Страница 1 из 1
Запуск двигателя

Добавлено:
27.05.13 11:50
Crick
Итак.. начнём.
Сначала заметил, что после продолжительной стоянки плохо крутит стартер. В очередной раз - щёлкает реле.. подтухают лампочки на приборке - стартер не крутит. Думаю ладно.. машина 2 месяца простояла надо подзарядить акум.
Забрал Акум на ночь.. зарядил. Ставлю - завожусь, но всё равно как-то не сильно бодро крутит стартер. То есть первый оборот как будто акум севшый, а потом маслает. Через сутки может и не завестись.
В нужный день утром завёлся.. поработал двиг минут 10 и я его заглушил. в часа 13.30 завожу - и .опа. Благе человек с 5-ки дал акум и "подкурили". Завелась вроде без каких либо симптомов.
Дальше, если после того как поездил заглушить и потом завестить "первый оборот как будто акум севшый, а потом маслает" и заводится.
Удивил другой фактор, который меня озадачил ещё больше.
Было два раза: включаю зажигание, пускаю стартер и лампочки приборки не теряют интенсивности в освещённости, реле чёлкает ОДИН раз, но стартер не запускается - и тут я чуть было не О..ел. Потом выключил зажигание и снова старт "первый оборот как будто акум севшый, а потом маслает" и заводится.
Ваше мнение:
1. покупка нового акума.
2. КЗ в подмоторной проводке.
3. КЗ в стартере.
4. Может плохой контакт от акума к стартеру. (провод +, масса, клемник плохо прикручен и т.д)
P.S.: Да, проводились некоторые работы с коробкой (кулисой), при которых снимался стартер со своего посадочного места. Но недоверять тем кто это делал - нет причин.
Кстати, в Москве среди наших есть толковые автоэлектрики?
Или может у кого есть телефон Михаила, который работал у Антона Аркадьевича Папилина автоэлектриком?
Re: Запуск двигателя

Добавлено:
27.05.13 12:08
Volgachange
Вот такая же байда.
Пока ковырялся сегодня с машиной включил музыку две колонки в дверях ну поиграла она часа 3 средне. решил завести , щелк-щелк , опять, тоже самое(( аккум. на 74А ему месяца нет, и раньше бывало с первого раза не крутит стартер релюха пощелкает раза 2-3, потом крутит, щас перемкнул стартер и втягивающее вроде работает, попробывал с ключа, крутанул вяло и всё и лампы при включ. завода темнеют. где копать?((
Re: Запуск двигателя

Добавлено:
27.05.13 15:02
sergant3
Я щас наверно ваще наиглупейший вопрос задам...
А чё там с массой? Как там себя провода силовые чуйствуют?
Раз
Crick пишет:покупка нового акума.
первейшая причина, то в проводах уверен на все 146%?

Re: Запуск двигателя

Добавлено:
27.05.13 15:07
ford1972s
1Протяжка всех болтиков стартера
2Плющенье молотком клемм массы и плюса с обеих сторон силовых проводов.
3подкинуть на проверку батарею соседа\друга\коллеги ,а два первых пункта не повредят по любому.
Re: Запуск двигателя

Добавлено:
27.05.13 18:25
Crick
Просто акум хоть и старенький, но даже в минус 26 4 секунды и завёлся.. не хотелось бы купить акум и не получить изменений)
ford1972s пишет:1Протяжка всех болтиков стартера
2Плющенье молотком клемм массы и плюса с обеих сторон силовых проводов.
Наверно в эту субботу поеду на платную эстакаду - покручу, постучу, пошкрябаю своими кривыми ручками(
sergant3 пишет: в проводах уверен на все 146%?
Ну если бы что-то было не так, то люди, которые снимали/ставили стартер мне бы сказали.. хотя может какой-то скрытый дефект получился.
А как проверить на ХОРОШУЮ целостность проводов "+" и "-" идущих на стартер от акума?
И ещё такой вопрос. Как обычным мультиметром найти то, что разряжает акум?
Есть идея отключить сигналку.. на снятые клеймы с акума воткнуть щупы.. и вытащить все предохранители.. и потом вставлять по одному и смотреть когда кОм начнут изменяться от единицы.
Re: Запуск двигателя

Добавлено:
27.05.13 18:30
NPM
Возможно при снятии стартера развалилась приводная шестерня пластиковая под номером "8" . У меня такая беда случилась прошлым летом, когда я снимал стартер, чтоб втягивающее заменить. Но у меня чуть ли не искрило, когда плюсовой провод хотел прикрутить к стартеру... Когда его разобрал - шестерня была сломана в нескольких местах. Не исключено, что трещины уже пошли от времени, а моё рукоприкладство к нему лишь усугубило ситуацию...
Re: Запуск двигателя

Добавлено:
27.05.13 18:32
Crick
Не-не-не, ребят. Стартер только открутили от посадочного места и никто его не трогал. Потом прикрутили обратно.
Re: Запуск двигателя

