Страница 1 из 1

Лампочка зарядки тлеет

СообщениеДобавлено: 05.12.05 17:48
Alexander Smirnov
Короче вот тлеет лампочка зарядки. Померял зарядку с генератора 13,8 (включил все что можно 2 обогрева, дальний свет,моторчик печки на МАХ, магнитолу, телефон поставил на зарядку :lol: ). Ничего не понимаю...
Может что-то с контактами под приборкой. При включении поворотников, в такт им начинает дергаться стрелка тахометра, и сильнее тлеть лампочка зарядки.

СообщениеДобавлено: 05.12.05 19:13
Гость
Похоже на ушедшую куда-то землю с приборки !!!

СообщениеДобавлено: 05.12.05 22:56
Seaman
Или плохой проводок тоненький на возбуждение генератора.

СообщениеДобавлено: 06.12.05 10:17
Серж
Поменяй таблетку на генераторе - здыхает помаленьку.

СообщениеДобавлено: 06.12.05 10:37
Alexander Smirnov
Таблетка меняна ~15 тыс. назад, что опять?

СообщениеДобавлено: 06.12.05 10:49
Серж
Всяко бывает, у меня, что только не делал, массу и все контакты десять раз зачищал. Тлела особенно по вечерам хорошо заметно было и что самое удивительное давала зарядку (правда небольшую). Кстати 13,8 В маловато, я пологаю должно быть около 14,6В. А мож. у тебя провод возбуждения (тоненикий такой на конце мама) подкарачивает. Заведи машину снеми его - ели продолжает тлеть ищи казу, если нет - таблетка! Да еще каротни снятый провод (возбуждения) на массу - должна лампочка на приборке загореться ярко.

СообщениеДобавлено: 06.12.05 16:51
Димоныч
Похоже на блок предохранителей, тот что стоит с водительской стороны(под капотом), у меня были похожие симптомы, поменял на б/у ный блок, стало всё нормально

Re:

СообщениеДобавлено: 06.12.05 17:14
Alexander Smirnov
Серж пишет: Кстати 13,8 В маловато, я пологаю должно быть около 14,6В.

13,8В - это с полной нагрузкой, без нагрузки больше 14В
Серж пишет:Да еще каротни снятый провод (возбуждения) на массу - должна лампочка на приборке загореться ярко.

Загорелась, ярко.

Ну а если этот провод вохбуждения - чем это грозит. Зарадка то нормальная.

СообщениеДобавлено: 07.12.05 10:49
Серж
Alexander Smirnov

То, что загорелось ярко - хорошо, цепь исправна.
Но вот ты когда его скинул с генератора, лампочка продолжала тлеть или нет?
При скинутом проводке, повтори процедуру включения поворотов и т.п. понаблюдай за тахометром и лампочкой АБ.

СообщениеДобавлено: 08.12.05 08:22
Alexander Smirnov
Скинул с генератора - симптомы теже.
И еще заметил - при одетом проводке, при повышении оборотов начинает сильнее тлеть. ВОт.

СообщениеДобавлено: 08.12.05 13:12
Серж
Alexander Smirnov
Получается, что этот проводок возбуждения, где прошивает на массу, или через что-то. Дело точно не в генераторе. Да, загвоздка, очень жаль, что все так. Там еще в этой цепи диод есть, хотя вряд ли он влияет на такую картину. Голову придется поломать. смотри внимательно схему. Если, будут мысли, отпишу.

СообщениеДобавлено: 08.12.05 20:15
Miha
Вот в этом диоде (цепь возбуждения, запирающий диод) и всё дело. Даже по схеме его видел. А вот де физически этот зверь живёт найти не могу

СообщениеДобавлено: 08.12.05 21:40
Seaman
Это и есть лампочка :)

СообщениеДобавлено: 08.12.05 22:06
Miha
Лампочка никогда не может выполнять роль ***
Как сопротивление ещё можно, а вот как диод - НИКОГДА!!!

СообщениеДобавлено: 08.12.05 22:17
Seaman
Короче прозвони этот провод на массу. Если звонится ищи где он коротит.

СообщениеДобавлено: 08.12.05 22:46
Miha
не всё так просто.
Когда коротишь то лампа горит
А вот тлеет эт дргой вопрос. Если в цепь лампушки руками диод вставить то всё ок.
ГДЕ этот штатный диод... По одной онфе дето в приборке (там я его не нашёл) или дето в проводке ***.

