Страница 1 из 1

Вентилятор печки умер. Ожил на 5 минут и снова умер

СообщениеДобавлено: 13.11.05 14:40
Andytime
Вот вопрос неожиданно перестал работать вентелятор печки...
потом на 5 минут врубился... потом вырубился уже походу окончательно...
Он сдох или есть варианты..
То что лезть придется это точно так может кто скажет куда смотреть в первую очередь?
И если что сколко стоит мотор с вентилятором в среднем, иль может продаст кто?
Попутно простой вопрос:
Как технически реализован вариант выбора забора воздуха
тоесть я переключаю внутреннюю церкуляцию или забор из вне - что при этом происходит где механика срабатывает а то мне кажется похожий элемент у меня в труху сгнил :(...
Заранее примного благодарен.

СообщениеДобавлено: 13.11.05 16:03
ВВ
Если моторчик работает на максемалке то это сопротивления дополнительные если ваабще нет то скорее всего чтошетки подвисли сними погляди еслишеток нет(износились)можно тазовские подобрать.

СообщениеДобавлено: 13.11.05 16:35
ВВ
2UMA Cнимаешь пластикпередлобовым со стороны двигателя на моторчике отопителя металическая коробочка с дырочками ее на замену :)

СообщениеДобавлено: 13.11.05 19:20
Гость
2 UMA
Попробуй её снять, почистить контакты *( ведь Форд - наука о контактах :D ), может и заработает. У меня была подобная проблема, тока не работала 3-ая, работали первые 2; снял, почистил, раздвинул сопротивления (они там в виде пружинок), они почему-то были сомкнуты меж собой, может от вибрации, а может чьи-то кривые руки до меня там побывали (я скорпа купил с этой проблемой), и всё заработало. Так что пробуй, удачи.
ЗЫ. ! ремонту скорее всего не подлежит, пробовал звонит тестером и офигел, деталь вроде выполнена на многослойной печатной плате, так что самостоятельно перепаять резисторы будет проблемно.

Re: По печке вопрос..поиск уже использовал...

СообщениеДобавлено: 13.11.05 20:01
Гость
Andytime пишет:Попутно простой вопрос:
Как технически реализован вариант выбора забора воздуха
то есть я переключаю внутреннюю циркуляцию или забор из вне - что при этом происходит где механика срабатывает а то мне кажется похожий элемент у меня в труху сгнил :(...

Поддерживаю вопрос, сам смотрел, ни хрена не понял, непосредственно тросового привода там нет, заслонка, регулирующая источник забора воздуха (салон/улица) приводится в движение при помощи какого-то выкумника через этот рычаг:

Изображение
а дальше непонятно. Может, кто прояснит? :oops:

СообщениеДобавлено: 14.11.05 09:45
Владимир
В моей машмне, при таком же глюке, был изношен коллектор якоря. Двигатель заменен за 20 баксов.

СообщениеДобавлено: 14.11.05 09:58
Andytime
фото твое не видно :(

СообщениеДобавлено: 01.12.05 16:23
big
по вопросу переключения забора воздуха.
У меня скорп 95г
ядумаю конструкция аналогичная и на старых скорпах.
под капотом у лобового стекла яшик вентилятора печки на ящике с лева (сторона пассажира) металический цилиндр с поводком это пневмо привод заслонки забора воздуха он соединен с вакуумной камерой в которой находится эл. датчик. камера соединена вакуумной трубкой с дввигателем . когда из салона включаешь вентилятор на рециркуляцию эл датчик срабатывет включается вакуум далее привод заслонки .поводок втягивается и она закрывается вентилятор работает на рециркуляцию
все.

СообщениеДобавлено: 02.12.05 01:14
Andytime
true...
тока найти этот вакуумниг анрЫл!
придется от 10 мутить говорят подойдет