Добавлено:
27.05.13 18:56
sergant3
Crick пишет:хотя может какой-то скрытый дефект получился
ну например клемник на силовом проводе с виду вполне так, а на самом деле держится только на пластиковой изоляции, а медных жил осталось 1/4...
Crick пишет:Как обычным мультиметром найти то, что разряжает акум?
Ставить тестер на измерение "ампер" для начала. Снять клемму (+ или- по барабану), присоединить щупы тестера в разрыв соблюдая полярность тестера и посмотреть чё кажет тестер. Если стрелка тестера кидается со стуком влево - поменять полярность щупов (для аналового тестера). На цифровике - игнорировать знак "-". Если показания мизерны - можно переключить тестер на измерение "миллиампер". Далее всё так же как и для "ампер".
Crick пишет:потом вставлять по одному и смотреть когда кОм начнут изменятьс
Хотя терзают меня сомнения, что, всё вышесказанное мной для тебя пустой звук (или очепятка?!)

Re: Запуск двигателя

Добавлено:
27.05.13 20:35
Crick
sergant3 пишет:Хотя терзают меня сомнения, что, всё вышесказанное мной для тебя пустой звук (или очепятка?!)
Ну когда перемыкаешь щупы между собой - сопротивление стремиться к нулю.. Если же остаётся "единица", проводимости между щупами нет, а следовательно цепь не замкнута.. то есть КЗ нема.
Re: Запуск двигателя

Добавлено:
27.05.13 20:42
sergant3
Сопротивление в автомобиле близко к единицам ом. Редкий тестер сможет опредилить разницу. А тот, что может, скорповоду рядовому не под силу
Меряй токи, а они в миллиамперах будут. Ток утечки более 100мА надо лечить.
И ещё! Нужен помощник, включающий стартер! Вешаешь тестер на "-" АКБ и на корпус движка в режиме вольтметра. При включенном зажигании почти ничё не должно показать, в режиме стартера... думаю до 1 вольта терпимо, лучше стремиться к нулю.
Re: Запуск двигателя

Добавлено:
27.05.13 20:45
ford1972s
Болты 11 и 12 по ссыли тоже.
Re: Запуск двигателя

Добавлено:
27.05.13 21:09
Crick
sergant3 пишет:Меряй токи, а они в миллиамперах будут. Ток утечки более 100мА надо лечить.
я понял это надо делать так.. ?
sergant3 пишет:Снять клемму (+ или- по барабану), присоединить щупы тестера в разрыв соблюдая полярность тестера и посмотреть чё кажет тестер. Если стрелка тестера кидается со стуком влево - поменять полярность щупов (для аналового тестера). На цифровике - игнорировать знак "-". Если показания мизерны - можно переключить тестер на измерение "миллиампер". Далее всё так же как и для "ампер".
хорошо.. допустим покажет больше 100 мА.. дальнейшие мои действия?
Re: Запуск двигателя

Добавлено:
27.05.13 21:13
REX
у меня на днях тоже был прикол...стартер перестал работать...
снял - оказалось держатель вместе со щеткой выскочил блин... на место все поставил. коллектор нулевкой прошолся. заодно все смазал и ща крутиться весело
Re: Запуск двигателя

Добавлено:
28.05.13 06:08
sergant3
Crick пишет:дальнейшие мои действия?
Crick пишет:вытащить все предохранители.. и потом вставлять по одному и смотреть когда
или вытаскивать по одному. смотреть когда токи упадут. Можно ваще по одному проводу отцеплять от клеммы. Они ж там не спаяны в пучёк. В машине кроме музыки и сигналки жрать нечему в покое. Разве что мост гены утекать будет...
И ещё, современный бытовой зарядник за ночь не восстановит разряженный АКБ. Так, оживит чутка... Проверь заодно скока напруги выдаёт гена и при каких оборотах. Может ты зря на АКБ грешишь....
Re: Запуск двигателя

Добавлено:
28.05.13 07:06
Crick
Воо.. спасибо!
А заряд от гены на машине проверить это:
Заводим авто и мультимерт на вольтаж и к клеймам?) Или надо ещё газовать? сколько должно показать? 13.7В?
P.S.: Заранее прошу за нубские вопросы.. я только с компами дружу)
Зарядное я себе такое купил.. из Китая привезли
http://dx.com/ru/p/imax-b6ac-2-6-lcd-rc ... plug-37380
Re: Запуск двигателя

