Страница 1 из 1

Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 19.02.13 09:41
Хэвис
После пару трещин на стекле столкнулся с проблемой выбора стекла. Выбор пал на б/у секюрит без подогрева(400грн), так как с подогревом стоит б/у 150$. Но подогрев давно хотелось))), поэтому были приобретены http://130.com.ua/product/screen-wipers ... em-45x540/
Машинка у меня 88 года СL , но поставил себе торпедо от переходного + электрозеркала с подогревом. Теперь хочу подключить подогрев зеркал и лобового с одной кнопки(вот тут начинается проблема)
Читал сообщения Miha, о том что кнопки с фиксацией и без, но есть ещё реле времени
Подключал через обычное реле- кнопка срабатывает только при нажатом положении(кнопку взял на разборке от подогрева заднего стекла)Пробовал тоже с кнопкой от допереходного всё гуд, но эстетики никакой и хотелось бы вкорячить реле времени(есть ли какие аналоги оригиналу ибо дорого и дефицит?)
Какие проблемы могут быть если я забуду выключить подогрев без реле времени?
Хотелось бы схему повидать, как подключить кнопку без фиксации и с реле времени
На штатное место(под оригинал) подключать не хочу , потому-что в долгоиграющих планах есть покупка донора косворд...

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 19.02.13 18:33
stress
Хэвис пишет:Какие проблемы могут быть если я забуду выключить подогрев без реле времени?

Ни каких,будет греть пока не выключишь.
Хэвис пишет:хочу подключить подогрев зеркал и лобового с одной кнопки

Зеркала чаще лобового требуют оттайки,поэтому почему не с задним?И по поводу подогрева зеркал,считаю очень удобным,что кстати реализовано во всех нормальных машинах современных(Сида своего в расчет не беру,там нету),когда печка в салоне работает на плюс,зеркала постоянно подогреваются,тем самым нет запотевания от летящей грязи.В Пассате,Бехе и Камри точно есть такое.

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 19.02.13 20:48
nazarchik212
а где купить этот самый обогреваемый лобовик

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 19.02.13 23:16
Хэвис
Я брал в магазине по ссылке выше

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 19.02.13 23:25
Хэвис
stress, не вижу смысла использовать одновременно - большой потребитель + мои сидушки с подогревом (ну мёрзну я :blush: )... а гена пока штатный маленький

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 19.02.13 23:47
stress
Хэвис пишет: не вижу смысла использовать одновременно - большой потребитель + мои сидушки с подогревом

Ты попробуй,я тоже думал шляпа полная,оказалось удобно.В Пассате стоял гена на 100А вполне хватало,седла тоже грелись.В Жабу буду летом делать подобную мульку+реле времени выброшу и попробую усилить силу подогрева заднего стекла,хуже чем в скорпе еще не видел,пока отогреет-уже приехал.

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 20.02.13 08:29
Хэвис
Получается на заднее стекло идет тоже с реле времени, так как кнопки то одинаковые(без фиксации) - задок пашет а лобовуха нет :unknown:
С какого провода мне взять плюс на реле, которое будет включать лобовое и зеркала(если подключать с задком)?

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 20.02.13 08:45
Stanly
Есть один ньюанс, зеркала намного быстрее оттаивают и даже высыхают чем заднее стекло, а лобовое оттаивает быстрее заднего. Зачем лишний раз просаживать гену если есть возможность сделать отдельное включение потребителей включая попогрейки. Обычно, если побухтеть или потискать тетеньку, то запотевает заднее стекло и верхняя часть лобового, лобовое оттаивает быстро само при включении двс и печки или при езде, а вот заднему без обогрева не обойтись, зеркалам вообще все равно чем вы занимаетесь в авто, они либо потеют в дикий туман либо покрываются инеем в мороз. К тому же удобно включать обогрев зеркал отдельно когда дождь или моросня, всегда сухие.
Ну а как уж вы решите подсоединить, все вместе хором) или раздельно, это конечно же на ваше личное усмотрение.