СообщениеДобавлено: 09.12.05 10:27
Серж
Я то же задумывался над этим вопросом, где этот диод, в принципе обошлось и без его, но предполагал что надо искать непосредственно в самой проводке, ведь это достаточно просто его там впаять в разрыв и допустим термокембриком скрыть, зачем делать под него плату? Вот может, кто ни будь подымал весь блок предохранителей, что в моторном отсеке находиться, - он там есть :?:
Да, кстати, в приборке я его тоже не нашел. Там по моему напрямую цепь идет на лампочку.

СообщениеДобавлено: 09.12.05 12:28
Alexander Smirnov
Вы мне скажите - чем это может грозить, кроме визуального дискомфорта.

СообщениеДобавлено: 12.12.05 16:45
Серж
Alexander Smirnov

Хороший вопрос.
Исходя из личного опыта, я ездил около трех месяцев, не мог понять причины. И нечего за это время не случилось. Хотя АКБ у меня постоянно недозаряжался 13 В было при работающем.
Потеплеет, начинай искать причину, потому что, тлеющая лампочка, тебе надоест. А вовсе отключать ее я бы не стал.

нет зарядки. Тлеет лампа

СообщениеДобавлено: 05.04.06 22:22
Andytime
Вобщем ситуация такая...
Вчера с утра ездилось замечательно, а днем завелся поехал проехал 5 км и все сел аккум в ноль...
Первичная диагностика показала что это генератор, было решено снять и отдефектовать, что и было проделано:
замена щеток, таблетки, колектора и гарантия того что работает и на стенде дает 14 вольт...
после установки выяснилось что ЗАРЯД НЕ ИДЕТ и при этом слегка тлеет лампа аккума на приборке, эксперементальным путем выведено что если крутануть движок на 3000 оборотов включается зарядка аккума и лампа на приборке гаснет и аккум прекрасно заряжается.
Вопрос в чем трабла? Зачем крутить до 3000 об ведь раньше не надо было...
Плиз хелп ми... :)
PS
Провода проверяли, масса на месте, аккум нормальный, обороты на месте. вот.
Заранее примного благодарен!

СообщениеДобавлено: 05.04.06 22:42
Гость
Была у знакомого похожая фигня, оказалось диодный мост.
Раздербанили его диоды прозвонили-пара дохлых(1 пробитый наглухо, 2й в обе стороны)

СообщениеДобавлено: 06.04.06 07:44
Andytime
Что за диодный мост, можно по подробней плз, я с этим пока не разу не сталкивался.
Куда полезть что ткнуть?
Заранее благодарен :roll:

СообщениеДобавлено: 06.04.06 07:56
Valery
Под задней крышкой на пластине, где щетки крепятся.

СообщениеДобавлено: 11.04.06 09:29
Driver
Andytime
А сколько обошелся ремонт генератора? А то он у меня завыл, после того как я двиг до 6000...

СообщениеДобавлено: 11.04.06 10:43
barik
У меня такая хрень была, мне гену перебрали и без толку пока не задублировали силовые плюс и массу, потеря была аж 1,1 вольта! Попробуй мож у такой же трабл! :idea:

СообщениеДобавлено: 11.04.06 11:46
Seaman
Смотри тоненький проводок который идет между лампочкой и генератором или плохая масса на генераторе.

СообщениеДобавлено: 12.04.06 20:10
Andytime
Ремонт генератора встал в 1300 это замена 2 подшипников, щеток, таблетки и колектора
а трабла точно пол линии лампочки щаз рещаю

Тускло горит лампа зарядки

СообщениеДобавлено: 28.04.06 16:48
Gubanov Vitaliy
Проблема появилась ( вдруг откуда не возьмись … ). При включении зажигания лампа зарядки стала гореть тускло при заводе то же самое, то есть ГОРИТ но тускло. Проверил зарядку 13.9 вольт на АКБ. Как я понимаю масса, но где. Может быть это вообще в приборке? Какие есть идеи ?

Re: Тускло горит лампа зарядки

СообщениеДобавлено: 28.04.06 17:28
Гость
Gubanov Vitaliy пишет:Проблема появилась ( вдруг откуда не возьмись … ). При включении зажигания лампа зарядки стала гореть тускло при заводе то же самое, то есть ГОРИТ но тускло. Проверил зарядку 13.9 вольт на АКБ. Как я понимаю масса, но где. Может быть это вообще в приборке? Какие есть идеи ?


1. таблетка - поставь бу для проверки.
2. проверь провод, питающий тахометр и лампу заряда - он должен откуда то нести этот "минус" - кажись от предхранителя - короче у меня такая же трабла - только горит тускло иногда... проблем в проводке! хочу как потплее будет и как время появится - сделать. :)
надо приборку и панель снимать.

