Нужна помощь! Как извлечь блок управления двигателем? Он установлен в каком-то хитром креплении выше ног пассажира. После попадания в яму на 140 км/час, отрубился двигатель. В результате 500 км домой на эвакуаторе за 12 тыр (автомат). Теперь при проезде ухабов периодически глохну. Опытным путем установлено, что после пинка ногой по блоку (внизу со стороны пассажира) двигатель заводится до следующего ухаба. Иммобилайзер, когда движок не заводится, миганием выдает ошибку 16. Не могу извлечь из крепления ЭБУ (EEC-V ACED 98GB-DB 98GB12A650DB). А что за приблуда установлена левее ЭБУ (оранжевого цвета с маркировкой 95GB10F850AB 52010209А). Это случаем не иммобилайзер?
С оранжевым блоком ситуация прояснилась. Только что magford сообщил, что это это блок управления акпп, точнее его режимами. А вот как снять ЭБУ двигателя ... И что установлено между оранжевым блоком и ЭБУ?
Спасибо за подсказки! Снял сегодня ЭБУ двигателя. Внутри все в идеальном состоянии, следов подгорания контактов или дорожек визуально не наблюдается. Теперь буду думать, как снять блок иммобилайзера (сзади оранжевого блока).
Снимать иммобилайзер не пришлось. Проблема оказалась в проводке на форсунки и на датчик коленвала.. Был плохой контакт нескольких проводов. Кто-то из предыдущих владельцев при замене все сделал на скрутках проводов, там всё окислилось. Все спаял, и проблема исчезла. Одно непонятно, почему когда глох на ухабах, светодиод иммобилайзера выдавал 16-ю ошибку? Это с толку и сбивало при поиске неисправности.