Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Гаснет свет и меркнут лампы

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Гаснет свет и меркнут лампы

Сообщение Гость » 10.11.05 22:41

Ехал сёдня ночью, стало всё светить в полнакала(фары, приборная панель, ...магнитофон вообще заткнулся), лампа АКБ _НЕ ГОРЕЛА_потом просто заглох и усё - стартер не крутит-щелчок и и тухнем, лампы при включении зажигания все горят, в том числе и лампа заряда АКБ,..... вывод: АКБ- дохлый...

ВОПРОС: могут ли при умирающей АКБ быть такие симтомы, или проблема в чём другом???...не хочется поставить новый и убить его за неделю.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 10.11.05 23:14

Для начала, если есть возможность, подзаряди хоть чуть-чуть аккумулятор или возьми у кого, поставь, подключи тестер, запомни показания, заведись и проверь напряжение на клеммах еще раз. Должно быть выше, чем при первом измерении, что-то в районе 14 в. Если так - зарядка идет. Уже хорошо. Контрольная лампа - хорошо, но реальную ситуацию лучше увидеть в живую.
При подсоединении аккум. к клеммам авто не должно быть сильного искрения (на выкл. машине естественно). Если искрит сильно - где-то замык, ищи сопли.....
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение ВВ » 10.11.05 23:38

гавнюратор сто пудов такая шня была :twisted:
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 10.11.05 23:41

ВВ пишет:гавнюратор сто пудов такая шня была :twisted:



дык а чё с ним могёт быть??...поконкретнее, плиз...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение ВВ » 10.11.05 23:58

Какаята мутата с обмотками и с диодами. Честно непарился на мотор тестере проверил АКБ на зарядку ,гавнюратор в мастерскую пока делали АКБ зарядился ,собрал сел поехал итак уже 2 года.
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение LINKS » 11.11.05 00:06

была похожая шняга-оказалось на "шоколадке"контакт поржавел и не контачил,почистил и все путем!глянь туда!
Аватара пользователя
LINKS
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 10.10.05 00:44
Откуда: МИНСК
Вернуться к началу

Сообщение mart » 11.11.05 01:30

вообще вариантов не много, но первое тебе сказали, заряди или поставь заранее заряженный аккум, ибо если аккум у тя кончился и не берет зарядку, то лампа может и не гореть, так вот заряди или поменяй, далее меряешь как Tollman сказал, и еще можно померить непосредственно с генератора на плюс скока выдает, нет ли разницы, может проблеммы в проводе силовом от генератора до плюса АКБ, если там все плохо и не дает заряд, то надо попробовать сменить таблентку -реле-регулятор-щетки, мож там проблемка

гавнюратор сто пудов такая шня была

хороший совет, оч поучительный и полный :?
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 11.11.05 11:19

У меня похожая бодяга была, потом как-то все само-собой прекратилось. Вся приборка, фары, все моргало, при этом движка работала ровно.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение dastin24 » 11.11.05 14:54

Если не хочешь заморачиватся с тестером и вообще ни с чем.....Заведи машину и при заведеной сними клемму +(плюс) с АКБ.Если Форд не ***.Генератор в поряде. :cool1:
Аватара пользователя
dastin24
steady
 
 
Сообщения: 560
Здесь с: 01.02.05 13:54
Откуда: Москва(Выхино)
Фото: 3
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 11.11.05 15:24

dastin24 пишет:Если не хочешь заморачиватся с тестером и вообще ни с чем.....Заведи машину и при заведеной сними клемму +(плюс) с АКБ.Если Форд не ***.Генератор в поряде. :cool1:

И выкинь шеколадку генератора ************!!
Нивкойм случае.
Это можно делать только с включёными энергопотребителями!!! (габариты как минимум).
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 11.11.05 15:31

dastin24 пишет:Если не хочешь заморачиватся с тестером и вообще ни с чем.....Заведи машину и при заведеной сними клемму +(плюс) с АКБ.Если Форд не ***.Генератор в поряде. :cool1:


рисковый способ. Форд это не жигуль, тем более инжекторный форд. Могут бяки всекие случится с обвесом генера...
Под напругой надо ...

Упс, написал, а потом Миху увидел с тем же смыслом. :roll: Лана, двое нас :lol:
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Incredible » 11.11.05 16:32

dastin24 пишет:Если не хочешь заморачиватся с тестером и вообще ни с чем.....Заведи машину и при заведеной сними клемму +(плюс) с АКБ.Если Форд не ***.Генератор в поряде. :cool1:


Разве "+" клемму можно снимать на заведеном двигателе? :? Вроде может чё нить сгореть. Не "-" ли клемму можно снимать без последствий?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение DasAlexCD » 11.11.05 16:53

у меня был такой финт на ВАЗ-2112. на какой-то кочке просто пластина в аккуме закоротила другу пластину и всему настал писец... так что так...
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 11.11.05 16:56

Incredible пишет:
dastin24 пишет:Если не хочешь заморачиватся с тестером и вообще ни с чем.....Заведи машину и при заведеной сними клемму +(плюс) с АКБ.Если Форд не ***.Генератор в поряде. :cool1:


Разве "+" клемму можно снимать на заведеном двигателе? :? Вроде может чё нить сгореть. Не "-" ли клемму можно снимать без последствий?

на работающем ни чего не рекомендую снимать, ни + ни -, погореть может все что угодно
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 11.11.05 16:58

А если очень надо будет, для проверки работоспособности генератора. Какую клемму можно (нужно) снимать без последствий?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 11.11.05 17:03

Incredible пишет:А если очень надо будет, для проверки работоспособности генератора. Какую клемму можно (нужно) снимать без последствий?


Заземления!! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 11.11.05 17:04

Incredible пишет:А если очень надо будет, для проверки работоспособности генератора. Какую клемму можно (нужно) снимать без последствий?

ни какую, есть способы проверить и так, если не снимать генератор, уже писали, замерить напряжение на клеммах, завести, замерить,
включить свет , дворники, обогрев и т.д. и проверить показания, падение напряжения должны быть не значительны, не больше 1 вольта, а еще можно проверить напряжение на работающем движке прямо генератора и сравнить с показаниями на клеммах, чтоб выяснить есть ли потерипо проводам
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 11.11.05 17:09

А нету у меня под рукой вольтметра и других инструментов. Как проверить генератор? Слышал можно при работающем двигателе снимать "-" клемму, если двигатель и дальше работает, то генератор работает. Верно?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 11.11.05 17:16

Incredible пишет:А нету у меня под рукой вольтметра и других инструментов. Как проверить генератор? Слышал можно при работающем двигателе снимать "-" клемму, если двигатель и дальше работает, то генератор работает. Верно?

не верно, заглохнет Скорпик, вот на жигулях пожалуйста, снял клемму, работает, значит рабочий генератор
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 11.11.05 17:17

А как тогда без инструментов и приборов проверить генератор?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.253s | 19 Queries | GZIP : On