Re: Тускло горит лампа зарядки

СообщениеДобавлено: 28.04.06 18:42
Гулин Андрей
Gubanov Vitaliy пишет:Проблема появилась ( вдруг откуда не возьмись … ). При включении зажигания лампа зарядки стала гореть тускло при заводе то же самое, то есть ГОРИТ но тускло. Проверил зарядку 13.9 вольт на АКБ. Как я понимаю масса, но где. Может быть это вообще в приборке? Какие есть идеи ?


Очень похоже на диодный мост. (возможно несколько или один диод выгорел)

СообщениеДобавлено: 28.04.06 18:54
DeN SPb
13,9 - мало. Должно быть более 14. Таблетка со щетками по любому под замену.

СообщениеДобавлено: 06.05.06 17:15
Gubanov Vitaliy
Значиться так: щетки в норме таблетка тоже. при заводе на синем проводе появляется +14V.Как я это понимаю, синий провод должен идти на какую то релюшку ( так нет ) ,а она и должна выключать лампу на приборке. Видимо у меня проблема в этой релюшке ( если она конечно есть) но тазы точно по этому принципу пашут ***

СообщениеДобавлено: 07.05.06 00:02
Seaman
Попробуй просто пред пошевелить, если погаснет то подожми контакты в блоке предов и пред на новый поменяй, а то он там с завода стоит скорее всего, контакты все черные уже.

СообщениеДобавлено: 07.05.06 03:13
Shef
Может я выскажу чьи-то соображения, звыняйте...
На генератор идет один толстый провод, и ответвляется от него один тонкий, у меня проблема была такая же и именно м ним, плохой контакт, обломался, висел на одной жилке. Может он?

СообщениеДобавлено: 07.05.06 10:44
DeN SPb
Значится так: щётки в норме только тогда (ес-но если гена сам по себе живой) когда на выходе с гены 14.5-14.9В. Причём не зависимо от нагрузки. Всё остальное допустимо, но далеко не норма.

СообщениеДобавлено: 07.05.06 12:44
Gubanov Vitaliy
Что бы было яснее. при отключении всех проводов от гены и снятии таблетки, проблема остается, то есть при включенном зажигании в пол накала горит лампа. А напряжении это будет второй вопрос )) пока бы с этим разобраться.

СообщениеДобавлено: 07.05.06 12:45
Gubanov Vitaliy
Shef
А в каком месте именно он соеденяется?

Re:

СообщениеДобавлено: 08.05.06 07:40
Shef
Gubanov Vitaliy пишет:Shef
А в каком месте именно он соеденяется?


Сорри, я не правильно написал :oops: Идет то два провода. Один толстый, что на аккум, а другой тонкий.. Они просто под одной защитой провода идут

Re:

СообщениеДобавлено: 08.05.06 07:41
Shef
DeN SPb пишет:Значится так: щётки в норме только тогда (ес-но если гена сам по себе живой) когда на выходе с гены 14.5-14.9В. Причём не зависимо от нагрузки. Всё остальное допустимо, но далеко не норма.

А как проверить напругу гены 14.5-14.9В? Отсоединить провода?...

СообщениеДобавлено: 08.05.06 12:26
Фил
Попробуй поменять (или натянуть) ремень генератора. Мне помогло

СообщениеДобавлено: 08.05.06 12:30
MABPuK
Попробуй поменять (или натянуть) ремень генератора. Мне помогло


В некоторых случаях ремни растягиваются и если при натяжке такого ремня результата нет моё ИМХО купить новый ремень! :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 08.05.06 12:43
Фил
JIEHuBEu, пишет:
Попробуй поменять (или натянуть) ремень генератора. Мне помогло


В некоторых случаях ремни растягиваются и если при натяжке такого ремня результата нет моё ИМХО купить новый ремень! :roll:
Так я о том и вещаю :D

СообщениеДобавлено: 09.05.06 09:46
DeN SPb
Причём тут ремень? Если человек ещё не завёлся. Тусклый накал лампы может говорить только об одном - понижении напряжения на лампе. Это может быть вызвано либо понижением напряжения на входе в цепь, либо добавлением резистивного элемента в данной цепи. Например, очень плохой контакт. Приминительно к данной ситуации можно ещё сказать, что она теперь горит сама по себе и не учитывает уровень напряжения на аккуме. Принцип логического элемента порога напряжения который управляет данной лампой, к сожалению, мне не известен (ну не интересовался я этим), но, можно предположить, что глючит именно он.

