Страница 1 из 1
Можно ли сделать отключаемый ABS ?

Добавлено:
16.11.05 12:58
Saboteur
Собственно вопрос! как сделать?
Re: Можно ли сделать отключаемый ABS ?

Добавлено:
16.11.05 13:07
Vinny
MIHAIL-SCORPIO пишет:Собственно вопрос! как сделать?
Отключаемый-то сделать по-моему проще пареной репы. Вот как его сделать обратно подключаемым. Это вопрос из вопросов


Добавлено:
16.11.05 13:10
Saboteur
я вот и говорю ! КАК? просто поставить выключатель? а куда?
Re:

Добавлено:
16.11.05 13:15
Vinny
MIHAIL-SCORPIO пишет:я вот и говорю ! КАК? просто поставить выключатель? а куда?
Не знаю

У меня АБС УЖЕ не работает и mart призывает и не включать ее обратно. А так хочется иметь возможность сказать: у меня машина с АБС и она работает.
А по поводу отключаемости, я думаю что самым правильным будет сэмулировать данные от датчиков что работа АБС не требуется. Таким образом надобно выключатель, типа счетверенного микрика. Выснить какой сигнал идет от датчиков во время вращения колеса и подать его на вход блока АБС.
Если просто этот блок электрически исключить из системы, то я думаю что комп будет давать ошибку, а это не есть хорошо.

Добавлено:
16.11.05 13:16
Seaman
После преда тумблер и в перед

Re:

Добавлено:
16.11.05 13:18
Vinny
Seaman пишет:После преда тумблер и в перед

Коля, а ты не подумал что тублер будет аналогичен сгоревшему предохранителю и комп радостно обрадуется наличию неисправности?

Добавлено:
16.11.05 13:22
Saboteur
а как я думаю --- достаточно разорвать провод на выпускном клапане!
как думаете?

Добавлено:
16.11.05 13:26
Гость
Vinny
Комп не обрадуется наличию неисправности, т.к. он сам будет отключен. И включать можно будет даже во время движения он все првильно прохавает... А конпку можно взять стандартную скорповскую и поставить ее например на место кнопки включения всета в багажнике, которая практически у всех отсутствует...
Сигнал с датчиков эмулировать сложно т.к. там идут колебания с частотой которая зависит от скорости вращения колеса.
Re:

Добавлено:
16.11.05 13:29
Vinny
Andrew82 пишет:Vinny
Комп не обрадуется наличию неисправности, т.к. он сам будет отключен. И включать можно будет даже во время движения он все првильно прохавает... А конпку можно взять стандартную скорповскую и поставить ее например на место кнопки включения всета в багажнике, которая практически у всех отсутствует...
Сигнал с датчиков эмулировать сложно т.к. там идут колебания с частотой которая зависит от скорости вращения колеса.
а у нас комп разве только за абс отвечает? зачем его отключать-то?
куда кнопку запендюрить имелось ввиду не место на панели как я понимаю
а сэмулировать сигнал с датчиков как раз несложно. тот же конденсатор вполне модет работать как генератор колебаний. При эмуляции с датчиков нам все равно с какой частостой они идут - главное чтобы она была такой, чтоб абс считала что все в порядке.

Добавлено:
16.11.05 13:31
Aleksey AG
Надо сначала посмотреть схему АБС и иучить алгоритм работ. чтоб что-то исключать. А вот с микриком как предлагает Vinny
пожалуй прокатит, но надо сигнал определить средний и повесить сопротивление под этот средний сигнал.

Добавлено:
16.11.05 13:36
Saboteur
при разности скорости авто и вращения колеса (заблокировано) он тупо открывает сбросной клапан и сбрасывает давление в магистрали. если отключить клапан- то давление останинся и колесо заблокируются ( пойдет на юза)
вот так вот! мне кажется это проще!
Re:

Добавлено:
16.11.05 13:39
Vinny
MIHAIL-SCORPIO пишет:при разности скорости авто и вращения колеса (заблокировано) он тупо открывает сбросной клапан и сбрасывает давление в магистрали. если отключить клапан- то давление останинся и колесо заблокируются ( пойдет на юза)
вот так вот! мне кажется это проще!
ну с точки зрения реализации выглядит проще и намного. Осталось понять - где могут вылезти последствия такого варианта отключения абс.
Ну ессно кроме того что при торможении колеса будут блокироваться.

Добавлено:
16.11.05 13:44
Гость
На АБС идет отдельный комп, он отвечает токо за АБС.
Чтоб из конденсатора сделать колебательный контур понадобится еще как минимум катушка индуктивности. А амплитуду еще подогнать, короче гимор, проще уж как-то просто отрубить сигнал такк чтоб только споротивление совпадало с датчиком, типа чтоб АБС-ка думала что мы стоим... А с клапанами я еще не разбирался, меня работа АБС устраивает...

