Страница 1 из 1

проблема с генераторами

СообщениеДобавлено: 11.05.13 22:04
evgen221280
Приветствую всех! Проблема такого плана, установлено в автомобиле 2.5 кВт номиналом звука, 2 аккумулятора один 76 амп другой 136 амп, для заряда сего есть 2 генератора японских с Марка 125амп/час, как убеждали, второй 140 амп/час с сурфа 1kz двигатель! И перехожу к самой сути проблеммы, в условиях эксплуатации выгорают диодные мосты! ((( то на одном то на втором то на обоих сразу! менял комплектами уже 3 раза! в среднем по 2-2.5 т.р. за штуку с марка и 4.5 с 1KZ! накладно! (( чем можно защитить сердце электростанции? Подскажите знатоки пожалуйста!

Re: проблема с генераторами

СообщениеДобавлено: 11.05.13 22:16
Felix
Ну, во-первых, поставить предохранители. Во-вторых, возможно, что диаметр шкива коленвала на японском моторе отличен от нашего. Как следствие - перегрузка генератора. И кроме того, как генераторы зацеплены на одну сеть? Или каждый тянет свой контур?

Re: проблема с генераторами

СообщениеДобавлено: 11.05.13 22:29
evgen221280
Felix пишет:Ну, во-первых, поставить предохранители. Во-вторых, возможно, что диаметр шкива коленвала на японском моторе отличен от нашего. Как следствие - перегрузка генератора. И кроме того, как генераторы зацеплены на одну сеть? Или каждый тянет свой контур?


Про диаметры шкивов я что то и не подумал, перетачивали немного больше японского, но меньше нашего, естественно про расчеты никакой речи не идет! :wall:
генераторы зацеплены в одну сеть, и зарядка идет на оба одновременно!

Re: проблема с генераторами

СообщениеДобавлено: 12.05.13 10:26
ender11
а как у тебя на них возбуждение приходит? а какие диоды вылетают - основные или дополнительные?

Re: проблема с генераторами

СообщениеДобавлено: 13.05.13 18:28
evgen221280
ender11 пишет:а как у тебя на них возбуждение приходит? а какие диоды вылетают - основные или дополнительные?


Два генератора с японца! Там клема в 3 контакта, постоянный плюс, зажигание и сигнальная лампа! Параллельно все провода на оба генератора! А какие диоды вылетают честно даже не в курсе, ибо я в них не шарю, просто результат не держут заряд Напряжение когда все работало 14.2 в при хороших басах 14.2-14.17в больше не прыгало, скачки практически не заметны! но это держалось на протяжении 3-4 месяца, потом начинается проблемма с зарядкой скачки ощутимей и идет разряд! отключаю все потребители 14.11в опять включаю опять все устремляется вниз 13.7 в и падает по 0.01 в примерно в минуту!

Re: проблема с генераторами

СообщениеДобавлено: 13.05.13 20:02
ford1972s
evgen221280 пишет:2.5 кВт номиналом звука,

evgen221280 пишет:выгорают диодные мосты!

evgen221280 пишет:при хороших басах

У меня мама как то спрашивает: как они внутри сидят? (мама совершенно нормальный человек и не ханжа)
Я отвечаю: Терпят.Изо всех сил.
ЗЫ Эксгибиционизм детектед.

Re: проблема с генераторами

СообщениеДобавлено: 13.05.13 20:24
evgen221280
ford1972s пишет:У меня мама как то спрашивает: как они внутри сидят? (мама совершенно нормальный человек и не ханжа)
Я отвечаю: Терпят.Изо всех сил.
ЗЫ Эксгибиционизм детектед.


Я конечно мож чегот не доганяю, У меня есть желание все по уму сделать, в этом я не профи и даже не уверенный пользователь, просто генераторы перестают держать заряд и я хочу что нить с этим сделать! мож какая приспособа имеется?

Re: проблема с генераторами

СообщениеДобавлено: 13.05.13 20:34
ford1972s
evgen221280 пишет:мож какая приспособа имеется?

Есть такая приспособа. ;-) Убавить звук на 75%, и стопудово поможет.Ещё и окружающие спасибо скажут.

Re: проблема с генераторами

СообщениеДобавлено: 13.05.13 22:24
drapieznik

Re: проблема с генераторами

СообщениеДобавлено: 14.05.13 09:52
lex400305
Вообще сильно похоже, что масса окисляется где то, там такие токи гуляют, что это неудивительно, как раз за пару тройку месяцев и окисляется...
Мне с этой хренью усилки таскают, особенно D класс чувствителен... Ну а я что, да пусть окисляется...