СообщениеДобавлено: 09.05.06 11:23
Shef
Господа, а эта схема вам ни о чём не говорит?
http://shod.newmail.ru/ford3.GIF

"Что бы было яснее. при отключении всех проводов от гены и снятии таблетки, проблема остается, то есть при включенном зажигании в пол накала горит лампа."

Дык, как мы видим, остается один провод, который идет с генератора на лампочку...

СообщениеДобавлено: 09.05.06 15:42
Gubanov Vitaliy
Так в этом и проблема что это не тот провод на синем проводе напряжения нет. Но когда заводите машину на нем +14 и если бы он шел на лампочку то она при заводе загоралась а не тухла. Из этого вывод, что провод от гены сначала приходит на релюшку а потом в приборку. А вот на какую ?

Re:

СообщениеДобавлено: 09.05.06 16:17
Рем
Gubanov Vitaliy пишет:Так в этом и проблема что это не тот провод на синем проводе напряжения нет. Но когда заводите машину на нем +14 и если бы он шел на лампочку то она при заводе загоралась а не тухла. Из этого вывод, что провод от гены сначала приходит на релюшку а потом в приборку. А вот на какую ?


Он идет не С генера, а НА генер. По нему на обмотку генера подается ток возбуждения(при старте). Как тока напруга вырабатываемая генератором, превышает напругу аккума, реле регулятор переключается и питание обмотки возбуждения идет грубо говоря уже с самого же генера.

Поэтому пока у тебя мотор не заведен, а зажигание включено, лама на приборке горит, как тока генер начал давать напругу(достаточную), лампа гаснет.

СообщениеДобавлено: 09.05.06 18:54
Miha
Ребят вопрос на засыпку
точки С-1934 и С 1161.
Я так понимаю в одной из них должен быть диод???

СообщениеДобавлено: 09.05.06 22:41
Gubanov Vitaliy
Рем
А что тогда застовляет лампочку гореть а потом *** Это может делать только реле. Она сама может только загораться когда на нее питание приходит.
Miha
Я вот думаю что релюха.Но какая ХЗ)))

СообщениеДобавлено: 09.05.06 23:45
Miha
Дык может и не релюха а таки транзистор в таблетке.
Эт на тазах релюха стоит.

СообщениеДобавлено: 10.05.06 08:32
Рем
Gubanov Vitaliy
Еще раз внимательно читай что я писал или почитай мануал к машине. Лампа горит до тех пор, пока через нее идет ток(с акумулятора) на обмотку возбуждения генератора. Как только генератор начинает генерить напругу БОЛЬШУЮ чем дает акумулятор, лампа гаснет, ибо рэле-регулятор переключает обмотку возбуждения на питание с выводов диодного моста самого же генератора.

СообщениеДобавлено: 10.05.06 09:05
Gubanov Vitaliy
Рем
Спасибо за подробное описание.Попробую кинуть провод на примую с приборки на генератор. Далее отпишусь.

СообщениеДобавлено: 10.05.06 09:13
Gubanov Vitaliy
Рем
Еще одно уточнение. При включении зажигания на синем проводе в районе гены должно быть +12? или меньше.Если кому не сложно может померит.

СообщениеДобавлено: 10.05.06 10:00
Gubanov Vitaliy
Miha
С 1161 Это по схеме 2 реле запуска двигателя. А на схеме 17 есть и правда диод С 1908. А вот что за С 1934 неясно.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.05.06 13:20
Shef
А таки да. Напруга, есть на проводе этом самом синем, после того как провернуть ключь зажигание, но напруга там меньше 12В.

СообщениеДобавлено: 10.05.06 14:53
Gubanov Vitaliy
У меня 1 вольт на синем проводе у гены. А на реле 11 ( схема 2 ) +12...

СообщениеДобавлено: 10.05.06 15:22
Shef
Я мерял, час назад, не смотря на дождь залез под капот, но так как капало на меня и я спешил... Вообщем из за неустойчивого контакта тестера получал разноватые данные от 4 до 7,5В. Но точно знаю что меньше 12В и больше 7В!!! ЭТО ИМЕННО на отключенном проводе от геныка. А на генике, почти ниче нет, где-то 0,02 или 0,2, не помню точно.
А 1В. При влюченном зажигании и с таблеткой?
Реально помочь хочу, но шо то мозг отключен не соображаю, так что зывняй как сорею отпишу. А вообще на всякий есть смысл кинуть на прямую провод от ламы для начала

СообщениеДобавлено: 10.05.06 15:30
Рем
хм
я б начал с приборки. Может контакт подгорел там где лампа вставляется.
А дальше по схеме от приборки прозванивать проводку...