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 20.02.13 09:19
Хэвис
Stanly, согласен.. ну вот бы схемку на поключение лобового с реле времени и кнопкой без фиксации

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 20.02.13 12:35
Stanly
Если заниматься колхозингом, то можно вполне качественно выполнить подсоединение применяя уже готовые модули.
Реле и всякие нужные запчастюльки вы можете прикупить здесь:
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html
Они высылают товар почтой. Частенько прикупаю у них что нибудь.
Кнопку приобрести вы можете ту какая вам больше нравиться в любом магазине электрики или автозапчастей, даже если она и с фиксацией это не значит что реле времени не будет работать. Для повторного запуска всего лишь заново переключить в положение on.
Схемку сотворить не долго, реле применять обязательно дабы не спалить то что встроено в реле времени.

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 20.02.13 20:53
Хэвис
Stanly, в том то и дело что кнопку хочу оставить под оригинал)))..
Сегодня был на разборке, нарыл там высокую четырехконтактную красную релюху с коротким номером(его под рукой нет)
Может быть это она??

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 20.02.13 21:55
Stanly
номерок с нее если можно.

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 21.02.13 08:43
Хэвис
Вечером будет ;-)

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 21.02.13 10:08
zed
Stanly пишет:Реле и всякие нужные запчастюльки вы можете прикупить здесь:
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html



Stanly, для обогрева логично использовать реле времени, но из временных диаграмм на том сайте многое мне не понятно. Может ты знаешь и можешь пояснить пару моментов?
Рассматриваю релешки регтайм1-регтайм3. Допустим, у меня есть не фиксирующаяся кнопка управления (другую нельзя) и одно из этих реле. При кратковременном нажатии на управляющую кнопку реле включается (одно по положительному фронту, другое по отрицательному ну не суть) и далее включается отсчет времени до выключения. Вопрос: что произойдет при повторном нажатии на управляющую кнопку?

Естественно, хочется при повторном нажатии получить досрочное выключение обогрева, а из временных диаграмм на сайте этого явно не видно. Потому, может у тебя был опыт общения с этими реле и может ты знаешь логику их работы в этом случае?

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 21.02.13 11:48
ford1972s
А почему бы штатные реле обогрева от сайро-скорпио не использовать? Их на любой разборке должно быть как грязи,товар непопулярный,у меня уже с ведро их скопилось.
Работает с нефиксируемой кнопкой,нажал- пошел осчёт времени,ещё нажал - отключилось.

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 21.02.13 20:44
Хэвис
ford1972s, а можно номерочек реле?
я вот на разборке нарыл высокую красную релюху с номером: 68 125 Wisch-Intervall(как-то так) - это оно?

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 21.02.13 21:11
Stanly
zed , я использовал такие реле времени, к ним надо фиксированные кнопульки.) при включении кнопки реле переходит в режим отсчета времени и по прохождению заданного периода либо отключает либо включает потребитель. при повторном нажатии на фиксированную кнопку алгоритм повторяется.
Изображение
Как видно на схеме, можно включить потребитель на определенное время или выключить его через тоже определенное время посредством временной задержки реле.
Так же лучше подключить основное питание только при включении зажигания, то есть выключаем зажигание и все выключается.

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 21.02.13 21:35
ford1972s
Хэвис
Оно серого цвета.Номер не знаю,он на всех реле одинаков,тот который на нём,а не каталожный.

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 22.02.13 09:18
Хэвис
Сообщение ford1972s
Хэвис
Оно серого цвета.Номер не знаю,он на всех реле одинаков,тот который на нём,а не каталожный.

Дык а как мне его, в ведре релюх, без номера найти? :-(

Stanly,
Меня интересует подключение от штатной(кнопки без фиксации).Другую колхозить не хочу!

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 23.02.13 22:26
zed
Добрый день!

