Страница 1 из 1

Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 13.03.13 08:23
андрей кузбасс
Ехал, остановился, заглушил. Заводить - не заводится. Искра пропала. Свечи сухие

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 13.03.13 08:41
Толстый 757
1. Не ори капсом.
2. Если нет подачи бенза (свечи сухие) и искры - пробуем следующее. Суём голову к бензонасосу и слушаем. Ассистент заводит машину. Если после включения зажигания бензонасос жужжит, а во время кручения стартером не жужжит, то накрылся датчик Холла. Если во время кручения стартером жужжит - коммутатор. Однако, в случае, если свечи сухие, я бы предположил также фатальный фэйл подкапотной проводки, отвечающей за подачу импульса на форсунки и за подачу сигнала на катуху.

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 13.03.13 09:26
atom
Толстый 757 пишет:Суём голову к бензонасосу и слушаем. Ассистент заводит машину. Если после включения зажигания бензонасос жужжит, а во время кручения стартером не жужжит, то накрылся датчик Холла.

Если нет помощника, то можно включить зажигание и ключем на 19 медленно крутить двигло за шкив. Когда будет момент искры, жужнет бензонасос и клацнут форсунки

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 13.03.13 10:13
Толстый 757
atom
Особенно интересной будет подача, если он в этот момент заведётся :hahaha:

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 13.03.13 11:32
михан
я брал лампочку на 12 в подсоединял два провода, другие концы к контактам которые подкл. к насосу, поворачиваеш ключ и смотришь. помошник не нужен совсем. включаешь зажигание лампочка загорается и тухнет, крутишь стартером лампочка горит постоянно.

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 13.03.13 14:31
atom
Толстый 757 пишет:atomОсобенно интересной будет подача, если он в этот момент заведётся

Ну если маслать как кривым стартером :rofl: . Я просто выдергиваю центральный ВВ провод с трамблера и вешаю на него свечу, заодно и искру видно

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 13.03.13 16:07
Grenkin
Никогда не понимал решение форда отказаться от храповика под заводную ручку. Там же умная конструкция - если шкив коленвала обгоняет ручку, то она выскакивает. Крути себе, наслаждайся, ни о чем не думай.

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 13.03.13 22:14
Incredible
Grenkin пишет:Никогда не понимал решение форда отказаться от храповика под заводную ручку.
Какой храповик, это современная машина, которая должна заводиться без помощи рук. :dirol:

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 14.03.13 03:13
Grenkin
Вот именно так и думали инженеры Форда 30 лет назад, когда от храповика отказались. А оно видишь как вышло. :hahaha:

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 14.03.13 08:44
Incredible
Хотели как лучше, а получилось как всегда. :hahaha:

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 14.03.13 19:59
lex400305
Угу, хотел бы я глянуть, как ты вэшку крутить будешь, особенно если компрессия хорошая....

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 14.03.13 20:40
atom
Ну а че? на газоне 53-м есть кривой! А там 8 котлов.

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 14.03.13 20:52
lex400305
А СЖ там какая? Да и один хрен, тяжко его кривым заводить, летом мож ещё и ладно, а зимой проще сразу застрелиться....

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 14.03.13 23:14
Incredible
lex400305 пишет:Да и один хрен, тяжко его кривым заводить,
Да уж, это точно. Лучше уж за стартером и АКБ по пристальнее следить.

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 15.03.13 05:50
ender11
да нормально v6 крутится без выкручивания свечей даже рожковым ключом на 13 за болт на шкиве. другое дело, что там радиатор мешает кривым ключом крутить.

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 15.03.13 07:16
NPM
Какой "кривой"? Какая ручная заводка? Вы о чём? Это машина сделана ТАМ, а ТАМ другое отношение к технике. ТАМ кривым крутили, когда стартера не было... А стартер появился - проблема отпала. А если уж нужна какая-то регулировка/ремонт двигателя и не обойтись без вращания коленвала вручную, то ТАМ в сервисе найдётся приспособа для этого. А возить с собой "кривой" под сиденьем, как на УАЗике - "немцу" будет некомфортно...

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 15.03.13 08:26
Stanly
"Кривой."
Не отъемная часть военного уазика (пишу о нем потому как имел с ним сношения энное время), средство для накачивания мышц рук, гениальное изобретение в связи с хреновым качеством запчастей, идеально как бюджетный вариант стартера, может служить оружием самозащиты и нападения, проверенное временем на качество изделие, просто приспособление заслуживающее уважения. Кривой :super: , ставьте! :hahaha:

Если все погасло и пропало, сначала начинаем искать проблему в электрике, провода, разъемы, реле, насос.