Вобще, если верить схеме, лампа масла и лампа зарядки обе питаются от реле зажигания. Так что если лампа масла при включенном зажигании горит нормально, то видимо проблема уже после реле...

Re:

СообщениеДобавлено: 10.05.06 15:31
Рем
Shef пишет: А вообще на всякий есть смысл кинуть на прямую провод от ламы для начала

Не напрямую. Там по идее диод должен быть, чтоб от генера на лампу напруга не шла. Хотя могу и ошибаться.

СообщениеДобавлено: 10.05.06 15:47
Shef
ну приборку будет гиморнее раскрутить, нежели, отрезать проводок и подсединить другой типа на прямую, хотя так или иначе приборку наверное будет лучше вытащить.
Жаль, что... но предполагаю, что это напрасный труд. Ждем результатов

СообщениеДобавлено: 10.05.06 15:50
Рем
Да не, снимаешь приборку, смотришь на нее сзади и видишь лампу и дорожки к ней. Там всё просто=)

СообщениеДобавлено: 10.05.06 16:10
Shef
В принципе то можно через лобовое стекло сделать осмотр, но не удобно ж и хреново видно. Там же дорожка медная к лампе, можно и недоглядеть+ возможно пробемс на контактой группе на гребёнке. Опять же, если кидать провод на пряму к лампе, лучше снимть...

СообщениеДобавлено: 13.05.06 10:26
Gubanov Vitaliy
Shef
Такой вопрос. Ты когда синий провод снимал и включал зажигание лампа горела как обычно? А то счас иду все разбирать по итогам отпишусь.

СообщениеДобавлено: 02.10.06 14:38
Dr.Cheat
В моем случае лампочка разряда горит и при замененой таблетке.Самое смешное - иногда она не горит, но тагда и тахо ничего не кажет.
Вот так и не езжу, или лампочка и тахо или ни того ни другого ...
Сдам ген в осмотр, потом буду массу искать.

СообщениеДобавлено: 02.10.06 17:10
VAZer_FS
Тогда такой вопрос, завожу машину, если без подгазовки(на теплую машину ибо на холодную глохнет без шаговика), то лампа зарядки горит, пока не нажму 1 раз на газ, после этого больше не горит. Если заглушить и завести то пока на газ не нажму - такая-же фигня. В общем это у меня всегда так, когда завожу, пока чуть не подгазую, лампа не гаснет. Обороты стабильные при заводе и после подгазовки вотвращаются на тоже место(такое же кол-во). Это вообще нормально?

Re:

СообщениеДобавлено: 02.10.06 17:35
Алекс Нижегородец
Серж пишет:Всяко бывает, у меня, что только не делал, массу и все контакты десять раз зачищал. Тлела особенно по вечерам хорошо заметно было и что самое удивительное давала зарядку (правда небольшую). Кстати 13,8 В маловато, я пологаю должно быть около 14,6В. А мож. у тебя провод возбуждения (тоненикий такой на конце мама) подкарачивает. Заведи машину снеми его - ели продолжает тлеть ищи казу, если нет - таблетка! Да еще каротни снятый провод (возбуждения) на массу - должна лампочка на приборке загореться ярко.
Таблетка регулирует именно на 14 В, у меня было такое, и я не стал заморачиватся.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.10.06 09:49
Dr.Cheat
VAZer_FS пишет:Тогда такой вопрос, завожу машину, если без подгазовки(на теплую машину ибо на холодную глохнет без шаговика), то лампа зарядки горит, пока не нажму 1 раз на газ, после этого больше не горит.
--skip--
Это вообще нормально?


Это вообще единственно правильное поведение реле заряда аккума :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.10.06 09:50
Рем
Dr.Cheat пишет:
VAZer_FS пишет:Тогда такой вопрос, завожу машину, если без подгазовки(на теплую машину ибо на холодную глохнет без шаговика), то лампа зарядки горит, пока не нажму 1 раз на газ, после этого больше не горит.
--skip--
Это вообще нормально?


Это вообще единственно правильное поведение реле заряда аккума :lol:

да что вы говорите?

СообщениеДобавлено: 03.10.06 10:07
VAZer_FS
Так я не понял так должно быть, или нет?

СообщениеДобавлено: 03.10.06 10:09
Рем
нет конечно

Re:

СообщениеДобавлено: 03.10.06 10:12
VAZer_FS
Рем пишет:нет конечно


Какой развернутый ответ...
А почему оно может так делать?
Зарядка нормальная, при всех возможных включенных приборах напряжение нормальное и вообще в ходе поездки эта лампочка больше не загорается.