После повторной подачи управляющего сигнала во время работы, реле останется включенным и будет ждать отключения управляющего сигнала, после которого начнет отсчет времени заново.
Подробные диаграммы работы Регтаймов можете посмотреть на сайте: http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html.
На данный момент из подобных реле времени с нужным Вам алгоритмом работы есть только реле времени обогрева заднего стекла 361.3787. Но оно постоянно запитано с силового контакта. Поэтому в нем предусмотрен контроль напряжения, который отключает реле при выключении двигателя и при просадках напряжения бортовой сети. Время работы такого реле 15мин.
Планируется производство реле, аналогичных этому, но без контроля напряжения. Информации по срокам запуска в производство таких реле пока нет.
Есть вариант собрать "нужный алгоритм работы" из трех реле времени Регтайм и одного резистора.
------------------------------------------------

С уважением,
нач. РИО
ЗАО "Энергомаш"
Ионова Надежда mailto:info@12v.ru


Вы писали 21 февраля 2013 г., 10:51:28:


Добрый день.
Считаю, что временная диаграмма работы данного реле (РЕГТАЙМ3-12-300 ) не в полной мере отражает логику работы вашего устройства.
Очевидно, что при подаче управляющего сигнала реле срабатывает, при отключении управляющего сигнала реле включает отсчет времени и через заданный промежуток времени отключается. Вопрос: как поведет себя реле при повторной подаче управляющего сигнала во время работы реле? Отключится? Проигнорирует? Начнет отсчет заново?
Этот момент не отражен на вашей временной диаграмме, и принципиально важен для меня и, думаю, многих потенциальных покупателей.

Попытаюсь объяснить причины возникновения вопроса:
Хочу установить лобовое стекло с обогревом. Обогрев лобового стекла не должен превышать 5-6 минут. Логично для этих целей использовать реле времени. Логика работы видится такая: имеется не фиксирующаяся кнопка, нажатием которой включается реле времени. Стекло обогревается, все замечательно. Но вдруг возникла необходимость преждевременно отключить обогрев переднего стекла. Повторное кратковременное нажатие на управляющую кнопку отключит питание обогрева?
С уважением, Андрей.

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 24.02.13 00:11
lex400305
Я вот тоже не понимаю ,почему штатную схему не использовать?

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 24.02.13 13:34
Stanly
Если штатная схема уже загружена потребителями то зачем ее грузить дополнительно. Где гарантия что не будут гореть предохранители и не будет оплавляться проводка. Конечно же каждый сам решает как иметь свой авто, но как его имеешь так его и танцуешь.)))

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 24.02.13 20:44
zed
Та я интересовался реле времени потому, что такую схему надо городить на другую машину, т.е. не на скорпа. Штатной проводки там нет на обогрев, вот и просматривал варианты простых полу-колхозных решений.

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 24.02.13 22:16
lex400305
Ну тогда да...

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 25.02.13 10:05
Хэвис
Так никто схемкой и не поделится....? :-(

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 25.02.13 10:08
Хэвис
Штатной проводки под обогрев нет, так как у меня комплектация СL...

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 25.02.13 10:24
Stanly
Да такие схемки обычно по памяти собираются. Что там рисовать то, три провода в два ряда и пара нужных релюшек.)))

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 02.03.13 08:01
Хэвис
Дайте номер релюхи :wall:

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 02.03.13 08:03
Хэвис
Stanly, по памяти - это если делал подобное! А я вот с реле времени столкнулся впервые...

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 22.03.13 09:01
Хэвис
Может кому пригодится - отпишусь:
Как писал выше, требуется подключить обогрев дворников вместе с подогревом зеркал через реле времени.Я использовал реле времени от обогрева заднего стекла (его номер 88AG 18C641 AA) так как для лобового (89GG 14512 AA) найти не удалось. Так как проводки у меня под это всё не было - пришлось прокладывать паралельно запитал потребители через обычное силовое реле, а на него уже подаётся сигнал от реле с таймером.
Вот схема этого реле http://b.a.d-cd.net/d99345u-960.jpg , где:
1 масса
2 кнопка включения (-) кнопка триггерная(без фиксации)
3 к силовому реле (+)
4 +
5 + зажигание
не забываем использовать пердохранители! ;-)
Осталось только поексперементировать с конденсатором С1, так как реле отключается через 10мин, а это для лобового думаю многовато(хочу добится минут 5-7)
Огромное спасибо за помощь в реализации drapieznik ! :super:

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 22.03.13 10:04
drapieznik
только я думаю что лучше использовать предохранители чем пердохранители.. :rolleyes:

Re: Кнопка обогрева лобового

СообщениеДобавлено: 22.03.13 19:55
Хэвис
:hahaha: