stars:

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 18.11.13 11:20
drapieznik
не за комфорт - а за глупую ошибку проэктиривовавших лупатого - в части прокладывания проводки...

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 18.11.13 22:37
МАГ
drapieznik пишет:в части прокладывания проводки...


в части материала изоляции проводов!
на первых скорпах и сиеррах другой материал.

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 19.11.13 18:40
Cosworth:)
Товарищи спасите. Я уже устал бороться. Сегодня перепаял все три провода которые идут на каташку, пустил новые провода мимо разъема (так надежнее) прозвонил и перещупал все остальные провода (по схеме)- все звонится, на датчик колена все звониться и показывает он обороты (смотрел через обд), на мозги все провода звоняться и так же для надежности были перепаяны, но все равно подтраивает и пишет ошибку обрыв цепи зажигания.
Скажите, может быть, что это на..бнулся EDIS, или катушка? Какие симптомы при том и другом? ХЕЛП!!! :cry:

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 19.11.13 18:41
Cosworth:)
определил, что на сятие свечи с 4 и 6 цилиндров двиг почти не реагирует

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 19.11.13 21:03
МАГ
Cosworth:) пишет:что это на..бнулся EDIS


очень даже возможно

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 19.11.13 22:25
Cosworth:)
а как можно проверить катушку? она должна прозваниваться между "парами" выводов?

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 19.11.13 22:27
Cosworth:)
и еще одно, где на косом присоединяется масса на двигатель? может там зачистить нужно ?

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 20.11.13 10:20
Ted
у меня на ВОА масса под одним из верхних болтов КПП, но не уверен что так было всегда :) но еслиб были прям проблеммы с массой, думаю все было-бы еще печальнее, как-то например маслание стартера... кстати литература писала что ЕДИСовые катушки хотят исправных ВВ проводов, а пробивающие делают им со временем капут. 4 и 6 цилиндры это две разные катушки (из 3х) и соответственно с коммутатора на них идут свои провода. а чего б тебе например в Киеве на Полярную не звякнуть и не узнать у них наличие коммутатора и катушки на пробу? кстати катушки на ВОА и ВОВ одинаковые и коммутаторы тоже...

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 20.11.13 10:43
Cosworth:)
спасибо за совет. Так и собирался сделать, просто не знаю дадут ли мне взять "на пробу" и то и другое, для покупки одного из. Могут сказать покупай или то или то или оба :-(

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 20.11.13 10:47
Cosworth:)
народ, а правильно ли я нуемрую цилиндры- сначала правый (по ходу машины) банк 1,2,3; потом левый банк 4,5,6???

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 20.11.13 10:51
Ted
ну когда я там был пару лет назад вроде все было адекватно, перед получением денег они все тестили, катушку и коммутатор то подкинуть этож на раз два, в смысле "пробу" на месте сделать мне не видится проблемотичной...
цилиндры правильно считаешь

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 20.11.13 11:28
Cosworth:)
что б потестить... ?? туда еще доехать проблематично, на 4 цилиндрах то и на автомате :nea:, сегодня по работе буду кататься на таксо, думаю подскочить, договориться взять обе штуковины с возможностью одну вернуть после, может доплачу пару гривенек за "неудобства".

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 21.11.13 00:32
Cosworth:)
сегодня выяснил в чем дело было: Оказывается история такова: когда я ехал и она стала вдруг троить я начал искать причину и снимать провода по очереди с катушки, чтобы определить не работающие цилиндры, так вот я в тот момент попутал два провода местами :blush:. Искры тогда и правда не было с одной из катушек, я прокинул тогда временную "соплю" и искра появилась но она троила. После кардинальной замены проводов тоже. И вот сегодня на полярной купил катушку и коммутатор и увидел нумерацию на катушке (у меня нумерация оказалась в грязи и я вообще то думал, что номеров и не указано там), в общем сверил коммутацию на свечи и ... офигел сам с себя :shok: .