Добавлено:
01.06.13 13:28
Crick
Вчера взял акум на зарядку.. заряжался плохо(( 0.6А и с напряжением 14.7
Утром установил АКБ и в разрыв минусовой выставил 10А - показало 0. Переключил на 20мА - показало 0.01.. переключил на 200мА - показало 0.01. (мультиметр DT838)
Завёлся нормально.
Поехал за заказанным новым АКБ "ЗВЕРЬ":
Емкость: 77 А*ч
Полярность: обратная
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 700 А
Размер: 278x175x190 мм
Гарантия: 3 года
при покупке продавашка сделал замеры: 98Аh, ток 780 А, Напруга 10.9В (Сказал что на заводе заряжают сверх.. ) (Акум произведён 01.2013)
Попросил продавашку замерить мой старый АКБ. Емкость оказалось всего 23Аh
Так что думаю проблема скрывалась в 6-ти летнем АКБ TAB 66 Аh.
Приехал домой, заменил. Заводится отлично.
При заведённом двигле на клеймах напряжение 14.5В. При заглушенном 13.5В.
Теперь буду наблюдать и каждый день заводить. Смотреть как стартует.
Re: Запуск двигателя

Добавлено:
01.06.13 19:49
sergant3
Ну зарядник то саавсем не автомобильный! Это ж модельный, им только АКБ стартовой панели заряжать (типа как в UPS).
А в машине у тебя всё пучком

Re: Запуск двигателя

Добавлено:
01.06.13 20:24
Crick
Спасибо! Буду надеяться.
Просто зимой когда-то маслал с 1 час - посадил акум и брал такой же заряжать. Вот зимой тогда она заряжался нормально.. то есть начала с 5А и к утру показания упали до 0.5А. Поэтому заказал себе такую же.Я думаю просто Акум уже отработал своё.
И почему я ещё на КЗ думаю (думал). После простоя в 2 месяца и ремонта кулисы, заметил что стрелка температуры выше - оказалось что первый вентилятор не включается.
Сначала снял клемник с датчика. Перемкнул одну пару, включил зажигание - крутится один карлсон. Перемкнул другую пару - крутится другой. Ага думаю, значит датчик..
Заказал новый но уже не для дизеля, а как должен быть.. дождался.. вкрутил.. грею авто и ОП.. опять только второй. Снимаю клемник, перемыкаю - работает..
Чешу репу.. при очередной проверке - не стал крутиться.. пропал один подводящий "+" на клемнике датчика включения вентилятора.
Через несколько дней вооружившись мультиметром решил прозвонить всю цепь.
Снял систему воздухазабора и полез.. т.к. не знал ньюансов - начал с конца..
1. Прозвонил провод от вентиляторов до клемника за фарой - работает. (подводил туда "+" и "-" от акума - вентили крутяться).
2. Прозвонил кусок от клемника за фарой - до клемника к датчику включения - работает. ( в клемник, который на датчик, подавал "+" от акума на выходящие гнёзда - вентили крутяться)
3. Закрутились вентили при при перемыкании в клемнике на датчике одной и другой пары. На радостях собрал всё не сильно дёргая проводку - грею.. и фик.. видать опять отпал "+" на первой паре(
Как я понял, трабла в куске от датчика включения до того, что подаёт в цепь "+" при включения зажигания (на одном их двух проводов).
Вопрос:
Что подаёт "+" на этот кусок провода, при включении зажигания? Была идея попробовать перемотать.. (наверно глупая, но если кусок небольшой и не сильно геморно зарыт в основной проводке)
Поэтому и подумал, что есть КЗ, из-за которого и не могу завестись)
Re: Запуск двигателя

Добавлено:
12.02.14 12:37
tomyk
Всем привет!
Что бы не создавать много тем, напишу здесь.
Есть у меня машина на примете , хорошая , но вопрос в том, что она уже год стоит на улице.
До этого ездила отлично!
Так вот, перед запуском мотора , надо что то шаманить с ним или нет?
Мотор 2.0 , коробка механика.
Машина 93 года .
Спасибо!
Re: Запуск двигателя

Добавлено:
12.02.14 13:04
Felix
О! Вернулся!
Мотор особо шаманить не нужно - только рази три подряд зажигание включить, чтобы насос систему наполнил. Ну масло/антифриз проверить - понятно. Можешь еще, для личного спокойствия, коленвал ключом на пару оборотов провернуть.
Re: Запуск двигателя

Добавлено:
12.02.14 13:06
NPM
Я б свечи для приличия выкрутил посмотреть. Провода высоковольтные на предмет окисления. АКБ чтоб в норме была и её клеммы. Ну и бенза свежего плесканул бы... Ну масло бы в моторе глянул, а после покупки сразу же поменял...
Re: Запуск двигателя

Добавлено:
12.02.14 13:13
tomyk
Вернулся пока рано еще ... машинка пока не у меня.
Долго мучился, но душа все таки к скорпам лежит.
Спасибо за советы.
И еще один совет, я тут поспрашивал у мотористов, народ сказал что надо промыть будет инжектор после того как прогорит то топливо что в баке.
Так вот , я здесь давно не был и на машинах катался других, по этому и не следил за этой темой, но все же есть ли на форуме проверенный сервис по скорпам или человек который всем здесь все чинит? Приехать и посмотреть всю ходовку и промыть инжектор ..