СообщениеДобавлено: 03.10.06 10:17
Рем
какой развернутый вопрос=)

У тебя может быть:
а) Полудохлый аккум
б) Хренвая проводка от генера до аккума или хреновая масса на дрыгатель. Подгнившие клеммы на генере
в) Хреновый реле-регулятор
г) Хреновый диодный мост в генере
д) Хреновый генер сам по себе=))

Re:

СообщениеДобавлено: 03.10.06 10:21
VAZer_FS
Рем пишет:какой развернутый вопрос=)

У тебя может быть:
а) Полудохлый аккум
б) Хренвая проводка от генера до аккума или хреновая масса на дрыгатель. Подгнившие клеммы на генере
в) Хреновый реле-регулятор
г) Хреновый диодный мост в генере
д) Хреновый генер сам по себе=))


а) Аккум отличный
б) Массу зачищал, все провода в норме
в) г) д) - ничего сказать не могу ибо не проверял, но тогшда я не понимаю почему после завода и одного нажатия на газ все пропадает и больше не горит до следующего завода?

СообщениеДобавлено: 03.10.06 10:23
Рем
потому что генер сразу после завода не выдает требуемую напругу.
Или выдает, но реле-регулятор этого не отрабатывает.
кстати, банальный вопрос - ремень нормально натянут?

Re:

СообщениеДобавлено: 03.10.06 10:28
VAZer_FS
Рем пишет:потому что генер сразу после завода не выдает требуемую напругу.
Или выдает, но реле-регулятор этого не отрабатывает.
кстати, банальный вопрос - ремень нормально натянут?


Оба натянуты нормально, хотя сравниваю натяжение с жигулевским.
Скорее тогда дело в реле, ведь при заводе обороты допустим 900, лампа горит, даю газ, отпускаю, обороты опять 900 а лампа уже не горит.

СообщениеДобавлено: 03.10.06 10:30
Рем
ну начать в любом случае проще с релюхи=)

СообщениеДобавлено: 03.10.06 10:37
VAZer_FS
А я то думал это так реле проверяет работоспособность генера - при повышении оборотов напряжение поднялось - значит все норм, лампа гаснет.. :roll:

СообщениеДобавлено: 03.10.06 10:40
Miha
Нет у реле принцип работы примерно таков. Оно сравнивает напругу на АКБ и напругу с гены. Если напруга с гены меньше напруги на акб горит лампушка.

СообщениеДобавлено: 03.10.06 10:44
Рем
VAZer_FS
Через лампу идет напруга с аккума на обмотку возбуждения генера. Когда лампа горит, обмотка возбуждения питается от аккума. Как тока генер начинает выдавать напругу больше, реле-регулятор переключает обмотку возбуждения генера на питание с самого же генера.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.10.06 10:56
VAZer_FS
Рем пишет:VAZer_FS
Через лампу идет напруга с аккума на обмотку возбуждения генера. Когда лампа горит, обмотка возбуждения питается от аккума. Как тока генер начинает выдавать напругу больше, реле-регулятор переключает обмотку возбуждения генера на питание с самого же генера.


То бишь получается пока я не газану, у меня все работает от аккумулятора? :shock: :lol:

СообщениеДобавлено: 03.10.06 10:58
Рем
именно=)

Re:

СообщениеДобавлено: 03.10.06 17:54
Dr.Cheat
Рем пишет:именно=)


Ну а я ,что по вашему имел ввиду?

Тлеет лампа зарядки генератора

СообщениеДобавлено: 14.05.07 10:48
MishaPH
Есть сильное предположение, что дурит генератор. при включенной нагрузке начинает тлеть лампа зарядки. чем больше нагрузка и выше обороты тем сильней. зимой вообще акум не заряжался нормально.
бывало моргнешь дальним светом на скорости так напряжение в бортовой сети вообще пропадало (глохнул).
Регулятор напряжения новый. провода и площадки чищены.
Что с ним делать менять? ремонтировать?

Если ремонт то где народ посоветует в Москве.?

СообщениеДобавлено: 14.05.07 11:14
Tollman
MishaPH
Да в Москве дофига контор по ремонту электрогенераторов и стартеров. Яндекс тебе поможет. А если зайдешь в купи-продай верхний пост - я там ссылку давал на одну из них АГС (проверено на себе).

СообщениеДобавлено: 14.05.07 11:49
Souleyman
Tollman
а в какую именно точку возил? результатом доволен?