Короче одел провода на "свои" места и все ок.
Теперь вот только не знаю как отнесутся к возврату на Полярной :blush: . Стыдно шо капец. Надо будет в замен купить что-то другое, там может по салону какую нить пласмаску.

А вот тахометр так и не работает. Ни на "новом" старом EDIS6, ни на моем. Катушку не пробовал, но она думаю не причем, у нее дело простое- отдать искру. Еще осталось проверить провод от мозга на приборку. Если там все гуд, тогда приборка тютю. Провод от EDIS6 до мозгов звонится. А на приборку не проверял. Я мерял на нем вольтаж и там было 7-8 вольт. Подозреваю на плохой контакт где-то развилке EDIS6-мозг-приборка. Вопрос- а может из-за тахо не работать круиз?

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 21.11.13 10:03
Ted
гыыы... ну это, главное не опускать руки и типа барахтаться :hahaha:

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 25.11.13 00:08
Cosworth:)
урааа! :yahoo: сделал тахометр! Оказалось, что вся проблема как ни банально это звучит, в проводке. Провод со 2-го пина на коммутаторе идет на мозг и одновременно на приборку. Так вот по прозвонке он звонился, но при отключении его от коммутатора на нем все равно осталось 12 вольт при вкл зажигании )) :shok: WTF? Таким образом я понял что где-то есть накладка проводов. Пустил новый провод от коммутатора на мозг и на приборку мимо штатной проводки и все заработало.

Но вот вылез еще трабл. Пока ехал сегодня домой от тещи, по приезду выяснилось, что вентиляторы работают и не отключаются вообще, хотя двиг холодный :stars: ЗАЕ..ЛА ОНА МЕНЯ !!! эта проводка. Всё. Возьму недельку отгула и перетяну всю лонжеронную косу! Не провода, а трухлядь какая-то!

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 25.11.13 11:17
МАГ
А писал что проводка перебрана. ;-)

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 25.11.13 12:12
Cosworth:)
По поводу проводки это мне предыдущий хозяин сказал, а по факту я понял что сменили только моторную косу. Та часть, что на лонжероне (а в ней какраз и идут провода к коммутатору) не трогалась. И я вижу что именно в ней все траблы теперишние :aggressive: . Эхх было б время. Машинка классная, жалко её. Вот переберу проводку и тогда, я так надеюсь, закончатся все мои беды ;-)

ПС. Странно, что она летом ездила без каких либо нареканий, а проблемы начались с наступлением осени :unknown: . Может влага...?

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 25.11.13 12:19
Cosworth:)
Попутно возникает вопросик: Начитавшись инфы по поводу переборки проводки (одни пишут что снимают торпеду, другие что так можно вытянуть все в салон) и осмотрев ситуацию и расположение проводов под капотом подскажите, товарищи скорповоды, как лучше поступить?
Снимать торпеду (а это ой как не хочеться, ибо фкурсе :cry: ) или так можно в салон вытянуть?

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 25.11.13 15:16
stress
Cosworth:) пишет:Вот переберу проводку и тогда, я так надеюсь, закончатся все мои беды

Ну нафиг,там всегда есть чем заняться.
Cosworth:) пишет:. Может влага...?

На первой стадии ,,разложения,, проводки это именно влага.
Cosworth:) пишет:можно в салон вытянуть?

Можно,пусть и не так удобно как еслиб без торпеды,но можно,не снимай,я еще сиденье пассажира вытаскивал для пространства,если вдруг поймешь что тебе этого не достаточно-снять всегда успеешь.
Грустные места у нее везде,не только где на лонжероне лежит,поэтому запасись большим количеством проводов.Попутно сними АКБ и доработай его площадку-там есть слив под ней(который кстати на проводку прям и льет)но слив этот не достаточен,надо отгибать край буртика,чтоб под площадкой вообще лужи не было(из бутылки налей воды все видно станет) иначе будет как на первых Скорпио-дыры в салон под площадкой.Со сливом что то тоже надо придумывать,чтоб на проводку не лило,я так и по теплу не сделал,хотя пока все разобрано это не сложно.

