Страница 1 из 1

Гаснет свет и меркнут лампы

СообщениеДобавлено: 10.11.05 22:41
Гость
Ехал сёдня ночью, стало всё светить в полнакала(фары, приборная панель, ...магнитофон вообще заткнулся), лампа АКБ _НЕ ГОРЕЛА_потом просто заглох и усё - стартер не крутит-щелчок и и тухнем, лампы при включении зажигания все горят, в том числе и лампа заряда АКБ,..... вывод: АКБ- дохлый...

ВОПРОС: могут ли при умирающей АКБ быть такие симтомы, или проблема в чём другом???...не хочется поставить новый и убить его за неделю.

СообщениеДобавлено: 10.11.05 23:14
Tollman
Для начала, если есть возможность, подзаряди хоть чуть-чуть аккумулятор или возьми у кого, поставь, подключи тестер, запомни показания, заведись и проверь напряжение на клеммах еще раз. Должно быть выше, чем при первом измерении, что-то в районе 14 в. Если так - зарядка идет. Уже хорошо. Контрольная лампа - хорошо, но реальную ситуацию лучше увидеть в живую.
При подсоединении аккум. к клеммам авто не должно быть сильного искрения (на выкл. машине естественно). Если искрит сильно - где-то замык, ищи сопли.....

СообщениеДобавлено: 10.11.05 23:38
ВВ
гавнюратор сто пудов такая шня была :twisted:

Re:

СообщениеДобавлено: 10.11.05 23:41
Гость
ВВ пишет:гавнюратор сто пудов такая шня была :twisted:



дык а чё с ним могёт быть??...поконкретнее, плиз...

СообщениеДобавлено: 10.11.05 23:58
ВВ
Какаята мутата с обмотками и с диодами. Честно непарился на мотор тестере проверил АКБ на зарядку ,гавнюратор в мастерскую пока делали АКБ зарядился ,собрал сел поехал итак уже 2 года.

СообщениеДобавлено: 11.11.05 00:06
LINKS
была похожая шняга-оказалось на "шоколадке"контакт поржавел и не контачил,почистил и все путем!глянь туда!

СообщениеДобавлено: 11.11.05 01:30
mart
вообще вариантов не много, но первое тебе сказали, заряди или поставь заранее заряженный аккум, ибо если аккум у тя кончился и не берет зарядку, то лампа может и не гореть, так вот заряди или поменяй, далее меряешь как Tollman сказал, и еще можно померить непосредственно с генератора на плюс скока выдает, нет ли разницы, может проблеммы в проводе силовом от генератора до плюса АКБ, если там все плохо и не дает заряд, то надо попробовать сменить таблентку -реле-регулятор-щетки, мож там проблемка

гавнюратор сто пудов такая шня была

хороший совет, оч поучительный и полный :?

СообщениеДобавлено: 11.11.05 11:19
Гость
У меня похожая бодяга была, потом как-то все само-собой прекратилось. Вся приборка, фары, все моргало, при этом движка работала ровно.

СообщениеДобавлено: 11.11.05 14:54
dastin24
Если не хочешь заморачиватся с тестером и вообще ни с чем.....Заведи машину и при заведеной сними клемму +(плюс) с АКБ.Если Форд не ***.Генератор в поряде. :cool1:

Re:

СообщениеДобавлено: 11.11.05 15:24
Miha
dastin24 пишет:Если не хочешь заморачиватся с тестером и вообще ни с чем.....Заведи машину и при заведеной сними клемму +(плюс) с АКБ.Если Форд не ***.Генератор в поряде. :cool1:

И выкинь шеколадку генератора ************!!
Нивкойм случае.
Это можно делать только с включёными энергопотребителями!!! (габариты как минимум).

Re:

СообщениеДобавлено: 11.11.05 15:31
Tollman
dastin24 пишет:Если не хочешь заморачиватся с тестером и вообще ни с чем.....Заведи машину и при заведеной сними клемму +(плюс) с АКБ.Если Форд не ***.Генератор в поряде. :cool1:


рисковый способ. Форд это не жигуль, тем более инжекторный форд. Могут бяки всекие случится с обвесом генера...
Под напругой надо ...

Упс, написал, а потом Миху увидел с тем же смыслом. :roll: Лана, двое нас :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 11.11.05 16:32
Incredible
dastin24 пишет:Если не хочешь заморачиватся с тестером и вообще ни с чем.....Заведи машину и при заведеной сними клемму +(плюс) с АКБ.Если Форд не ***.Генератор в поряде. :cool1:


Разве "+" клемму можно снимать на заведеном двигателе? :? Вроде может чё нить сгореть. Не "-" ли клемму можно снимать без последствий?

СообщениеДобавлено: 11.11.05 16:53
DasAlexCD
у меня был такой финт на ВАЗ-2112. на какой-то кочке просто пластина в аккуме закоротила другу пластину и всему настал писец... так что так...