Re:

СообщениеДобавлено: 14.05.07 14:35
Tollman
Souleyman пишет:Tollman
а в какую именно точку возил? результатом доволен?

Возил на Ленинградку, на Войковскую. Но это давно было, генератор и стартер были от Рено Сафрана. После этого еще 3 года ездили на нем, пока авто не убили.
Они там и щетки перепаивают, и подшипники меняют. Перед сдачей показывают на стенде, что генератор выдает... Ну так было раньше ;-) С тех пор смотрю они сильно укрупнились. Хочется верить, что не скуксились.....

СообщениеДобавлено: 14.05.07 15:32
Sera
А я на кунцевском рынке (левая сторона) банально в палатке делал генератор на Гольф больше двух лет назад - жив до сих пор. И прекрасно жив

Re:

СообщениеДобавлено: 14.05.07 15:50
Tollman
Sera пишет:А я на кунцевском рынке (левая сторона) банально в палатке делал генератор на Гольф больше двух лет назад - жив до сих пор. И прекрасно жив

Со всем уважением, но полезность данной инфы мягко говоря не велика. Ща народ кинется на Кунцевский рынок на левую сторону искать палатку, где дядя Вася ремонтом занимался два года назад. Хоть телефон бы что ли, чтоб позвонить и цены узнать, жив ли еще дядя Вася, что могут, а за что не беруться и т.д.
Или это по принципу - "о чем думаю, то и пою?" (c) чукотский эпос

СообщениеДобавлено: 14.05.07 15:54
Sera
Tollman
палатка эта там до сих пор стоит ( в общем ряду павильонов). Одна она по ремонту генераторов и стартеров на левой стороне. В том ряду, который напротив боксов - сервисов.

СообщениеДобавлено: 14.05.07 19:38
Yastreb
А вот на самом деле интересно, почему при повышении оборотов лампочка тлеть ярче начинает? У меня такая же история. Правда машина не глохнет, да и аккумулятор заряжал давно... Решил поменять таблетку, да все руки не доходят, так и валяется в подлокотнике :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 14.05.07 20:41
Sera
Yastreb пишет:А вот на самом деле интересно, почему при повышении оборотов лампочка тлеть ярче начинает? У меня такая же история. Правда машина не глохнет, да и аккумулятор заряжал давно... Решил поменять таблетку, да все руки не доходят, так и валяется в подлокотнике :lol:

Видимо прижим щеток плохой, от быстрого вращения якоря щетки отбразывает, и они прилегают тем хуже, чем больше обороты.

СообщениеДобавлено: 14.05.07 21:27
Yastreb
Sera
Вот и я так подумал... Буду менять таблетку, мож и якорь проточу, если получится...

СообщениеДобавлено: 15.05.07 07:06
MishaPH
Sera
Я менял таблетку со щетками. новую поставил. та - же фигня.

СообщениеДобавлено: 16.05.07 07:17
MishaPH
Вчера вечерком таки померял напряжение на акуме.
при работающем двигле.
на акуме
12,87 - 12,67( с полной нагрузкой)
на гене
13,5-13,8. без нагрузки, когда дашь газу то проседает до 6-9 вольт.
Гену в морг?

СообщениеДобавлено: 16.05.07 11:06
Yastreb
MishaPH
А можа не в морг, а в ремонт??? Нижегородская д 75... автосервис... там и гены и стартеры восстанавливают. Цены нормальные (по крайней мере год назад были).

СообщениеДобавлено: 16.05.07 11:23
MishaPH
Yastreb
Мне туда ехать неудобно. мне проще гену целиком поменять в виане. те-же бабки.

СообщениеДобавлено: 16.05.07 11:23
Yastreb
MishaPH
Хазяин барин...

Re:

СообщениеДобавлено: 16.05.07 12:50
VAZer_FS
MishaPH пишет:Вчера вечерком таки померял напряжение на акуме.
при работающем двигле.
на акуме
12,87 - 12,67( с полной нагрузкой)
на гене
13,5-13,8. без нагрузки, когда дашь газу то проседает до 6-9 вольт.
Гену в морг?

Ремни генератора поменять/натянуть :wink:

СообщениеДобавлено: 16.05.07 13:05
MishaPH
VAZer_FS
Он у меня один. на помпу гур и проч. если бы проскальзывал то были бы проблемы большие. хотя. гляну сегодня.

СообщениеДобавлено: 16.05.07 13:39
MishaPH
В общем ремень нормально натянут. Сделал еще замер. судя по всему прошлый туфта не контачили клеммы тестра.
а общем на зеведенном движке 13.8 без нагрузки. 13.0 - 12.9 с полной нагрузкой
Габариты+дальний + обогрев стекла заднего.