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 26.11.13 00:03
Cosworth:)
спасибо за совет. очень обнадеживает. провода думаю использовать из проводов питания компьютерных. (я работаю сетевым инженером) Их у нас на работе валом, а там неплохая такая медь. Только гемор вынимать их с внешней обшивки. Припоя у меня много, паяльник,термоусадка, кислота, все есть. Только времени нету ))

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 04.12.13 08:05
drapieznik
Cosworth:)
со 2-го пина на коммутаторе идет на мозг и одновременно на приборку.


МАГ
со второй ножки EDIS 6 сигнал идёт на тахометр и параллельно на 48 ножку мозгов


интересно, что согласно схем лупатого - должно быть не совсем так:

Изображение
Изображение
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060681141

согласно FordTIS-овских схем (и аутодаты), тах на приборке лупатого получает сигнал с 11го вывода EDIS 6, который обозначен как CTO абревиатура - Clean Tach Out

Вывод 2 на EDIS 6 что соединяется с 48м EEC Vго - это IDM сигнал - Ignition Diagnostic Monitor. Читаем описание работы EDISа:

"The IDM signal present on all EDIS modules is used as the factory tach output to the ECU. This signal is used to determine the welfare of the ignition system. If a coil primary opens or does not fire, the IDM signal is not emitted, and thus the coil is faulty. The IDM signal is triggered by the flyback voltage of the coil being fired. The EDIS module processes this into a 512us pulse on the IDM line during operation. When the engine is stopped, but the Key is turned on (KOEOff), the EDIS module emits a 64us pulse every 262.144ms to indicate proper operation. Because of this, any tachometer operation from this line must filter out the 64us pulses. " - http://www.dainst.com/info/edis/edis.html

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 09.12.13 09:34
Cosworth:)
Просмотрел Ваши схемы, и ЗАМЕНИВ ВСЮ ПРОВОДКУ лично (тра..лся целую неделю) с уверенностью могу сказать, что Вы ошибаетесь! На 6 цилиндровом 10,11,12 ноги edis идут тупо на катушки! через колодку 110. Вы наверно спутали с 4 циллиндровым, там и правда 11 нога CTO.
Есть куча фоток , по замене проводки, на днях состряпаю ман по деинсталляции проводки, моторной и лонжеронной.

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 09.12.13 10:58
drapieznik
1 - это не мои схемы
2 - я не ставил себе задачей быть конкретным именно для разновидности мотора, а речь была о том как получает приборка сигнал "тахометра"
3 - поэтому тот кто имеет перед носом то, с чем нужно разобратся - в более выгодном положении чем тот, кто пробует помочь хоть чем то
4 - относительно рядного мотора я не ошибаюсь, так в чем дело? Нужно меня привселюдно заклеймить позором что я сильно и со стопроцентной увереностью ошибаюсь?
5 - похоже мне нужно уйти "в отставку" после такого разоблачения, да будет так.

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 09.12.13 11:37
МАГ
drapieznik
Это схема подключения не EDIS6 ! Это EDIS4
Зачем так расстраиваться))

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 09.12.13 15:51
Cosworth:)
1 - это не мои схемы
2 - я не ставил себе задачей быть конкретным именно для разновидности мотора, а речь была о том как получает приборка сигнал "тахометра"
3 - поэтому тот кто имеет перед носом то, с чем нужно разобратся - в более выгодном положении чем тот, кто пробует помочь хоть чем то
4 - относительно рядного мотора я не ошибаюсь, так в чем дело? Нужно меня привселюдно заклеймить позором что я сильно и со стопроцентной увереностью ошибаюсь?
5 - похоже мне нужно уйти "в отставку" после такого разоблачения, да будет так.