Добавлено:
16.11.05 15:03
i_edgars
А зачем его отключатЬ???!!!
Если через тумблер поключиш АБС при работающем двигателе - он незаработает! Придетса выключитЬ зажигание и обратно включитЬ.

Добавлено:
16.11.05 15:39
Incredible
Чего-то я не понимаю. Предложено, я насчитал, 2 варианта отключения АБС: 1) эмулировать датчик скорости колеса; 2) отключить питание от компа АБС (типа вынул предохраниетель)
А если просто отключить датчик (разоровать его цепь с компом) а потом обратно подключить его (соединить цепь датчика с компом). При таком раскладе АБС включится при работающем двигателе?
Re:

Добавлено:
16.11.05 15:56
Vinny
Incredible пишет:Чего-то я не понимаю. Предложено, я насчитал, 2 варианта отключения АБС: 1) эмулировать датчик скорости колеса; 2) отключить питание от компа АБС (типа вынул предохраниетель)
А если просто отключить датчик (разоровать его цепь с компом) а потом обратно подключить его (соединить цепь датчика с компом). При таком раскладе АБС включится при работающем двигателе?
Я так понимаю, у тебя должна гореть лампочка неисправности АБС. что не есть хорошо.
Re:

Добавлено:
16.11.05 16:31
i_edgars
Incredible пишет:...А если просто отключить датчик (разоровать его цепь с компом) а потом обратно подключить его (соединить цепь датчика с компом). При таком раскладе АБС включится при работающем двигателе?
Если через тумблер поключиш цепь датчика при работающем двигателе - он незаработает! Придетса выключитЬ зажигание и обратно включитЬ.
Re:

Добавлено:
16.11.05 17:40
Гость
да чего тут гадать?
на работающем двигателе вынимается предохран. смотрится на лампочку абс-а загорелась - откл. ОК...
не глуша вставляем предохран. на место смотрим лампочку абс-а, потухла - полный ОК

Re:

Добавлено:
16.11.05 17:49
Miha
DT пишет:да чего тут гадать?
на работающем двигателе вынимается предохран. смотрится на лампочку абс-а загорелась - откл. ОК...
не глуша вставляем предохран. на место смотрим лампочку абс-а, потухла - полный ОК

Уточни номер предохранителя плиз.

Добавлено:
16.11.05 19:45
mart
под торпедой есть реле рыжего цвета, на отвесает за работу АБС, вот есл ина неё запитать выключател и сделать та чтоб одна из цепей, надо подумать какая отключалась, то АБС будет выключаться тумблером, просто у нас если АБС работает не корректно, то она отключается сама, но не факт что она не включится в самый не подходящий момент, я думаю тумблер на реле решает

Добавлено:
16.11.05 20:26
Incredible
DT пишет:да чего тут гадать?
на работающем двигателе вынимается предохран. смотрится на лампочку абс-а загорелась - откл. ОК...
не глуша вставляем предохран. на место смотрим лампочку абс-а, потухла - полный ОК

Имеется ввиду предохранитель над бардачком?

Добавлено:
16.11.05 20:30
mart
лучше выключатель поставить в цепь реле, оно у тебя должно быть оранжевого цвета, над бардачком

Добавлено:
17.11.05 01:08
Incredible
А какой лапке у реле подключить выключатель?

Добавлено:
17.11.05 10:22
i_edgars
ПредохранителЬ на реле АБС 30 А!!! Так что выключателЬ придетса в магазине танковых запчастей искатЬ!!!
Re:

Добавлено:
17.11.05 11:13
Tollman
i_edgars пишет:ПредохранителЬ на реле АБС 30 А!!! Так что выключателЬ придетса в магазине танковых запчастей искатЬ!!!
Поставить ма-а-аленький щиток и автомат от ABB на 30 A. А с него провода медные 6 квадрата...КРАСОТА
Re:

Добавлено:
17.11.05 11:36
Vinny
i_edgars пишет:ПредохранителЬ на реле АБС 30 А!!! Так что выключателЬ придетса в магазине танковых запчастей искатЬ!!!
а управляющий сигнал на реле идет тоже 30А разве?


Добавлено:
17.11.05 11:53
i_edgars
Так далеко не забредал - не знаю. Просто небыло необходимости.
Единственное что могу подсказатЬ - управление АБС идет от ключа зажигания 1-ого положения (там точно 30 А не проходит) но и от тудого идет управление радиоприемником!
Re:

Добавлено:
17.11.05 16:52
Гость
i_edgars пишет:Так далеко не забредал - не знаю. Просто небыло необходимости.
Единственное что могу подсказатЬ - управление АБС идет от ключа зажигания 1-ого положения (там точно 30 А не проходит) но и от тудого идет управление радиоприемником!
а вот тут я несоглашусь, это электронасос тормозной системы...,
а АБС это электронная система кот. умеет сбрасывать давление в тормозной системе (на каждое колесо естественно) для "растормаживания колес" при сигнале поступающем на блок АБС с датчика колеса...вот