13,0 это мало?

СообщениеДобавлено: 16.05.07 14:14
Гость
На своем Форде в потроха "гены" еще не приходилось лазить, но на 99% уверен, что тама всё устроено как и не большинстве других "ген".
При включении зажигания (двигатель не запущен) обмотка возбуждения (та, что на роторе) запитывается "плюсом" через лампу на приборке. После пуска генератор переходит в режим самовозбуждения. Обмотка возбуждения запитывается собственным напряжением генератора через 3 дополнительных диода, стоящих на диодном мосту и через "таблетку", которая следит за вырабатываемым напряжением и включением-отключением возбуждения регулирует выходное напряжение в нужных нам пределах.
Возможные траблы: "таблетка", "маленькие диоды", хреновый контакт, плохое прилегание щеток.

СообщениеДобавлено: 16.05.07 14:16
MishaPH
Серый - белый
Таблетка и щетки отпадают. данный девайс был замене на новый. глюк с геной не исчез

СообщениеДобавлено: 16.05.07 14:36
Гость
Попробуй прозвонить контактные кольца ротора на массу. Звониться не должно. Между собой кольца должны звониться, правда с каким сопротивлением, хоть убей, не помню. В умных книжках должно быть написано.

СообщениеДобавлено: 16.05.07 21:37
Гость
А наибанальнейшая штука - окисление контактов не проверяли? Я могу вам рассказать свою душещипательную историю про дохнущие АКБ (могу сдать на мастера спорта по скорости замены АКБ), про тлеющие лампы... А всего-то превратился в гамно (ужасно окислился) провод от минуса АКБ на массу.

СообщениеДобавлено: 17.05.07 07:23
MishaPH
trophim
все массы новые. провода чищенные. особенно на движок.
Да заменю его нафиг. звонил Бонду и Ко там гена + заменв 1800+500. как время будет так скатаюсь. Гена вещь не дефицитная.

СообщениеДобавлено: 17.05.07 07:23
MishaPH
он пол года уже умирает.

После замены генератора лампочка аккумулятора тлеет.

СообщениеДобавлено: 30.10.07 22:20
BATMAN....
Горит так, что еле видно..., иногда после перезапуска перестает гореть.
Что это могло бы значить?

СообщениеДобавлено: 31.10.07 10:14
BATMAN....
Померял наприжение на клемах , если ничего не включено то кажет
14-с копейками... а если все источники которые есть включить, то показывает около 12,50
Где сабака зарыта?

СообщениеДобавлено: 31.10.07 10:54
Dimastiy
BATMAN....
1. Ты с регулятором разобрался?
2. Маслом залит генератор
3. Провода окислились...

СообщениеДобавлено: 31.10.07 11:05
Dimastiy
А так в принципе если просаживаеться до 12.5 это в пределах допустимого....

СообщениеДобавлено: 31.10.07 11:26
yurik79
12,5-это очень мало. У меня под нагрузкой 13,8 в, а без-- 14,2-14,3 в.

СообщениеДобавлено: 31.10.07 12:17
BATMAN....
у меня падает до 12.00 но включено:
1.Дальний свет
2.Попогрейки
3.Обогрев лобового и заднего стекл
4.Вентилятор отопителя
5.Еще компрессор подкачки задних аммо....

СообщениеДобавлено: 31.10.07 16:15
Incredible
BATMAN....
На Холостом Ходу?
А если обороты повысить, тогда что?

СообщениеДобавлено: 31.10.07 17:12
BATMAN....
Если прибавить то естественно поднимается до 13.с чем то....

СообщениеДобавлено: 31.10.07 18:11
voronov
У меня была такая проблема. Кукарекнул петух когда перестал заводится. Оказалось умирал акамулятор. Замена все решила.

СообщениеДобавлено: 31.10.07 19:06
Incredible
Incredible
У меня на ХХ тоже еле-еле горит (тлеет), видно только ночью, с выключенным освещением, да ещё и приглядываться надо сильно и долго. При этом включено всё что только можно, кроме освещения. При повышении оборотов всё гаснет! Но я думаю что так и дожно быть, т.к. на ХХ Генератор не может справиться со всей нагрузкой.
АКБ всего год.

СообщениеДобавлено: 31.10.07 20:26
BATMAN....
поменял еще раз генератор и вроде все нармально.... ни че негорить.....тьфу тьфу тьфу....
Ген на разборе под мое авто 3000....