Не обижайтесь. Я прошу прощения. Возможно Вы восприняли мой пост как притензию к Вам. Возможно мне надо было выразиться немно другими словами.
Я очень благодарен всем кто помогает разобраться с проблемой. :yes:

Re: Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

СообщениеДобавлено: 09.12.13 17:50
Cosworth:)
Решил запостить отчетец по проделанной работе по переборке моторно-коробочной и лонжеронной кос такого чуда Кёлноавтопрома как FORD Scorpio 2 2.9 24v Cosworth (BOB).
Вся работа заняла у меня 7 дней, с утра и до глубокой ночи. Не знаю как там делают другие за 2-3 дня, но у меня возникало столько попутных проблем, что это просто пипец. Каждый узел в этой машине установлен в таком тесном и ограниченном пространстве, что залезть и что-либо сделать невозможно без мата, а иногда с помощью проволочки или тонких утиков и того же мата. Начал весь процесс с лонжеронной косы. Первым делом снимаем мозги и блок комфорта с полок, а так же сами полки.
Изображение
Изображение
Там все на заклепках (если до вас там никто не побывал) и 4 гайки под ключ на 10. Резинку которая держит джуты в отверстии лучше разрезать, чтобы вытаскивать только то что нужно и в будущем можно было вставить назад.
Изображение
Акуммулятор тоже лучше снять, а заодно и перегородку которая разграничивает акум и моторный отсек.
Изображение
Вот то злосчастное сливное отверстие, которое и приводит к таким бедам по лонжеронной косе. У косворта ситуация усугубляется еще и тем, что весь этот джут проводов находится, мало того, что под сливным отверстием и по нему бежит водичка, так еще и тем, что напротив постоянно идет "подогрев" от выхлопного коллектора (у 2.0 и 2.3 выхлоп слева).
Изображение
Далее можно начинать снимать и отключать все, что мешает. Я снял следующее:
1. бачок охлаждайки (его можно просто снять с креплений не отсоединяя от патрубков отодвинуть подальше);
2. бачок гидроусилителя (аналогично);
3. редуктор гбо (опционально :) );
4. пластмассовые защиты возле фар;
5. генератор;
6. сигнал;
7. моторчики тросов круиза и газа (под ними масса).
8. какой-то вакуумный клапан, который над косой на панели правого крыла.
Изображение
Разъем с блока АБС у меня не хотел сниматься. резьба которая в блоке и в которую вкручивается стяжной болт Разъема была кем-то благополучно сорвана, пришлось срезать головку болта ножевкой (болгаркой не подлезть)
Изображение.
Разъемы моторно-коробочной косы 110 и 113. Соединены на болтах. держаться на защелках на панели.правого крыла
Изображение
Некоторые вещи лучше зафоткать. На фото Разъем коммутатора зажигания. Я на нем уже некоторые провода заменил, и поэтому пришлось повынимать оставшиеся. На фото так же видно в каком состоянии состояние оригинальной проводки. УЖАСС :shok: !!! Как она еще ездила до этого времени ))?!
Изображение
Изображение
так же лучше зафоткать всю проводку в снятом положении. Важно, где ответвления на приборы идут.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А вот и сам процесс.
Изображение
Я начал с разъемов 110 и 113.
Там нужно вынуть (ножом или чем-то) красные "защелки" и с помощью шила или шпильки по очереди, по проводочку вынимаем и прощупываем на выявление потрескавшейся изоляции. Я перегибал не жалел. Если возникает подозрение- в утиль и ставим новый.
Изображение
В процессе.
Изображение
Изображение
Изображение
Сама замена провода выглядит так: Отрезаем провод на 4 см от контакта (4 см потому, что если ближе то в результате не задвинется до конца в разъем); Отмеряем новый провод с запасом по 2 см (для будущей зачистки); Одеваем 2 куска по 3-4 см термоусадки на новый провод; Зачищаем все концы; скручиваем; мокаем в кислоту ; паяем скрутку; загибаем в сторону; надеваем термоусадку и прогреваем ее зажигалкой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот результат.
Изображение
Изображение
Завтра уже добавлю на счет коробочно-моторной. А то нас с работы отпускают. На Майдане (я работаю 100 метров от майдана) начинает твориться что-то с чем-то :stars: Какие-то барикады, метро закрыли, беркут, менты, митинговальщики в касках и с палками. капец..... страшно одним словом..