Re:

СообщениеДобавлено: 11.11.05 16:56
mart
Incredible пишет:
dastin24 пишет:Если не хочешь заморачиватся с тестером и вообще ни с чем.....Заведи машину и при заведеной сними клемму +(плюс) с АКБ.Если Форд не ***.Генератор в поряде. :cool1:


Разве "+" клемму можно снимать на заведеном двигателе? :? Вроде может чё нить сгореть. Не "-" ли клемму можно снимать без последствий?

на работающем ни чего не рекомендую снимать, ни + ни -, погореть может все что угодно

СообщениеДобавлено: 11.11.05 16:58
Incredible
А если очень надо будет, для проверки работоспособности генератора. Какую клемму можно (нужно) снимать без последствий?

Re:

СообщениеДобавлено: 11.11.05 17:03
Tollman
Incredible пишет:А если очень надо будет, для проверки работоспособности генератора. Какую клемму можно (нужно) снимать без последствий?


Заземления!! :lol: :lol: :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 11.11.05 17:04
mart
Incredible пишет:А если очень надо будет, для проверки работоспособности генератора. Какую клемму можно (нужно) снимать без последствий?

ни какую, есть способы проверить и так, если не снимать генератор, уже писали, замерить напряжение на клеммах, завести, замерить,
включить свет , дворники, обогрев и т.д. и проверить показания, падение напряжения должны быть не значительны, не больше 1 вольта, а еще можно проверить напряжение на работающем движке прямо генератора и сравнить с показаниями на клеммах, чтоб выяснить есть ли потерипо проводам

СообщениеДобавлено: 11.11.05 17:09
Incredible
А нету у меня под рукой вольтметра и других инструментов. Как проверить генератор? Слышал можно при работающем двигателе снимать "-" клемму, если двигатель и дальше работает, то генератор работает. Верно?

Re:

СообщениеДобавлено: 11.11.05 17:16
mart
Incredible пишет:А нету у меня под рукой вольтметра и других инструментов. Как проверить генератор? Слышал можно при работающем двигателе снимать "-" клемму, если двигатель и дальше работает, то генератор работает. Верно?

не верно, заглохнет Скорпик, вот на жигулях пожалуйста, снял клемму, работает, значит рабочий генератор

СообщениеДобавлено: 11.11.05 17:17
Incredible
А как тогда без инструментов и приборов проверить генератор?

Re:

СообщениеДобавлено: 11.11.05 17:24
mart
Incredible пишет:А как тогда без инструментов и приборов проверить генератор?

да ни как Серега, купи в Ленте тестер за 300 рублей

Re: Электричество

СообщениеДобавлено: 11.11.05 18:56
Хитрый
Valer пишет:Ехал сёдня ночью, стало всё светить в полнакала(фары, приборная панель, ...магнитофон вообще заткнулся), лампа АКБ _НЕ ГОРЕЛА_потом просто заглох и усё - стартер не крутит-щелчок и и тухнем, лампы при включении зажигания все горят, в том числе и лампа заряда АКБ,..... вывод: АКБ- дохлый...

ВОПРОС: могут ли при умирающей АКБ быть такие симтомы, или проблема в чём другом???...не хочется поставить новый и убить его за неделю.


Был у меня такой-же трабл на Вольво 760. :? :(
Снял генератор,помыл,почистил и всё заработало. :D Если не поможет :
1.Скорее всего сгорел диодный мост! Надо узнать какова мощность
генератора,т.к. можно подобрать отечественный мост.
2.Могли произойти межвитковые замыкания ! Тогда извини ищи генератор....
3.Таблетка-щётки.Также можно подобрать отечественные(щётки тока перепаять нужно)
4.Почисти контакты! И подтяни все гайки на генере. :D

СообщениеДобавлено: 11.11.05 21:02
Гость
Спасибо всем.
Как оказалось , банально сдохла АКБ, всё остальное вроде живое, зарядка идёт 13.8.....13.9В.
Купил новый аккум Варта 55Ач, 540А.... 64у.е. :?

Re:

СообщениеДобавлено: 12.11.05 00:06
Souleyman
Incredible пишет:А нету у меня под рукой вольтметра и других инструментов. Как проверить генератор? Слышал можно при работающем двигателе снимать "-" клемму, если двигатель и дальше работает, то генератор работает. Верно?
так можно многое поломать...

СообщениеДобавлено: 14.11.05 12:12
Alex
Что касается отсоединения акума на рабочем двигателе.
При покупке я не мог завестись с аккумулятора, под 0 был севший, поэтому пришлось звать на помощь ближайшую бригаду "ЖЭУ" которая что-то метелками мела, они в свою очередь пригнали свою класику, снял я с нее акум. поставил на свою и завел, подождал 10 мин., пока прогреется и снял акум., двигатель не заглох, обороты тоже не изменились, поставил назад свой акум. и поехал:)

СообщениеДобавлено: 14.11.05 20:18
Miha
2 Alex
Тебе просто повезло.
Генератору в такой ситуации некуда скидывать нагрузку .... Бывали случаи выхода из строя ЭБУ АБС ***..
Вобщем если невтерпёж аккум можно снять НО включив ближний свет.