Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!

Машико косой 2.9 96 года. Блоки предов оба перебраны, зачищены, пролужены контакты и дорожки вскрыты лаком, мной лично
еще летом .
Но вот на днях перестал работать тахометр, и при чем резко и сразу, во время движения. Перелопатил проводку, (по цвету провода разнобой, моторная коса уже перебрана до меня) ничего не понятно. На сколько я понимаю, судя по схеме, мой тахометр получает данные напрямую от коммутатора (который с проводами свечей) цвет провода чорный-белый. Возле разъема на приборке проверил на проводе (чорный-белый под номером 32) тестером- есть 9-8 вольт (сколько должно быть хз), значит ли это, что сигнал есть и тахометру кирдык?. И вот еще- когда снимаю штекер с коммутатора то питание на том проводе возле приборки все равно есть
, как так? Читал ошибки, присутствует как раз ошибка по поводу обрыва цепи DIS. Люди добрые посоветуйте хоть что-ни-будь! Пишу здесь не от безделья, а от отчаянья!
ПС Чувствую что машинка меня поборет своей проводкой
. Может кто-то даст НОРМАЛЬНУЮ схему и распиновку штекеров приборки?

Но вот на днях перестал работать тахометр, и при чем резко и сразу, во время движения. Перелопатил проводку, (по цвету провода разнобой, моторная коса уже перебрана до меня) ничего не понятно. На сколько я понимаю, судя по схеме, мой тахометр получает данные напрямую от коммутатора (который с проводами свечей) цвет провода чорный-белый. Возле разъема на приборке проверил на проводе (чорный-белый под номером 32) тестером- есть 9-8 вольт (сколько должно быть хз), значит ли это, что сигнал есть и тахометру кирдык?. И вот еще- когда снимаю штекер с коммутатора то питание на том проводе возле приборки все равно есть


ПС Чувствую что машинка меня поборет своей проводкой