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 15.03.13 13:40
NPM
Stanly пишет:Не отъемная часть военного уазика

Плюсую ******
Stanly пишет:средство для накачивания мышц рук может служить оружием самозащиты и нападенияпроверенное временем на качество изделиепросто приспособление заслуживающее уважения

Плюсую в кубе *********)

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 15.03.13 20:41
Толстый 757
ender11

Приходи, я дам тебе попробовать. Особенно на 13, ага

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 15.03.13 20:53
psf735
:rofl: На 13 круто шкиф вертеть :jokingly:

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 15.03.13 20:55
Толстый 757
psf735
С учётом того, что там или 19, или 17, точно уже не помню, особенно

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 15.03.13 20:56
ender11
Толстый 757 пишет: я дам тебе попробовать

эээ... во избежание непониманий: я не пытался завести двигатель ключом на 13. я выставлял метки для установки трамблёра. однако, крутится двигатель не тяжко.
Толстый 757 пишет:Особенно на 13,

может путаю, и там на 12? нет, кажется, на 13. на шкиве коленвала 4 болта, которые скрепляют 2 части шкива.
головкой на 19 ужасно неудобно крутить двигатель, она постоянно соскальзывает. а ключом на 13 -- на отличненько!

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 15.03.13 21:01
Толстый 757
А, так ты эвона как! Только у меня там вообще не подлезешь.

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 21.03.13 18:10
андрей кузбасс
Спасибо за советы .за кревыи. нету тока на бензанасос

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 21.03.13 23:09
NPM
ender11 пишет: ключом на 13 я выставлял метки для установки трамблёра

Аналогично, только таким способом удобно их совместить...

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 22.03.13 13:43
андрей кузбасс
Так что мне дальше делать если нету напрежение на бензанасос

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 22.03.13 17:44
михан
снимать торпеду и искать релюху которая вкл насос, попробывать поменять её. Как узнал что на насос питания нет?

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 22.03.13 18:29
NPM
андрей кузбасс пишет:Так что мне дальше делать если нету напрежение на бензанасос

предохранители для начала проверь в бардачке...

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 23.03.13 08:45
андрей кузбасс
предохранители целы,а при этом будет искра, если нету наприжения на бензанасос

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 23.03.13 15:13
михан
искра должна быть. у меня была беда похожая перерыл всё, и когда собрался менять бензонасос т к он не качал, лёг под машину, очистил грязь, пошевелил провода, по фильтру постучал, сел в машину (непомню зачем) повернул ключ зажигания на всякий случай (а вдруг) и оппа завелась, оказалось что фишки с насоса отошли, всего лишь навсего, так что проводку ещё посмотри.

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 23.03.13 15:35
vik777
И не забывайте про плятскую кнопочку в багажнике. Типа защита при аварии. Я тоже из-за нее чуть новый насос не поменял.

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 23.03.13 22:55
михан
да, кнопка должна быть нажатой

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 03.06.13 23:40
Skorpion2
Подскажите все проблемы слабой искры на центральном проводе.Катушка рабочая 100%(проверяли на других авто),трамблёр тоже рабочий(ставил другой без изменений).Искра есть,но она очень слабая и не раздаётся на свечи.При проверке на прямую от провода на массу,зазор очень маленький при котором она появляется(почти впритык).Коммутатор менял(взял на разборке 3 шт.)эффект тот же.Может стоит их менять пока не найду рабочий)))А вообще это уже не смешно,две недели не могу завести своего скорпика.Эллектрик в гаражах тоже грешит на коммутатор(предлагает поставить коммутатор от ТАЗА)как то не очень хочется.

P.S. Скорп 2.0 I 87г.в.ОНС (коммутатор на крыле)Заранее большое СПАСИБО.

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 04.06.13 07:26
Stanly
На коммутатор и с него напряжение приходит и уходит без потерь? ВВ провод с катушки не уводит искру в сторону (в темноте посмотреть) или не оборван ли внутри?

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 04.06.13 08:34
Skorpion2
Провод целый проверял на Жагулях.Где она ещё может потеряться?

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 04.06.13 09:08
Skorpion2
Вот начитал:

Коммутатор управляет замыканием первичной цепи катушки зажигания на массу. При этом коммутатор не просто разрывает первичную цепь по сигналу с импульсного датчика - коммутатор должен обеспечить предварительную зарядку катушки необходимой энергией. То есть, до управляющего импульса с датчика, коммутатор должен предугадать, когда нужно замкнуть катушку на землю, для того чтобы её зарядить. Причём, он должен это сделать так, чтобы время заряда катушки было приблизительно постоянным (достигался максимум накопленной энергии, но не допускался перезаряд катушки). Для этого коммутатор вычисляет период импульсов приходящих с датчика. И в зависимости от этого периода, вычисляет время начала замыкания катушки на землю. Другими словами, чем выше обороты двигателя, тем раньше коммутатор будет начинать замыкать катушку на землю, но время замкнутого состояния будет одинаковым.

Получается у меня коммутатор не заряжает катушку.Или я что то не туда смотрю.Подскажите.

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 04.06.13 11:54
atom
НУ подкинь на соплях жигулевский коммутатор, чтоб сравнить искру

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 04.06.13 17:50
Skorpion2
Ок.Так и сделаю.

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 25.04.14 13:49
pan10011991
ребята меняли стартер после замены машина перестала заводится всё крутит но нет искры на свечи, до катушек ток идёт , что такое фатальный фэйл ?? машина форд скорпио 1995 год 2.0 DOHC, что может накрыться, подскажите что смотреть?

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 25.04.14 18:29
шумыч
я бы предположил что дпкв, его повредили, он рядом со стартером.